Совет 1: Что приготовить из креветок

Креветки – мелкие ракообразные, которые являются одним из самых популярных в кулинарии морепродуктов. Приготовление креветок не займет много времени, а благодаря своему неповторимому вкусу, они могут входить в состав закусок и салатов, супов и рагу. Чтобы этот самый вкус сохранился, необходимо знать некоторые хитрости приготовления креветок.
Подберите свой рецепт
+
-

В продаже бывают креветки в панцире или уже очищенные. Покупая их, учтите, мясо морепродукта должно быть белого цвета, с едва заметным морским запахом. Мясо сваренных неочищенных креветок гораздо вкуснее предварительно очищенных. Размер и цвет сырых креветок вполне может отличаться, но только не после приготовления. После варки любые креветки должны стать красно-оранжевого цвета, быть полностью непрозрачными. Варить слишком долго креветки не нужно, иначе они станут жесткими. Некоторые советуют вовсе не варить креветки, а просто обдавать их кипятком. Приготовить из креветок можно всяческие салаты и легкие закуски. Например, простой салат из креветок тигровых. Возьмите сковороду, разогрейте в ней немного оливкового масла. Добавьте в него размятые дольки чеснока, а затем их уберите. Положите ложку меда и прогрейте масло с медом. Влейте соевый соус и добавьте креветки. Готовьте морепродукт примерно 2-3 минуты. Снимите сковороду с огня. Возьмите плоскую тарелку, выложите на нее листья любого салата. Разрежьте пополам помидоры-черри. На середину тарелки выложите жаренные креветки, сверху половинки помидорок. Полейте все соусом со сковороды. Приготовить из креветок можно и легкую закуску. Для начала порежьте репчатый лук мелкими кубиками. Возьмите сельдерей и очистите его стебель от внешних волокон, нарежьте такими же мелкими кусочками. Ошпаренные креветки нарежьте кубиками и соедините с луком и сельдереем. Добавьте к смеси мелко порубленную зелень укропа. В посуду с измельченными ингредиентами следует выжать сок половины лимона. Для оформления закуски потребуется свежий огурец. Его нужно будет нарезать кружочками. Выложите их на тарелку и на каждый кружочек разместите по ложке закуски из креветок. Мясо креветок очень нежное, оно гармонично вписывается не только в соленые, но и в сладкие блюда. Креветки отлично сочетаются с киви, авокадо и манго. Блюда из креветок богаты полезными микроэлементами, которые необходимы человеку для поддержания нормальной жизнедеятельности организма.

Совет 2: Что приготовить из кабачков

Кабачки - не только дешевый, но и практически универсальный овощ. Их можно жарить и тушить, готовить на пару, запекать, нафаршировав целиком, подавать с пастой и класть в салаты, в тертом виде добавлять в тесто или готовить из них оладьи и котлетки.

Самые популярные способы приготовить кабачки

Одним из самых популярных способов приготовить кабачки является обжаривание. Кусочки овоща обваливают в муке и жарят на растительном масле до хрустящей корочки. Таким образом хорошо готовить совсем молодые плоды, те же, что постарше есть смысл перед подачей потушить в сметанном или томатном соусе. Интересной вариацией простого обжаривания, служит приготовление в кляре. Вам понадобится:
- 2 молодых кабачка;
- 300 грамм пшеничной муки;
- оливковое масло;
- 300 мл светлого пива;
- 50 грамм тертого пармезана;
- 1 столовая ложка нарезанной зелени петрушки.

Нарежьте кабачки тонкими ломтиками. Разогрейте масло на среднем огне до легкого дымка. Взбейте пиво с мукой в легкое пенное тесто, добавьте пармезан. Опускайте кусочки кабачка в кляр и обжаривайте до золотистой корочки. Подавайте, посыпав зеленью петрушки.

В кухнях разных народов мира существует много рецептов фаршированных кабачков. К примеру, такие блюда есть у турков, мексиканцев и даже индийцев. Попробуйте нафаршировать кабачки в итальянском стиле. Для этого возьмите:
- 4 «толстых» кабачка;
- 400 грамм телячьего фарша;
- 150 грамм длиннозерного риса;
- 1 измельченная головка репчатого лука;
- 2 измельченных крупных томата;
- 2 измельченных зубчика чеснока;
- 100 грамм томатной пасты;
- 1 куриное яйцо;
- 4 столовые ложки тертого пармезана;
- 2 столовые ложки листьев тимьяна;
- 1 чайная ложка листьев розмарина;
- соль и перец.
Вы можете приготовить такие кабачки с бараньим, куриным, индюшачьим или смешанным фаршем.

Отварите рис до готовности, слейте и охладите. Каждый кабачок разрежьте напополам, выньте косточки. Положите срезом вниз на застеленный фольгой противень и запекайте в течение 20 минут в предварительно разогретой до 180оС духовке. Обжарьте фарш, добавьте к нему лук и чеснок, жарьте еще 5 минут, добавьте нарезанные томаты и томатную пасту, приправьте солью, перцем и пряными травами. Перемешайте и доведите смесь до кипения. Снимите с огня и смешайте с рисом. Нафаршируйте «лодочки» кабачков, посыпьте тертым сыром и запекайте в течение 15-20 минут. Подавайте теплыми.

Выпечка с кабачками

Измельченные кабачки подходят не только для приготовления золотистых оладьев, из них можно выпечь хлеб, положить их в начинку для открытых пирогов или пицц и даже сделать торты или кексы. Для быстрых кексов с кабачками вам понадобится:
- 50 грамм натертого кабачка;
- 1 измельченное яблоко;
- 1 разрезанный пополам апельсин;
- 1 куриное яйцо;
- 75 грамм сливочного масла;
- 300 грамм пшеничной муки;
- ½ чайной ложки порошка для выпечки;
- ½ чайной ложки корицы;
- 100 грамм сахарной пудры:
- горсть мягкого изюма.

Смажьте формочки для кексов маслом. Добавьте к натертым кабачкам и яблокам сок из апельсина, добавьте яйцо и сливочное масло, взбейте в единую массу. Просейте муку с разрыхлителем и корицей, добавьте изюм и сахарную пудру. Объедините сухую и влажную смесь, аккуратно перемешав ложкой. Разложите по формочкам и выпекайте в течение 20-25 минут в предварительно разогретой до 190оС духовке.
Торты с кабачками великолепно сочетаются как с лимонной, так и с шоколадной глазурью.

Другие блюда с кабачками

Кабачки – прекрасное сопровождение к итальянской пасте. Если молодые плоды нарезать широкими тонкими лентами, то они будут хорошо сочетаться с лапшой. Также кабачки не только кладут в овощные супы как один из ингредиентов, но и берут за основу различных крем и пюре-супов. С кабачками готовят как холодные, так и теплые салаты, при этом в первые овощ часто добавляют сырым. Ну и, конечно же, кабачки маринуют и солят, а еще варят из них вкусное варенье.
Готовим теплый салат из кабачков
Связанная статья
Готовим теплый салат из кабачков
Источники:
  • что можно приготовить из креветок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500