Совет 1: Как поправиться в ягодицах

Большинство девушек мечтают похудеть, чтобы иметь красивые и подтянутые ягодицы. Ради этой цели они изнуряют себя диетами, доводят до изнеможения в тренажерном зале. Но есть определенный процент женщин, которые мечтают, наоборот, поправиться в этом месте. Но опять же главная цель, чтобы их попа выглядела аппетитно и сексуально. Так какими же способами можно поправиться в этой части тела?
Инструкция
1
Существует специальные диеты, которые помогают поправиться. Но изменив свой рацион питания, в соответствии с условиями диеты, вы поправитесь не только в ягодицах, но и в других местах. Для этого ешьте ржаной и пшеничный хлеб, рыбу, свинину, курицу, каши, макароны, яйца, жирные молочные продукты, выпечку и т.д. Но не стоит резко менять свой рацион питания. Увеличение числа употребляемых калорий должно идти постепенно. Ешьте два–три раза в день, а между основными приемами пищи устраивайте перекусы. Пейте много жидкости. При таком подходе вы довольно быстро наберете лишний вес.
2
Если вас не устраивает первый способ, вы не хотите полнеть, но при этом желаете, чтобы ваши ягодицы были больше, то вам помогут физические упражнения. С помощью них вы накачаете ягодичные мышцы, и в результате увеличится их объем, но при этом попа будет выглядеть подтянутой и рельефной. Самое простое упражнение, которые вы можете выполнять, это обычные приседания, чтобы эффект был быстрее и лучше возьмите в руки гантели. Когда приседаете, следите, чтобы угол между бедром и голенью был 90°. Достаточно будет делать упражнение 3–4 раза в неделю, но подходов может быть от 3 до 16 по 10–15 раз. Естественно, если вы только начали заниматься, то повторов и подходов не должно быть много, иначе рискуете перетренироваться.
3
Сделать плоские ягодицы более выпуклыми и рельефными помогут и занятия на степпере. Этот тренажер имитирует подъем по лестнице, т.е. можете специально его не покупать, а просто каждый день вместо лифта использовать лестницу и уже через месяц вы заметите, что ваши ягодицы приобретают красивые очертания и форму.
4
Если вы не хотите тратить время на упражнения и занятия, то можно прибегнуть к радикальному способу. С помощью глютеопластики можно изменить форму и объем ягодиц. Силиконовые имплантанты помещаются под ягодичную мышцу, за счет этого увеличивается объем этой части тела. Показаниями к этой операции являются невозможность исправить форму с помощью физических нагрузок, желание увеличить ягодицы, травмы, заболевания и т.д. Противопоказания: заболевания внутренних органов и сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет, эндокринные нарушения, возраст до 18 лет.

Совет 2: Как поправиться девушке

Что нужно девушке для того, чтобы набрать вес? Если вас не устраивает ваш болезненный вид или же поправиться необходимо просто для поддержания отличного состояния здоровья, стоит уяснить несколько правил. Процесс этот может быть весьма приятным, если сделать свое питание полезным и разнообразным.
Инструкция
1
Многие считают, что для того, чтобы поправиться, следует есть как можно больше тяжелой и калорийной пищи, которая классически считается врагом худобы: сладкая выпечка, газированные напитки, килограммы конфет и шоколада. На самом же деле, такая еда в большом количестве вызывает серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом, жир откладывается не в самых нужных местах (например, на талии, а ноги могут остаться худыми). Так что разнообразное, вкусное и полезное питания - первый путь к хорошей фигуре.
2
Вся еда должна отлично усваиваться, чтобы ваш организм получил все необходимые питательные вещества - и именно поэтому ее так важно правильно сочетать. Все компоненты должны как бы помогать друг другу перевариваться, а не устраивать в животе неразбериху - вам же нужен стабильный и хороший вес, а не ожирение, правильно? Например, мясо стоит есть со свежеприготовленными овощами (лучше если тушеными или приготовленными на пару - так все вещества усвоятся намного легче), а свежие овощи - с растительным маслом, обеспечивающим организму необходимую дозу полезных жиров и улучшающим всасывание полезных витаминов.
3
Обязателен хороший и плотный завтрак, включающий в себя злаки, белки и витамины. Идеальный вариант - тарелка овсяной каши со сливочным маслом, какой-нибудь фрукт и стакан цельного молока. Завтрак с утра настраивает и "запускает" работу пищеварительной системы, а также заряжает вас энергией на довольно продолжительное время.
4
Если вам по каким-то причинам не под силу съесть большую порцию, просто делите ее и давайте себе обещание скушать через 20-30 минут. Таким образом ваш желудок начнет привыкать к необходимым организму объемам пищи.
5
Включите в свой рацион бананы, авокадо и орехи - и используйте их в неограниченных количествах в качестве перекусов. Они содержат большое количество как питательных веществ и калорий, так и витаминов, необходимых организму.
6
Перед каждым принятием пищи (примерно за полчаса) съедайте какой-нибудь кислый фрукт, они отлично разжигают аппетит. Киви, кусочек ананаса или апельсин - все это усилит выделение желудочного сока и подготовит организм к пищеварению.
7
Прогулки, бассейн и активное движение также помогут вам поправиться и набрать нужный вес. Физическая активность (а уж тем более на свежем воздухе!) разжигает аппетит, а также способствует формированию мышечной массы.
Источники:
  • поправившиеся девушки

Совет 3: Как поправиться за неделю

Вот бы набрать несколько килограмм! Будьте готовы, что после таких заявлений на вас посмотрят с подозрением. У тех, кто все время сидит на диетах и не выходит из фитнес- центров, есть лишь одна цель – избавиться от лишних килограммов. Они никак не могут понять – как можно хотеть набрать вес!? А такую цель ставят порой не потому, что так хочется, а просто появляется необходимость сделать это для улучшения здоровья.
Итак, перед вами теперь стоит задача – набрать какое-либо количество килограммов. Что для этого необходимо сделать?
Инструкция
1
Чтобы набрать килограммы, нужно повысить аппетит и изменить свой дневной рацион.
2
Необходимо стимулировать аппетит. Перед тем как садиться кушать, нужно пить фруктовый или овощной сок. Подойдет и пиво, но лучше безалкогольное.
3
Кушайте не меньше пяти раз в сутки, через равные промежутки времени примерно. Самое важное – старайтесь, чтобы чувство голода не появлялось, иначе все старания по набору килограммов пройдут зря. Если проголодались - перекусите чем-нибудь, не заставляйте себя голодать.
4
После принятия пищи старайтесь отдыхать: спокойно посидите или даже лучше прилягте минут на 40, дав организму, возможность как можно лучше переварить пищу.
5
Если вы стремитесь набрать вес, то питание большей частью должно приходиться на белки, то есть на рыбу, мясо, яйца. Особенно полезна курица – куриное мясо хорошо усваивается, а его белок помогает мышцам приобрести необходимый рельеф. Каждый день кушайте творожок, причем лучше выбирать тот, который содержит самый высокий процент жира. Пейте жирное молоко, ряженку, кефир.
6
Не нужно забывать и о жирах. Заправлять салаты можно оливковым, соевым или подсолнечным маслом. Кстати, содержащийся в них витамин Е отразится не только на процесс метаболизма, но и на внешности – не зря его называют витамином красоты.
7
Появление жировой ткани вместе с белками помогают углеводы. Поэтому смело кушайте макароны, белый хлеб, сахар, мед, картошку во всех видах, сладости и все остальное, от чего те, кто мечтают похудеть, шарахаются, как от огня.
8
Следите, чтобы рацион ваш был сбалансирован и по содержанию минеральных веществ, и витаминов. В случае необходимости начните принимать комплекс витаминов.
Видео по теме
Как убрать живот после родов в домашних условиях за короткий срок
Связанная статья
Источники:
  • как набрать вес мужчине за неделю

