Совет 1: Как выбрать муку

Вкусная домашняя выпечка нравится многим. Это красивые пироги, печенье, торты и блинчики. Но для каждого из кулинарных творений подходит только определенный сорт муки. Поэтому выбирать муку нужно правильно.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для замеса теста для булочек, пирожных, тортов и макаронных изделий купите муку высшего сорта. Эта мука является самой чистой и белой. Ее частички имеют размер всего 0,1-0,2 мм и мельче, чем у других сортов. Несмотря на свою белизну, эта мука содержит минимальное количество клейковины, витаминов группы В, а также минеральных веществ, поскольку она изготавливается из самой сердцевины пшеничного зерна. Испеченные из нее несдобные пироги, как правило, крошатся и не держат форму.
2
Для приготовления кондитерских изделий из несдобного теста возьмите муку первого сорта. Она более богата фосфором и кальцием, чем чистейшая мука высшего сорта и идеально подходит для приготовления любых пирогов и кулебяк. Дрожжевое тесто из такой муки прекрасно поднимается, оно достаточно пышное, а выпечка из нее долго не черствеет.
3
Если хочется испечь вафли, чебуреки или блины, то возьмите муку второго сорта. Именно эта мука содержит наибольшее количество витаминов и микроэлементов, поскольку она помолота из цельных пшеничных зерен и содержит много полезных веществ содержащихся в их оболочке. Но тесто из такой муки менее пышное и плохо поднимается.
4
При выборе муки для выпечки обратите внимание на дату ее помола. Свежепомолотая мука для приготовления кондитерских изделий мало подходит. Лучше использовать ту, после помола которой прошло не меньше месяца. Если с даты помола муки прошло больше трех месяцев, просейте ее через сито.
5
Для определения условий хранения муки возьмите небольшую щепотку и потрите пальцами. В случае, если она приклеивается к сухим рукам и легко скатывается в шарик, то ее покупать не следует, так как она отсырела. Тесто из такой муки получится более тяжелым, а выпечка будет клеклой. Качественная, правильно хранившаяся мука не оставляет следов на пальцах и приятно пахнет свежесмолотым зерном.

Совет 2: Как приготовить братиславский бисквитный торт

Это очень вкусный тортик, а отличается от всех остальных он тем, что в нем собрано большое количество продуктов, хорошо сочетаемых между собой.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйца – 2 штуки;
  • - молоко – 4 ст. ложки;
  • - масло сливочное – 125 граммов;
  • - сахар – 100 граммов;
  • - ваниль – 1 упаковка;
  • - мука – 200 граммов;
  • - соль;
  • - крахмал – 50 граммов;
  • - разрыхлитель – 10-12 граммов;
  • - какао – 50 граммов;
  • - горький миндальный ликер или коньяк – 3 с.ложки;
  • - молотые сухари (для формы) – 3 с.ложки.
  • Для крема:
  • - желатин (4 листка) – 10 граммов;
  • - сливки – 200 миллилитров;
  • - кофе растворимый 5 столовых ложек;
  • - творог – 500 граммов;
  • - сахар ванильный – 3 упаковки.
  • - Дополнительно:
  • - компот из вишни – 1/2 литра;
  • - сок вишни – 1/4 литра;
  • - крахмал – 20 грамм;
  • - сахар – 2 ст. ложки;
  • - корица – 1–2 ст. ложки;
  • - лимон – 1 штука.
Инструкция
1
Взбить хорошо миксером желтки вместе с сахаром, молоком и ванильным песком. Разогреть сливочное масло, добавить во взбитые желтки. Смешать муку с какао, крахмалом и разрыхлителем. Белки взбить, добавить в желтки, чередуя вместе с сухими ингредиентами, приготовленными ранее.
2
Основу смазать и посыпать сухарями. Готовое тесто вылить в основу, аккуратно разровнять. Разогреть духовку 190 градусов. Печь 25 минут.
3
Вишни сцедить. Из компота выбрать, косточки. Крахмал (20 грамм) сварить вместе с соком, тертой цедрой и корицей. Когда начнет густеть, вылить лимонный сок, вишни по желанию добавить сахар. Поставить смесь в холодное место.
4
Остывший бисквит разрезать на две части. Побрызгать ликером или коньяком. На нижнюю часть коржа выложить половину вишен. Накрыть второй частью бисквита, разложить сверху вишни. Взбить сливки с сахаром, кофе и ванилью. Растворить желатин в воде. Потом туда добавить 5 ст. ложек творога протертого. Загустевшим творогом смазать сверху торт и боковые стороны. Поставить в холодильник настоятся на 2 часа. Перед украшением посыпать какао и разукрасить вишнями.

Совет 3: Жареные лепешки с фруктами

Очень многим нравятся настоящие домашние лепешки из теста. Ниже мы рассмотрим рецепт жареных лепешек с добавлением в них фруктов. Сами фрукты вы можете выбрать какие захотите. Они добавляются прямо в тесто при его приготовлении. Получается довольно оригинально и очень вкусно.
Вам понадобится
  • 2 ломтика хлеба белого (черствого и без корок);
  • 2 стакана молока;
  • 1 стакан муки;
  • 4 куриные яйца;
  • 2 ст. л. сахара;
  • щепотка соли;
  • 2 ст. л. жира (для жарки);
  • 1 глубокая тарелка фруктов (любые).
Инструкция
1
Куриные яйца взбейте, всыпьте к ним муку, щепотку соли и влейте молоко. В полученную массу добавьте хлеб порезанный кубиками, мелко нарубленные и смешанные с сахаром фрукты.
2
После этого разогрейте сковородку с жиром, делайте лепешки из приготовленной выше массы и обжаривайте их как обычные блины.
3
Готовые лепешки сложите пополам, затем посыпьте сахарной пудрой, которую предварительно смешайте с корицей.
4
Подавать такие лепешечки лучше горячими, по желанию можно с ягодным сиропом или вареньем.

Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Блины классические

Если необходимо приготовить блины с мясной или сладкой начинкой, то необходимо выбрать универсальный рецепт приготовления блинов. Не каждый может быть поваром - профессионалом, но приготовить блюдо по классическому, проверенному рецепту, сможет каждый.
Вам понадобится
  • - мука высшего сорта - 400 грамм
  • - яйцо куриное - 3 штуки
  • - масло сливочное - 30 грамм
  • - дрожжи сухие - 5 грамм
  • - молоко - 500 грамм
  • - сахар - 25 грамм
  • - соль - 5 грамм,
  • - миска объемом 3 литра -1 штука
  • - сковорода для жарки
  • - лопатка для жарки
Инструкция
1
В теплом молоке растворить дрожжи, затем добавить соль, сахар, растопленное масло. Всыпать просеянную муку и замесить тесто. Отдельно взбить яйца и добавить в тесто. Взбитые яйца следует аккуратно перемешивать с тестом. Тесто должно получиться жидким. Поставить миску с тестом в теплое место для брожения.
2
Когда тесто подойдет, его нужно перемешать и дать ему еще раз подняться. После этого можно приступать к выпечке блинов.
3
Сковорода для выпечки должна быть прогрета, слегка смазана жиром для жарки. На сковороду следует наливать небольшое количество теста, равномерно распределяя его по всей площади. Через 1 - 2 минуты перевернуть блин специальной лопаткой и выпекать еще 1 минуту.
Видео по теме
Обратите внимание
Если тесто плохо растекается по поверхности сковороды, то его можно разбавить небольшим количеством теплой воды. Используя сковороду с антипригарным покрытием, поверхность необходимо смазывать жиром, иначе блины будут сухие.
Полезный совет
Для смазывания сковороды лучше всего использовать кусочек свежего или соленого сала. Одну сторону блина нужно прожаривать чуть больше, эта сторона будет внутренней стороной при заворачивании начинки.

Совет 5: Как приготовить творожное печенье "Лапки"

Практически невозможно испортить блюдо, в состав которого входит творог или творожная масса. Но особенно творожную выпечку любят дети, ведь это не только вкусно, но и полезно. Попробуйте приготовить творожное печенье "Лапки" и порадуйте самых маленьких.
Вам понадобится
  • - 200 г творожной массы с изюмом;
  • - 300 г муки;
  • - два яйца;
  • - 100 г маргарина;
  • - 80 г сахара;
  • - 0.5 чайной ложки соды;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Разбить в миску два яйца, добавить полстакана сахарного песка и взбить венчиком до состояния густой сметаны. Добавить 100 грамм маргарина. Чтобы выпечка получилась пышной и вкусной, лучше выбрать самый жирный маргарин, какой только найдете. Если вы не любите маргарин, то можете заменить его сливочным маслом, но тогда печенье получится более жирным.
2
Добавить в миску с маргарином и яйцами творожную массу и муку, перемешать. Влить полчайной ложки соды, погашенной в лимонном соке.
3
На поверхность, присыпанную мукой, выложить тесто и раскатать скалкой. Формочкой выдавить в раскатанном тесте кружочки. Посыпать каждый кружочек сахарным песком, сложить пополам и порезать поперёк на несколько делений.
4
Выложить заготовки печенья на противень, смазанный маслом. Оправить в духовку, разогретую до 200°С. Выпекать до тех пор, пока творожное печенье не подрумянится. Перед подачей присыпать печенье сахарной пудрой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500