Совет 1: Как похудела Деми Мур

Деми Мур – голливудская кинодива, которая достигла успеха не только в карьере, но и в борьбе с лишними килограммами. В свои 48 лет она имеет вес 44 кг, выглядя при этом очень молодо. Секрет такого похудения таится в тренировках, особых системах похудения и диетах.
Как похудела Деми Мур

Система похудения Деми Мур: диета+спорт=стройная фигура

За всю жизнь Деми Мур испытала на себе множество диет. Наиболее полезным и эффективным было сбалансированное питание. Меню при таком питании выглядело так:

- завтрак: яичница с тостами, фрукты и овощи;
- ланч: зеленые бобы (стручковая фасоль), шпинат, спаржа, артишоки;
- обед: паровая рыба или курица с овощами в качестве гарнира;
- ужин: рис, заправленный соевым соусом, вареная морковь и шпинат.
Из сладкого Деми Мур могла себе позволить сухофрукты и мед. Можно употреблять напитки: мятный чай, фреши из фруктов, воду. Хлеб и кондитерские изделия категорически запрещены.

Такая диета сопровождалась ежедневными физическими нагрузками. Под чутким руководством тренера Деми Мур выполняла составленную для нее программу. Известно, что каждое из упражнений она делала по 25-50 раз. Кроме занятий в тренажерном зале, в ее списке было плавание, утренняя пробежка (5 км), катание на горном велосипеде. Также имели место спа-процедуры, которые омолодили тело Деми, делая ее еще соблазнительней и грациозней.

Диеты Деми Мур

За несколько лет Деми Мур успела использовать несколько различных диет.

1. Сыроедение. Деми Мур придерживается того правила, что 75% всех продуктов должны быть сырыми. Именно благодаря такой диете Деми смогла обрести легкость в теле. Помимо сырых продуктов, всю пищу актриса приправляет острым перцем чили, который обладает способностью ускорять обмен веществ и сжигать лишние калории.

Из напитков она отдает предпочтение томатному коктейлю (14 Ккал), а также замороженному вишневому соку (40 Ккал). Вместо сладкого Деми употребляет в пищу ломтики яблок, политые арахисовым маслом.

Основное меню Деми Мур при сыроедении:
- завтрак: фруктовый салат с миндалем, пророщенной пшеницей или семенами тыквы, стакан обезжиренного молока;
- обед: овощи с оливковым маслом или карпаччо с сыром пармезан;
- ужин: овощной суп или суши (без риса), сыр, семечки подсолнечника и ягоды.
Придерживаясь сыроедения, можно пить свежевыжатые соки или минеральную воду.

2. «Clean Program» - программа очищения. Эта система имеет огромную популярность в США. Автор такой программы - Алехандро Джангер - рекомендует по утрам и вечерам пить специальный шейк-коктейль, а в обед съедать всего 1 овощ, 1 порцию злаков и протеинов. Вместе с Деми Мур программой очищения увлекается еще одна голливудская знаменитость - Гвинет Пэлтроу.

3. «Master Cleanse», или лимонадная диета. Эту систему питания Деми Мур попробовала вместе со своим избранником Эштоном Катчером. Однако придерживалась ее она не долго – всего 4 дня.

Автор такой жесткой диеты - Стэнли Бэрроуз - рекомендует соблюдать эту систему питания в течение 10 дней. Для того чтобы попробовать на себе действие данной программы, вам необходимо смешать сок из 2 лимонов, 1 ст.л. кленового сока или мед и щепотку кайенского перца, который можно заменить на красный острый перец.

Если вы хотите похудеть и иметь такую же потрясающую фигуру, как у Деми Мур, одну из ее диет стоит попробовать. Но перед этим сходите к вашему лечащему врачу за консультацией.
Видео по теме
Кто такая Деми Мур
Связанная статья
Кто такая Деми Мур

Совет 2: Кто такая Деми Мур

История мирового кинематографа подарила миру многих талантливых актеров, фильмы с участием которых превратились в шедевры. Деми Мур является одной из известнейших актрис Голливуда. Талант Деми Мур признается многими специалистами кинематографа, а также обычными любителями хорошего кино.
Кто такая Деми Мур

Деми Мур – великолепная американская киноактриса. Зрителю она известна по ролям в таких фильмах как «Привидение», «Солдат Джейн», «Предел риска», «Седьмое знамение», «Разоблачение», «Стриптиз», «Ангелы Чарли: Только вперед» и многим другим. Также поклонники знают женщину как бывшую жену Брюса Уиллиса и Эштона Катчера.

Полное имя девушки – Деметрия Джин Хармон. Она появилась на свет 11.11.1962 в штате Нью-Мексико. Сегодня актрису все реже можно увидеть на светских мероприятиях. Она стала вести более уединенный образ жизни после того, как развелась со своим третьим мужем, актером Эштоном Катчером.

Славе и признанию Деми предшествовали нелегкие испытания судьбы. Из-за постоянно пьющих матери и отчима девушка уже с ранних лет вынуждена была зарабатывать себе на жизнь. В 16 лет, забросив учебу в школе, Мур начала карьеру модели. Настасья Кински, которая была хорошей приятельницей будущей звезды, уговорила ее попробовать себя в качестве киноактрисы.

Вскоре женщина вышла замуж. Ее избранником стал музыкант Фредди Мур. Их брак был недолгим. После развода у госпожи Мур не осталось ничего кроме звучной фамилии, под которой она и стала знаменитой.

Первая экранная роль актрисы была в сериале «Больница общего профиля». В этот период Деми нашла свое пристрастие к наркотикам. Но вовремя спохватилась, прошла курс реабилитации и дала себе слово никогда больше не притрагиваться к этому веществу.

Видео по теме

Совет 3: Россия – законодательница высокой моды

Совсем недавно на просторах сети интернет появилась фотография, буквально шокировавшая всех россиянок, которые хотя бы чуть-чуть разбираются в правилах сочетания одежды. На фото запечатлены во время обычной прогулки всемирно известная актриса Деми Мур и две ее взрослые дочери. Ничего особенного не было бы в этой фотографии, если бы не их форма одежды….
Россия – законодательница высокой моды

На Деми надеты сверху вниз: черная машинной вязки шапка с завернутыми краями, прямой темно серый пиджак, длиной ниже колена, который визуально размера на три великоват актрисе; кожаные штаны (именно штаны, а не брюки!) черного цвета, с резинками внизу и белыми лампасами по бокам; и черные туфли, с пряжками на низком каблуке, из которых (внимание!) открыто выглядывают серого цвета носки, с нарисованными на них красными и желтыми воздушными шариками. Выделяются из этого образа только длинные, уложенные в прическу волосы и дорогое кольцо на пальце актрисы.

Одна из дочерей Деми одета в прямую дутую серую куртку, по типу пуховика, также на вид однозначно большеватую девушке; длинные черные леггинсы, на которые сверху еще надета фиолетовая прямая юбка длиной в три четверти, в малиновые розочки. Далее идут черные носки в белую полоску, выглядывающие из черных лаковых туфлей на низком каблуке. Весь наряд дополняет сумочка неизвестного бренда, но времен моды на женские сумочки в России конца 90-х.

Третья участница фотосессии – средняя дочь Деми Мур – особо ничем не выделяется на фоне матери и сестры. Девушка стоит, практически, в таком же пальто, как на ее маме, только сверху на пальто надет огромный свитер, в серо-коричневых тонах с отворотом-воротником, плавно переходящим в застежки-пуговицы. Далее следуют синие джинсы-полуклеш и коричневые замшевые ботинки. В принципе, здесь все так же «логично», возникает только один вопрос – почему у нее носков не видно?

После всего вышеизложенного можно немного поразмыслить. На вокзалах, остановках, в метро, вечерами на лавочках немноголюдных парков в России довольно часто можно встретить подобную форму одежды. Только одеваются здесь таким образом отнюдь не звезды кино и далеко не стремящиеся успеть за модными мировыми тенденциями люди. Очевидно, каждый сейчас понял, о ком идет речь.

Так вот, возникает вопрос – действительно ли Россия является законодателем мировой моды, в данной тенденции к такому своеобразному стилю в одежде, или это всего лишь совпадение…

Источники:
  • Кто родители российского модельера Валентина Юдашкина?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500