Совет 4: Как поправиться быстро для девушки

Набрать вес - это, конечно, чуть более простая задача, чем сбросить лишние килограммы. Однако и это следует делать с умом - иначе не избежать проблем со здоровьем!
Инструкция
1
Вы должны понимать, что правильно набрать вес и обеспечить своему организму все необходимые питательные вещества - это гораздо более ответственный процесс, чем бездумное поедание высококалорийных и при этом вредных продуктов! Стараясь поправиться при помощи большого количества жирного, сладкого и фастфуда, вы не станете обладательниыей женственной фигуры - а скорее заработаете гастрит, плохую кожу и массу других неприятностей! Поэтому в первую очередь вам стоит продумать сбалансированное и разнообразное меню, богатое и белками, и жирами, и углеводами.
2
Теперь нам нужно добиться того, чтобы все полезные вещества полностью усваивались. Для этого необходимо грамотно сочетать продукты - например, белки нежелательно употреблять вместе с углеводами, крахмалом. Таким образом, гамбургер скорее всего останется непереваренным, и кроме тяжести и неприятного ощущения, ничего не принесет, а вот бифштекс с овощным салатом прекрасно усвоится и обеспечит ваш организм необходимым строительным материалом, укрепив мышцы! Овощи лучше тушить или готовить на пару, а не жарить, при этом добавляя в них небольшое количества жира - растительного масла (оливкового или любого другого, на ваш вкус), так как большинство полезных витаминов (например, А или Е) без жиров просто не усваивается.
3
Вы обязательно должны употреблять достаточно углеводов, без них ваше тело останется сухим и практически без энергии. Завтрак должен быть весьма плотным и полноценным. Если вы привыкли опаздывать, кушать утром для вас - это настоящая пытка, попробуйте правильно распределять свое время, чтобы успевать полноценно позавтракать. Вставайте хотя бы на полчаса раньше - и постепенно нормальный завтрак войдет в привычку. Это важно тем, что первый прием пищи как бы запускает всю работу организма и пищеварительной системы, так что вам просто необходимо настроить желудок на "правильный лад".
4
Если вы не привыкли много есть, то делите порции на маленькие части, и ешьте их с небольшим перерывом - около 20-30 минут, постепенно увеличивая порции и сокращая время перерыва.
Видео по теме
Обратите внимание
Как поправиться худышкам? Избавление от лишнего веса – это очень сложная задача, и об этом знает каждая вторая женщина. Но лишь немногим из них известно, что не менее сложным является и «обратный процесс» - набор  В остальных же ситуациях можно воспользоваться диетами, однако и к ним тоже нужно подходить разумно и взвешенно. Составляем рацион. Для начала следует усвоить, что способы поправиться быстро актуальны не для всех.
Полезный совет
У меня рост 159 см и вес 38 кг в мои 15 лет( Сколько себя помню, всегда была худой, знакомые говорили родителям, что они меня не кормят) Пыталась поправиться - набрала 5 кг и из-за нервов опять похудала( Сейчас как только могу пытаюсь поправиться  Когда ты заканчиваешь голодовку, на тебя нападает ЖОР, и после этого ты начинаешь много есть и быстро прибавляешь в весе! Сама пока не пробовала, руки не доходят! Но вам советую попробовать!
Источники:
  • how to gain weight fast
  • быстро поправится

Совет 5: Как сделать попу плоской

Мода на «женщин, которые похожи на мальчиков» уже давно прошла, но многие представительницы слабого пола хотят до сих пор обладать плоской попой. Хотя на сегодняшний день «в моде» демонстрировать всю цветущую сексуальность, гармоничное, красивое и тренированное тело. Ведь именно в таком случае, красивая попка является непременной составляющей не только женской, но также и мужской красоты.
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать попу плоской, необходимо выполнять следующие упражнения. 1 упражнение "Поднимание ног".Это упражнение можете делать в нескольких вариантах.Встаньте на четвереньки - в исходное положение, а затем делайте поочередно подъемы каждой ноги, чтобы бедро было параллельно полу. Зафиксируйте ногу в прижатом положении к груди и производите пружинящие движения наверх. При этом, обратите внимание на фиксацию вашей ноги в голеностопном, а также коленном суставе, старайтесь данное положение не изменять.
2
2 упражнение "Поднятие таза".Лягте на спину, руки расположите параллельно телу, а ноги согните в коленях. После этого приподнимите таз от пола, сильно напрягая ягодицы. При этом верхняя часть спины и руки от пола не должны отрываться.В таком же положении сделайте несколько пружинистых движений наверх.
3
3 упражнение "Поднятие коленей".Встаньте, ноги расположите на ширине плеч. Попеременно поднимайте и опускайте по одному колену как можно выше. При поднятии колена старайтесь как можно дольше удержаться, не двигаясь, на одной ноге.Этим упражнением очень хорошо прорабатывается зона, которая находится чуть выше попы.
4
4 упражнение "Приседание с отведением таза".Встаньте так, чтобы ноги были шире плеч, а стопы параллельно им. В этом случае левая нога должна быть немного позади правой. Затем присядьте, опираясь на левую ногу и отводя таз назад. При этом руки протяните перед левой стопой, спину держите прямой. После этого встаньте, перенесите весь вес на правую ногу, левую отведите назад и поднимите руки над головой.Данное упражнение повторите 10 раз, затем смените ногу.
5
5 упражнение "Выпады колесом".Сделайте выпад вперед, начиная с левой ноги, чуть разверните стопу по часовой стрелке. Затем наклонитесь вперед от бедра. При этом широко разведите руки, словно хотите сделать колесо. Задержитесь на несколько секунд в этом положении, затем встаньте, сохранив положение правой ноги. Левой совершите шаг влево и разверните наружу мысок. Присядьте и наклонитесь влево.
Видео по теме
Источники:
  • плоские попы

Совет 6: Как поправиться при диабете

Развитие сахарного диабета обусловлено либо недостаточной выработкой инсулина островковыми клетками поджелудочной железы, либо неспособностью организма использовать этот инсулин. Глюкоза является основным источником энергии в организме, а процесс ее поступления в клетки имеет жизненно-важное значение. В отсутствии свободной или находящейся в запасе глюкозы клетки вынуждены заниматься расщеплением жиров и белков, чтобы удовлетворить потребности организма в энергии. Такой процесс может привести к смертельному исходу.
Инструкция
1
Прежде чем принимать какие-то меры для изменения своего веса, необходимо определить, какой именно у вас диабет. Для этого обратитесь за помощью в больницу и обязательно проконсультируйтесь с медиками. Прислушайтесь к их советам, врачи дадут вам все нужные рекомендации о том, как правильно питаться, какие продукты употреблять в пищу и помогут составить правильный режим питания.
2
Постарайтесь научиться управлять уровнем сахара в организме. Ваш организм должен получать инсулин в таком количестве, которое ему требуется. Так как свойства некоторых продуктов похожи на свойства инсулина, значит, они должны стать повседневными компонентами рациона на вашем столе.
3
Питание при диабете должно быть частым 5-6 раз в день. Продумывайте на каждый день меню, учитывайте в нем процентное соотношение жиров, белков и углеводов. Не забывайте про калорийность вашей пищи.
4
Составьте для себя таблицу с продуктами питания. Разделите их на три части: важные и нужные для организма, продукты, которые можно употреблять, но в ограниченном количестве и те, которые есть совсем нельзя.
5
При сахарном диабете полезна похлебка из пшеницы, ячменный отвар, маринады и студни, свежая рыба. Употребляйте в пищу проросшие ростки пшеницы, сою, чеснок, фасоль, топинамбур, чернику, сырые овощи и брюссельскую капусту. Для облегчения переваривания жиров необходимо добавлять в пищу пряности, за исключением жгучего перца.
6
Вместо сахара нужно есть плоды кизила, ежевики, малины, высушенные и размолотые плоды цикория. Натуральный мед является источником многих полезных веществ.
7
Желательно пить различные свежие соки в неограниченном количестве. Очень полезны соки кислого граната, шелковицы, сливы, сок огурца, смешанный с соком подорожника блошиного, а так же отвары из шиповника и зверобоя.
Полезный совет
Очень полезно пить чай из листьев земляники, малины, ежевики.

Совет 7: Как быстро поправиться женщине

Недостаточный вес и худоба, как и лишние килограммы, могут стать серьезной проблемой для женщины не только в эстетическом плане, но и в плане здоровья. Если вес женщины, действительно, ниже нормы, это можно исправить, и делать это желательно под наблюдением врача.
Инструкция
1
Если идти от противного, для увеличения веса нужно питаться всем, что запрещено во время диеты для похудения. То есть поглощать побольше сладостей, хлеба, пирожных, сдобы, жира, жаренного и вредного. Вес, безусловно, увеличится, но произойдет это за счет накапливания жира с непропорциональным распределением в области живота, бедер и ягодиц. С быстрым набором килограммов мышечная ткань и кожа не справятся в указанных частях тела, и появятся растяжки и масса других недостатков.
2
Питание для набора веса должно быть хоть и калорийное, но полезное и сбалансированное. А наряду с питанием не стоит забывать и о физических упражнениях, которые укрепят мускулатуру, позволят увеличить мышечную массу. Кстати, основным видом нагрузки должны стать силовые, а не аэробные тренировки.
3
Калорийность пищи должна быть обусловлена высоким содержанием белка – именно он отвечает за пластические процессы в организме. Употребляйте продукты, богатые аминокислотами, минеральными веществами и, естественно, витаминами. Для лучшего усвоения пищи в рацион желательно включить и растительные продукты. От овощей, фруктов и зелени усвояемость пищи только повысится. Не избегайте многокомпонентных и первых, и вторых блюд. Если есть желание, то не отказывайте себе в сдобной и сладкой пище, но в разумных пределах.
4
Для эффективного набора веса следует соблюдать режим питания – прием пищи должен происходить не менее 3-4 раз в сутки. Не пропускайте плотные завтраки, обеды из нескольких блюд и сытные ужины. Порция пищи должна быть большой. Как правило, женщины с недостатком веса традиционно питаются маленькими порциями, для набора веса придется менять привычки, учиться есть много.
5
Для качественного увеличения мышечной массы число потребляемых калорий должно быть больше обычного – от 2300 калорий в день (суточная норма калорий для женщины со средним весом – 1800-2000). Чтобы не навредить организму, не увеличивайте объем принимаемой пищи резко, рывками - это может привести к тяжести и дискомфорту в желудке и спровоцировать обострение других заболеваний. Самое главное правило, которое следует соблюдать как при диете для похудения, так и при обращении к методике набора веса, – это баланс между физическими нагрузками и потребляемыми калориями.
Источники:
  • как набрать вес быстро женщине

Совет 8: Можно ли поправиться от арбуза

Арбуз – самая крупная и сочная ягода, в которой содержится большое количество витаминов. Она обогащает организм аскорбиновой кислотой, витаминами группы В и калием. Но, пожалуй, главная особенность арбуза в том, что его практически невозможно есть в малых количествах.

Калорийность и польза арбуза

Из-за того, что арбуз довольно быстро вызывает ощущение сытости и переполненности в желудке, после его потребления часто назревает вопрос, скольким количеством углеводов и жиров он обладает? Между тем, в 100 г этого летнего лакомства содержится всего 27 килокалорий. Пищевая ценность арбуза также мала – 5,8 г углеводов, 0,6 г белков и 0,1 г жиров. А вот воды в этой сочной ягоде содержится 92,6 г. Вот почему есть арбуз можно в больших количествах без вреда для фигуры.
Не случайно существует арбузная диета, которая позволяет сбросить до 2-3 кг за несколько дней. Однако питаться одним арбузом более 2 дней может быть чревато для здоровья, ведь организм должен получать и другие полезные вещества.

Что касается сахара, содержащегося в арбузе, то от него также невозможно потолстеть. Дело в том, что в данной ягоде присутствуют простые виды сахара, которые достаточно легко и быстро расщепляются в организме. И количество сахара настолько мало, что просто физически трудно съесть столько арбуза, сколько необходимо, чтобы поправиться.

В данной ягоде содержится большое количество витаминов и полезных для организма микроэлементов. Так, в состав арбуза входят витамины А, В1, В6, С, а также ликопен – полезный антиоксидант, укрепляющий иммунную систему и помогающий предупредить развитие раковых клеток. Кроме того, это сочное лакомство насыщает организм большим количеством калия, в результате чего помогает снижать артериальное давление.
Большое количество воды в составе арбуза способствует детоксикации организма, выводя из него шлаки и другие вредные вещества. Эта ягода также помогает нормализовать обмен веществ и улучшить работу почек.

Как правильно есть арбуз

Низкая калорийность данной ягоды позволяет поправиться от нее только в двух случаях. Во-первых, при потреблении арбуза с другой тяжелой пищей, например с хлебом. Такое сочетание, несомненно, приятно на вкус, однако чревато лишними килограммами. В идеале арбуз необходимо есть через 2 часа после приема пищи.
Этим продуктом хорошо перекусывать – он быстро наполняет желудок жидкостью и притупляет чувство голода.

Во-вторых, поправиться от этого лакомства можно при потреблении его с большим количеством соленой пищи. В этом случае может произойти накопление солей в организме, из-за чего вы не только утром проснетесь с опухшим лицом, но и немного увеличите свой вес. Вот почему арбузом желательно не увлекаться поздно вечером и не сочетать его с соленьями.

Совет 9: Как не поправиться с возрастом

Примерно после 30-35 лет метаболизм замедляется. Это приводит к тому, что даже не склонные к полноте люди могут поправляться. Чтобы сохранить фигуру в зрелом возрасте, необходимо следить за питанием и вести подвижный образ жизни.
Инструкция
1
Умеренное питание и спорт – чтобы стабилизировать вес, лучшего пока не придумали. В возрасте 30-40 лет рациону нужно уделять особенное внимание. В меню должны присутствовать низкокалорийные вкусные блюда с минимальным содержанием жиров и быстрых углеводов.
2
Удержать вес после 30 поможет дробное питание и соблюдение режима. Принимая пищу в одно и то же время, можно без труда настроить организм на постоянное сжигание калорий, а также улучшить пищеварение.
3
Чтобы уменьшить порции, нужно есть в два раза медленнее, чем вы привыкли. Психологически трудно сразу перейти на меньшее количество еды. Поэтому, положив на тарелку полпорции, растяните удовольствие хотя бы на 15 минут. Затем встаньте из-за стола еще на 15 минут и займитесь любым отвлекающим делом. Если по истечении этого времени вы будете все еще голодны, можете употребить еще половину от уже съеденного количества пищи.
4
Сохранить фигуру в зрелом возрасте не так уж трудно, если знать правила сочетаемости продуктов. Белки и углеводы, съеденные вместе, дают двойную нагрузку на пищеварение и часто откладываются в виде лишнего веса. Поэтому не стоит употреблять макароны и картошку с мясом, а колбасу с хлебом. Лучше съесть кусочек курицы с овощами, а спагетти заправить томатным соусом.
5
Диетологи уверены, стабилизировать вес поможет искусственно созданный дефицит в 700-800 калорий в неделю. То есть в день придется отказаться всего от 100 лишних калорий. Например, от одного кекса или дополнительного шарика мороженого. Вообще после 30-ти рекомендовано довольствоваться порцией десерта не более 50 г в день.
6
Кроме того, необходимо не только отказаться от переедания, но и регулярно сжигать калории. Чтобы удержать вес после 30 лет, нужно расходовать дополнительно 2000 калорий в неделю. Это четыре занятия по 500 ккал или ежедневные тренировки по 300 ккал.
7
Также нужно регулярно стимулироваться обмен веществ. Нужно каждое утро до еды в течение 15-30-ти минут выполнять одно из следующих действий: ездить на велосипеде (велотренажере), ходить по лестнице вверх и вниз, бегать по холмистой местности, интенсивно танцевать, прыгать на скакалке. Также с утра можно заняться бодифлексом, который ускоряет метаболизм и настраивает организм на полноценное усвоение пищи.
8
Помните, занятия спортом должны быть регулярными, но не утомительными. Работа на износ приведет к постоянной нехватке энергии и усилению аппетита.
Как не поправиться с возрастом
Обратите внимание
Прежде всего, нужно понять, что в домашних условиях поправиться будет легко, только если Ваша худоба не вызвана какими-либо серьезными заболеваниями. Поэтому сначала Вам нужно будет обратиться за помощью к врачу, сдать анализы и вылечить заболевание, из-за которого не удается набрать вес. Если у Вас со здоровьем все в порядке, то все, что Вам нужно – это увеличить количество потребляемых калорий в день, но резко увеличивать свой рацион не стоит.
Полезный совет
Как потолстеть быстро :: Советы как поправиться. Одна из статей, которую я читал в свое время, возможно кому-то пригодится. Одной из проблем современного человека стала чрезмерная худоба.  Вы спросите «Почему?», ведь у меня нет времени заниматься набором веса даже в домашних условиях, режим работы не позволяет регулярно питаться, худоба тела является его особенностью и его не изменить, а набрать массу при интенсивных занятиях спортом вообще невозможно.
Источники:
  • Как поправиться, как потолстеть? Питание
  • как поправиться на бедрах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше