Совет 1: Как приготовить жаркое из курицы

Необыкновенно сочное жаркое из курицы с овощами сделать совсем нетрудно. Пикантность вкусу мяса добавят болгарский перец и цукини. На приготовление блюда потребуется совсем немного времени и усилий.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 тушка курицы;
    • 500 г цукини;
    • 2 морковки;
    • 2 луковицы;
    • 2 болгарских перца;
    • 4 помидора;
    • 200 г сливочного масла;
    • 200 мл сметаны;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • зелень укропа;
    • листья салата.
    • Для жарки:
    • 100 г растительного масла.
Инструкция
1
Мясо курицы вымойте в холодной воде. Нарубите тушку на порционные кусочки граммов по 50.
2
На сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте кусочки курицы с каждой стороны до румяной корочки. При обжаривании не допускайте перегорания масла, иначе блюдо приобретет горький привкус и запах чада.
3
Хорошо пожаренное мясо выложите в глубокую толстостенную форму для запекания.
4
Морковь, репчатый лук, болгарский перец, цукини очистите, вымойте и нарежьте кубиками. Размер кубиков не должен превышать трех сантиметров.
5
На отдельной сковороде пассеруйте порезанные овощи на растительном масле около 10 минут. Постоянно помешивайте ложкой.
6
Помидоры вымойте, удалите плодоножки и нарежьте кружочками.
7
Обжаренные овощи и помидоры выложите в форму. Все посолите и поперчите по вкусу.
8
Сверху положите кусочки сливочного масла и залейте сметаной.
9
Блюдо запекайте при температуре 200 градусов в течение сорока минут. Жаркое нужно периодически, через каждые 10-15 минут, поливать вытапливающимся жиром, чтобы мясо было сочное и мягкое.
10
Подавайте к столу в горячем виде. На красивую тарелку разложите листья салата, далее разместите куриное жаркое. Готовое блюдо украсьте измельченной зеленью укропа. К дополнению этого блюда можно подать гречневую кашу или картофельное пюре.

Совет 2: Как приготовить жаркое из курицы с сливочным соусом

В последнее время жаркое в горшочках готовят практически из всех видов мяса с добавлением овощей, но лишь жаркое из курицы не только обладает мягким вкусом, но и готовится очень быстро. Предлагаю попробовать рецепт жаркого из курицы под нежным сливочным соусом.
Вам понадобится
  • - курица 1,5 кг
  • - грибы 100 г
  • - орехи 100 г
  • - изюм 50 г
  • - репчатый лук 1 шт.
  • - мука 25 г
  • - сливки 400 мл
  • - масло сливочное 25 г
  • - масло растительное
  • - зелень базилика, укропа
  • - перец и соль по вкусу
Инструкция
1
Промойте курицу и разрежьте на порционные куски, поперчите, посолите и обжарите до готовности.
2
Промойте и просушите изюм, а орехи измельчите как можно мельче. Изюм смешайте с орехами и разделите получившуюся смесь на две равные части.
3
Порежьте и обжарьте грибы и лук до золотистого цвета, добавьте соль и перец по вкусу. В самом конце обжаривания добавьте часть смеси из орехов и изюма.
4
Для приготовления соуса необходимо растопить в кастрюле сливочное масло и обжарить муку в нем до золотистого цвета, при этом постоянно помешивая. Далее следует тонкой струйкой вливать сливки, постоянно перемешивая, чтобы не было комков. Соус готовится на медленном огне до консистенции нежирной сметаны.
5
В горшочки уложите обжаренные кусочки курицы, посыпьте оставшимися изюмом и орехами, сверху положите жареные грибы и залейте все соусом. Запекать жаркое в духовке около 30 минут при температуре 200 градусов. Подавать следует, посыпав нарезанной зеленью.

Совет 3: Как приготовить куриное жаркое в белом вине

Из курицы можно приготовить множество разнообразных блюд, достойных не только будничного, но и праздничного стола. Попробуйте потушить птицу в белом вине – она приобретет тонкий пряный вкус и особую нежность. Кроме вина добавьте к курице различные пряности, сливки или кислые фрукты – и вы получите совершенно разные варианты этого несложного, но очень эффектного блюда.
Вам понадобится
    • Курица с кунжутом и орегано:
    • 4 куриные грудки;
    • 1 чайная ложка семян кундута;
    • зелень орегано (душицы);
    • 0,5 стакана белого сухого вина;
    • оливковое масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Курица в сливочном соусе:
    • 1 потрошеная курица;
    • 300 г копченого бекона;
    • 0,5 стакана сухого белого вина;
    • 1 стакан жирных сливок;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Курица с лимонами и изюмом:
    • 4 крупных куриных филе;
    • 2 лимона;
    • 2 апельсина;
    • 4 столовых ложки оливкового масла;
    • 150 г изюма без косточек;
    • 0,5 стакана сухого белого вина;
    • соль;
    • перец;
    • 2 столовых ложки мелко нарубленной зелени петрушки.
Инструкция
1
Очень быстро готовится курица в итальянском стиле с кунжутом и орегано. Куриные грудки очистите от пленок, промойте и обсушите на бумажном полотенце. Посолите и поперчите их, а затем обжарьте в разогретом оливковом масле до образования румяной корочки – на это уйдет около 10 минут.
2
Мелко нарежьте свежую зелень орегано (душицы). Влейте в сковороду сухое белое вино, добавьте кунжут и орегано, перемешайте смесь деревянной лопаткой и потушите еще 5-7 минут. Жаркое готово. Подавайте его с овощным салатом или жареным картофелем.
3
Попробуйте потушить курицу в сливочном соусе. Копченый бекон нарежьте соломкой, потрошеную курицу порубите на порционные куски. В глубокой сковороде разогрейте оливковое масло, выложите в него куски курицы и обжаривайте их с двух сторон в течение 10-15 минут. Высыпьте в сковороду бекон, залейте его вином.
4
Кипятите смесь, пока вино не выпарится почти полностью. Посолите и поперчите сливки и вылейте их в сковороду с курицей. Накройте крышкой и тушите птицу еще 7-10 минут. Подавайте, разложив куски на тарелки и полив их соусом. К курице в сливках приготовьте картофельное или картофельно-морковное пюре.
5
Необычный и очень приятный вкус имеет курица, запеченная с лимонами и апельсинами. Куриное филе вымойте, очистите от пленок и выложите в глубокую фарфоровую или керамическую миску. Выжмите сок из 1 апельсина и 1 лимона. Оставшиеся апельсин и лимон нарежьте дольками.
6
В отдельной емкости смешайте белое вино, оливковое масло, сок цитрусовых и залейте курицу. Выложите в смесь изюм, лимонные и апельсиновые дольки. Маринуйте куриное филе 4-4,5 часа, после чего выложите ее в огнеупорную форму, залейте маринадом и поставьте в предварительно разогретую до 180оС духовку. Запекайте птицу 40-50 минут. Готовую курицу разложите по тарелкам и посыпьте мелко нарубленной петрушкой. На гарнир подайте картофель-фри или овощи, приготовленные на гриле.

Совет 4: Что можно приготовить из лисичек

Яркие, ароматные и мясистые – лисички одни из лучших лесных грибов. Их любят повара в Восточной и Западной Европе, в Азии и Америке. Эти грибы настолько хороши, что их иногда, как белые сушат, измельчают и добавляют в блюда для тонкого аромата и ненавязчивого привкуса. Они прекрасно подходят к мясу и яйцам, великолепно сочетаются со сливочными соусами, их можно добавлять в пасту, жаркое, суп.

Как правильно подготовить лисички

Перед приготовлением лисички чистят от грязи и мусора, слегка протирают влажным полотенцем, острым ножом срезают пятна и сухие кусочки. Самые ценные лисички – небольшого размера – готовят целиком. Крупные грибы профессиональные повара разрезают вдоль на длинные полоски. Чтобы положить лисички в жаркое, пасту или салат, их кладут на сухую сковороду и выпаривают лишнюю воду. Затем грибы можно обжарить в растительном или сливочном масле и добавить в соус, смешать с жареной картошкой, положить в фарш для пирогов, пасту, запеканку, добавить в паштет и салат.
Самые распространенные рецепты с лисичками содержат сливочное масло, белое вино, сливки и лук, как репчатый, так и порей или шалот.

Куриные грудки с лисичками

Лисичками можно как фаршировать рулетики из свинины, телятины или курятины, так и подавать их в качестве соуса к этим видам мяса. Нежным и деликатным получается блюдо из пашированных куриных грудок с лисичками. Деликатный ореховый вкус и нежный абрикосовый аромат грибов прекрасно подходят к сочному мясу. Вам понадобится:
- 4 куриные грудки без кожи и костей;
- 500 грамм лисичек;
- 2 стакана сухого белого вина;
- 1 зубчик чеснока;
- 1 лавровый лист;
- 1 веточка петрушки;
- 4 столовые ложки сливочного масла;
- 1 головка репчатого лука;
- ½ стакана кедровых орешков;
- соль и перец.

В широкой и глубокой сковороде доведите до кипения вино, добавьте чеснок, петрушку и лавровый лист. Положите куриные грудки, накройте крышкой и варите на среднем огне в течение 10-15 минут. Отложите курицы на блюдо и накройте фольгой, жидкость из сковороды процедите и отставьте в сторону. Подготовленные лисички выложите на сухую сковороду, когда из них выпарится лишняя вода, добавьте сливочное масло и обжарьте грибы. Влейте жидкость из-под курятины, добавьте нарезанный мелким кубиком лук и кедровые орешки, положите курицу, приправьте солью и перцем. Тушите блюдо еще 7-10 минут.
Для длительного хранения лисички сушат в дегидраторе, отваривают и замораживают или обжаривают и хранят в большом количестве растительного или растопленного сливочного масла.

Маринованные лисички

Маринованные лисички – вкусная закуска. Их также можно добавить в пасту, подать с отварной картошкой, с ними можно приготовлять салаты. Чтобы замариновать грибы, возьмите:
- 1 стакан оливкового масла;
- 500 грамм лисичек;
- ¼ чашки винного, бальзамического или яблочного уксуса;
- 1 зубчик чеснока;
- 1 лавровый лист;
- 1 чайная ложка дижонской горчицы;
- щепотка измельченной свежей зелени майорана или орегано;
- ¼ чайной ложки соли.

Нагрейте масло в широкой, глубокой сковороде. Добавьте очищенные, нарезанные и хорошо обсушенные лисички. Готовьте грибы, помешивая, 3-5 минут. Выключите нагрев и положите нарезанный тонкими пластинками чеснок, лавровый лист, горчицу и зелень, влейте уксус и приправьте солью. Хорошо перемешайте, разложите по стерилизованным стеклянным банкам, охладите и уберите в холодильник на срок не менее 2-3 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Мясо курицы нужно покупать исключительно охлажденным, замороженную птицу лучше не брать, так как мясо рискует получиться жестким. При выборе курицы необходимо помнить, что кожа свежей птицы имеет белый или немного желтоватый цвет.
Полезный совет
Так же можно приготовить это блюдо в горшочках. Для жаркого в горшочках можно использовать только куриное филе или куриные бедра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше