Совет 1: Как готовить крем мокко

Удивительно нежный классический баварский десерт можно подать на стол как самостоятельное лакомство, а можно наполнить им вафельные рожки или смазать готовые коржи для торта. Что бы вы ни выбрали, ваши гости оценят по достоинству изысканное сочетание кофе и шоколада.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Яйца – 2 шт
    • какао-порошок - 1 чайная ложка
    • молоко - 500 мл
    • желатин – 1 столовая ложка
    • ром – 1 столовая ложка
    • сахар - 4 столовых ложки
    • ванильный сахар - 1 столовая ложка.
    • кофе (растворимый) - 5 столовых ложек
    • Кофейные зерна
    • шоколад – для украшения
Инструкция
1
Желатин залить стаканом холодной воды, выдержать 40-60 минут для набухания. Затем нагреть при непрерывном помешивании, не доводя до кипения. Процедить.
Молоко слегка подогреть, растворить в нем кофе. Добавить ванильный сахар.
2
Белки отделить от желтков. Белки позднее можно использовать в других блюдах. Желтки взбить с сахаром и какао-порошком. Тщательно перемешать, чтобы не было комков.
В желтковую смесь аккуратно влить кофейное молоко, взбить венчиком. Добавить ром. Если вы планируете поставить крем «Мокко» на детский стол, ром следует исключить из рецепта. Он нужен только для придания десерту изысканного аромата. Для детского стола можно ароматизировать крем молотой корицей.
3
Поставить получившуюся смесь на паровую баню и прогреть в течение 4-5 минут, постоянно помешивая и не давая закипеть. Когда смесь загустеет до консистенции сметаны, снимите ее с огня и остудите, не переставая помешивать, иначе образуются комки. В теплый крем введите набухший и процеженный желатин, тщательно перемешайте.
4
Разложить крем в вазочки и поставить в холодное место для застывания. Готовое блюдо можно украсить тертым шоколадом или кофейными зернами. Если у вас найдутся готовые взбитые сливки, они тоже станут прекрасным украшением этого десерта.

Совет 2: Готовим брауни мокко

Эти восхитительные шоколадно-кофейные пирожные приведут в восторг любого шокомана. Ведь в них содержится 500 г шоколада.
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • - 200 г масла сливочного,
  • - 250 г темного шоколада,
  • - 1 ч.л. натурального кофе (можно растворимого)
  • - 200 г коричневого сахара,
  • - 4 яйца,
  • - 200 г белого сахара,
  • - ½ ч.л. соли,
  • - 150 г просеянной муки,
  • - 1 ст.л. ванильного сахара.
  • Для ганаша:
  • - 250 мл жирных сливок,
  • - 50 г сахара,
  • - 50 г сливочного масла,
  • - 250 г шоколада,
  • - 2 ч.л. молотого кофе,
  • - щепотка соли,
  • - ваниль по вкусу.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить коржи. Для этого масло режется на кубики, шоколад ломается на кусочки. Все кладется в миску и ставится на водяную баню, растапливается, к нему добавляется кофе и все перемешивается до однородного состава.
2
В другой миске яйца взбиваются с сахаром трех видов и солью. Туда же добавляется шоколадная смесь и все снова перемешивается. Добавляется просеянная мука и перемешивается еще раз до однородности.
3
Две формы одинакового размера нужно смазать маслом и обложить пергаментом. Затем поделить тесто на 2 части, залить в формы и поставить в разогретую до 200 градусов духовку на 10-15 минут.
4
Формы вынимаются из духовки, ставятся на решетку и остывают до комнатной температуры. После этого коржи следует вынуть из форм.
5
Теперь очередь приготовления ганаша. Сначала нужно сломать шоколад на кусочки, а сливки влить в ковшик. Туда же добавить сахар, масло, кофе и ванилин. Все довести почти до кипения и снять с огня. Сливочную массу необходимо процедить в шоколад, перемешать, чтобы шоколад растопился и принял однородную густую консистенцию.
6
Ганаш будет настаиваться около часа до тех пор, пока не загустеет.
7
Один корж нужно положить на стол и смазать 2/3 ганаша. Сверху положить другой корж, смазать оставшимся ганашем и разровнять верх.
8
Десерт хранить в холодильнике в хорошо закрытом контейнере.
Видео по теме

Совет 3: Печенье-сэндвич «Мокко»

Ароматное кофейное печенье - превосходное сочетание оттенков яркого насыщенного кофейного крема и горького шоколада.
Вам понадобится
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 100 г мелкого сахара;
  • - 250 г муки (для теста и для раскатки);
  • - 3 столовые ложки крахмала;
  • - 3 столовые ложки крепкого черного кофе;
  • Для начинки:
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 столовые ложки какао-порошка;
  • - 1 столовая ложка крепкого черного кофе;
  • - 125 г сахарной пудры;
  • Для оформления:
  • - 100 г шоколада черного;
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте размягченное масло с сахаром в пышную светлую массу. Вбейте остальные ингредиенты и вымешайте до образования гладкого теста.
2
Приготовьте квадратные формочки для печенья со стороной 6,5 см. На слегка припыленной мукой поверхности раскатайте тесто в пласт толщиной около 3 мм и вырежьте с помощью формочек фигурки.
3
Переложите их на противень и выпекайте 12-15 минут до светло-золотистого цвета. Разогрейте духовку до 180°С. Если второго противня нет, печенье придется печь в два подхода.
4
Дайте готовому печенью остыть около 2 минут на противне, затем переложите на решетку и оставьте до полного остывания.
5
Для кофейно-шоколадного крема разотрите сливочное масло до мягкости. Частями введите сахарную пудру, потом какао-порошок, затем подмешайте кофе.
6
Остывшее печенье сложите попарно, промазывая кремом. Если времени совсем мало, печенье можно прослоить готовым шоколадным спредом.
7
Разломайте шоколад на кусочки и положите в жаропрочную посуду. Поставьте на паровую баню и, помешивая, дайте шоколаду расплавиться.
8
Вымойте и высушите противень и силиконовый коврик. Положите коврик на противень. Обмакивая каждый сэндвич одним углом (до диагонали) в расплавленный шоколад, давайте стечь его излишкам и только потом выкладывайте сэндвич на противень. Дайте печенью подсохнуть.

