Совет 1: Как приготовить столовый уксус

Натуральный уксус обладает мягким вкусом и сохраняет в себе все полезные вещества и витамины исходного продукта. Сырьем для уксуса могут послужить ягоды, фрукты, вино, рис. Такой уксус улучшает вкус салатов, винегретов, соусов. Кроме того, он используется в лечебных целях.
Как приготовить столовый уксус
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для яблочного уксуса:
    • 1 кг измельченных яблок;
    • 150 г сахара;
    • 1,5 л воды.
    • Для винного уксуса:
    • 1 л сухого виноградного вина;
    • 3 л воды;
    • 260 г сахара;
    • 4 г винного осадка.
    • Для рисового уксуса:
    • 300 г риса;
    • 1,2 л воды;
    • 900 г сахара;
    • 1/3 ст.л. сухих дрожжей.
Инструкция
1
Яблочный уксусОтберите яблоки для уксуса: можно использовать поврежденные и перезрелые плоды. Вымойте их, срежьте поврежденные места, удалите плодоножки, измельчите в блендере вместе с семенными коробками. Положите массу в эмалированную кастрюлю, залейте теплой водой, добавьте сахар (можно также добавить корку черного хлеба, горсть изюма), накройте кастрюлю марлей в несколько слоев, поставьте в теплое место и выдержите в течение двух недель.
2
Процедите содержимое кастрюли, разлейте по бутылкам и закупорьте. Оставьте бутылки в темном месте на два месяца, затем отфильтруйте жидкость, опять разлейте в бутылки, плотно закройте, храните в прохладном месте.
3
Винный уксусПодогрейте воду, налейте в большую бутыль или другую стеклянную емкость теплую воду и вино, добавьте сахар, влейте винный осадок (беловатый винный осадок со дна бутылки, застоявшейся в магазине). Накройте посуду марлей и оставьте в теплом месте на два месяца. Процедите уксус через несколько слоев марли, разлейте в небольшие бутылки и запечатайте (промажьте смолой, парафином или сургучом место соединения пробки с бутылкой), храните в темном прохладном месте.
4
Рисовый уксусВозьмите стеклянную или керамическую посуду, промойте рис под проточной водой, залейте водой, чтобы она покрывала рис, накройте крышкой и настаивайте в течение четырех часов в теплом месте. Перенесите посуду в прохладное место и оставьте на сутки. Процедите настой через несколько слоев марли, добавьте сахар и размешайте деревянной ложкой до полного растворения.
5
Подержите смесь на паровой бане в течение 20 минут, охладите, добавьте дрожжи, оставьте смесь для брожения в теплом месте на неделю. Перелейте смесь в чистую посуду (банку), закройте марлей и завяжите, поставьте в темное место, выдерживайте при комнатной температуре в течение месяца.
6
Попробуйте уксус через месяц, выдержите еще некоторое время, если хотите получить более кислый вкус. Процедите смесь, вскипятите один раз, разлейте по бутылкам и плотно закупорьте.
Видео по теме
Источники:
  • Рисовый уксус "Су" в 2018

Совет 2: Как приготовить в маринаде мясо кролика

Мясо кролика славится своими диетическими свойствами, нежным вкусом и хорошим усваиванием в организме человека. Его вкус и аромат придется по душе настоящему гурману, особенно, если кролик будет приготовлен в маринаде из белого вина, овощей и специй.
Как приготовить в маринаде мясо кролика
Вам понадобится
  • - кости одного цыпленка;
  • - веточка сельдерея;
  • - 2 луковицы;
  • - 1,5 литра воды;
  • - 1,5 килограмма мяса кролика;
  • - 4 столовые ложки оливкового масла;
  • - 6 зубчиков чеснока;
  • - 2 моркови;
  • - веточка тимьяна;
  • - 1 лавровый лист;
  • - 1 столовая ложка черного перца горошком;
  • - 1 чайная ложка сладкого красного перца;
  • - 1 стакан белого вина;
  • - 1/2 стакана уксуса;
  • - петрушка;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить мясо кролика в маринаде, необходимо сварить бульон. Для этого крупно нарежьте сельдерей, стебель лука порея и морковь. Возьмите кастрюлю, налейте в нее 1,5 литра воды, добавьте нарезанные овощи, а также кости цыпленка, доведите бульон до кипения и варите в течение 35-40 минут, периодически снимая пену. Полученный бульон процедите через мелкое сито, затем уберите его в холодильник на два часа.
2
Возьмите мясо кролика и тщательно промойте его под проточной водой. Нарежьте его на равные куски среднего размера, хорошо обсыпьте солью и черным перцем.
3
Возьмите кастрюлю и налейте в нее 4 столовые ложки оливкового масла, выложите на нее нарезанное мясо и обжарьте кусочки в течение 5 минут. Выложите кролика в блюдо и отставьте в сторону.
4
Чеснок, лук и морковь очистите, помойте и обсушите. Далее нарежьте морковь кружочками толщиной 1 сантиметр, нашинкуйте лук и измельчите чеснок. Выложите овощи в кастрюлю, добавьте к ним веточку тимьяна, лавровый лист, столовую ложку черного перца горошком, обжарьте овощи на умеренном огне.
5
Добавьте к ингредиентам сладкий красный перец, перемешайте, после чего вылейте к овощам и специям белое вино. Вино оставьте выкипать в течение трех минут, затем вылейте в кастрюлю приготовленный бульон. Оставьте бульон кипятиться, чтобы он выкипел до половины, далее добавьте столовый уксус и прокипятите еще несколько секунд на среднем огне.
6
Положите в кастрюлю слегка обжаренные кусочки кролика и готовьте блюдо на умеренном огне в течение часа. Когда мясо кролика станет мягким, выключите огонь и слегка остудите.
7
Кролик в маринаде готов! Перед подачей украсьте блюдо небольшим количеством петрушки.
Видео по теме
Обратите внимание
Тушеный в маринаде кролик отлично сочетается с отварным или запеченным картофелем и бокалом белого вина. Также, вы можете подавать блюдо вместе с овощами, в которых тушился кролик.

Для приготовления данного блюда необходимо использовать толстостенную кастрюлю или чугун.

Мясо кролика можно есть людям, сидящим на диете, от него лишних килограммов не прибавится, а организм получит необходимые белки, витамины и микроэлементы.
Полезный совет
Чтобы мясо кролика было еще мягче и нежнее, перед непосредственным приготовлением вы можете вымачивать его в воде или белом вине в течение 1-3 часов.

Время приготовления кроличьего мяса сильно зависит не только от размеров кусочков, но и от того, молодой это кролик или старый.
Источники:
  • Рецепт в 2018
  • Советы. в 2018

Совет 3: Как приготовить пелюстку

Пелюстка - это вкусная маринованная капуста с характерным малиновым цветом, который получается благодаря тому, что в составе пелюстки присутствует свекла. Капуста, приготовленная таким способом, может входить в состав салатов или использоваться в качестве закуски к основным блюдам.
Как приготовить пелюстку
Вам понадобится
  • - 1 качан капусты;
  • - 1 морковь;
  • - 1 свекла;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 200 миллилитров подсолнечного масла;
  • - 200 миллилитров столового уксуса 3%;
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 2 чайные ложки соли;
  • - 1 литр воды.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить пелюстку, возьмите белокочанную капусту, хорошо помойте ее под проточной водой и нарежьте квадратиками, размером примерно 3 на 3 сантиметра. Кочерыжка в приготовлении пелюстки вам не пригодится.
2
Морковь и свеклу помойте, очистите от кожуры, после чего натрите овощи на крупной терке. Также, очистите от шелухи три зубчика чеснока и нарежьте их тонкими пластинками. Все овощи выложите в алюминиевую кастрюлю и хорошо перемешайте.
3
Приготовьте маринад. Для этого возьмите кастрюлю среднего размера и объедините в ней подсолнечное масло, столовый уксус, воду, сахарный песок и соль. Тщательно перемешайте все ингредиенты.
4
Кастрюлю с маринадом поставьте на средний огонь и доведите смесь до кипения, после чего сразу же снимите с огня. Полученный маринад вылейте в кастрюлю к овощам, сверху придавите прессом. В качестве пресса вы можете использовать банку, наполненную водой. Пресс необходим для того, чтобы капуста равномерно окрасилась в свекольный цвет.
5
Поставьте пелюстку в темное прохладное место на 2-3 дня, по истечению времени достаньте маринованную со свеклой, морковью и чесноком капусту. Разложите пелюстку по банкам и поставьте в холодильник.
6
Пелюстка готова! Подавайте маринованную капусту в качестве закуски или салата к блюдам из мяса или рыбы, к запеченному или отварному картофелю.
Обратите внимание
Если вы зальете капусту не горячим, а уже остывшим маринадом, она будет готовиться в течение недели, однако пелюстка получится более хрустящей, при этом в ней сохранится намного больше витаминов.
Капуста, приготовленная таким способом, годится для скорого употребления, для длительного хранения пелюстки необходимо обеспечить герметичное укупоривание банок.
Перед тем, как убирать пресс с капусты и подавать ее к столу, попробуйте пелюстку, ведь срок ее приготовления зависит от многих факторов.
Полезный совет
Овощи не обязательно натирать на терке, их, также, можно нарезать тонкими пластинами или кружочками разного размера, однако капусту следует нарезать пластинами среднего размера, а вот мелко шинковать ее не стоит.
Если вы хотите чтобы закуска получилась менее сладкой, добавьте в маринад меньшее количество сахара и растительного масла, чем указано в рецепте.
Капусту можно мариновать и без использования свеклы, при этом вкусовые качества закуски не пострадают, ведь свекла лишь придает красивый малиновый цвет.
Источники:
  • Подробный рецепт. в 2018
  • Советы. в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500