Совет 1: Как сделать кофейный крем для торта

Кофейный крем - это один из самых популярных видов кремов, который используют для украшения тортов, пирожных и других десертов многие кондитеры. Приготовить такой крем можно и в домашних условиях, необходимо лишь строго придерживаться рецептуры его приготовления.
Как сделать кофейный крем для торта
Подберите свой рецепт
+
-

Кофейный крем для торта с маслом

Вам понадобится: 

- стакан сахара;

- 100 мл молока;

- одно яйцо;

- 250 граммов масла;

- столовая ложка молотого кофе;

- 100 мл воды.

Положите ложку кофе в чашку и залейте его 100 мл кипятка. Подождите около 20 минут, после чего процедите кофе сквозь марлю (лучше всего использовать марлю, сложенную в несколько слоев).

Полученный крепкий кофе вылейте в кастрюлю, добавьте к нему стакан сахара и 100 мл молока, доведите смесь до кипения.

Взбейте яйцо и небольшой струйкой влейте его в кофейную массу, стараясь все тщательно перемешивать. Проварите смесь около двух минут, после чего снимите ее с огня и дайте остыть до комнатной температуры.

Разомните сливочное масло (предварительно его необходимо в течении трех-пяти часов подержать при комнатной температуре) и смешайте его с кофейный смесью. Взбейте крем миксером до однородной консистенции (его объем должен увеличиться примерно в два раза). 

Кофейный крем для торта из сливок

Вам понадобится:

- 200 мл крепкого кофе;

- три столовые ложки сахара;

- два желтка;

- две столовые ложки муки;

- стакан 25-30% сливок;

- 50 граммов сливочного масла.

Столовую ложку сахара слегка подрумяньте на сковороде (без масла), добавьте в нему кофе и сварите сироп (время варки около трех-пяти минут).

Желтки взбейте с оставшимся сахаром (две столовые ложки), добавьте муку, смешайте все с охлажденными сливками.

Переложите приготовленную смесь в кастрюлю, добавьте кофейный сироп и прогрейте крем до загустения. Снимите крем с огня и охладите.

В охлажденный крем добавьте размягченное сливочное масло и все тщательно взбейте миксером.

Совет 2 : Кофейный крем

Что можно приготовить в качестве десерта? Вариантов не мало: молочный коктейль, мусс, йогурт, мороженое, суфле, крем и т.д. Как правило, готовить их не сложно и весьма быстро. Одним из самых ароматных десертов является кофейный крем, который будет просто таять во рту, если его правильно приготовить. В состав крема входят сливки, которые необходимо взбивать в меру, чтобы десерт не получился жирным.
Кофейный крем
Вам понадобится
  • - кофе 3 ч. ложки
  • - желток 3 шт.
  • - сахар 150 г
  • - желатин 2 ч. ложки
  • - сливки (жирность 35%) 300 г
Инструкция
1
В 100 мл кипяченой холодной воды следует развести желатин и оставить его для разбухания на некоторое время. Время указывается на пачке с желатином.
2
Сахар и желтки хорошо смешать. Поставить массу на водяную баню и нагревать до тех пор, пака сахар полностью не растворится.
3
В 250 мл воды развести 3 чайные ложки растворимого кофе. Кофе и желатин добавить к массе на водяной бане. Продолжать нагревать до полного растворения желатина. Когда все будет готово, полученную смесь необходимо остудить.
4
Сливки хорошо взбиваем при помощи блендера, а затем соединяем с кофейной массой, которая уже должна остыть.
5
Крем разлить по стаканам и убрать в холодильник на 4 часа. Получившийся десерт можно украсить зернами кофе и листочком мяты. Кофейный крем будет хорош в летний зной, т.к. подается холодным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500