Совет 1: Сколько калорий в 1 куске хлеба

Хлеб недаром считался одним из главных продуктов питания долгие годы. В его составе есть множество полезных для человека микроэлементов и витаминов. Кроме того, он отлично утоляет чувство голода. Однако сегодня диетологи все чаще рекомендуют отказаться от него, чтобы сберечь фигуру. Это не совсем верно, ведь кусок хлеба в день может позволит себе даже тот, кто борется с лишним весом.
Сколько калорий в 1 куске хлеба
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Стандартный кусок любого хлеба весит примерно 20-30 грамм. Это половинка отрезанного от булки куска толщиной 1 см. А вот калорийность такого количества у разных видов хлеба абсолютно разная. Самым полезным для фигуры считается ржаной хлеб, в котором содержатся не только полезные углеводы, но также белки, витамины и множество минеральных веществ: магний, кальций, калий, натрий, фосфор, железо. На 1 кусок такого хлеба приходится от 50 до 70 ккал. Так что такое количество данного продукта можно вполне позволить себе на завтрак или на обед с первым блюдом.
2
Не менее полезным для здоровья и фигуры считается зерновой хлеб, который изготавливается с добавлением цельных злаковых зерен. Его калорийность обычно определяется составом. Так, кусочек продукта с семечками или небольшим количеством орехов будет содержать примерно 90 ккал, а хлеб только с зернами на 10-20 ккал меньше. Между тем, такое небольшое количество продукта отлично утолит чувство голода, ведь сложные углеводы, содержащиеся в нем, довольно долго усваиваются организмом. А это очень полезно для фигуры. Кроме того, такой хлеб способствует нормализации пищеварения из-за большого количества входящей в него клетчатки.
3
Самая большая энергетическая ценность у белого хлеба – в 1 куске обычно содержится не менее 100 ккал. А в различных сдобных изделиях в два раза больше, ведь они готовятся с добавлением сахара, молока и пищевых добавок. Вот от этого продукта лучше отказаться тем, кто хочет вернуть фигуре былую стройность. Мало того, что такой хлеб добавляет ежедневному меню больше калорий, так еще и пользы никакой не приносит. В нем совсем мало витаминов и минералов, зато много быстро усваиваемых углеводов.
4
Помимо выбора полезного вида хлеба, также очень важно соблюдать правила употребления данного продукта. Для фигуры и здоровья в целом все богатые углеводами продукты лучше всего есть в первой половине дня, например, за завтраком или ранним обедом. Тогда углеводы будут лучше усваиваться и перерабатываться организмом в энергию. А вот после обеда уже стоит забыть о хлебе, отдавая предпочтение овощам и белковой пище.
5
А для фигуры будет гораздо лучше, если сочетать хлеб не с маслом, макаронами и кашами, а с овощами и легкими первыми блюдами. Полезно также съедать сухарик из бородинского или злакового хлеба с чаем в качестве перекуса между завтраком или обедом. Такая трапеза надолго устранит чувство острого голода и в то же время не повредит фигуре.

Совет 2 : Сколько килокалорий в ломтике хлеба

В одном кусочке белого хлеба содержится 68 ккал. Считается, что такой хлеб из муки первого сорта является самым калорийным. И его употребление следует исключить из рациона людям, склонным к полноте или придерживающихся диеты.
Сколько килокалорий в ломтике хлеба
Показатели калорийности разных сортов хлеба ненамного отличаются. В 30 г черного хлеба, что составляет один стандартный кусок, содержится 65 ккал. Такой хлеб по калорийности практически не уступает белому. Калорийность бородинского хлеба несколько меньше – 63 ккал на 30 г. Поэтому при выборе хлеба среди вышеперечисленных следует руководствоваться не калорийностью продукта, а его вкусовыми качествами или полезными свойствами.

Ржаной хлеб

Менее калорийным является хлеб из ржаной муки – 180 ккал на 100 г или 55 ккал на один кусочек. Но такой сорт хлеба противопоказан людям, страдающим болезнями пищеварительного тракта, в том числе, гастритом и язвой.

Цельнозерновой хлеб

Диетологи рекомендуют употреблять в пищу цельнозерновой хлеб с отрубями не из-за низкой калорийности, а из-за высокого содержания в нем ценных и питательных веществ. В 100 г такого хлеба содержится 190 ккал, а в одном кусочке – 57 ккал. Цельнозерновой хлеб богат питательными веществами, витаминами и клетчаткой, которая способствует процессу очищения организма. Также этот хлеб быстро дает ощущение сытости, поэтому одного кусочка часто достаточно для дополнения обеда.

Полностью отказываться от потребления хлеба нельзя, так как этот продукт является источником витаминов и полезных веществ. Но можно свести к минимуму его потребление, подсчитав для себя допустимый уровень килокалорий этого продукта. Рекомендованная норма потребления хлеба в день не должна превышать 350 ккал для женщин и 450 ккал для мужчин. А это в среднем пять и семь кусков хлеба соответственно. Сладкая выпечка, несомненно, гораздо калорийнее обычного хлеба из-за содержания сахара, усилителей вкуса и различных добавок, и ее вполне можно исключить из рациона питания людям, следующим диете, а также приверженцам правильного здорового питания.

Людям, которым сложно ограничить себя в употреблении хлеба, можно заменить его низкокалорийными сортами. Также хлеб, нарезанный более тонкими кусочками, может послужить визуальным обманом, ограничив тем самым его употребление в большом количестве.

Сухари по калорийности превышают свежий хлеб практически в два раза. Так, например, в 100 г сухарей из муки первого сорта содержится около 370 ккал, а в сухарях злаковых – 312 ккал. Излюбленные сушки содержат 340 ккал, а булка сдобная 300 ккал. Самыми высококалорийными считаются хлебобулочные изделия, изготовленные из слоеного теста.
Источники:
  • Калорийность хлеба и хлебобулочных изделий
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500