Совет 1: Как сделать морковно-яблочное пюре

Пюре из моркови и яблок пригодится для прикорма малышей. Да и детям постарше оно понравится. К тому же смесь яблок и моркови можно использовать для выпечки пирогов и создания других десертов. Готовьте такое пюре непосредственно перед употреблением или законсервируйте его впрок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Морковно-яблочное пюре:
    • 400 г моркови;
    • 400 г яблок;
    • 200 г сахара.
    • Морковно-яблочное пюре со сливками:
    • 300 г яблок;
    • 300 г моркови;
    • 100 г сахара;
    • 80 мл сливок.
    • Яблочно-морковное пюре с апельсиновым соком:
    • 300 г яблок;
    • 300 г моркови;
    • 2 апельсина;
    • 100 мл жидкого меда.
Инструкция
1
Подготовьте овощи и фрукты. Для приготовления пюре нужны свежие экземпляры без следов гнили или плесени. Тщательно вымойте и почистите их. Морковь порежьте кружочками и высыпьте в кастрюлю. Залейте ее небольшим количеством воды и варите до мягкости. Слейте воду, готовые корнеплоды немного остудите и пропустите через пищевой процессор. Для получения более однородного пюре овощи можно протереть через сито.
2
Яблоки очистите от кожуры и семян, нарежьте дольками. Выложите их в кастрюлю, залейте небольшим количеством горячей воды и варите на слабом огне до мягкости. Готовые фрукты протрите через сито или взбейте миксером. Выложите оба вида пюре в кастрюлю, добавьте сахар по вкусу и перемешайте. Постоянно помешивая, доведите смесь до кипения и поварите ее 2-3 минуты. Пюре готово к употреблению. Оно отлично подойдет для детского питания или в качестве полуфабриката для изготовления десертов.
3
Чтобы заготовить морковно-яблочную смесь впрок, простерилизуйте банки и крышки и просушите их. Лучше брать небольшие емкости, чтобы открытое пюре не успело испортиться. Наполните банки горячим пюре и поставьте их в кастрюлю с водой. Доведите ее до кипения и пастеризуйте пюре около 20 минут.
4
Морковно-яблочное пюре можно приготовить иначе. Вымойте и почистите овощи и фрукты, натрите их на терке, уложите в кастрюлю и залейте небольшим количеством горячей воды. Помешивая, варите смесь на небольшом огне до полного размягчения. Следите, чтобы пюре не пригорело. Взбейте фруктово-овощную массу миксером до полной однородности, добавьте сахар, влейте сливки и еще раз доведите до кипения. Тщательно перемешайте пюре, охладите и подавайте.
5
Очень вкусным получается и морковно-яблочное пюре с апельсиновым соком. Такое блюдо понравится детям, а также тем, кто придерживается фруктово-овощной диеты. Натрите очищенные яблоки и морковь на терке, выложите их в сотейник. Выжмите сок из апельсинов. Вылейте его во фруктово-овощную смесь и, помешивая, варите до мягкости и частичного выпаривания жидкости. Добавьте мед и взбейте пюре миксером.

Совет 2: Как сделать пюре

Блюда из картошки часто можно встретить на нашем столе. Это сытный и вкусный продукт, который можно и варить, и жарить, и запекать. Картошка – прекрасный гарнир к рыбе, птице и мясу. Для того чтобы сделать пюре из картошки на четырех человек, вам не потребуется много времени.
Вам понадобится
    • Картофель 0,5 кг,
    • Сливки или молоко – 1 стакан,
    • Яйцо – 1 штука,
    • Масло сливочное – 30 г,
    • Лук репчатый – маленькая головка,
    • Чеснок – пару зубчиков.
    • Морковь – половинка,
    • Укроп свежий,
    • Соль
    • лавровый лист
    • перец черный горошком.
Инструкция
1
Картошку помойте, почистите, порежьте на 4-6 частей, залейте холодной водой, чтобы она только прикрыла нарезанный картофель, и поставьте на огонь.
2
После того, как вода закипит, посолите, киньте в кастрюлю штук 5 горошин черного перца, лавровый лист. Положите в воду очищенную луковицу и крупно порезанную брусочками морковь, киньте зубчики чеснока. Огонь уменьшите, закройте кастрюлю крышкой и варите до тех пор, пока картошка не станет мягкой.
3
Сливки или молоко налейте в миску, положите в них масло и нагрейте почти до кипения.
4
Воду слейте, удалите луковицу, черный перец и лавровый лист, морковь и чеснок можно оставить. Картошку тщательно разомните толкушкой, а затем взбейте деревянной лопаткой, если ее нет, то можно воспользоваться вилкой. Добавьте масло и кипяченое молоко, все хорошо перемешайте.
5
Яйцо разбейте в чашку, взбейте его вилкой и вылейте в картошку, постоянно помешивая.
6
Укроп мелко порубите. Пюре разложите по тарелкам, посыпьте рубленым укропом и подавайте на стол.
Совет полезен?
Для взбивания пюре можно использовать ручной блендер или миксер, но взбивайте картофельную массу на низких оборотах, чтобы она не стала клейкой.

Если вы покупаете картошку на рынке, попросите у продавца, чтобы он посоветовал вам картофель рассыпчатых сортов, молодой картошке лучше предпочесть старую и крупную.
Источники:
  • как приготовить морковное пюре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500