Совет 1: Персиковый торт

Персиковый торт – это невероятно вкусный, но при этом очень легкий и нежный десерт. Сочные персики отлично сочетаются с заварным кремом, поэтому этот десерт придется по вкусу даже самым притязательным гурманам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - миндаль (80 г);
  • - мука (170 г);
  • - сахар (50 г);
  • - сливочное масло (125 г);
  • - яичные желтки (2 шт.);
  • - щепотка соли.
  • Для крема:
  • - молоко (200 мл);
  • - сливки 10 % жирности (200 мл);
  • - сахар (50 г);
  • - яичные желтки (4 шт.);
  • - мука (2 ст. ложки).
  • Для начинки:
  • - персики (3-4 шт.);
  • - вода (300 мл);
  • - сахар (100 г);
  • - ром (2 ст. ложки).
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 150 градусов и просушиваем в ней миндальные орехи, после чего превращаем их в мелкую крошку при помощи блендера. Измельченный миндаль смешиваем с просеянной мукой и сахаром. Сливочное масло нарезаем большими кубиками, соединяем их с приготовленной орехово-мучной смесью, тщательно все перемешиваем, добавив 2 яичных желтка и щепотку соли. Быстро замешиваем тесто до однородного состояния, формируем из него шар, оборачиваем пищевой пленкой и убираем на 30-40 минут в холодильник.
2
Яичные желтки соединяем с сахаром, мукой и 100 мл молока, тщательно все перемешав. В небольшую кастрюлю выливаем оставшиеся 100 мл молока, смешав его со сливками. Кастрюлю с молоком ставим на медленный огонь, перед закипанием добавляем в нее яично-молочную смесь и варим все вместе до загустения, постоянно помешивая. Готовый заварной крем перекладываем в стеклянную посуду и убираем в холодильник, накрыв пищевой пленкой.
3
Нагреваем духовку до 200 градусов. Достаем тесто из холодильника и равномерно распределяем его по поверхности круглой формы для выпечки, захватив бортики (должна получиться большая корзинка для начинки). Накрываем тесто бумагой для выпечки и выкладываем на нее горох толстым слоем, чтобы при выпекании тесто не пузырилось. Форму для выпечки помещаем в духовку и выпекаем около 25 минут до светло-золотистого цвета. Достаем готовый корж из духовки и даем ему остыть.
4
Пока остывает корж, 300 мл воды смешиваем с 100 г сахара и доводим до кипения. Персики разрезаем пополам, удаляем косточки, опускаем их в кипящую сладкую воду и варим на протяжении 10 минут. Снимаем кастрюлю с огня, добавляем в нее 2 ст. ложки рома и остужаем. Когда персики остынут, вынимаем их из сиропа, очищаем от кожуры и нарезаем аккуратными ломтиками.
5
В основу для торта выкладываем заварной крем, при помощи ножа выравниваем поверхность, а сверху украшаем торт кусочками персиков. Убираем торт в холодильник на 40-60 минут, после чего десерт можно подавать к столу.

Совет 2: Торт «Персиковый вулкан»

Торт «Персиковый вулкан» станет коронным блюдом праздничного стола. Продукты, необходимые для приготовления торта, есть в холодильнике у каждой домохозяйки. Родные и близкие обязательно оценят по достоинству данное блюдо.
Вам понадобится
  • • Яйца - 5 шт
  • • Сахарный песок - 160 г
  • • Масло крестьянское - 50 г
  • • Мука пшеничная - 100 г
  • • Крахмал - 30 г
  • • Разрыхлитель - 5 г
  • • Сливки - 1 ст.
  • • Йогурт - 330 мл
  • • Консервированные персики - 1 банка
  • • Желатин пищевой - 10 г
  • • Сгущенка - 3 ст. л.
Инструкция
1
Этот торт начинает готовиться не с теста, а с начинки. Для этого необходимо в сливки (100 мл) всыпать желатин, тщательно перемешать и оставить на несколько минут.
2
Потом добавить 50 мл сливок и нагреть до растворения желатина.
3
Оставшиеся сливки взбить, добавить сахар (2ст.л.) и опять взбить.
4
Половину персиков измельчить и перемешать со взбитыми сливками. Влить йогурт и остывший желатин. Все тщательно перемешать.
5
В глубокую посуду постелить пищевую пленку и вылить начинку. Поставить в холод на 3-4 часа.
6
Белки взбить с сахаром до образования пены.
7
Взбить желтки с сахаром и размягченным маслом.
8
Смешать пшеничную муку с крахмалом и разрыхлителем.
9
Затем соединить с желтками и белками, аккуратно перемешать.
10
Выпекается бисквит около получаса при 180 С. Главное, не открывать духовку, иначе торт осядет.
11
Корж разрезать вдоль. Верхушку торта необходимо разделить на несколько кусочков.
12
Нижнюю часть пропитать соком персиков, сверху положить начинку.
13
Отдельно смешать сгущенку и цедру лайма, пропитать ей верхнюю часть бисквита.
14
Через несколько минут отдельные кусочку уложить вокруг начинки, сверху торт украсить персиками, шоколадной крошкой или пудрой.

Совет 3: Торт-крем с персиками

Очень нежный вкус этого персикового торта - не единственное преимущество десерта. Торт-крем не требуется выпекать в духовке, поэтому на его приготовление у вас не уйдет много времени. Украсить вы можете лакомство на свое усмотрение, лучше всего для этих целей подойдут взбитые сливки.
Вам понадобится
  • - 800 мл молока;
  • - 300 г сахара;
  • - 200 г ягод или фруктов (например, консервированные персики);
  • - 200 г сметаны;
  • - 8 яиц;
  • - 3 пакетика желатина (итого 30 г);
  • - 2 пакетика ванильного сахара.
  • Для оформления:
  • - 150 мл молока;
  • - 1 пакет взбитых сливок.
Инструкция
1
Доведите молоко до кипения, засыпьте в него половину сахара. От белков отделите желтки, желтки тщательно вбейте и медленно введите в молоко. Нагрейте смесь до загустения, непрерывно помешивая ее, но не давая закипеть. Введите желатин, перемешайте, остудите.
2
Взбейте сметану с оставшейся половиной сахара, соедините с молочно-яичным кремом. Дайте слегка застыть.
3
Яичные белки взбейте до мягких пиков вместе с ванильным сахаром, введите в крем в два приема, после каждого тщательно перемешивая.
4
Вытащите персики из сиропа, порежьте кусочками. Можно взять и другие фрукты, хотя персики очень хорошо сочетаются с этим нежным кремом.
5
Выложите крем в форму, сверху выложите фрукты, можете немного их вдавить в крем. Уберите в холодильник, торт должен застыть.
6
Приготовьте взбитые сливки по инструкции (их обычно взбивают с молоком), украсьте ими готовый крем-торт с персиками.
Торт-крем с персиками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше