Совет 1: Как надуть фитбол

Фитбол – гимнастический мяч большого размера. Прекрасно подходит для разминки людей всех возрастов, начиная от самых маленьких. Под тяжестью тела мяч прогибается, а при удержании равновесия работают все группы мышц, включая глубинные. Поэтому занятия на фитболе – прекрасный способ укрепить мышцы и оздоровить весь организм. Но чтобы начать тренировки, мяч необходимо надуть.
Как надуть фитбол
Вам понадобится
  • - фитбол;
  • - насос.
Инструкция
1
Попробуйте надуть фитбол ртом, как обыкновенную надувную игрушку. Однако, так как мяч сделан из довольно плотной резины, такой способ может не подойти. Особенно не под силу это девушкам и людям со слабыми легкими.
2
Воспользуйтесь насосом с подходящим ниппелем. Это самый простой и быстрый способ. Для того, чтобы накачать фитбол, подойдет как ручной (велосипедный), так и ножной или электрический насос (компрессор). Большинство фитболов продаются сразу в комплекте с насосом. Если вы приобрели мяч отдельно, то подходящие насадки, как и сам насос, можно купить в магазине спортивных товаров. Иногда можно встретить необходимый вам насос в детских магазинах или магазинах для туристов.
3
Попробуйте обратиться в ближайшее отделение шиномонтажа. Квалифицированные работники в считанные минуты накачают ваш фитбол до необходимых размеров.
4
Проверьте, правильно ли накачан мяч. Фитбол в накачанном состоянии должен достигать размеров, указанных на упаковке. Если мяч накачан через чур сильно, удержать равновесие на нем будет очень сложно. В то же время, если мяч не докачать, эффективность занятий на нем существенно снизится.
Обратите внимание
Упражнения на гимнастическом мяче не имеют противопоказаний. Занятия на данном тренажере проходят в щадящем режиме, поэтому будут полезны даже беременным женщинам и молодым мамам. При регулярных тренировках, фитбол не только поправляет здоровье, но и успешно борется с лишним весом.
Полезный совет
Выбирая фитбол, обязательно учитывайте свой рост и вес. Чтобы не ошибиться с диаметром гимнастического мяча, воспользуйтесь правилом «прямого угла». Для этого сядьте на мяч. Бедро и голень должны образовать прямой угол. Если ваш рост меньше 155 см – выбирайте мяч диаметром 45 см, до 170 см – 55 см, выше 170 см – 65 см. При выборе мяча не забывайте про свой вес. Если он превышает норму на 15 кг, покупайте фитбол на 1 размер больше.

Совет 2 : Как накачать фитбол

Накачивание фитбола является не менее тяжелым упражнением, чем любые занятия на нем. От того насколько хорошо накачан фитбол зависит эффективность выполняемых на нем спортивных комплексов.
Как накачать фитбол
Вам понадобится
  • Насос (автомобильный или велосипедный).
Инструкция
1
Идеально накачать фитбол трудно. Накачивать его нужно до размеров, указанных на упаковке. Это обеспечит эффективный результат от занятий на нем, оптимальное соотношение мягкости и упругости. Если его перекачать, то при выполнении упражнений можно получить травму, а если недокачать – эффективность его использования будет минимальна.
2
Фитбол можно накачивать ртом, что станет хорошим упражнением для легких. Правда, если он слишком большого размера, то это будет трудно. Легче будет воспользоваться ручным насосом, который продается в любом спортивном магазине. Наиболее удобными будут насосы для накачивания футбольных мячей, так как в комплекте идет специальная насадка, с помощью которой можно легко накачать фитбол. Покупая обычный велосипедный насос, необходимо приобрести дополнительно иглу для мяча. Если иглы нет, можно воспользоваться шариковой ручкой. Один её конец вставить в насос, другой – в мяч.
3
Можно облегчить задачу, воспользовавшись автомобильным насосом. Достаточно взять иглу для мяча и так же вставить ее в отверстие фитбола. Если есть автомобильный компрессор, то можно воспользоваться им. В комплекте с компрессором, как правило, идет большое количество насадок, одна из которых обязательно подойдет. Если насадок нет, то их всегда можно купить в любом автомобильном магазине или попросить в автомобильном сервисе неподалеку.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуясь автомобильным насосом, а тем более компрессором, необходимо постоянно контролировать то, как накачан мяч. Скорость накачивания у таких насосов значительно выше, чем у обычных велосипедных, поэтому следует быть внимательнее. Если перекачать фитбол, то высока вероятность того, что он лопнет. Если это произойдет во время упражнения, возникнет вероятность получения тяжелой травмы или ушиба.

Совет 3 : Как накачать гимнастический мяч

Фит-бол один из популярных видов фитнеса, где занятия основаны на работе с мячом. Применять гимнастический мяч рекомендовано и взрослым, и детям. А для такого применения важно правильно подготовить гимнастический мяч, ведь он требует накачки.
Как накачать гимнастический мяч
Инструкция
1
Возьмите специальный насос для накачивания гимнастических мячей, который может идти в комплекте с мячом или продаваться отдельно. Если такого насоса вы не имеете, не стоит расстраиваться, накачивание мяча для тренировок можно осуществить обычным велосипедным насосом. В случае если вами будет использоваться велосипедный насос, важно так же запастись и специальной иглой для мячей.
2
Прочтите инструкцию по эксплуатации и подготовке мяча к тренировкам. Достаньте гимнастический мяч из упаковки, разверните его и дайте возможность полежать в развернутом виде при комнатной температуре не менее двух часов. Помните, мяч не стоит надумать сразу же, принеся домой, так как можно повредить его и соответственно он не будет пригодным для тренировок. При этом, испорченный вами гимнастический мяч обратно в магазин не примут, так как это будет не производственный дефект, а ваша вина.
3
Возьмите насос, вставьте иглу для накачивания. Возьмите и накачайте в него насосом 85% воздуха. Помните, гимнастический мяч имеет свойство растягиваться со временем, так как изготовлен из высокоэластичного материала.
4
Оставьте мяч в таком состоянии на 20-30 минут. Подкачайте его спустя время до желаемой твердости. Однако при этом следует знать, что накачивать гимнастический мяч следует в зависимости от его максимального диаметра, который указан на упаковке. В противном случае мяч может лопнуть.
Обратите внимание
Гимнастический мяч на сегодняшний день является одним из самых эффективных средств для снижения веса и приведения тела в норму. Выполняя ежедневные специальные упражнения с мячом, человек имеет возможность избавиться от одышки и лишних килограммов. Это связано с тем, что применяя во время спортивных тренировок в фитнес-клубе или дома гимнастический мяч, вы развиваете чувства координации и равновесия, расходуете лишние калории, достаточное количество которых не всегда сжигается при обычных силовых тренировках, укрепляете мышцы пресса, спины, рук и ног, формируете правильную осанку.
Полезный совет
Внимание! Не следует производить накачивание гимнастического мяча около открытого огня, отопительных или нагревательных приборов, а также вблизи колющих и режущих предметов.
Источники:
  • гимнастический мяч накачать

Совет 4 : Как надуть гимнастический мяч

Гиподинамия в современном обществе становится настоящей проблемой. Сидячая работа, отсутствие времени на занятия спортом - и вот уже начинаются проблемы с позвоночником, и появляется лишний вес. На помощь может прийти фитбол, то есть гимнастический мяч. Этот простой снаряд поможет снять напряжение в позвоночнике и суставах, заставит сокращаться все группы мышц. Чтобы занятия принесли пользу, мяч надо правильно надуть.
Как надуть гимнастический мяч
Вам понадобится
  • гимнастический мяч, насос
Инструкция
1
Используйте для надувания мяча насос, оснащенный наконечником для отверстия клапанного типа. Вряд ли вам удастся надуть мяч ртом - это слишком сложно. Если вы купили мяч для маленького ребенка, предварительно обязательно вымойте его или протрите дезинфицирующей жидкостью для пластика или резины.
2
После того, как вы принесли мяч домой с улицы, дайте ему вылежаться пару часов, и только потом, когда он приобретет комнатную температуру, приступайте к надуванию. Привинтите наконечник насоса к отверстию на мяче и начинайте накачивать. Не стоит пытаться накачать мяч до диаметра, который указан в инструкции: достаточно 80 - 90 % . Так как мячи сделаны из высокоэластичных материалов, спустя какое-то время они немного растягиваются.
3
При подкачке мяча его диаметр не должен превышать максимальный указанный размер. Посмотрите, какие размеры указаны на упаковке. Чтобы понять, правильно ли вы накачали снаряд, легко нажмите на него рукой – он должен прогнуться на пару сантиметров. Если вы надуете мяч очень сильно, на нем будет сложно удерживать равновесие. Если же вы надуете его слишком слабо, то не получите нужного массажа и воздействия на мышцы тела.
4
Поверхность, на которой будут проходить занятия, должна быть ровной и не слишком скользкой. Исключены занятия на каменных поверхностях – это опасно. Уберите все колющие и режущие предметы с пола. Не устанавливайте мяч рядом с отопительными приборами и иными источниками тепла.
5
Если вы почувствуете, что для занятий вам требуется немного поддуть мяч, повторите указанную процедуру, стараясь не выпустить воздух из снаряда при присоединении насоса. И наоборот, если мяч слишком жесткий для вас, откройте защитный клапан и слегка выпустите воздух их мяча. Если воздух уходит в процессе занятий, проверьте качество защитного клапана.

Совет 5 : Как надуть мячик

В современном обществе гиподинамия стала настоящей проблемой. Сидячая работа, малоподвижный образ жизни, нехватка времени на занятия спортом – и вот, начинаются проблемы с позвоночником, суставами, появляется лишний вес. На помощь может прийти гимнастический мяч – фитбол. Этот простой предмет помогает снять напряжения в мышцах и суставах, достаточно пятнадцати минут в день. Чтобы занятия принесли максимум пользы, необходимо правильно надуть мяч.
Как надуть мячик
Вам понадобится
  • - насос.
Инструкция
1
Для надувания мячика используйте насос со специальным наконечником для отверстия клапанного типа. Надуть мяч ртом довольно сложно, впрочем, вы можете попробовать, но вряд ли добьетесь нужной упругости. Если вы приобрели гимнастический мяч для маленького ребенка, то перед надуванием не забудьте его вымыть с мылом или протереть дезинфицирующими средствами для резины и пластика.
2
Если вы принесли мяч с улицы, то не спешите надувать его. Дайте ему вылежаться на протяжении двух часов. После того, как он нагреется до комнатной температуры, приступайте к процессу надувания.
3
Привинтите наконечник насоса к отверстию на мячике и начинайте накачивать воздух. Не нужно пытаться накачать мяч до диаметра, указанного в инструкции: 85-95% будет вполне достаточно для комфортных и продуктивных занятий. Гимнастические мячи изготавливаются из материалов высокой степени эластичности, поэтому со временем немного растягиваются.
4
В некоторых моделях гимнастических мячей нет защитного клапана, который можно закрыть и открыть в любое время. Для того чтобы надуть такой снаряд, вам понадобится насос с иголкой. Вставьте иглу в ниппель и начинайте процесс накачивания обычным образом.
5
Чтобы понять, правильно ли вы накачали мячик, нажмите на него рукой с минимальным усилием: он должен прогнуться на два-три сантиметра. Если же вы надуете мяч слишком сильно (больше размера, указанного производителем на упаковке), то вам будет сложно удержать на нем равновесие. И наоборот, если мяч надут слабо, то вы не получите должного воздействия на мышцы тела и нужного массажа (если мяч с пупырышками).
6
Если во время занятий вы чувствуете, что вам нужно немного подкачать мяч, повторите вышеописанную процедуру. Старайтесь не выпустить воздух из снаряда в момент присоединения насоса.
7
Если же мяч чересчур жесткий для вас, и вы не можете удержать равновесие, откройте защитный клапан (или вставьте иголку) и выпустите воздух. Если мяч быстро сдувается во время занятий, проверьте качество защитного клапана.
Источники:
  • как надуть мяч без иглы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500