Совет 1: Как сделать, чтобы приснилось то, что ты хочешь

Во сне мы встречаемся с подсознанием, которое может многое поведать о нашей жизни и помочь разрешить непростые ситуации. Если вы хотите получить ответы на вопросы, которые в реальной жизни остаются открытыми, запрограммируйте себя на определенный сон, и, возможно, вам удастся раскрыть многие секреты своего «Я».
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка.
Инструкция
1
За несколько часов до сна постарайтесь расслабиться, не перегружать себя лишними эмоциями и впечатлениями, плотным ужином, а так же физическими упражнениями. Примите ванну и займитесь успокаивающим делом, например, вышивкой.
2
Заранее определите, что вы хотите увидеть во сне. Это не должно быть подробное описание сюжета, ведь сны строятся по своей внутренней логике. Сформулируйте, какую интеллектуальную или творческую задачу вы хотите решить, и во сне вам придет помощь. Или, может быть, вы желаете побывать в какой-то стране, отправиться в приключение, увидеть кого-то из близких. В любом случае, задача должна отражать актуальную и волнующую вас ситуацию.
3
Задавшись конкретной целью, несколько раз прокрутите ее у себя в голове, а затем запишите на листке бумаги.
4
Теперь вам нужно настроиться на запоминание сна. Для этого положите блокнот и ручку возле своей кровати, чтобы после пробуждения тотчас зафиксировать все увиденное вами во сне. Самим этим жестом вы как бы выражаете серьезное и уважительное отношение к своим сновидениям, а это увеличивает шанс, что и они к вам отнесутся так же.
5
Запрограммируйте себя на то, чтобы проснуться сразу после того, как вам приснится нужный сон. Дело в том, что за ночь мы можем увидеть до пяти сновидений, а запоминается, как правило, последнее. Поэтому дайте себе внутреннюю установку проснуться сразу после того, как желаемый сон окончится.
6
Научитесь находиться в пограничных состояниях, которые сопровождают нас до и после сна. Не засыпайте тут же, как только ваша голова коснулась подушки, и не вскакивайте с постели сразу после пробуждения. Пограничные состояния между сном и реальностью – это, своего рода, расщелины в мирах, откуда мы можем получить важную информацию.
7
Во время засыпания, когда вы находитесь в этом самом пограничном состоянии, представляйте до мельчайших подробностей ту картину, которую вы хотите увидеть во сне. Задействуйте все свое воображение и фантазию. Через несколько минут вы мягко и незаметно отправитесь в страну сновидений.
8
Проснувшись, не торопитесь возвращаться к реальности, а постарайтесь уцепиться за остатки фантастических картинок, которые еще не до конца испарились из вашего сознания. Вспоминайте, что было до них, прокручивайте увиденное и запоминайте.
9
Когда сон полностью покинет вас, и вы поймете, что полностью пробудились, не вставая с постели, запишите все, что успели запомнить, а также то, что всплывает в вашей памяти во время фиксирования сна.
10
Если вы осознанно подходили к программированию себя на определенный сон, то вы обязательно встретите в описании сновидения именно то, что хотели увидеть. А тренируя себя подобным образом ежедневно, вы добьетесь больших результатов, и тогда сны смогут стать вашими верными помощниками и союзниками в реальной жизни.

Совет 2: Как увидеть во сне то, что хочешь

Наверное, каждый наслышан о существовании таинственной всезнающей силы, которая называется подсознанием человека. Если во время бодрствования эта сила остаётся практически недоступной, то во время сна появляется возможность обратиться к своему подсознанию и получить интересные ответы на некоторые вопросы.

Если вы хотите узнать ответ на, казалось бы, неразрешимый вопрос, настройте себя на просмотр определённого сна. И вы откроете много нового про себя и свою жизнь.
Вам понадобится
  • Блокнот и ручка
Инструкция
1
Перед сном не ужинайте слишком плотно, не занимайтесь активной умственной и физической работой. Постарайтесь полностью расслабиться. Примите ванну, займитесь чем-то действительно для вас приятным.
2
Сформулируйте чётко вопрос, на который хотите получить ответ во сне. Или представьте желаемый сюжет сна во всех потребностях. Несколько раз прокрутите поставленную задачу в голове, а потом зафиксируйте её письменно на бумаге.
3
Сделайте себе твёрдую установку на то, что вы проснётесь сразу после того, как нужный сон вам приснится. Это важно, потому что за ночь человеку снится несколько снов. А запоминает он только тот, который видел перед пробуждением
4
Скажите себе, что запомните сон, который вам приснится. Настройтесь на запоминание подробностей сна. Положите ручку и блокнот прямо рядом с кроватью, чтобы записать содержание сна сразу после пробуждения.
5
В процессе засыпания ещё раз представьте во всех деталях то, что вы хотели бы увидеть во сне.
6
После пробуждения сразу запишите всё, что удалось увидеть во сне. Также запишите все мысли, которые пришли вам в голову в связи с этим. Если не записать сон немедленно, скорее всего, вы его забудете через несколько минут.
7
Если практиковать эту технику постоянно, со временем способность видеть во сне то, что хочешь, будет развиваться. Появится возможность смотреть желаемые сны на заказ и получать правильные неожиданные решения своих, казалось бы, неразрешимых проблем.
Видео по теме
Видео по теме
Как притянуть к себе удачу и деньги
Связанная статья
Как притянуть к себе удачу и деньги
Источники:
  • чтобы приснился вам определенный человек
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Просто здоровый сон, вот и все. Сниться только самое приятное - проверено. http://ekomed-express.com.ua/healthy-lifestyle/zdorovyj-son
Осталось символов: 500