Совет 1: Как приготовить датские слойки с кремом "Патисьер" и нектаринами

Очень простой сезонный рецепт: особых затрат не требует, а результат превосходит все ожидания. Особенно если вы "дружите с заварным кремом. Если же нет, то самое время исправлять положение...
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 8 штук:
  • - 500 г слоеного бездрожжевого теста;
  • - 250 мл молока;
  • - щепотка ванилина;
  • - 25 г муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 3 желтка;
  • - 4 нектарина;
  • - сметана.
Инструкция
1
Тесто предварительно разморозить и нарезать на квадраты так, чтобы получилось 8 заготовок. Каждую слегка раскатать. Можно, конечно, приготовить и свое, домашнее, слоеное бездрожжевое тесто, но это достаточно длительный и сложный процесс, который будет по плечу далеко не каждому кулинару. Хотя изделия в этом случае получатся, конечно, безупречными.
2
Приготовить заварной крем "Патисьер". Для этого смешать молоко с ванилином в небольшой кастрюльке, поставить на огонь и довести до кипения.
3
В отдельной посуде, пока закипает молоко, смешать с помощью венчика желтки, муку и сахар до однородного кремообразного состояния.
4
В желтки тонкой струйкой влить молоко, при этом активно помешивая смесь венчиком другой рукой (вообще, лучше взять кого-нибудь себе в помощники).
5
Все перелить обратно в кастрюльку и поставить на плиту, на средний огонь. Постоянно помешивая венчиком, варить до загустения. Как только на креме появятся первые пузырьки, снять крем с плиты и остудить.
6
В это время нарезать нектарины на дольки. Разогреть духовой шкаф до температуры 190 градусов.
7
В центр каждой заготовки-теста выложить крем, распределить. Сверху выложить дольки фрукта. Два противоположных края теста соединить в центре каждого квадрата, скрепляя все сметаной (или взбитым желтком). Смазать так все слоечки и отправить в печь на 25 минут. Готовым изделиям дать слегка остыть и угощаться!

Совет 2: Как приготовить "Датские слойки" с творожной начинкой

На приготовление этих слоек вы потратите совсем немного времени и непременно получите огромное удовольствие от дегустации!
Вам понадобится
  • - 500 г слоеного бездрожжевого теста;
  • - 150 г мягкого творога (жирность не имеет значения);
  • - 1 желток;
  • - щепотка соли;
  • - 1 ч.л. муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Предварительно размораживаем тесто. А пока смешаем до однородности творог, желток, сахар, соль и чайную ложку муки.
2
Размороженное тесто раскатываем в прямоугольник и нарезаем на небольшие квадраты. В центр каждого кладем начинку и соединяем два противоположных края теста к середине. Два других края оставляем, как есть.
3
Духовку разогреваем до 195 градусов. Противень выстилаем пекарской бумагой и аккуратно переносим на него наши слойки. Отдельно венчиком или вилкой слегка взбиваем яйцо и смазываем изделия. Отправляем в горячую печь на 15 минут. После слойки остудить и, по желанию, присыпать сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше