Совет 1: Как приготовить тан

Издревле жители Кавказа славились своим долголетием. В XIX в. русским ученым, наконец, удалось разгадать тайну горцев. Весь секрет вечной молодости заключался не только в воздействии свежего горного воздуха, но и в употреблении кисломолочных напитков, одним из которых является Тан. Приготовить этот целебный напиток можно в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кефир (или другой кисломолочный продукт)
    • чистая или минеральная вода (допускается даже газированная)
    • соль по вкусу
    • листочки мяты или долька лимона по желанию.
Инструкция
1
Приготовьте емкость для напитка. Это может быть стакан или графин, в зависимости от того, сколько порций вы собираетесь сделать.
2
Смешайте в этой емкости в равных пропорциях кефир и воду.
3
Всыпьте в полученную смесь столько соли, сколько сочтете нужным.
4
Тщательно перемешайте всё. Перемешивать лучше всего с помощью миксера или блендера, чтобы избежать присутствия комочков.
5
Поставьте приготовленный вами напиток в холодильник примерно на полчаса.
6
Тан готов! Если вы любитель оригинальных и многогранных вкусов, то перед употреблением можете положить в стакан несколько листочков мяты, чабреца и/или дольку лимона.
7
На тане можно приготовить окрошку. Для этого отварите куриное филе, нарежьте его небольшими ломтиками. Сварите яйца и картофель в мундире. Почистите их и нарежьте кубиками. Измельчите лук (репчатый и зеленый), свежие огурцы, редис и зелень (укроп, петрушку, сельдерей).
8
Соедините мясо с овощами в подготовленной емкости, перемешайте и залейте охлажденным таном. Добавьте соль и перец по вкусу. Разлейте приготовленную вами окрошку по глубоким тарелкам или пиалам. Украсьте каждую кружочком огурца и веточкой укропа. При желании в окрошку можно добавить сметану и/или горчицу.

Совет 2: Как готовить цесарку

Мясо цесарки очень нежное и напоминает по своему вкусу куропатку. От других сортов птицы его отличает особая сочность. Мясо тушат в вине, подают с экзотическими соусами, а наиболее крупные особи фаршируют.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • цесарка;
    • бекон;
    • лук;
    • сливочное масло;
    • соль;
    • перец;
    • мускатный орех;
    • красное сухое вино;
    • граппа;
    • сушеные белые грибы;
    • колбаски для жарки.
    • Для второго рецепта:
    • филе цесарки;
    • сушеный чеснок;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • лук;
    • оливковое масло;
    • сок маракуйи;
    • кукурузная мука;
    • сливки.
    • Для третьего рецепта:
    • рис;
    • куриный бульон;
    • кедровые орешки;
    • лук;
    • говядина;
    • майоран;
    • корица;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить цесарку в красном вине, возьмите одну среднюю птицу, промойте, обсушите и поделите на порционные части. Нарежьте маленькими кубиками 100 грамм бекона и очистите от шелухи 200 грамм мелких репчатых луковиц. Растопите в кастрюле 30 грамм сливочного масла, положите бекон, мясо и обжарьте на среднем огне в течение 7 минут. Затем добавьте целые луковички и влейте в кастрюлю 100 грамм граппы. Выпарите алкоголь на сильном огне, после чего посолите, поперчите и приправьте цесарку мускатным орехом по вкусу. Залейте мясо 3 стаканами сухого красного вина и тушите под крышкой на минимальном огне. Время от времени куски цесарки необходимо переворачивать. Пока мясо тушится, замочите в холодной воде 40 грамм сушеных белых грибов и нарежьте 200 грамм колбасок для жарки. Через час достаньте мясо из кастрюли, а на его место положите грибы и порезанные колбаски. Тушите соус под крышкой еще 15 минут на сильном огне. Разложите мясо по тарелкам и полейте готовым соусом.
2
Для приготовления цесарки в соусе из маракуйи возьмите 500 грамм филе и нарежьте его небольшими кусками. Натрите сушеным чесноком, солью и черным молотым перцем и оставьте на 30 минут. Очистите 2 головки репчатого лука и порубите как можно мельче. Спассеруйте лук в оливковом масле до золотистого цвета, а затем добавьте куски филе. Жарьте на среднем огне около 5 минут, после чего залейте мясо одним стаканом воды, накройте сковороду крышкой и тушите уже на слабом огне около 40 минут. Готовое мясо переложите в отдельную посуду. В образовавшийся при тушении соус влейте один стакан сока маракуйи, доведите до кипения и добавьте одну столовую ложку кукурузной муки, разведенную в небольшом количестве воды. Выключите огонь и влейте в соус 3 столовые ложки жирных сливок, перемешайте. Переложите куски филе на блюдо, полейте соусом и подавайте к столу.
3
Если вы хотите приготовить фаршированную цесарку, начните с подготовки начинки. Для этого отварите 50 грамм риса в 200 граммах куриного бульона. Обжарьте 30 грамм кедровых орешков. Очистите и измельчите одну крупную головку репчатого лука. Пропустите через мясорубку 200 грамм говядины. Слегка обжарьте на растительном масле фарш и лук. Выключите огонь и добавьте в сковороду обжаренные орехи и готовый рис. Приправьте начинку одной чайной ложкой майорана, таким же количеством корицы, солью и перцем по вкусу, а затем тщательно перемешайте все ингредиенты. Нафаршируйте цесарку приготовленной смесью, зашейте отверстие при помощи нити и уложите птицу на противень. Посолите ее и поперчите, полейте 3 столовыми ложками растительного масла и запекайте в духовке при 220 градусах Цельсия. Время от времени переворачивайте цесарку и поливайте выделившимся соком. Через час горячее блюдо можно подавать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Тан обладает целым рядом целебных свойств. Прежде всего, как и многие другие кисломолочные продукты, тан благотворно влияет на микрофлору кишечника и улучшает работу желудочно-кишечного тракта. Также он нормализует уровень холестерина в крови, уменьшает кровяное давление и предупреждает преждевременное старение организма. Является отличным средством для утоления жажды, лечения похмелья и борьбы с лишним весом.
Полезный совет
Соотношение ингредиентов может меняться, в зависимости от того, какие вкусы и предпочтения у человека. Одни предпочитают густой, другие – жидкий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500