Совет 1: Вредна ли лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция представляет собой процедуру удаления волос с любого участка тела посредством специальных лазерных лучей. Главные преимущества такого вида обработки кожи – безболезненность для пациента и довольно долгое сохранение эффекта. Процедура очень популярна, но имеет свои недостатки.
Лазерная эпиляция

Побочные эффекты лазерной эпиляции

После проведения лазерной эпиляции женщины с чувствительной кожей могут некоторое время ощущать дискомфорт. Связано это в первую очередь с покраснениями обработанных участков и образованием так называемой корки. Такие последствия легко устраняются при помощи специальных средств – кремов или лосьонов. Существует несколько разновидностей лазеров для эпиляции, поэтому женщинам с нежной кожей лучше отдавать предпочтение усовершенствованным аппаратам. Например, лазерам, которые не сжигают меланин и осуществляют более деликатную обработку.

Серьезные последствия могут возникнуть, если при чувствительной коже не соблюдать определенные правила. Специалисты, например, не рекомендуют после лазерной эпиляции на протяжении нескольких дней находиться на открытом солнце и загорать в солярии. В противном случае на коже могут образоваться довольно серьезные ожоги.

Качество лазерной эпиляции

Побочные эффекты после лазерной эпиляции могут появиться, если процедура осуществляется неопытным специалистом или при помощи некачественного оборудования. Известны, например, случаи, когда после обработки кожи появлялись пигментные пятна. Делать эпиляцию рекомендуется только в специализированных клиниках.

Во время проведения лазерной эпиляции необходимо соблюдать правила техники безопасности. Пациент и специалист обязательно должны быть в специальных очках, защищающих глаза от воздействия лазера. Кроме того, рекомендации, которые дает специалист надо обязательно соблюдать. Эксперименты и пренебрежение советами могут пагубно отразиться на состоянии кожи.
Основными противопоказаниями к проведению лазерной эпиляции являются - наличие кожных заболеваний, сахарного диабета и беременности.

При помощи лазерной эпиляции можно избавиться от волос на любом участке тела - на лице, в области подмышек, на ногах, груди и в зоне бикини. Волосы после обработки лазером замедляют свой рост, но эпиляцию следует проводить один раз в месяц. Для достижения максимального результата надо пройти курс из нескольких процедур. Серьезным ограничением является беременность. Лазер не может навредить плоду, но реакция кожи на лучи непредсказуема.

Воздействие лазера на организм

Довольно часто можно встретить мнение, что лазерные лучи негативно влияют на внутренние органы человека, чем наносят вред организму. Такое мнение ошибочно. Дело в том, что аппарат, которым осуществляется лазерная обработка, устанавливает определенную глубину проникновения лазерного луча в кожные покровы. Кроме того, воздействие оказывается только на те клетки организма, которые содержат в себе меланин. Лазерный луч выжигает луковицу волоса, благодаря чему замедляется его рост. Для человеческого организма в целом такие процедуры безвредны.
Проводить процедуру лазерной эпиляции лучше при помощи александритового лазера, имеющего более широкий набор ручных установок.

Многие специалисты отмечают, что лазерная эпиляция способна в некоторой степени корректировать фигуру, создавая эффект похудения. Достигается такой результат за счет сжигания лишних отложений жира под кожей.
Чем александритовый лазер отличается от диодного
Связанная статья

Совет 2 : В чем преимущество лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция имеет ряд существенных противопоказаний. Так, она не рекомендуется несовершеннолетним, людям с заболеваниям кожи или тем, у кого целостность кожного покрова нарушена.
В чем преимущество лазерной эпиляции
Лазерная эпиляция – косметическая процедура, сравнительно недавно вошедшая в жизнь множества женщин. У процедуры есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как решиться на нее.

Метод удаления волос

Лазерная эпиляция должна выполняться профессиональными косметологами. Во-первых, для достижения лучших результатов. Во-вторых, в виду своей сложности. Процедура выполняется специальным лазерным эпилятором, из которого выходит лазерный луч. Именно он удаляет волосы в нежелательных местах. Эта процедура абсолютно безопасна для кожи: ни ожогов, ни покраснений, ни раздражений.

Особенностью является то, что нельзя применять лазер на одном и том же месте чаще, чем раз в месяц. Кроме того, метод противопоказан людям с заболеваниями кожи (псориаз, экзема и прочие). На поврежденных участках кожи процедуру также не проводят до полного восстановления кожного покрова.

Преимущества

Самым большим преимуществом лазерной эпиляции является ее безопасность при правильном проведении. Волоски под воздействием лазера становятся тоньше, а волосяная луковица разрушается. Именно этим и обусловлено избавление от волосяного покрова.

Рекомендуется за два дня перед процедурой удалить волосы любым другим способом. Например, станком. За день до лазерной эпиляции нельзя использовать крема и лосьоны, спреи или масла.

Другим бесспорным достоинством является быстрое и долговременное удаление волос. Отмечается, что результат держится до нескольких месяцев. Отрастая, волоски становятся светлее и мягче. Лазерная эпиляция существенно замедляет рост волос, при этом кожный покров остается чистым и здоровым.

Именно этот тип эпиляции рекомендуется для больших площадей кожи. Например, на ногах или в зоне бикини. За один раз удаляются практически все волосы, за редким исключением (зависит от качества работы мастера). Процедура не занимает много времени. В среднем – 15-20 минут.

Лазерная эпиляция, в отличии от, например, фотоэпиляции, подходит для любого типа кожи и волос. Независимо от того, насколько смуглая кожа, процедура остается безопасной и эффективной. Густые и черные волосы удаляются особенно эффективно, поскольку лазер воздействует именно на насыщенный темный пигмент, быстро разрушая его.

Отмечается, что людям-альбиносам, к сожалению, процедура противопоказана и бесполезна. Отсутствие меланина (пигмента, поглощающего свет) делает лазерную эпиляцию неэффективной.
Видео по теме
Плюсы и минусы лазерной эпиляции
Связанная статья
Плюсы и минусы лазерной эпиляции
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500