Совет 1: Салат оригинальный

Оригинальный салат из овощей, ветчины и сыра станет прекрасным украшением вашего праздничного застолья, покорив ваших гостей пикантным вкусом и простотой исполнения, а также отлично подойдет для сытного позднего завтрака.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -2 крупных розовых томата
  • -1 банка резанных маринованных шампиньонов
  • -300 г ветчины из окорока
  • -250 г сыра полутвердых сортов
  • -80 г отварного риса
  • -зелень кинзы и укропа
  • -10 черных маслин
  • -соевый соус, лимонный сок, чеснок, перец, соль
Инструкция
1
В подсоленной кипящей воде отварите полстакана длиннозернистого риса, доведя до состояния аль-денто. Ветчину и полутвердый сыр нарежьте тонкой соломкой, розовые томаты вымойте и освободите от кожуры. Для этого крестообразно надсеките сверху кожицу и обдайте крутым кипятком, а через несколько минут слейте кипяток и опустите томаты в ледяную воду.
2
Разрежьте томаты пополам, очистите от семян и лишней жидкости и нарежьте тонкими дольками. Маслины разрежьте на 2 части, нарубите зелень кинзы и укропа.
3
В глубокой миске смешайте нашинкованные ветчину, сыр, помидоры, сваренный рис, маринованные грибы, маслины и зелень. Немного посолите и заправьте соусом из смеси лимонного сока и соевого соуса.

Совет 2: Как приготовить салат "Оригинальный"

Этот салат мне довелось попробовать в гостях у одного заядлого дачника и охотника. Его вкус полностью оправдывает название. И даже если у вас нет своего огорода, не говоря о свежей дичи – не беда. Все необходимые ингредиенты доступны в любом супермаркете.
Вам понадобится
  • - филе утки – 300 грамм;
  • - мякоть дыни – 300 грамм;
  • - салат сорта Ромэн – 1 пучок;
  • - свежий огурец – 1 штука;
  • - красный лук – 1 штука;
  • - желе из черной или красной смородины – 150 грамм;
  • - бальзамический уксус – 20 миллилитров;
  • - мясной бульон – 100 миллилитров;
  • - оливковое масло – 20 миллилитров;
  • - соль и перец – по предпочтению.
Инструкция
1
Мясо утки достаточно жесткое, поэтому перед началом приготовления его необходимо подготовить. Для этого филе обернуть в пищевую пленку, чтобы не было брызг, затем не сильно отбить кухонным молотком. Развернуть и поперчить, посолить с обоих сторон. В сковороде разогреть растительное масло и обжарить филе целиком по 10-15 минут с каждой стороны. После чего переложить мясо на разделочную доску, убрать излишки масла и нарезать маленькими ломтиками.
2
Теперь необходимо заняться дыней, зеленью и овощами. Дыню тщательно вымыть, очистить от кожуры и семян. Нарезать ее дольками, а их в свою очередь на ломтики, не больше, чем мясо. Салат промыть и обсушить бумажным полотенцем. Листья сложить стопкой и нарезать ножом на тонкие полосы. Лук очистить и мелко нарезать. У огурца срезать плодоножку и цветоложе, при желании можно очистить от кожуры. Разрезать пополам, а затем ломтиками. Таким образом, все ингредиенты должны быть примерно одного размера.
3
Для заправки, по праву делающей этот салат оригинальным, нужно перетереть ягодное желе с перцем, солью, уксусом и развести его бульоном, соединенным с оливковым маслом. В конце остается сложить все ингредиенты в глубокую салатницу и перемешать. Заправлять лучше прямо перед подачей, в порционной тарелке.

