Совет 1: Как готовить недорогие салаты из овощей

Овощные салаты - основа вегетарианского стола и прекрасное сопровождение для мясных блюд. К тому же такие салаты отличаются низкой калорийностью, они легко усваиваются и снабжают организм полезными микроэлементами. Еще одно достоинство таких блюд - их доступность. Вкусный салат можно приготовить даже из самых дешевых ингредиентов.
Как готовить недорогие салаты из овощей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат-ассорти:
    • 2 небольших огурца;
    • 2 помидора;
    • 2 стебля сельдерея;
    • 1 крупный сладкий перец;
    • 10 перьев зеленого лука;
    • пучок зеленого салата;
    • 4 редиски;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 150 мл натурального йогурта;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 2 столовых ложки лимонного сока;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Салат из свежей капусты и моркови:
    • 1 небольшой кочан белокочанной капусты;
    • 2 моркови;
    • 0,25 стакана столового уксуса;
    • соль;
    • 0,5 столовой ложки сахара;
    • 1 столовая ложка растительного масла.
    • Картофельный салат;
    • 6 картофелин;
    • 1 крупная луковица;
    • 0,5 стакана зеленых оливок без косточек;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 4 столовых ложки столового уксуса;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Очень вкусным получается салат-ассорти из летних овощей. Редис порежьте на четвертинки, помидоры и огурцы крупно нарубите. Нашинкуйте зеленый лук, стебли сельдерея нарубите кубиками. Сладкий перец очистите из семян и нарежьте полосками. Листья зеленого салата порвите руками. Сложите все овощи в глубокую миску.
2
Приготовьте заправку. Мелко порубите чеснок. Смешайте натуральный йогурт с лимонным соком, оливковым маслом, солью, свежемолотым черным перцем и измельченным чесноком. Полейте заправкой салат и хорошо перемешайте. Подавайте немедленно.
3
Осенью очень популярен недорогой салат из капусты и моркови. Выберите плотный небольшой вилок белокочанной капусты, освободите его от верхних листьев, удалите кочерыжку и тонко нашинкуйте кочан. Морковь почистите и натрите на терка. Посыпьте овощи солью и перетрите руками, чтобы капуста дала сок. Выложите все в глубокую миску.
4
В отдельной посуде смешайте уксус, сахар и растительное масло. Полейте заправкой салат, перемешайте и оставьте на 30-40 минут. Готовое блюдо можно украсить ягодами клюквы или брусники.
5
Хотите более сытное блюдо? Приготовьте картофельный салат в итальянском стиле. Картофель почистите, нарежьте некрупными кубиками. Луковицу нашинкуйте тонкими кольцами и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Выложите лук в миску, а в сковороду поместите картофель. Помешивая, обжаривайте его 7-10 минут, добавьте лук, соль, свежемолотый черный перец и подержите смесь на огне еще 2-3 минуты. Закройте сковороду крышкой и снимите с огня.
6
Оливки без косточек разрежьте пополам, выложите их в картофельно-луковую смесь, подлейте полстакана воды. Поставьте сковороду на огонь и, помешивая, тушите до мягкости картофеля. Растворите сахар в уксусе, вылейте в сковороду, доведите до кипения и снимите с огня. Посыпьте салат рубленой петрушкой, перемешайте и подавайте горячим.
Салат из запеченных овощей
Связанная статья
Салат из запеченных овощей

Совет 2 : Готовим низкокалорийные салаты из овощей

Низкокалорийные овощные салаты придутся по вкусу тем, кто заботится о своем здоровье, долголетии и идеальной фигуре. Невероятно вкусные и полезные, они никогда не надоедают. Бесконечное сочетание разнообразных компонентов, соусов и заправок, позволяет ежедневно баловать себя чем-то новеньким.
Готовим низкокалорийные салаты из овощей
Овощи, фрукты, зелень, орехи, отварные мясо, рыба и морепродукты составляют основу для приготовления низкокалорийных салатов. В таких блюдах не должно быть места консервам, жирным сортам сыра, копченостям. Насыщенный яркий аромат и пикантный вкус таким салатам дарят свежая зелень и пряные травки. А уж без укропа, зеленого лука и петрушки низкокалорийный овощной салат и представить себе невозможно – они давно стали традицией.
Мята, мелисса, эстрагон, кресс-салат, базилик, кинза, кардамон, орегано, часто входящие в состав овощных салатиков, способствуют укреплению иммунитета и улучшают пищеварение.

Низкокалорийные салаты чаще всего очень просты в приготовлении и не требуют длительного пребывания на кухне. Все ингредиенты, входящие в их состав, можно легко приобрести в любом магазине. Есть чисто овощные, мясные, слоеные или смешанные низкокалорийные салаты. В качестве заправки для них чаще всего используется маложирная сметана, дрессинг или легкий салатный майонез. Многие используют оливковое или подсолнечное масло.
Такие салаты не только не нанесут вреда фигуре, а, напротив, будут способствовать снижению веса.

Салат с редисом

Вам понадобится:
- 190 г редиса;
- 550 г свежих огурцов;
- 150 г нежирной сметаны;
- две ст. ложки лимонного сока;
- 50 грамм листьев зеленого салата;
- черный свежемолотый перец;
- зелень;
- соль и сахар.

Кружочками нарежьте редиску и свежие огурцы. Смешайте сметану, лимонный сок, перец и соль для заправки, хорошенько взбив смесь венчиком. Измельчите зелень, листья салата порвите руками на крупные полоски. На дно салатницы выложите кусочки зеленого салата, на него – тщательно перемешанные ингредиенты блюда, и полейте заправкой.

Салат с брынзой

Вам понадобится:
- 450 г капусты брокколи;
- 60 г сыра брынза;
- 100 мл нежирных сливок;
- кинза;
- соль.

Для начала на пару отварите брокколи, а затем измельчите капусту на небольшие кусочки. Брынзу порежьте кубиками, сливки слегка взбейте. Смешайте все составляющие салата и украсьте взбитыми сливками и листочками кинзы.

Салат из цветной капусты

Вам понадобится:
- 4 яйца;
- 90 г легкого майонеза;
- сок лимона;
- пучок зеленого лука;
- 450 г цветной капусты;
- соль;
- молотый черный перец.

Цветную капусту разберите на отдельные соцветия и отварите в подсоленой воде. Затем остудите и сбрызните ее соком лимона. Яйца сварите вкрутую и порубите кубиками. Перья зеленого лука измельчите на кусочки длиной в 1 см. Все ингредиенты смешайте в салатнике. Заправьте майонезом, по вкусу посолите и поперчите. Еще раз хорошо перемешайте.

Салат с простоквашей

Вам понадобится:
- 5 томатов;
- красная луковица;
- 80 г простокваши;
- 20 г тертого хрена;
- кинза;
- соль;
- красный молотый перец.

Порежьте лук колечками, на несколько долек разрежьте томаты. Крупно порубите кинзу. Заправляют этот салат смесью из простокваши и натертого на терке хрена. Соедините все компоненты салата, полейте заправкой. Посолите, приправьте красным перцем. Хорошо перемешайте и дайте блюду настояться около 20 минут при комнатной температуре.

Диетический салат с морковью и сыром

Вам понадобится:
- 2 средних морковки;
- 210 г сыра;
- 30 г зеленого лука;
- петрушка;
- 45 г майонеза;
- две ложки сока лимона;
- соль;
- черный молотый перец.

Мелко порежьте лук и петрушку. Сыр измельчите на мелкой терке, а морковь - на более крупной. Все соедините, добавив майонез, и полейте сверху салат свежевыжатым лимонным соком. Посолите и поперчите, хорошо перемешайте и подавайте к столу.

Салат из черной редьки и базилика

Вам понадобится:
- 400 г черной редьки;
- 110 г репы;
- 120 г сметаны;
- зеленые листья салата;
- базилик;
- соль.

Черную редьку хорошо промойте, очистите и замочите в прохладной воде на четверть часа. После этого ее и очищенную репу измельчите на средней терке. Листья салата руками порвите на мелкие кусочки, базилик мелко нашинкуйте. Смешайте все продукты и полейте сметаной. Посолите и хорошенько перемешайте, украсьте салат зеленью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500