Совет 1: Как сделать фотографию на торте

Сладкий праздничный торт со съедобной фотографией - оригинальный, вкусный подарок. С фотографией ваш торт станет неповторим, а получатель такого кондитерского шедевра будет в восторге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • пищевой принтер
    • пищевые краски
    • пищевая бумага
    • глазурь
    • плоская и мягкая кисть
    • ножницы
Инструкция
1
Выберите фотографию или картинку, которую вы хотите поместить на торт. Это может быть, например, портрет именинника, семейная фотография, логотип компании или спортивной команды, рисунок с героями детских мультфильмов и сказок, красивый пейзаж, фотография знаменитости. На свадебный торт поместите фотографию молодоженов. Выбранное вами изображение можно отредактировать с помощью фотомонтажа, чтобы сделать его красочнее, интереснее, дополнить забавными деталями. Все зависит от вашей фантазии и от темы праздника, на котором будет подаваться ваш фото-торт.
2
Скорректируйте размер изображения по величине и форме торта.
Фотографию отправьте на пищевой принтер, согласно его инструкции. Изображение напечатается пищевыми красками на пищевой бумаге.
Пищевую бумагу вы можете выбрать сами. Она бывает на сахарной, рисовой, вафельной или ванильной основе.
3
Поместите изображение на торт. Сначала обрежьте края бумаги по контуру напечатанной фотографии с помощью ножниц. Потом аккуратно переложите пищевую бумагу с картинкой на верх торта.
4
Сверху на фотографию нанесите глазурь для закрепления и наведения глянцевого блеска. Чтобы фото было лучше видно, глазурь должна быть прозрачной. Приготовление прозрачной глазури осуществляется горячим способом, который заключается в тщательном размешивании или растирании ингредиентов, предусмотренных вашим рецептом, в посуде, поставленной на водяную или паровую баню.
Приготовленную вышеописанным способом прозрачную глазурь тонким слоем с помощью кисти нанесите на фотографию. Чтобы глазурь распределилась равномерно, наносите ее быстрыми, короткими мазками. Сразу же, пока не высох первый слой глазури, нанесите второй.

Эксклюзивный праздничный торт с сюрпризом-фотографией готов.

Совет 2: Как сделать фото глянцевым

Чтобы сделать ваше фото по настоящему эффектным и запоминающимся, используйте программу Photoshop для придания фотографии эффекта глянца. Работать в программе Photoshop совсем не сложно.
Инструкция
1
Первым делом откройте в программе файл с фотографией, снимите двойным щелчком фиксацию там, где изображение замочка.
2
Перейдите через панель управления в Image - Canvas size, выставьте там следующие значения:
- для current size: 2,43М;
- для width – 11,19 cm;
- для height – 9,24 cm;
- для new size: 9,7М;
- для width – 200 единиц (percent);
- для height – 200 единиц (percent).
3
Создайте новый слой и передвигайте его под слой фотографии. Используйте инструмент Rectangular Marquee (M) для выделения рамки фотографии. Жмите на кнопки D, X, после чего нажимайте Alt + Backspace. Снимайте выделение, на самом верхнем слое нажимайте Ctrl + E.
4
Перейдите на image ? Rotate canvas ? 90 CW. Включайте фильтр Filters ? Dlstort ? Shear, среднюю точку в окне сдвигайте на четверть квадрата вправо.
5
Сделайте поворот командами image ? Rotate Canvas ? 90 СCW. Создавайте слой, выбираете инструмент с названием Lasso (L). Область блика нужно выделить примерно. Делаем выбор Selectlon ? Feather где проставляем «50». Кнопками Alt + Backspace произведите заливку белым.
6
Настройте прозрачность для слоя, для которого выполнялось бликование, на уровне 60%.
7
Проведите операции с клавишами: Ctrl + J Ctrl + T. При нажатии Ctrl + Alt немного смягчается горизонтальный блик.
8
Прозрачность слоя с бликом установите – 30%. Жмите Ctrl + E. Слои с бликами должны были объединиться.
9
Проведите создание еще 1 слоя. При выделении третьего слоя жмем там, где иконка первого слоя.
10
Выберите кисть (B). Сделайте клик по правой клавише мыши на фотографии, выберите из выпадающего списка: кисть с мягкими краями. Размер пикселей устанавливается на уровне 800.
11
Foreground Color установите на положении «очень темно-синий».
12
Непрозрачность кисти установите – 10%, если выделение активно до сих пор. Рисуйте тень в стороне, противоположной блику. Жмете Ctrl + D один раз, выделяйте третий слой и дважды жмите Ctrl + E.
13
Создайте дополнительный слой, переносите его под слой с фотографией. Теперь нажимайте на Ctrl + Backspace. Слой с фотографией выделяется, переходите на Layer ? Layer Styie ? Drop shadow.
14
Все слои объедините в один, исключая только фон. Выполняйте небольшой поворот картинки при помощи Ctrl + T, поменяйте перспективу при нажатой клавише Ctrl.
15
Сохраните фотографию в файл.

Совет 3: Как сделать паровую баню

Паровая баня – эффективная очистительная процедура для лица. С ее помощью можно не только распарить кожу перед пилингом, наложением масок, но и избавиться от угрей, шелушения, насытить эпидермис полезными веществами. Сегодня в продаже имеются специальные косметические приборы для паровой бани. Но если нет возможности приобрести такой – не беда.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - кострюля;
  • - целебные травы;
  • - эфирные масла;
  • - большое полотенце.
Инструкция
1
Если у вас длинные волосы, то на время процедуры уберите их в пучок. Перед процедурой непременно очистите кожу лица от косметики.
2
Возьмите кастрюлю и влейте в нее 1 литр воды. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите до кипения. Когда вода закипит – всыпьте в нее 2-3 столовых ложки целебных трав (о них чуть ниже). Выключите огонь, накройте кастрюлю крышкой и оставьте на пару минут, дав травяному отвару настояться. Через две минуты добавьте в воду несколько капель эфирных масел.
3
Поставьте кастрюлю на низкий стол, так чтобы вы могли сидя держать лицо в 30-40 см от воды. Далее устройтесь над кастрюлей (помните, как в детстве вас заставляли «дышать над картошкой»?), накройте голову и кастрюлю полотенцем и постарайтесь расслабиться на 5-10 минут. Почувствуйте, как живительный пар снимает напряжение с лица, раскрывает каждую пору, избавляет вашу кожу от грязи, токсинов, шлаков, делая ее совершенной.
4
После того, как процедура окончена, снимите с головы полотенце, затем очистите лицо (можно использовать очень мягкий пилинг, а можно просто протереть кожу бесспиртовым лосьоном). Последний этап – наложение питательного увлажняющего крема. Повторять эту процедуру рекомендуется не чаще 2 раз в месяц.
5
Теперь что касается выбора растений и масел для паровой бани. Здесь все зависит от вашего типа кожи. Так, к примеру, жирной коже показаны мелисса, розмарин, календула, окопник, лаванда и лимонная трава. Из эфирных масел следует выбирать подсушивающие и обладающие противовоспалительным действием. К таковым относятся, например, масло чайного дерева.
Сухая кожа с благодарностью отнесется к паровой бане с ромашкой, одуванчиком и эфирными маслами розы, сандала, апельсина. Кстати, вместо масел цитрусовых вы вполне можете использовать их свежие или подсушенные корки.
Для нормальной кожи лучше всего выбирать растения алтея, чабреца, мать-и-мачехи, манжетки обыкновенной, ромашки и солодки. Для обогащения процедуры подходят эфирные масла лаванды и герани.
Обратите внимание
Если у вас есть сердечнососудистые заболевания, астма в периоде обострения либо на лице имеется сосудистая сетка – паровые бани вам противопоказаны.
Полезный совет
Чтобы сделать процедуру идеологически выдержанной, после паровой бани нанесите на лицо вместо питательного крема смесь масел. Например, такую: 3 капли масла нероли на 10 капель масла жожоба.
Источники:
  • Уход за кожей лица: паровая баня
  • паровая баня для лица

Совет 4: Как сделать логотип на фото

Добавление логотипа на фотографии – несложное, но полезное действие, которое приходится выполнять перед загрузкой изображений в интернет в случае, когда требуется указать владельца авторских прав. Наложить логотип можно в любом графическом редакторе, который может работать со слоями.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - файл с логотипом.
Инструкция
1
Откройте файлы с фотографией и логотипом в Photoshop любым привычным для вас способом: командой Open  из меню File, горячими клавишами Ctrl+O или перетащив мышью нужные файлы в окно программы.

2
Перетащите изображение логотипа на фотографию при помощи инструмента Move Tool. Тот же результат вы получите, если выделите логотип клавишами Ctrl+A или командой All из меню Select, скопируете командой Copy из меню Edit и вставите поверх фотографии командой Paste из того же меню.
3
Можете добавить лого, не открывая файла с логотипом в отдельном окне. Для этого используйте команду Place меню File. Дважды кликните по иконке файла с логотипом в открывшемся окне.
4
Отрегулируйте размер логотипа. Если вы вставили его командой Place, вокруг изображения есть рамка свободной трансформации, потянув за края или углы которой вы можете изменить размер и наклон изображения. Трансформировав логотип, нажмите клавишу Enter.
5
Если вы перетаскивали или копировали логотип из открытого файла, измените его размер командой Scale из меню Edit. В этом случае трансформация применяется нажатием той же клавиши Enter.
6
Чаще всего логотипы, наносимые на изображения для загрузки в интернет, хранятся в виде файлов с прозрачным фоном. Если ваше лого отчего-то оказалось на белом или любом другом одноцветном фоне,  уберите этот фон. Для этого кликните по фону логотипа инструментом Magic Wand Tool, поставив в поле Tolerance значение 1. Удалите выделенный фон клавишей Delete.
7
При необходимости сделайте логотип полупрозрачным. Для этого в палитре слоев введите новое значение для параметра Opacity. Можете понизить это значение, воспользовавшись регулятором, который открывается щелчком на стрелочке справа от поля со значением параметра.
8
Сведите слои командой Flatten Image из меню Layer. Если фото предназначено для загрузки в интернет, сохраните файл командой Save for Web из меню File.
Источники:
  • Нанесение логотипа на фото в Photoshop

Совет 5: Как назвать свою фотографию

Многие фотографии, вследствие своего большого количества, не имеют названий. Этим они отличаются от картин, которые нельзя сделать за одно мгновение. Но и в жанре фотографии есть шедевры, достойные собственного имени. Критериев для выбора названия фотографии несколько.
Инструкция
1
Определите жанр фотографии: портрет, макросъемка, сельский или урбанистический пейзаж, натюрморт. Это может быть первая часть названия. К примеру, если на фотографии изображены яблоки, сделайте такую подпись: «Натюрморт с зелеными яблоками» (или с красными, по ситуации).
2
Цветовая гамма кадра тоже может навести на мысль. Название может быть и таким (не будем уходить от яблок): «Натюрморт в зеленых тонах».
3
Обратите внимание на геометрию. Ведь при составлении композиции (если вы специально готовились) учитывались размеры и формы предметов. В частности, на фотографии могут быть изображены два шара разного диаметра. Название может быть таким: «Большой и малый».
4
Установите время суток и время года. Яркий пример: «Зимний закат», «Летнее полнолуние»…
5
Вспомните событие, на котором сделан кадр. Соотнесите с изображенным, у вас может получиться нечто похожее: «Именинник лицом в торте», «Скучающая невеста».
Обратите внимание
По выражению одного известного фотографа, если кадр нуждается в названии или комментарии, значит, кадр плох. Снимайте так, чтобы наблюдатель сам мог предположить, что было за секунду до него и через секунду после. Возможно, тогда к кадру останется приписать только дату и вашу подпись.

Совет 6: Как на торте сделать надпись

Вкусный праздничный торт можно испечь и в домашних условиях. А чтобы он был еще и красивым, сделайте на поверхности кондитерского изделия соответствующую событию надпись помадкой, кремом, шоколадом или посыпкой.
Вам понадобится
  • Для масляного крема:
  • - 4 столовых ложки молока;
  • - 4 столовых ложки сахара;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - красители и ароматизаторы.
  • Для помадки:
  • - 5 столовых ложек молока;
  • - 10 столовых ложек сахара.
  • - плитка шоколада;
  • - орехи;
  • - сахарные шарики;
  • - калька;
  • - бумага;
  • - кондитерский шприц.
Инструкция
1
Красивые надписи можно выполнить с помощью масляного крема. Смешайте 4 столовые ложки молока с таким же количеством сахара и, помешивая, подогрейте смесь на медленном огне. Когда сахар полностью растворится, влейте в получившуюся массу яйцо и остудите ее. Добавьте 200 г охлажденного сливочного масла и тщательно взбейте смесь вручную или с помощью миксера. В готовый крем можно добавить различные красители, а также натуральные или искусственные ароматизаторы и вкусовые добавки – например, ванилин или какао.
2
Очень украсят торт и надписи, выполненные помадкой. Смешайте молоко и сахар в соотношении 1:2 и доведите до кипения. Получившуюся массу варите до загустения. Проверьте готовность смеси, капнув немного на блюдце - капля правильно сваренной помадки должна не растекаться, а держать форму. Остудите готовую массу и приступайте к рисованию.
3
Подготовьте торт. Его можно посыпать крошкой, покрыть слоем крема, глазурью или сахарной мастикой. Чтобы надпись получилась аккуратной, напишите ее сначала при помощи зубочистки.
4
Положите подготовленную массу в кондитерский шприц. Если у вас его нет, возьмите пергаментную бумагу, сверните ее в кулек и отрежьте от него кончик. Чем уже отверстие, тем тоньше получатся линии. С помощью шприца или бумажного корнетика можно делать самые разные рисунки и надписи. Закончив, резким движением оторвите кончик шприца от поверхности торта в направлении сделанной надписи – язычок крема уляжется поверх нее и будет незаметным.
5
Если вы не хотите тратить время на приготовления помадки или крема, сделайте надпись из шоколада – темного, белого или молочного. Растопите плитку без добавок на паровой бане, чтобы избежать пригорания. Возьмите тарелку и накройте ее калькой. На кальке сделайте узор из растопленного шоколада. Подождите, пока он застынет, и аккуратно снимите его с бумаги. Получившуюся надпись поместите на торт. Такой шоколадный декор не обязательно класть на крем, его можно установить вертикально.
6
Еще один вариант украшения - рисунки из посыпки. Изготовьте трафарет из бумаги, вырезав на нем надпись. Приложите лист трафарета к поверхности торта и посыпьте его какао, орехами, цветными сахарными шариками или кокосовой стружкой. Аккуратно уберите бумагу, и на вашем торте останется желаемая надпись.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать надпись на торте