Совет 3: Оригинальный салат из пекинской капусты

Для многих пекинская капуста стала любимым овощем. И это не удивительно. Врачи то и дело твердят о том, как полезна капуста (причем, неважно какая). Надоели одни и те же салаты? Предлагаем вашему вниманию разнообразие!
Вам понадобится
  • - Пекинская капуста (маленькая)
  • - 2 шт куриного филе
  • - 2 яйца
  • - Лимон
  • - Сельдерей
  • - 50 мл соевого соуса
  • - Грецкий орех
  • - Оливковое масло
  • - Овсяные хлопья
  • - Кунжут
Инструкция
1
Подготовьте филе. Нарежьте его кубиками и положите в глубокую миску. Соком 1/3 лимона полить мясо, затем полить мясо соевым соусом, все хорошо перемешайте и оставьте на 1,5 часа.
2
После этого поставьте сковороду разогреваться, налейте в нее оливковое масло. Выложить на сковороду замаринованное мясо. Залить полностью с маринадом. Как только мясо приготовится, выложить его на тарелку.
3
Сельдерей порезать и потушить в оливковом масле. Поставьте разогреваться сухую сковороду, как только она подогреется высыпать в нее грецкие орехи, хлопья и кунжут. Не стоит удивляться данному способу, как только вы попробуете салат, поймете для чего это нужно.
4
Нашинкуйте мелко капусту. Теперь сварите яйца всмятку.1/3 лимона мелко порезать. Теперь нужно смешать капусту, сельдерей, мясо, лимон. Все хорошо перемешать посолить, полить маслом (оливковым). Когда выложите на тарелку, сверху нужно положить разрезанное яйцо и смесь из орехов, кунжута и хлопьев. Салат готов! Он очень легкий и подойдет всем кто следит за своим здоровьем.
Видео по теме

Совет 4: Салат "Русская Матрешка"

Очень оригинальный и простой салат "Русская Матрешка". Каждая хозяюшка должна иметь этот рецепт в своей копилке кулинарных рецептов.
Вам понадобится
  • - куриное мясо - 350 г;
  • - 100 г копченого окорока;
  • - 3 яйца;
  • - болгарский перец;
  • - 100 г сыра;
  • - зелень;
  • - 150 г майонеза;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Отварите куриное мясо и нарежьте его кубиками вместе с копченым окороком. 2 сваренных вкрутую яйца покрошите, и смешайте с мясом.
2
Натрите на терке сыр, порубите зелень, посолите, заправьте майонезом. Поперчите и смешайте с мясом и яйцом.
3
Готовый салат положите в салатницу и украсьте зеленью. Поставьте фигурку "матрешки".
Фигурка "матрешки" делается из вареного яйца, которое следует очистить и срезать часть донышка с тупого конца, чтобы "матрешка" была более устойчивой.
4
У болгарского перца аккуратно вырежьте семена вместе с плодоножкой. Немного отступите от вершины и острым ножом вырежьте овал для "лица".
5
Получившийся " сарафанчик" наденьте на яйцо. У "матрешки" должно получиться белое "лицо".
Сделайте "глазки" из черного перца. Поставьте получившуюся "матрешку" на салат. При помощи майонеза нарисуйте узоры на "сарафане".

Совет 5: Салат "Знакомство"

Хотите порадовать своих приглашенных друзей вкусным салатом, приготовьте салат с крабовым мясом и киви. Любители фруктов по достоинству оценят ваше мастерство.
Вам понадобится
  • - 200-250 г крабовых палочек или крабового мяса;
  • - 1 банка консервированной кукурузы;
  • - 5-6 перьев зелёного лука;
  • - 3 шт. киви среднего размера;
  • - 3-4 ч.л. горчичного соуса или майонеза;
  • - 2 шт. отварных яиц;
  • - 1 шт. небольшого свежего огурца;
  • - 3-5 веток укропа.
Инструкция
1
Крабовые палочки или мясо порежьте кубиками. Заправьте 1 ч. л. горчичного соуса или майонеза. Всё перемешайте и выложите в салатник первым слоем.
2
Затем высыпаете в отдельную ёмкость кукурузу, добавляете горчичный соус или майонез и перемешиваете. Выкладывайте в салатник вторым слоем.
3
Зелёный лук тщательно моете, мелко нарезаете, выкладываете в салатник поверх кукурузы.
4
Выбранный киви очищаете от кожуры, нарезаете маленькими кубиками. В отдельной посуде перемешиваете его с 1 ч. л. соуса или майонеза. Затем выкладывайте третьим слоем в салатник поверх лука.
5
Очищенные яйца натираете на мелкой тёрке прямо в салатник поверх киви. Яйца ничем не заправляете. Сверху салат украшаете фигурно вырезанными кольцами огурца, зеленью укропа, зёрнами кукурузы.
Полезный совет
Киви выбираете не переспевшее, упругое, так как оно играет важную роль в этом салате.
Видео по теме
Полезный совет
При смешивании ингредиентов нарезанные томаты добавляйте в последнюю очередь, чтобы они не дали лишний сок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500