Совет 1: Как поменять цвет глаз без линз

Многие девушки любят менять свою внешность, внося мелкие изменения: подстригать и окрашивать волосы, покупать одежду в новом стиле и подбирать подходящий макияж. Но кардинально сменить образ можно с помощью нового цвета глаз. Самый простой вариант для этого - контактные линзы, хотя есть и другие способы.
Инструкция
1
Цвет глаз во многом зависит от окружения, начиная с вашей одежды, украшений и заканчивая обстановкой комнаты. Так, например, серые глаза будут выглядеть голубыми, если надеть одежду голубых цветов. Зеленая и сиреневая одежда придаст тускло-зеленым глазам цвет яркого изумруда. Но таким методом можно лишь незначительно изменить оттенок, а превратить карие глаза в зеленые не выйдет.
2
Интенсивность освещения может изменять цвет светлых глаз, меняя их цветовую гамму от светло-серого до насыщенного морского. Во многом это зависит от цвета освещения, стен и размеров комнаты. Так что использовать этот метод можно только в ограниченных условиях или в подходящую погоду.
3
Довольно простой способ изменить оттенок глаз - макияж. Для этого нужно использовать определенные тени и подводку, чтобы подчеркнуть цвет. К примеру, если у девушки серо-голубые глаза, нужно нанести макияж в серых оттенках, чтобы сделать глаза голубее. Если есть желание сделать их серыми, нужно использовать косметику голубого цвета. С помощью коричневого или зеленого контурного карандаша зеленые глаза приобретают более темный оттенок.
4
Цвет глаз меняется сам собой во время взросления человека, так что можно просто подождать. Малыши появляются на свет с темным и насыщенным цветом глаз, а чем старше человек становится, тем светлее становится оттенок. У пожилых людей глаза становятся совсем светлыми, словно выцветая. Если в молодости был темно-карий цвет, в преклонном возрасте глаза становятся медового оттенка.
5
Сильные эмоции меняют цвет глаз, но вряд ли этим можно пользоваться на постоянной основе. Однако, стоит помнить, что любые эмоциональные потрясения отражаются на оттенке, достаточно испытать страх, гнев, влюбленность, боль, радость. На каждую эмоцию глаза реагируют по разному - могут посветлеть или потемнеть.
6
Некоторые болезни способны вызвать перемену в цвете глаз, хоть и незначительную. Радужка становится чуть светлей или темней, голубые глаза превращаются в серые или приобретают зеленый оттенок. Хотя на карие глаза болезни практически не оказывают эффекта - они остаются в своей цветовой гамме.
7
Существуют воспалительные заболевания, которые воздействуют только на один глаз. К таким болезням можно отнести синдром Фукса и Познера-Шлоссмана. У выздоровевших людей радужка приобретает зеленоватый оттенок. Хотя маловероятно, что человек станет целенаправленно искать эти болезни, чтобы поменять цвет глаз.
8
При глаукоме для уменьшения внутриглазного давления прописывают специальные глазные капли. Если использовать их продолжительное время, цвет глаз становится более темным. Хотя если у человека карие глаза, разница будет незаметна. Но использовать такие капли без назначения врача не рекомендуется, а они не станут прописывать их только ради изменения цвета глаз. Ведь если использовать их на здоровые глаза, могут появиться побочные эффекты и зрение начнет портиться. Желание сделать глаза чуть темнее не стоит такого риска.
9
Иногда достаточно очень сильно захотеть изменить цвет, и организм послушно подстраивается под желания. Помогает в этом визуализация - представление себя с нужным оттенком глаз. Для этого нужно найти тихое место, чтобы вас никто не потревожил, и включить спокойную музыку. Если вы понимаете, что не сможете сосредоточиться под музыкальное сопровождение, тогда можно визуализировать в полной тишине.
Когда все готово, нужно занять удобную позицию, полностью расслабиться и закрыть глаза. Представьте свое лицо в деталях, только замените настоящий цвет глаз на желаемый. Внимательно рассматривайте себя, наслаждайтесь видом и посылайте вселенной просьбу, чтобы она послала вам желаемое.
Для эффективности метода можно в photoshop изменить цвет глаз на своем фото и распечатать, чтобы было проще визуализировать.
В некоторых вариантах визуализации рекомендуют закрыть глаза и вместо темноты перед глазами представить натуральный цвет ваших глаз, а затем постепенно менять его до желаемого.
10
Еще один дешевый и безопасный метод - самовнушение. Он очень похож на предыдущий, но в этом варианте нужно обращаться не к вселенной, а к своему организму. Для этого нужно постоянно повторять определенные фразы, которые дают установку глазам сменить цвет. Звучать они могут по разному: «у меня глаза (вставить нужный) цвета», «мои глаза (таким цветом)». Подобные фразы нужно проговаривать вслух утром и вечером перед сном, когда подсознание наиболее активно.
11
Кардинально изменить цвет глаз такими методами не получится, поэтому иногда намного эффективней обратиться к медицине. Для этих целей можно использовать лазерную коррекцию, которая удаляет лишние пигменты в радужной оболочке и способна превратить карие глаза в голубые. Хотя у этого способа есть существенные недостатки: высокая цена около 5000 долларов и необратимость. Методика довольно новая, так что мало информации о долгосрочных последствиях.
12
Помимо лазерной коррекции можно воспользоваться другой медицинской услугой. Доктор Кан разработал процедуру операционного вмешательства, в ходе которой в радужную оболочку глаз вживляется специальный имплантат нужного цвета. Большой плюс такой операции - через время можно его удалить, чтобы вернуться к изначальному цвету или попробовать что-то новое. Однако, после такой операции могут появиться нежелательные последствия, среди которых глаукома, катаракта, слепота и отслоение роговицы.

Совет 2: Как сделать цвет глаз ярче

От того, насколько красивы и выразительны ваши глаза, зависит то, как другие люди будут воспринимать вашу внешность. Именно глаза оживляют лицо любого мужчины и любой женщины и поэтому важно правильно ухаживать за ними, чтобы глаза не теряли яркости и блеска. Вы можете воспользоваться простыми советами, благодаря которым ваши глаза всегда будут яркими и красивыми, привлекая внимание окружающих.
Инструкция
1
Научитесь правильно использовать косметику для глаз, чтобы выгодно выделять их на лице – внутренний контур глаз подкрасьте белым косметическим карандашом, а внутренние уголки глаз слегка оттените красным карандашом, чтобы глаза казались ярче и крупнее.
2
Восприятие глаз во многом зависит от формы и ухоженности бровей. Не забывайте регулярно ухаживать за бровями – причесывайте их и подрезайте слишком длинные волоски, а также корректируйте форму бровей с помощью пинцета, удаляя лишнее. На брови можно нанести специальный гель, как и на ресницы – это придаст им блеска.
3
Не накладывайте на веки слишком много теней – тени должны наноситься в небольшом количестве, чтобы их избыток не скапливался в складках верхнего века и не делал макияж неаккуратным. Набирая тени на кисточку, слегка встряхните ее, чтобы сбросить излишки.
4
Если переходы между тенями и подводкой для глаз слишком резкие, сгладьте их ватной палочкой. Старайтесь краситься тенями тех цветов, которые гармонируют с вашим цветом глаз, волос и кожи – например, если у вас холодный тип внешности, используйте тени холодных оттенков.
5
Если у вас светлые волосы и светлая кожа, не используйте слишком яркую косметику – она сделает вашу внешность неестественной. Используйте пастельные тона в макияже для глаз, не делайте подводку слишком яркой. Центр век оттеняйте перламутровыми тенями, чтобы сделать глаза визуально ярче и крупнее.
Видео по теме

Совет 3: Как постепенно поменять цвет волос

Постепенная смена цвета волос актуальна тогда, когда хочется попробовать себя в новом амплуа, но при этом нужно сохранить здоровье волос. Существует множество способов при которых образ меняется постепенно, но кардинально.
Вам понадобится
  • Осветлители, перекись водорода, краска для мелирования.
Инструкция
1
Окрашивание темных волос в светлый оттенок. С окрашиванием светлых волос проблем обычно не возникает. Краска ложится ровно, а цвет соответствует задуманному. Если у вас темные волосы, то используйте специальные методы покраски, когда хотите получить светлый результат. Одним из таких методов является осветление в короткие сроки. В качестве действующего активного вещества возьмите перекись водорода. Однако при помощи нее можно легко сжечь волосы. Поэтому существуют другие средства для осветления. В них также присутствует перекись водорода, но в определенном соотношении. Используя такое средство вы убережете волосы от разрушения. За один раз осветляйте волосы не более, чем на 4 тона. Поэтому при очень темных волосах может потребоваться несколько осветляющих процедур.
2
Постепенное осветление. Осветлять волосы постепенно безопасно. Но такой процесс может затянуться на 4 месяца. Чтобы получить желаемый оттенок, каждый раз используйте краску на 2-3 тона светлее. При этом волосы подвергайте окрашиванию не раньше, чем через 3 недели после предыдущей покраски. Будьте готовы к тому, что после первого применения красителя оттенок волос не изменится. Однако это могут быть и не столь значительные изменения. Часто для постепенного окрашивания волос темного оттенка вначале делают мелирование.
3
«Каскадное» мелирование. Мастер выполняет осветление нетрадиционным способом: от кончиков к корням. Этот способ изменения цвета подходит для русых волос. Обычно концы окрашиваются в радикальный светлый цвет, у корней же преобладает темный оттенок. Однако перетекание цвета из одного в другой последовательное и мягкое: контрасты и резкие переходы отсутствуют. Для того чтобы вернуть естественный цвет волос, нужно просто подождать пока концы отрастут и потом обрезать их. Мелирование - это щадящий тип окрашивания. Он подойдет вам даже в том случае, если со временем вы планируете совсем отказаться от покраски волос.
4
«Венецианское» мелирование. Этот тип мелирования подразумевает нанесение нескольких светлых прядей на темные волосы. Таким образом создается эффект выгоревших волос. Цветовые переходы плавные, контрасты отсутствуют. Стрижка с «венецианским» мелированием смотрится рельефно и динамично. С помощью этого вида мелирования можно сделать так, чтобы светлый оттенок постепенно приобрели все волосы на голове.
5
Рыжие волосы. Если вы обладательница рыжих волос, то для постепенной смены цвета возьмите на вооружение образ американской актрисы Джессики Чистейн. Медный блонд, теплый золотистый и золотисто-оранжевый - это те оттенки, которые помогут оживить ваш образ. Особенно актуально такое окрашивание либо мелирование для теплых летних и осенних дней. Постепенно с приходом зимы измените цвет на более темный - каштановый, темно-рыжий, медно-красный.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводить любое мелирование можно раз в месяц, постепенно окрашивая все новые и новые пряди.
Полезный совет
Окрашивание шатуш – плавный переход от светлых кончиков к более темным корням, который подходит как для брюнеток, так и для блондинок. Более темные корни при этом создают игру цвета, а более светлые пряди зрительно увеличивают объем волос.

Совет 4: Можно ли без операций и цветных линз изменить цвет глаз

Человеку свойственно стремиться к новому, совершенному, пытаться изменить к лучшему свою жизнь или себя. Можно заняться своим духовным развитием, корректировать материальное положение и даже внешность.
В стремлении к совершенству люди могут увлечься коррекций собственного тела, лица, попытаться поменять цвет глаз. Причиной этого может послужить как некий психологический комплекс, так и любопытство.

Что представляет собой радужная оболочка

Радужка, то есть радужная оболочка, представляет собой наружную часть сосудистой оболочки глаза. Она образует как бы диск с отверстием в центре – зрачком. Радужка состоит из определяющих цвет глаза клеток-пигментов, мышечных волокон, соединительной ткани с сосудами. Цвет глаз будет зависеть от того, как расположен во внутреннем и наружном слоях радужки пигмент меланин.

Если плотность волокон внешнего слоя невелика, а меланина содержится немного, цвет глаз будет синим. Более плотные волокна, имеющие белый или сероватый цвет, дают голубой оттенок глаз. Чем волокна плотнее, тем более светлым получается оттенок. Серый цвет глаз получается так же, как голубой.

Получение зеленого цвета глаз происходит так. Во внешнем слое радужки находится немного светло-коричневого или желтого цвета, а задний слой – синий. Карий цвет означает, что во внешней оболочке очень много меланина, чем больше его количество, тем и цвет будет темнее.

Способы менять цвет глаз

Существует множество способов поменять цвет глаз – от хирургических операций до разнообразных методик самовнушения. Противникам методов хирургической коррекции зрения или тем, кто не желает надевать линзы, можно предложить следующие способы.

Глаза со светлым оттенком могут измениться в зависимости от освещения и даже настроения. Их обладателям можно попытаться придать глазам желаемый оттенок, правильно подбирая одежду и косметику. Серые глаза кажутся голубыми, если в одежде присутствует голубой цвет. Зеленые и сиреневые цвета одежды делают более насыщенными, яркими светло-зеленые глаза. Подводка, тени и контурные карандаши помогают добиваться более глубоких и темных оттенков радужной оболочки.

Можно попытаться изменить природный цвет глаз при помощи таких методик как медитация, визуализация. Уделять занятиям рекомендуется от десяти минут до получаса в день. Принимая спокойное, расслабленное положение, полностью отрешившись от посторонних ощущений и мыслей, надо четко представить себе желаемый цвет глаз. Хорошо помогает визуализация в воображении собственного лица с цветом глаз, до которого вы хотели бы их изменить. Можно сомкнуть веки, представить перед собой глаза того цвета, что у вас в настоящем времени, и перекрашивать их мысленно до нужного оттенка.

Иногда цвет глаз пытаются изменить при помощи глазных капель. Использовать такой способ следует только после консультации с врачом-офтальмологом, поскольку применение медицинских препаратов может не самым хорошим образом отразиться на здоровье ваших глаз.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать глаза зелеными

Зеленые глаза – предмет зависти многих женщин и гордости их обладательниц. Если вы к ним не относитесь, но страстно хотите узнать, как можно изменить цвет глаз со своего родного на зеленый цвет, – эта подсказка для вас.
Вам понадобится
  • Один из самых простых, надежных и удобных способов сменить свой цвет глаз – это носить контактные линзы того цвета, который вам нравится.
  • Контактные линзы появились в 1970 году, и с тех пор качественные показатели и внешний вид контактных линз многократно усовершенствовались: улучшились не только их «носибельные» качества, но и комфортность, и, конечно, дизайн.
  • Для исполнения вашего желания вам потребуются всего две вещи: точно определиться, какого цвета глаза вы хотите, и наличие учреждения, где вашем городе продают контактные линзы.
Инструкция
1
Для начала выясним, как линзы могут влиять на цвет глаз. Цветные линзы могут полностью или частично изменить цвет глаз, а также одновременно с эстетическим эффектом произвести коррекцию зрения, если это требуется.

Косметические цветные линзы бывают двух типов: полупрозрачные тонированные, или «усиливающие», и непрозрачные.
2
Через линзы первого типа - полупрозрачные тонированные или «усиливающие» - будет виден ваш родной цвет глаз. Если у вас серо-голубые или голубые глаза, но вы хотите усилить их цвет, вы смело можете воспользоваться голубыми или синими линзами первого типа.
В этом случае ваш цвет будет более ярким, но в те моменты, когда из-под линзы будет проглядывать ваш естественный цвет, это не будет бросаться в глаза и выглядеть неестественным и забавным.

Линзы первого типа больше подходят людям со светлыми глазами.
3
А вот линзы второго типа - непрозрачные цветные контактные линзы нужны тем, кто хочет поменять цвет глаз радикально. Такие линзы полностью скроют ваш натуральный цвет, и вы сможете наслаждать выбранным цветом безо всяких ограничений. Линзы второго типа подходят всем – и светлоглазым и темноглазым.
4
Итак, вы вооружились необходимой информацией, и можно делать следующий шаг – идти в кабинет, где продают контактные линзы. Офтальмолог проверит состояние ваших глаз и посоветует, какие линзы для вас могут быть удобнее всего.
Там же вам предложат всевозможные средства по уходу за линзами. Не отказывайтесь от них. Все-таки линза – это инородное тело в вашем родном глазу, и нужно сделать все, чтобы вашим глазкам было удобно и комфортно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы водите машину, то, прежде чем садиться за руль, проведите какое-то время в новых цветных линзах, почувствуйте, насколько вам в них удобно и комфортно, особенно при переходе, например, из светлой комнаты в темное помещение, и наоборот.
Источники:
  • OCHKI.net

Совет 6: Как сделать глаза карими

Природа дала каждой из нас уникальную внешность. Несмотря на такой "эксклюзивный" дар, любой женщине хочется перемен. Перекраситься из блондинки в брюнетку или наоборот, использовать яркий макияж и даже прибегать к пластическим операциям. Но как изменить цвет глаз?
Инструкция
1
Цвет глаз предопределен генами. Окончательно цвет глаз формируется только на 2-3 год жизни, когда в организме начинает вырабатываться фермент меланин. Ген карих глаз самый "сильный", поэтому "побеждает" гены, отвечающие за голубой или зеленый цвет глаз.Природа наделила вас голубым или зеленым цветом глаз, но вам очень хочется иметь карие?Конечно, навсегда цвет глаз изменить не удастся. Можно воспользоваться цветными линзами, которые бывают как с диоптриями (для тех, кто плохо видит), так и без них. Если глаза светло-карие, а вы очень хотите сделать их цвет близким к шоколадному, воспользуйтесь оттеночными линзами - они усилят естественный цвет глаз. Без необходимости в таких линзах лучше не ходить подолгу, потому что они очень сильно сушат глаза и могут вызывать дискомфорт.
2
Если у вас глаза орехового цвета, стоит попробовать изменить цвет глаз с помощью макияжа. Цвета теней, подводки и туши, гармонируя с исходным цветом глаз, помогут создать нужный эффект.Золотистые и коричневые оттенки подчеркнут теплый тон в таких глазах, насыщенная темно-коричневая подводка (не черная!) усилит эффект.Также ореховые глаза можно оттенить фиолетовым оттенком теней. Правильнее сделать на веках плавный переход от светлого к темному цвету теней, чтобы взгляд был мягче, а коричневый цвет проявлялся глубже.
3
Если для исключительных случае вы решили изменить свой цвет глаз на карий с помощью цветных линз, воспользуйтесь нашими советами, чтобы процесс ношения был комфортным.1. Всегда снимайте цветные линзы перед сном.
2. Не используйте цветные линзы дольше срока годности.
3. Используйте косметику для чувствительных глаз при ношении таких линз.
4. Используйте специальные капли для увлажнения слизистых глаз.
5. Перед покупкой цветных линз проконсультируйтесь с врачом-офтальмологом.
Видео по теме
Источники:
  • как изменит цвет глаз в домашних условиях

Совет 7: Как подобрать цветные линзы для глаз

Желание что-либо поменять в своей внешности время от времени возникает у каждого. И совсем необязательно, чтобы это изменение было кардинальным. Иногда даже, казалось бы, незначительный штрих может не только поднять настроение и повысить самооценку, но и позволить взглянуть на мир по-другому. Освежить свой образ вы можете, изменив цвет глаз с помощью цветных контактных линз, выбирать которые нужно правильно.
Инструкция
1
Чтобы правильно подобрать цветные линзы для глаз, внимательно прочитайте прилагающуюся к ним инструкцию. В описании должно быть четко написано, для каких глаз - темных, светлых или любых - предназначены линзы.
2
Обладателям светлых глаз подойдут абсолютно любые линзы, в том числе и те, которые предназначены не для кардинального изменения цвета радужной оболочки, а для придания ей желаемого оттенка. Оттеночные линзы для глаз смотрятся очень естественно.
3
При выборе оттеночных линз для светлых глаз помните, что некоторые из них, делая цвет ярче, полностью смазывают узор радужной оболочки. Поэтому отдайте предпочтение линзам с многоступенчатой системой окраски. Чаще всего они имеют темный ободок по краю и имитацию естественного рисунка радужной оболочки глаза.
4
Если у вас темные глаза, оттеночные линзы вам точно не подойдут, поэтому обращайте внимание только на цветные. С их помощью вы сможете кардинально изменить цвет своих глаз: сделать их более светлыми или, наоборот, более темными. Ободок цветных линз располагается вокруг зрачка, не прикрывая его. В зависимости от степени освещения зрачок сужается или расширяется. Поэтому не удивляйтесь, если при ярком освещении окружающие смогут рассмотреть настоящий цвет ваших глаз.
5
При выборе линз для глаз, цвет которых отличается от вашего, имейте в виду, что при наложении двух различных оттенков друг на друга может получиться третий.
6
Если вам хочется блеснуть своей оригинальностью перед окружающими, отдайте предпочтение цветным линзам, рисунок радужной оболочки которых представляет собой крапинки, веснушки или лучики.
7
Существуют и такие линзы, которые способны не только изменить цвет глаз, но и скорректировать зрение своего обладателя. Правильно подобрать их вам поможет только квалифицированный врач-офтальмолог.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно подобрать цветные линзы
Обратите внимание
Если вы еще не применяли эти методы, а цвет глаз сам собой за короткий промежуток времени изменил оттенок, необходимо обратиться к врачу. Для некоторых глазных заболеваний изменение цвета глаз один из главных симптомов. Так что не стоит рисковать здоровьем, лучше провериться у офтальмолога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500