Совет 1: Какой цвет волос подходит к серо-голубым глазам?

Благодаря наличию пигмента в радужной оболочке, цвет глаз людей неодинаков. В мире можно встретить представителей человеческой расы с различными глазами: зелеными, карими, синими, голубыми. Любой вариант окраски «зеркал души» по-своему прекрасен и неповторим.
Какой цвет волос подходит к серо-голубым глазам?
Серо-голубой цвет глаз является одним из самых древних оттенков радужной оболочки. Любопытно, что ген голубого цвета является доминантным, поэтому в мире голубоглазых людей намного больше, чем обладателей глаз всех остальных оттенков.

Немного из психологии

Если внимательно прислушаться к самому названию оттенка — серо-голубой, то сложно не заметить, что состоит оно из двух цветов: серого и голубого. А, следовательно, обладатели глаз этого прекрасного оттенка — люди противоречивые и непостоянные. Настроение их способно меняться со скоростью мысли и неподвластно внутреннему контролю. С такой же быстротой меняются и желания обладателей серо-голубых глаз, оттенок которых, в зависимости от освещения, цвета одежды и других причин, может варьировать от голубого до темно-серого.

Неудивительно, что девушки и женщины с подобными глазами достаточно часто хотят изменить что-то в своей внешности. Большинство людей изменение внешнего вида начинают с прически или цвета волос. Какой же цвет волос наиболее выгодно подчеркнет серо-голубые глаза?

Как выбрать цвет волос к серо-голубым глазам

Обычно естественный природный цвет волос и цвет глаз человека представляют собой идеальное сочетание. Однако если существует внутренний дискомфорт и женщина чувствует потребность изменить цвет волос или сделать их немного ярче, то достаточно просто окрасить шевелюру выбранным оттенком.
К серо-голубым глазам подходит практически любой цвет волос холодного оттенка.

Наиболее распространенный и часто встречающийся вариант — сочетание глаз описываемого цвета со светлыми волосами. Причем здесь возможно остановить свой выбор на различных светлых оттенках: пшеничный, русый, пепельный. Все зависит от желания каждой конкретной представительницы прекрасного пола.

Тип внешности играет не последнюю роль в данном вопросе. Так, женщины с серо-голубыми глазами могут иметь как светлую, так и темную кожу. У светлокожих девушек чаще всего и окраска радужки светлого серо-голубого оттенка. Поэтому для них больше всего подходят светлые волосы.

А вот смуглым дамам, обладающим глазами глубокого насыщенного серо-голубого оттенка, лучше отдать предпочтение окрашиванию волос в темные тона: черный, каштановый, темно-коричневый.
Старайтесь при окрашивании не использовать оттенки, более чем на 2 тона отличающиеся от естественного цвета волос.

Испокон веков люди всегда обращают внимание на глаза человека. Поэтому грамотно относитесь к выбору макияжа, а также оттенка волос, чтобы выгодно подчеркнуть глубину взгляда.

Совет 2 : Как правильно подобрать цвет к волосам

Цвет волос сильно влияет на внешность человека. Поменяв его, можно стать старше или моложе, изменить стиль и образ, скрыть недостатки лица. Но единых правил по выбору цвета волос не существует, так как различные оттенки выглядят по-разному в зависимости от типа внешности. Поэтому с выбором идеального тона могут возникнуть проблемы. Проще всего их разрешить, записавшись на консультацию к стилисту.
Как правильно подобрать цвет к волосам
Инструкция
1
Определите цвет и состояние кожи лица. Если у вас чистое, гладкое лицо без дефектов и ярких особенностей, вам можно покрасить волосы в насыщенный, очень темный или платиновый цвет. Помните, что такие идеальные и глубокие оттенки требуют безупречного состояния кожи, так как они выявляют все недостатки на лице. Если у вас есть родинки, веснушки, шрамики или другие особенности, пробуйте переходные варианты.
2
Цвет кожи также поможет с выбором: обладателям оливковой кожи идут теплые оттенки (медовые, цвет имбирь или молочный шоколад). Бледнокожим подходят темно-коричневые или пепельные цвета, а также тона «каштан», «баклажан», «дикая слива». Людям с розоватой от природой кожи желательно выбирать холодные оттенки: пепельный блонд, песчаный, «шампанское», так как теплые цвета придают коже румянец. Не стоит окрашивать волосы с красный, если вы склонны к покраснениям или аллергическим реакциям на лице. А золотистые тона придают небольшую желтизну, которая хорошо заметна на желтоватой коже. Поэтому людям с азиатской внешностью не рекомендуется выбирать такие цвета.
3
При выборе цвета для волос учитывайте цвет глаз. Если у вас зеленые, карие или ореховые цвета (любые теплые оттенки), выбирайте такие же теплые тона – рыжие, золотистые, красные. Синие, голубые и серые глаза лучше подчеркнуть пепельными или светлыми волосами, но подойдут и темные волосы.
4
Оцените колористический тип своей внешности, которых всего выделяют четыре: зима, осень, весна и лето. Зимний тип отличается темными волосами, кожей прохладных оттенков. Им подходят черные, темные, пепельные русые волосы, но теплые золотистые тона смотрятся не очень хорошо. Люди цветотипа «осень» могут иметь различного цвета глаза, теплого оттенка кожу и волосы с рыжиной или просто яркие, насыщенных оттенков. Если вы принадлежите типу осени, выбирайте шоколадные, медные, коричневые или каштановые тона, но избегайте оттенков блонд.
5
Весна – это светлые волосы, синие, зеленые или ореховые глаза. Как и осенним типам, им идут золотистые цвета, но менее насыщенные, светлые. Летний тип отличается холодным цветом кожи, синими и серыми глазами и светлыми волосами. Если у вас этот тип, выбирайте различные оттенки блонд или шатеновые тона, но избегайте темных цветов волос.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы сомневаетесь в своем выборе, попробуйте сначала купить оттеночное средство для волос и воспользоваться им. Если результат вам понравится, можно наносить стойкую краску.
Источники:
  • Цветотипы внешности

Совет 3 : Какой цвет волос подходит к синим глазам

Если вы решили поэкспериментировать со своей внешностью, перекрасив волосы, вам необходимо знать тип вашего лица. Такая информация поможет выбрать оптимальный оттенок краски, а также позволит избежать разочарования от нового цвета.
Какой цвет волос подходит к синим глазам
Тип женского лица оценивается по вашим природным данным, то есть по внешности без косметики и по цвету ваших натуральных волос. Не следует отталкиваться от той цветовой гаммы, которую вы уже используете, ведь она может быть подобрана неправильно.

Типы лица делят на четыре категории: «осень», «зима», «весна» и «лето». Но представительницы синих глаз относятся только к «зиме» и «лету». Такое удивительное обозначение принято дизайнерами неспроста, ведь каждому типу соответствует время года. У каждого из них есть цветовые гаммы глаз, а задачей номер один является выяснение подходящего цвета волос для обладательниц синих глаз. Поэтому рассматриваются только два типа внешности.

Первый тип - «зима»

Наверное, это ярчайший тип внешности у женщин. В нем преобладают холодные яркие оттенки и холодные контрасты. Известной обладательницей данной внешности является несравненная Кортни Кокс.

Под такой тип чаще всего подходят женщины с натуральным цветом волос. Например, это может быть шатенка с темно-каштановым или пепельным блеском. Кожа у таких представительниц прекрасного пола светлая иногда даже белая, прозрачная и чистая, как фарфор, розовато-голубая без румянца. Кожа может быть даже оливковая и смуглая, но все равно, во внешности доминирует холодный оттенок.
Если вы относитесь к такому типу, скорее всего, вы загораете очень быстро, и ваш цвет кожи становится нежно-оливкового цвета.

Таким «холодным» девушкам подойдут различные цвета волос. Это могут быть все коричневые тона, которые подчеркнут натуральный темный цвет. Также подходят и сине-черные и сине-фиолетовые оттенки. Вы можете предстать в образе брюнетки – это подчеркнет ваши редкие и прекрасные голубые глаза. Однако помните, что голубоглазым красавицам со светлой кожей следует избегать осветления волос, а также теплых медовых тонов.
Холодные оттенки волос также идеально подчеркивают фарфоровый цвет кожи.

Второй тип - «лето»

Этот тип внешности женщины является самым распространенным среди жительниц России. В основном преобладают холодные и неконтрастные оттенки. Известные представительницы данного типа - Кэмерон Диаз, Риз Уизерспун и другие дамы.

Если вы относитесь к такому типу, скорее всего, вы - блондинка с пепельным отливом. У таких девушек кожа лица светлая, даже молочная или румяная. Загорают они довольно хорошо, и после этих процедур их кожа обретает нежно-персиковый оттенок.

Таким дамам отлично подойдут каштановые оттенки волос, также замечательно будут выглядеть и пепельные оттенки. Со всеми этими цветами можно выбирать краску, начиная от светлого тона и заканчивая темным.

Женщинам, внешность которых относится к типу «лето», не следует выбирать покраску волос в красноватые и медные оттенки, они способны придать их коже лишнюю красноту.

Совет 4 : Какой цвет волос подходит к серо-голубому цвету глаз

Серо-голубые глаза сочетают в себе одновременно два цвета, что говорит об их владельце как о противоречивой натуре. В зависимости от насыщенности серого или голубого оттенка, обладательница таких глаз может быть как нежной фиалкой, так и самовлюбленным деспотом. Но женщин с серо-голубыми глазами часто интересует и гармоничный подбор цвета волос.
Какой цвет волос подходит к серо-голубому цвету глаз

Цвет волос и серо-голубые глаза

Многовековые наблюдения показали, что к голубым глазам подходят любые оттенки волос, кроме огненно-рыжего цвета. Серые глаза также гармонично смотрятся с любым цветом – а вот серо-голубые глаза идеально сочетаются с волосами светлых оттенков. Наиболее привлекательным сочетанием с глазами данного цвета являются русые волосы, которые великолепно смотрятся даже при наличии седины.

Стилисты не рекомендуют моментально изменять цвет волос, подгоняя его под серо-голубые глаза согласно моде – возможно, природный цвет волос является самым подходящим.

Идеальным решением считается предварительная примерка парика понравившегося цвета – это поможет максимально точно определиться с правильным выбором. Можно посмотреть на сочетание серо-голубых глаз с коричневым или черным цветом волос, а можно подчеркнуть их контрастным теплым красноватым оттенком, который выгодно оттенит холодный серо-голубой цвет. Молодые девушки могут подобрать к нему спокойный розоватый оттенок, тогда как женщинам постарше следует обратить внимание на пепельные оттенки, дополненные колорированием с помощью тонирующего бальзама.

Подбор цвета по коже

При выборе оттенка волос к серо-голубым глазам обязательно нужно учитывать тип кожи. Так, смуглым обладательницам штормового цвета глаз желательно остановить свой выбор на черных, каштановых, насыщенных коричневых и темно-рыжих цветовых оттенках. При этом следует помнить, что цвет выбранной краски не должен резко контрастировать с натуральным цветом волос более чем на один-два тона.

Красить волосы нужно у профессионального парикмахера, который определит подходящий оттенок и правильно смешает краски, если используется несколько цветов.

Бледнокожим девушкам с серо-голубыми глазами категорически противопоказаны серебристые тона волос, которые придают внешности невыразительность и серость. Наиболее верным выбором для них являются медные, карамельные, бронзовые и золотые оттенки блонда, сочетающиеся с несколькими рыжеватыми или шоколадными прядями. Наиболее выгодно в данном случае смотрится множество тонких полосок, которые равномерно расположены на волосах с помощью мелирования на фольгу. Для окраски отдельных прядей, которые подчеркнут бледную кожу и серо-голубые глаза, следует использовать смешение нескольких оттенков краски.

Совет 5 : Как изменить цвет волос, чтобы выглядеть свежо

В арсенале парикмахеров имеется несколько способов, помогающих оживить тусклый цвет волос: мелирование, колорирование, брондирование. Некоторые из них предполагают кардинальные перемены, а некоторые лишь придают образу свежесть и новизну.
Мелирование

Мелирование

Мелирование не предполагает кардинальной смены цвета волос, зато заставляет естественный оттенок выглядеть объемным и интенсивным. А это как раз то, что нужно! Зональное классическое мелирование волос создает эффект мягкого и постепенного перелива цветов. Преимущество такого мелирования в том, что осветлению подвергаются только верхние пряди волос. Оставшаяся часть подгоняется по цвету к мелированию при помощи легкого оттеночного красителя. Либо парикмахер по желанию клиента оставляет натуральный цвет волос. Таким образом волосы остаются здоровыми и сильными, ведь они практически не травмируются. Самый щадящий вид мелирования - «калифорнийское». Оно выполняется при помощи красок, не содержащих аммиак. Цветовой эффект «калифорнийского мелирования» - пряди, естественно выгоревшие на солнце. Необходимо заметить, что этот вид окрашивания отлично маскирует седину. Еще один вид мелирования - «пепельное». Оно также подходит светлым и русым волосам. Пепельный оттенок делает образ гламурным, однако может прибавить несколько лет их обладательнице. Пепельные пряди в сочетании с черными смотрятся особенно шикарно. Однако пепельный цвет - капризный и изменчивый. Одну прическу он способен оживить, а другую испортить.

Зональное брондирование волос

Многоцветное мелирование или брондирование волос - это настоящий писк моды. С помощью него можно сделать мышиный цвет ярким и запоминающимся. К тому же этот вид мелирования является щадящим. Техника многоцветного мелирования предполагает окрашивание волос сразу в несколько цветов: ореховый, медовый, кофейный, светло-коричневый. Нередко присутствуют и пшеничные оттенки. Зачастую осветлению подвергаются только конкретные зоны или пряди. Брондирование волос с эффектом Ombre Hair Color предполагает окрашивание прикорневой зоны волос в темный оттенок. Далее от скул и ушей осуществляется окрашивание по технике BROND. Классическое двутональное окрашивание предполагает как четкую, так и размытую границу по горизонтали. Такая техника не требует частого повторного окрашивания, что значительно бережет волосы. «Обратное омбре» со светлыми волосами у корней и темными на кончиках выглядит не менее эффектно и является наиболее популярным в Европе. Звездные дивы Голливуда также выбирают окрашивание омбре: оно не просто освежает образ, но и влечет за собой кардинальные перемены.

Бликующее мелирование и мелирование Балаяж

При помощи данных техник можно выгодно освежить темно-русые, каштановые, темно-коричневые волосы. Результат «бликующего» мелирования: нежные переливы нескольких близких по тону оттенков. При ярком освещении блики в волосах играют оттенками, переливаются, придают волосам пышность, объем, движение. Для «бликующего» мелирования используются как холодные, так и теплые оттенки бежевого, кофейного, карамельного цвета.
«Балаяж» - это окрашивание только кончиков волос. Относится к щадящему виду мелирования. Верхняя часть волос остается натурального цвета или в редких случаях окрашивается в темный цвет. «Балаяж» применяется для подчеркивания силуэта стрижки. Например, градуирование, лесенка, каскад.
Видео по теме

Совет 6 : Какой цвет волос подходит к янтарным глазам

«Нет предела совершенству!» - так говорят себе женщины, покупая очередной блеск для губ или пробуя новый оттеночный шампунь. Разнообразие косметических средств на прилавках позволяет производить со своей внешностью какие угодно эксперименты. Но для того, чтобы результат использования косметической новинки вас не разочаровал, нужно иметь некоторое представление о том, подойдет ли, к примеру, к вашим янтарным глазам выбранный вами оттенок краски для волос.
Какой цвет волос подходит к янтарным глазам
В наши дни как никогда богат ассортимент средств, благодаря которым женщина может сделать себя еще красивее и изменить свою внешность с учетом гардероба, окружающей обстановки, да и просто настроения. Тени для век, помада для губ, бронзеры и хайлайтеры для кожи, оттеночные шампуни и краска для волос, а также татуаж, накладные ресницы, меняющие цвет глаз линзы и нарощенные пряди волос – все эти аксессуары уже давно перестали быть чем-то диковинным. Несмотря на это, многие женщины до сих пор не могут разобраться, как же им подчеркнуть естественную красоту, к примеру – какой оттенок волос лучше всего подойдет к янтарным глазам?

Глаза янтарного цвета – какой это цветотип?

Прежде всего, нужно определить, к какому из цветотипов относится обладательница глаз янтарного цвета. Его можно отнести к так называемым «теплым» цветам, следовательно, выбирать придется между цветотипами «весна» или «осень». С высокой степенью вероятности девушка с глазами цвета янтаря – это «девушка-весна». Такая внешность характеризуется прежде всего кожей с теплым персиковым или золотистым отливом – причем тон кожи может быть как достаточно светлым, так и не очень смуглым.

Волосы принадлежащей у данному цветотипу девушки от природы имеют медный оттенок или темно-русый или каштановый цвет. Причем во многих случаях именно природный цвет волос является идеально подходящим для девушки, но порой на самом деле стоит сделать его более насыщенным или изменить оттенок волос на несколько тонов. Не обойтись без окрашивания волос и тем женщинам, котрые страдают от появления в своей шевелюре седых волос.

Какой цвет волос подойдет к янтарным глазам?

Если вы взвесили все «за» и «против» и на самом деле считаете, что без окрашивания волос вам никак не обойтись, то к вашим янтарным глазам и коже теплого оттенка идеально подойдут ярко-рыжий и медный цвет волос. Такие оттенки усилят вашу природную красоту и сделают необычный цвет ваших глаз еще более глубоким. Вам стоит избегать лишь бледно-рыжего цвета волос, который способен заставить вас выглядеть бледной и нездоровой.

Огромное количество девушек предпочитает носить светлый цвет волос. Если вам нравится, когда из зеркала на вас смотрит очаровательная блондинка, то выбирайте золотистый или медовый, но ни в коем случае не платиновый блонд – он вам категорически не подойдет.

Как бы вам ни нравились красивые блестящие волосы цвета воронова крыла на других девушках, ни в коем случае не красьте свои волосы в черный цвет. Он может сделать вас если и не малопривлекательной, то во всяком случае – невзрачной. Кроме этого, вам будет достаточно тяжело избавиться от черного пигмента на своих волосах.
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500