Совет 4: Как приготовить печенье «Мокко»

Сладенькое любят практически все. Иногда можно побаловать себя. Сейчас я с вами поделюсь рецептом одного печенья под названием «Мокко». Оно очень простое, да и к тому же его можно готовить в микроволновке. Начнем.
Вам понадобится
  • - сливочное масло - полстакана;
  • - горький шоколад - 140 г;
  • - растворимый кофе в гранулах - 1 столовая ложка;
  • - яйца - 4 шт;
  • - небольшая щепотка соли;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - сахар коричневый - 1 стакан;
  • - мука - 2 стакана и 3 столовые ложки;
  • - 2 чайные ложки разрыхлителя;
  • - сахарная пудра - 1/3 стакана.
Инструкция
1
Итак, сначала растапливаем шоколад, сливочное масло и кофе. Это можно сделать либо в микроволновке, либо в небольшой кастрюльке. Когда все растопится, то даем полученной смеси немного остыть.
2
Теперь взбиваем яйца с солью. Затем добавляем в яйца сахар.
3
Далее необходимо смешать взбитые яйца с сахаром с нашей остывшей растопленной смесью и очень тщательно все перемешать.
4
В муку добавляем разрыхлитель и просеиваем все это дело. Затем понемногу нужно добавлять муку с разрыхлителем в шоколадную растопленную массу. Учтите, тесто должно получиться мягким. Теперь его следует накрыть и убрать в холодильник приблизительно на 2 часа.
5
Достаем охлажденное тесто и делаем из него небольшие шарики размером 2 сантиметра. Их у вас должно получиться около 60 штук. Затем их следует хорошенько обвалять в сахарной пудре, после чего выложить на смазанный противень. Учтите, что будущее печенье «Мокко» нельзя ложить близко друг к другу. Оставляем между шариками не менее 5 сантиметров. Теперь отправляем все это в микроволновку на 15 минут при температуре 180 градусов. Готовое печенье остужаем и подаем к столу. Приятного аппетита! Удачи!

Совет 5: Шоколадный торт «Мокко» без выпекания

Вы устали от тяжелых масляных тортов? Хотите побаловать себя вкусным и вместе с тем полезным десертом? Думаете, такого не бывает? Очень даже бывает! И при этом вам нет необходимости стоять у плиты!

Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем!
Вам понадобится
  • Для шоколадного коржа:
  • - 1 стакан миндаля или пекана, перемолотые в муку
  • - 5 фиников без косточек
  • - 1/2 стакана сырого какао-порошка
  • - щепотка морской соли
  • - 1 чайная ложка ванили
  • Начинка для шоколадного "Мокко":
  • - 2 стакана сырых орехов кешью, замоченных на 4 часа или на ночь
  • - 1/2 стакана сиропа агавы или кленового сиропа
  • - 1/2 стакана эспрессо или воды (эспрессо готовится в кофе-машине)
  • - 2 ч.л. ванили
  • - 1/2 стакана кокосового масла
  • - 3/4 стакана сырого какао-порошка
  • Шоколадный топпинг:
  • - 1/2 стакана сиропа агавы
  • - 1/2 стакана кокосового масла
  • - 1 стакан сырого какао-порошка
  • - 2 ч.л. ванили
  • - щепотка морской соли
  • Начинка:
  • - сладкие перья какао и/или измельченные в порошок бобы кофе-эспрессо, дополнительно
Инструкция
1
Орехи кешью замочите примерно на 4 часа или на ночь. Засыпьте миндаль/пекан (или уже приготовленную муку), финики, какао-порошок, соль и ваниль в кухонный комбайн или блендер. Получившаяся смесь должна держаться вместе, если ее ущипнуть.

Поместите смесь в силиконовую форму, распределите ее равномерно, придав форму коржа и поставьте в морозильную камеру, пока вы делаете начинку.
2
Промойте кешью и вместе с сиропом агавы или кленовым сиропом, эспрессо и ванилью, смешайте с помощью кухонного комбайна или блендера, пока она не станет похожа на сливки. Затем добавьте кокосовое масло, какао-порошок и смешайте до получения однородной массы.

Достаньте форму с коржом из морозильника и залейте получившейся массой верхнюю часть коржа. Опять поместите в морозильную камеру.
3
Для шоколадного топпинга смешайте сироп агавы (или кленовый сироп), кокосовое масло, какао, ваниль, и морскую соль до получения однородной массы. Дайте настояться в течение 1-2 минут, чтобы ушли пузырьки воздуха. Таким образом вы получите гладкую поверхность.

Достаньте торт из морозильной камеры и распределите шоколад сверху. Посыпьте сладкими перьями какао или измельченными бобами кофе-эспрессо при желании.
Поставьте в морозильник еще по крайней мере на 15-20 минут.
Шоколадный торт "Мокко"
4
Когда подойдет время, удалите торт из морозильника. Приблизительно через 15-20 минут ваш восхитительный торт "Мокко" будет готов! Наслаждайтесь!
Наслаждайтесь!
Полезный совет
Желатин в рецепте можно заменить картофельным крахмалом, но в этом случае крем получится не очень крепким. Такой крем лучше использовать для наполнения вафель или украшения тортов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500