Совет 1: Какие бывают салаты из кукурузы

Отварные или консервированные зерна кукурузы придают салатам нежный сладковатый вкус. К тому же они очень сытные и богаты полезной клетчаткой. Салаты с кукурузой очень быстро готовятся, поэтому нравятся детям и взрослым. Побалуйте домашних – приготовьте пару новых вариантов.
Подберите свой рецепт
+
-

Очень прост и вкусен салат из отварных кукурузных зерен. Сварите целые початки в подсоленной воде, выньте их и охладите. Зерна вышелушите вручную или срежьте ножом. Выложите их в глубокую миску. Тонко нашинкуйте репчатый лук и обжарьте его в сковороде с разогретым растительным маслом до прозрачности. Раздавите в прессе зубчик чеснока и смешайте его с луком. Поджаривайте луково-чесночную смесь до золотистого цвета, постоянно помешивая деревянной лопаткой.

Смесь из чеснока и лука выложите к кукурузе. Добавьте столовую ложку оливкового масла, соль и свежемолотый черный перец. Перемешайте салат. Подавайте его как самостоятельное блюдо, или в качестве гарнира к жареному мясу.

Сладковатый вкус кукурузы хорошо подходит к рыбе и мясу. Из консервированной рыбы и кукурузы можно приготовить быстрый и сытный салат. Слейте жидкость из банки с консервированной кукурузой, зерна выложите в миску. Разомните вилкой кусочки консервированного тунца. Нарежьте тонкими полукольцами небольшую красную луковицу. Срежьте кожуру со свежего огурца и нарежьте его соломкой.

Все компоненты смешайте, посыпьте свежемолотым черным перцем и заправьте смесью из двух столовых ложек натурального йогурта, соли и половины чайной ложки сладкой горчицы. Питу разрежьте пополам и каждую половинку начините салатом.

В холодное время года приготовьте одну из вариаций сытного мясного салата. Сварите яйцо и две небольшие картофелины вместе с кожурой. Охладите их, снимите шкурку с картошки, очистите яйцо и нарубите некрупными кубиками. Кусок нежирного мяса нарежьте тонкими полосками, мелко нашинкуйте соленый огурец. Все компоненты выложите в салатник. Слейте жидкость из маленькой банки консервированной кукурузы, зерна переложите в салатник. Заправьте смесь двумя столовыми ложками майонеза и посыпьте молотым черным перцем.

Совет 2: Быстрый салат для нежданных гостей

Часто бывает так, что гости пришли неожиданно, и возникает вопрос - чем бы их угостить? На приготовление такого салата не нужно тратить много времени, главное, иметь нужные ингредиенты.
Вам понадобится
  • - банка консервированной кукурузы;
  • - банка консервированной фасоли (можно использовать как красную, так и белую);
  • - пачка ржаных сухариков (лучше использовать со вкусом чеснока, бекона или хрена);
  • - банка консервированных шампиньонов (резаных, чтобы ее достаточно было просто выложить);
  • - майонез для заправки.
Инструкция
1
Открыть все банки, слить ненужную жидкость и высыпать их содержимое в миску.
2
Добавить к полученной смеси из кукурузы, фасоли и шампиньонов пачку сухариков.
3
Все содержимое заправить классическим майонезом и перемешать.
Видео по теме
Обратите внимание
Такой салат не требует больших затрат времени на его приготовление.
Совет полезен?
Для более острого вкуса, можно еще добавить два зубчика чеснока. Салат лучше подавать сразу, пока сухарики еще не размокли.

Совет 3: Как приготовить салаты из курицы

Вкусовые качества куриного мяса, особенно грудки, позволяют использовать его в салатах в сочетании с различными ингредиентами: грибами, овощами и даже фруктами. Куриное мясо обычно отваривается, но в некоторых рецептах берется копченое или запеченное.
Вам понадобится
    • Салат с креветками и курицей
    • куриная грудка;
    • 1 картофелина;
    • 1 соленый огурец;
    • 1 небольшая морковка;
    • 3 яйца;
    • 150 г вареных креветок;
    • баночка зеленого горошка;
    • головка лука;
    • майонез
    • соль
    • перец.
    • Гавайский салат с курицей
    • полстакана риса;
    • 200 г копченой грудки;
    • 100 г консервированной кукурузы;
    • 100 г консервированного ананаса;
    • зеленое яблоко;
    • майонез и сметана
    • соль.
    • Салат с курицей и черносливом
    • 2 куриные грудки;
    • 6 шт. чернослива;
    • 2 яйца;
    • 2 небольших свежих огурца;
    • грецкие орехи;
    • зелень петрушки и укропа;
    • соль
    • майонез.
    • Салат из курицы с шампиньонами
    • 2 куриные грудки;
    • 400 г шампиньонов;
    • 2 яйца;
    • 1 свежий огурец;
    • полстакана грецких орехов;
    • 100 г сыра твердого сорта;
    • зелень петрушки;
    • зеленый лук;
    • майонез
    • соль.
Инструкция
1
Салат с креветками и курицей

Отварите и остудите куриную грудку, одну картофелину в мундире, морковь, яйца. Очистите картофель и яйца. Порежьте продукты кубиками. Нашинкуйте небольшую головку лука, можно взять половину, если вы не любите острые блюда. Или же ошпарить ее кипятком, чтобы ушла горечь. Порежьте огурец и креветки. Смешайте продукты, посолите, поперчите по вкусу и заправьте майонезом.
2
Гавайский салат с курицей

Отварите и промойте рис. Нарежьте куриную грудку и яблоки кубиками, ананасы - маленькими кусочками. Смешайте с остывшим рисом, добавьте кукурузу. Посолите и поперчите по вкусу. Заправьте салат смесью майонеза и сметаны (3:2). Поставьте пропитаться на пару часов перед подачей на стол.
3
Салат с курицей и черносливом

Отварите куриные грудки, остудите и порежьте полосками. Чернослив замочите в горячей воде на 10-15 минут, остудите, отожмите салфеткой лишнюю влагу и мелко измельчите. Отваренные вкрутую яйца очистите от скорлупы. Порежьте их и огурцы маленькими кубиками. Смешайте все ингредиенты, добавьте шинкованную зелень, посолите и заправьте майонезом. Сверху посыпьте салат крошкой из грецких орехов.
4
Салат из курицы с шампиньонами

Отварите куриные грудки, остудите и измельчите на маленькие кусочки. Отварите яйца, остудите в холодной воде и очистите от скорлупы. Порежьте их и огурцы маленькими кубиками. Натрите сыр, измельчите грецкие орехи. Смешайте продукты, добавьте рубленую зелень, посолите и заправьте майонезом.
Совет полезен?
Не храните приготовленные салаты длительное время во избежание отравления.

Чтобы очищенные яблоки для салатов не потемнели, положите их в подсоленную воду.

Чтобы лук не вызывал слезы, при его резке смачивайте нож холодной водой.

Готовьте салаты только в эмалированной, керамической, стеклянной посуде во избежание реакции окисления.
Салат с курицей и гренками
Связанная статья
Салат с курицей и гренками

Совет 4: Как готовить салаты с крабовыми палочками

Несмотря на то, что крабовые палочки состоят только из мяса рыбы, яичного белка и других ингредиентов, а аромат им придает вкусовая добавка, салаты из них очень вкусные. Рецептов много, их можно готовить для любых праздничных столов.
Вам понадобится
    • Крабовые палочки с морской капустой
    • 150 г морской капусты;
    • баночка сладкой кукурузы;
    • пачка крабовых палочек;
    • яйца
    • 3 штуки;
    • майонез
    • соль
    • перец.
    • Салат из крабовых палочек с картофелем и яйцами
    • 3 картофелины средней величины;
    • головка лука;
    • 3 яйца;
    • пачка крабовых палочек;
    • майонез;
    • растительное масло;
    • соль
    • сахар
    • перец красный и черный.
    • Праздничный салат
    • 1 упаковка крабовых палочек;
    • ¼ стакана риса;
    • 3 яйца;
    • 100 г консервированной кукурузы;
    • 100 г консервированных шампиньонов;
    • 100 г маринованных огурцов;
    • майонез;
    • головка лука;
    • петрушка
    • соль.
    • Салат с крабовыми палочками и кальмарами
    • 0,5 г кальмаров;
    • пачка крабовых палочек;
    • 300 г ветчины;
    • майонез;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Крабовые палочки с морской капустой

Сварите вкрутую яйца, остудите в холодной воде, чтобы скорлупа лучше очищалась. Порежьте яйца помельче, а крабовые палочки – кубиками. Положите на дно салатницы половину всей морской капусты, смажьте майонезом. Сверху насыпьте слой нарезанных крабовых палочек, посолите, поперчите и тоже смажьте майонезом. Теперь следует слой яиц, далее кукурузы (половина банки). Опять посолите, посыпьте перцем и нанесите сверху майонез. Затем выложите оставшиеся продукты в той же последовательности. Не забывайте промазывать майонезом.
2
Салат из крабовых палочек с картофелем и яйцом

Отварите яйца и картофель в мундире. Очистите и нарежьте мелкими кубиками. Крабовые палочки разморозьте и измельчите. Налейте в сковороду масло и насыпьте немного красного и черного перца. Положите нашинкованный лук и обжарьте до получения золотистого цвета. Остудите и соедините с остальными ингредиентами салата. Заправьте майонезом. Посолите по вкусу.
3
Праздничный салат

Отварите рис, промойте под холодной водой. Нарежьте все продукты и соедините с рисом, добавьте кукурузу, рубленую зелень и шинкованный лук. Перемешайте и заправьте майонезом. Попробуйте на вкус, если соли не хватает - добавьте.
4
Салат с крабовыми палочками и кальмарами

Кальмары разморозьте и очистите. Положите в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на сильный огонь. Когда вода закипит, варите в течение 3 минут, иначе кальмары будут жесткими. Остудите и нарежьте соломкой, как и крабовые палочки, а вот ветчину нарежьте кубиками. Смешайте продукты, посолите, поперчите и добавьте майонез.
Видео по теме
Совет полезен?
Крабовые палочки можно заменить крабовым мясом.
Салат с креветками "Мелодия"
Связанная статья
Салат с креветками "Мелодия"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500