Совет 1: Как купить тренажеры

Домашний тренажер – это прекрасный способ борьбы с гиподинамией. Тренажер можно приобрести как в специализированных магазинах, так и бывший в употреблении. В любом случае, для того чтобы покупка не принесла разочарование, нужно соблюдать ряд простых правил выбора тренажера.
Вам понадобится
  • Инструкция, опытный консультант
Инструкция
1
Определение цели.Если вы решили приобрести домашний тренажер, первое, что вы должны сделать – это определить, для чего вам нужен тренажер: для профилактики гиподинамии, для наращивания мышечного корсета или для избавления от лишнего веса. Конечно, существуют универсальные многофункциональные тренажеры, однако четкое определение целей тренировок позволит вам приобрести модель, оптимально подходящую для вас и при этом не надо будет переплачивать за ненужные функции.
2
Повышаем свою осведомленность.Прежде чем отправляться за конкретной моделью тренажера, желательно изучить различные обзоры и отзывы о подобных тренажерах. Это позволит точнее определить, какие функции нужны вам. Например, если вы настроены на кардиостимулирующие занятия, тренажер должен быть оснащен удобным измерителем пульса, а также гибкой регулировкой нагрузки. Если же вы задались целью похудеть с помощью домашнего тренажера, обратите внимание на модели тренажеров с большим весом маховика. Изучив отзывы и описания, вы будете лучше разбираться в этих тонкостях и выясните, какие именно вопросы нужно задавать продавцу.
3
Приобретаем тренажер.Определившись с тем, какой именно тренажер вам нужен, можно отправляться в магазин.• Выбрав модель, обязательно уточните, на какой максимальный вес пользователя рассчитана та или иная модель. Оцените надежность и устойчивость собранной конструкции.
• Изучите прилагаемую инструкцию. Обратите внимание на материал, из которого сделан основной каркас тренажера – в основе профессиональных и полупрофессиональных тренажеров должна быть стальная рама. Если вы приобретете электрический тренажер, обратите внимание на мощность двигателя.
• Протестируйте выбранную модель – проверьте, насколько мягко и плавно двигаются подвижные части тренажера. В идеале желательно несколько минут позаниматься на тренажере – это позволит вам в полной мере оценить и нагрузку, и комфорт.
Не забудьте про гарантийный талон – продавец обязан выдать его вам вместе с инструкцией и чеком.

Совет 2: Массажеры: основные виды и их особенности

Массажер - это отличный помощник для людей, которые следят за красотой и здоровьем своего тела. Однако следует знать, какие именно массажеры существуют и для чего они нужны.

Массажеры – это приборы, которые могут оказать помощь тем людям, которые стремятся следить за своей красотой и здоровьем. В некоторых случаях они являются вспомогательным средством для достижения поставленной цели, например, для избавления от целлюлита. В других ситуациях массажеры становятся основным источником здоровья.

Но за последние десятилетия количество компаний производителей и моделей данной техники значительно увеличилось. Поэтому покупателю достаточно трудно определиться с покупкой. Чтобы не ошибиться с товаром, нужно знать, какие именно массажеры существуют.

Виды массажеров

Сегодня выделяют два основных вида массажеров:

  • универсальные;
  • специализированные.

Каждый из видов имеет свое предназначение, а также свои плюсы и минусы. Первый тип массажеров состоит преимущественно из электровибромассажеров, которые имеют в комплекте несколько насадок и режимов работы. Благодаря им прибор можно использовать для точечных массажей, стимулирования кровообращения, массажирования кожи головы и др. Но найти качественный универсальный массажер сегодня весьма проблематично.

Специализированные массажеры делятся на несколько видов:

  • для стоп;
  • для кожи лица;
  • вакуумные;
  • миостимуляторы.

Каждый из видов массажеров предназначен для определенных целей и участков кожи. Вакуумные массажеры, например, позволяют избавиться от токсичных веществ и шлаков при помощи обильного потоотделения.

Миостимуляторы предназначены для улучшения кровообращения и лимфодренажа организма. Технику могут использовать женщины, желающие избавиться от целлюлита или излишков жира. Но массажеры будут приносить пользу только в сочетании со здоровой пищей и физическими нагрузками.

Где можно приобрести технику

Купить тренажеры можно практически где угодно. Гораздо сложнее получить качественный товар за доступную цену. Первым местом, куда следует обратиться, является магазин косметики. Он может принадлежать какой-либо крупной компании, например «Орифлейм». В магазине можно получить консультацию и приобрести необходимый товар.

Также можно обратить внимание на телемагазины. В них часто появляются массажеры хорошего качества и надежной производительности. Иногда техника появляется на прилавках аптек. Но цены в подобных заведениях могут быть завышены.

Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем отправляться за тренажером, пройдите медицинское обследование - это позволит выявить возможные противопоказания.
Полезный совет
Не гонитесь за многофункциональностью - чем проще тренажер, тем надежнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500