Совет 1: Как готовить жаркое по-домашнему

Жаркое по-домашнему – простое и вкусное блюдо из серии «на каждый день». Его приготовление не занимает много времени, а все ингредиенты всегда есть под рукой у хорошей хозяйки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 0,5 кг картофеля;
    • 0,5 кг мяса (свинины или говядины)
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 крупная морковь;
    • 1 болгарский перец;
    • 1 помидор;
    • аджика;
    • соль
    • специи;
    • подсолнечное масло.
Инструкция
1
Мясо нарежьте небольшими кусочками. Если для жаркого вы выбрали говядину, то ее лучше предварительно замариновать. Нашинкуйте мелко лук, смешайте его с мясом. Немного посолите и поперчите. Сбрызните разбавленным уксусом. Оставьте в холодильнике на 2-3 часа. Так мясо получится мягче.
2
Порежьте лук и болгарский перец кольцами, помидор – небольшими дольками. Нашинкуйте морковь, мелко порубите чеснок. Картофель очистите от кожуры. Промойте и нарежьте небольшими кусочками. Чтобы картофель не почернел, залейте его холодной водой.
3
Разогрейте подсолнечное масло в казане. Выложите в него мясо. Когда оно побелеет, добавьте лук. Обжарьте мясо до золотистой корочки. Следите, чтобы ничего не пригорело.
4
Соедините мясо с помидорами, болгарским перцем и морковью. Добавьте немного аджики – если не любите слишком острое, достаточно будет трети чайной ложки. Посолите, чтобы овощи быстро дали сок. Накройте крышкой и тушите в течение 10-15 минут. Затем отправьте в казан специи и чеснок. Хорошо перемешайте.
5
Лучше всего в качестве приправ использовать черный перец, кари, зиру и куркуму. Также можно взять готовую смесь приправ: «хмели-цунели», «универсальная» и им подобные.
6
Добавьте к овощам картофель. Немного обжарьте его в казане, затем залейте теплой кипяченой водой. Жидкость должна едва накрывать овощи. Попробуйте бульон на вкус. Если не достаточно соли или специй – добавьте и их.
7
Тушите жаркое на медленном огне с чуть приоткрытой крышкой в течение 20-25 минут. Как только картофель станет мягким, а большая часть жидкости выпарится – выключите плиту и плотно накройте казан крышкой. Дайте настояться блюду 15-20 минут и подавайте на стол.
8
К жаркому по-домашнему отлично подойдет салат из свежих овощей, квашеная капуста или маринованные огурцы с помидорами. Приятного аппетита!

Совет 2: Как делать жаркое

Жаркое – это сытное жареное блюдо, которое относится к русской кухне. Рецептов для приготовления этого кушанья множество. Мы выберем необычный рецепт и приготовим жаркое по–новогоднему.
Вам понадобится
    • Мясо – 2 кг;
    • морковь – 2шт;
    • сало;
    • перец сладкий – 1 шт;
    • свежие грибы – 200 г;
    • лук репчатый – 2 шт;
    • уксус – 2-3 ст. л;
    • сметана – 400 г;
    • чеснок – 4-5 зубчиков;
    • перец (горошек) – 4- 5 горошин;
    • соль (по вкусу);
    • лавровый лист – 2 шт.
Инструкция
1
Приготовьте мясо. Порежьте его на куски. Они не должны быть слишком большими или слишком маленькими.
2
Приготовьте маринад. Возьмите один литр воды, добавьте в нее 3 ст. л уксуса, лавровый лист, соль (по вкусу), перец горошком, все это прокипятите.
3
Очистите лук, чеснок. Смешайте их с мясом и поджарьте, затем залейте маринадом и оставьте на 12 часов.
4
Промариновавшее мясо нашпигуйте салом и обжарьте на раскаленной сковородке в масле. Постепенно подсыпайте туда муку, чтобы образовалась румяная корочка.
5
Все это уложите в утятницу и засыпьте дольками сладкого перца, кружочками моркови. Закройте плотно крышкой. Тушите до готовности.
Обратите внимание
Начинка у жаркого может быть какой угодно. Можно готовить его с грибами, помидорами, перцами, огурцами…
Полезный совет
Главное - не пережарить жаркое, иначе оно будет не того вкуса, какого должно быть. Вкус этого блюда - обязательно нежный.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500