Совет 1: Как лучше замариновать мясо

Чтобы мясо получилось мягким, нежным и особенно вкусным, перед приготовлением его необходимо замариновать, выдержав в течение нескольких часов в холодильнике. Причем этот процесс зависит от вида взятого мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Маринад для баранины:
    • баранина (нога) – 1 кг;
    • красное вино – ½ ст.;
    • лимон – 1 шт;
    • перец;
    • розмарин;
    • тимьян;
    • чеснок;
    • лук репчатый;
    • соль;
    • корица.
    • Маринад для птицы:
    • индюк или курица -1 кг;
    • белое полусладкое вино – 1,5 ст.;
    • портвейн;
    • яблочный или персиковый сок – ½ ст.;
    • мед – 2 ст.л;
    • соевый соус – 3 ст.л;
    • чеснок – 5 долек;
    • лук – 1 шт.;
    • прованские травы – 1 ст.л;
    • лимон – шт.;
    • соль;
    • перец.
    • Маринад для телятины:
    • телятина – 1 кг;
    • чеснок – 4 дольки;
    • красное вино – 150 г;
    • горчица – 33 ст.л;
    • лавровый лист;
    • корка половины лимона;
    • лук – 2 шт.;
    • соевый соус – 2 ст.л;
    • петрушка;
    • соль;
    • перец.
    • Маринад для свинины:
    • свинина – 1 кг;
    • уксус 9%-ый – 1 ст.;
    • вода – 1 ст;
    • лук – 3 шт.;
    • сахар – 0,5 ч.л;
    • соль;
    • лавровый лист;
    • перец.
Инструкция
1
Чтобы замариновать баранину, разделите баранью ногу на необходимое для вас количество кусков. Положите их в пакет, добавьте красное вино, лимон, нарезанный на четыре части, черный перец горошком, несколько веточек розмарина и тимьяна, дольки чеснока, мелко порезанный лук, соль и маленькую палочку корицы. Хорошо встряхните мясо с маринадом в пакете и положите в холодильник на 8-10 часов. На следующий день можете использовать мясо для приготовления.
2
Чтобы замариновать индюка или цыпленка, положите птицу в пакет и залейте маринадом. Для его приготовления смешайте белое полусладкое вино, портвейн, яблочный или персиковый сок, мед, соевый соус, измельченный чеснок, нарезанный лук, прованские травы, лимонный сок, соль и перец горошком. Всё очень хорошо перемешайте и поместите в холодильник на 8-10 часов. Маринад можете использовать, чтобы поливать мясо в процессе приготовления или для соусов.
3
Чтобы замариновать телятину, мясо порежьте на порционные куски, поместите в пакет и залейте маринадом. Для его приготовления тщательно смешайте измельченный чеснок, красное вино, горчицу, лавровый лист, корку лимона, порезанный лук, свежую петрушку, соевый соус, соль и перец. Пакет хорошо встряхните и поместите в холодильник на всю ночь. Используйте маринад для поливания мяса во время жарки или для приготовления соусов.
4
Чтобы замариновать свинину, нарежьте мясо на небольшие кусочки, положите в кастрюлю, добавьте уксус, воду, соль, сахар, перец, лавровый лист и порезанный тонкими полукольцами лук. Все тщательно перемешайте так, чтобы все кусочки были полностью покрыты маринадом. Поместите в холодильник на 8-10 часов.
5
Вы можете экспериментировать с разнообразными ингредиентами по собственному вкусу, но старайтесь придерживаться общего правила: в маринад для телятины и птицы добавляйте больше пряных трав, чем для телятины и свинины.

Совет 2: Как сделать, чтобы говядина была мягкой

Хорошо приготовленная говядина обладает тонким ароматом и высокими вкусовыми качествами. Для того чтобы блюдо из говядины получилось мягким и сочным, необходимо не только выбрать кусок мяса, но и правильно его подготовить и приготовить.
Вам понадобится
  • Свежий кусок говядины, кефир, пряности, репчатый лук, киви, минеральная вода, горчица, соевый соус, фольга, рукав для запекания, сотейник для тушения, кухонный молоток, нож, замороженное сало.
Инструкция
1
Перед готовкой мясо лучше замариновать.
Смазать обильно горчицей весь кусок мяса и дать постоять 1 час. Мясо готово к жарке.
Нарезать мясо на куски. Очистить киви от кожицы, нарезать пластинками. Перемешать мясо с киви, мариновать 15 минут. Не передерживать, иначе мясо будет слишком мягким.
Приготовить маринад из кефира со специями. Поместить в него куски говядины и оставить на ночь, утром мясо можно запекать.
Замочить говядину в минеральной воде, оставить на пару часов, даже жесткая часть говядины станет мягкой.
2
В духовке мясо можно приготовить несколькими способами.
Замаринованное мясо уложить в фольгу, плотно упаковать, запечь в духовке.
Для новичков на кухне очень удобно делать мясо в рукаве для запекания. Вытащить мясо из маринада, поместить в рукав, защипнуть края специальными зажимами, запечь в духовке.
3
Мясо в духовке запечь на противне.
В противень уложить слой нарезанного лука. Нашпиговать кусок говядины кусочками сала, уложить на лук. Запекать в духовке. Во время готовки поливать кусок мяса выделяющимся соком.
4
Кусочки говядины можно потушить.
Нарезать мясо на небольшие куски, добавить специи и пиво, тушить на медленном огне 1,5 часа.
Кусочки мяса положить в сотейник, добавить специи, горячий бульон или воду. Во время тушения добавить немного коньяка или красного сухого вина.
Обратите внимание
Говядину лучше всего готовить большим куском. Если вы сомневаетесь, достаточно ли мягким получилось готовое мясо, то нарежьте его очень тонкими пластами.
Совет полезен?
Большой кусок мяса перед запеканием обжарить на сковороде. Мясные соки останутся внутри говядины, сделав ее сочной и мягкой.

Если у вас есть кухонный молоток, то порционные куски говядины можно отбить перед готовкой.
Как приготовить паприкаш из говядины
Связанная статья
Как приготовить паприкаш из говядины
Источники:
  • как замариновать мясо с киви
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500