Совет 7: Как фотографировать детские праздники

Несмотря на то, что на некоторых детских праздниках присутствуют профессиональные фотографы, делать дополнительные снимки самостоятельно все же стоит. Если же на мероприятии вы окажетесь единственным фотографом, то вам придется приложить все усилия, чтобы получить действительно качественные и красивые фотографии.
Инструкция
1
Возьмите полупрофессиональную или профессиональную фотокамеру. О съемке на дешевые фотоаппараты и тем более на сотовые телефоны не может быть и речи. Даже опытный фотограф не сможет сделать качественные снимки с помощью подобной техники. Научитесь обращаться с вашим фотоаппаратом, быстро подбирать нужные настройки и т.п.
2
Уточните расписание мероприятия. Вам следует знать, когда, где и что будет происходить, какие моменты нужно заснять обязательно, а какие не слишком достойны внимания. Заранее решите, где вы должны находиться в тот или иной момент, чтобы сделать лучшие снимки. Например, если праздник проходит в детском саду, нужно узнать у воспитателей, когда и где будут находиться дети, чтобы вовремя сфотографировать малышей в зале, на сцене, у праздничного стола и т.п.
3
Уделяйте внимание не только детям, но и декорациям. Новогодняя елка, праздничный стол, сцена, украшенный зал следует сфотографировать. Кроме того, рекомендуется сделать снимки родителей, воспитателей или организаторов мероприятия, актеров в костюмах и прочих взрослых, которые присутствуют на празднике.
4
Сделайте несколько групповых и индивидуальных фотографий детей в перерывах между выступлениями. Но ни в коем случае не заставляйте малышей фотографироваться, если они этого не хотят! Не все дети охотно позируют перед камерой, некоторые, напротив, становятся угрюмыми и сердитыми. Не портите малышам настроение. Можете попытаться превратить процесс съемки в игру: так будет легче найти общий язык с детьми.
5
Ловите интересные моменты, делайте много снимков. Постарайтесь сфотографировать детей в те минуты, когда они ведут себя естественно, а не позируют. Обязательно сфотографируйте ключевые моменты праздника. Например, если вы на дне рождения – сфотографируйте момент, когда именинник задувает свечи на праздничном торте.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать открытки на день рождения

Бывает непросто выбрать подарок для человека, у которого есть все. Поздравительная открытка, сделанная своими руками, привлечет внимание именинника и доставит массу положительных эмоций.
Вам понадобится
  • - цветная бумага разной плотности
  • - наклейки и штамны букв
  • - декоративные элементы
Инструкция
1
В первую очередь нужно выбрать формат и идею будущей открытки. Стоит учесть увлечения именинника, его цветовые предпочтения, возможно, поэкспериментировать с формой. Открытка может быть как традиционно прямоугольной, так и квадратной, круглой или в форме предмета. Если именинник - мужчина, можно выбрать форму галстука, машины, компьютера. Если именинник - женщина, открытка в форме цветка, платья, сердца понравится любой представительнице прекрасного пола. Для самых маленьких именинников можно выбрать открытку-раскладушку с аппликацией или небольшой игрушкой.
2
Не бойтесь использовать необычные декоративные элементы. Для создания открытки своими руками может подойти практически любой вид декора - от бархатной бумаги и наклеек до пуговиц, бусин и легких игрушек. Например, из разноцветной бумаги получится прекрасный праздничный торт или сказочный персонаж, из бусин и пуговиц - цветы, животные или висячие украшения. Можно использовать разные типы бумаги для создания оригами и объемных аппликаций.
3
Важным элементом открытки может стать фотография: фото самого именинника, его друзей, памятного события, предыдущего дня рождения, отпуска. При этом открытку можно оформить как рамку для фотографии, или сделать коллаж из лиц, предметов и декоративных элементов. Еще один вариант создания оригинальной открытки с фотографией - сервисы персонализированной фотопечати. Графические редакторы таких сервисов содержат готовые шаблоны поздравительных открыток, позволяют выбрать форму и цвет текста, вставить фотографии и рисунки.
4
Конверт - оригинальная деталь для любой поздравительной открытки. Можно вырезать его самостоятельно или использовать готовый конверт белого цвета: сделать на нем рисунок, прикрепить бант, наклейку, сделать красивую надпись. Главное - желание удивить именинника!
Видео по теме
Обратите внимание
Заказ фотооткрытки в специальном сервисе может занять от двух до трех дней. Учитывая эту особенность, лучше сделать открытку заранее.
Как  просто сделать новогодние открытки ручной работы
Связанная статья
Как просто сделать новогодние открытки ручной работы
Источники:
  • Открытки своими руками
  • открытки с днем рождения сделай сам
Обратите внимание
Нанесение глазури кистью требует опыта. Используйте потечную глазурь, она легче наносится.
Полезный совет
После высыхания глазури украсьте торт кремом, взбитыми сливками или фруктами.
Источники:
  • изображение торта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше