Совет 1: Что делать, чтобы снились сны

В прошлом люди верили, что во время сна человек как будто отчасти умирает, так как его душа отправляется путешествовать в иные миры. Сегодня научный взгляд предлагает другое объяснение факту наличия сновидений. Пока человек спит, его подсознание демонстрирует ему скрытые желания и идеи, какие-либо подсказки, незамеченные разумом. Психотерапевты активно пользуются снами, как инструментом взаимодействия с внутренним миром пациентов.
Далеко не всем снятся красочные и яркие сны. Кто-то их просто не запоминает. Достаточно редко бывает, чтобы кому-то действительно совсем не снились сны, скорее, ему просто не везет «правильно» просыпаться: сны тут же улетучиваются из головы, не оставляя следа.

Сновидения – это часть человеческой жизни, не слишком хорошо изученная учеными. Не так давно считалось, что они бывают только на фазе быстрого сна, но недавно было установлено, что во время глубокого сна подсознание тоже показывает человеку свои истории. Если вы просыпаетесь на быстрой стадии, то хорошо помните свой сон. Но если моментом пробуждения стала медленная фаза сна, то запомнить то, что вы видели, не получится. Такое объяснение дает биология.

Утешением может служить тот факт, что люди, как правило, просыпаются во время быстрого сна. Вырвать из медленной фазы вас может будильник или чьи-то настойчивые попытки разбудить. Чтобы убедиться, что вы видите сны, попробуйте просыпаться без будильника. Для этого может потребоваться раньше ложиться, чтобы организм мог выспаться. Положите возле кровати диктофон или блокнот, и как только проснетесь, наговорите или запишите все, что помните о своем сне. Так вы научитесь запоминать увиденное, в дальнейшем можно будет обходиться и без вспомогательных средств.

Иногда людям действительно очень редко снятся сны. Это объясняется тем, что человек за день испытывает такие большие нагрузки, что ночью подсознание милосердно позволяет разуму просто отдыхать, ничего не наблюдая. Если вы слишком сильно устаете, пересмотрите то, как организован ваш день. Скорее всего, начав вести более спокойный и размеренный образ жизни, вы заметите, что сны снова начали вам сниться.

Также редко снятся сны тем, у кого в жизни все хорошо. Психологи утверждают, что люди заминают беспокойные или тревожные сны. Но если вас ничего не беспокоит и не тревожит, то и сны могут быть безмятежными и счастливыми, поэтому вероятность того, что вы их не запомните, возрастает. Для тех, у кого наступило счастливое время, но кому не хватает сновидений, можно порекомендовать больше интересоваться фильмами, книгами, различными явлениями в мире. Те вещи, которые вас потрясут, обязательно найдут отражение в сновидениях.

Согласно эзотерическому взгляду на сны, человек не запоминает их, думая, что не видит, когда связь разума и души повреждена. Ваше подсознание является своеобразным мостиком между ними, но где-то на пути возникают проблемы, препятствующие движению информации по нему. Возможно, вам следует что-то предпринять, чтобы наладить эту связь. Вновь появившиеся сны станут признаком того, что все в порядке.

Совет 2: Как быть, если сны не снятся

Сны видят все здоровые люди, даже младенцы и слепые. Вот только многие их совсем не запоминают, поэтому им кажется, что они лишены удовольствия видеть яркие сновидения. Чтобы сны оставались в вашей памяти, нужно выполнять ряд нехитрых рекомендаций.
Инструкция
1
Не переутомляйтесь. Выработайте оптимальный режим дня, чтобы успевать сделать днем наиболее важные дела. Если вы будете буквально падать с ног от усталости поздно вечером, у вас очень мало шансов запомнить свои ночные сновидения.
2
Перед тем как лечь спать, мысленно дайте себе установку, что вы запомните все, что вам приснится ночью. С первого или второго раза у вас скорее всего ничего не выйдет. Но если вы будете регулярно продолжать настраиваться на запоминание снов, рано или поздно все получится. Есть малочисленные народности и племена, население которых могут не только помнить сны в мельчайших подробностях, но и управлять ими. Эксперименты ученых доказывают, что такие способности может выработать в себе любой человек. И если управлять снами не входит в ваши планы, то научиться запоминать их вам вполне по силам.
3
Оставайтесь лежать в постели несколько минут, после того как проснетесь. Не открывайте глаза и не думайте о том, что должны сделать сегодня в течение дня. Сновидения часто продолжают жить в таком пограничном состоянии сознания. Не пытайтесь огромными усилиями вспомнить, что вам снилось. Просто ловите образы, которые приходят в этот момент.
4
Держите рядом с кроватью тетрадь и ручку. Если вы проснулись среди ночи, не пытайтесь снова быстро заснуть. Запишите то, что вам привиделось. Ничего страшного, если вы напишите в темноте каракулями и с сокращениями. Утром после прочтения своих записей вам будет проще вспомнить сон, во время которого вы проснулись. А вот если уснете снова, очень большая вероятность того, что поутру вы не вспомните ни сон, ни факт своего краткого бодрствования среди ночи.
5
Попросите кого-нибудь из близких разбудить вас в три или четыре часа ночи. Обычно в эти часы человек пребывает в стадии быстрого сна. Именно в это время мозг не отдыхает, а работает наиболее активно. Самые яркие и необычные сновидения приходят именно в быстром сне. Если вас резко разбудить в это время, то наиболее вероятно, что сюжеты сна останутся в вашей памяти.

Совет 3: Что делать, если не везет в жизни

Неприятности — будто живые — ходят по пятам некоторых людей. Появляются мысли, что такова судьба, и ничего нельзя исправить. Но успешные люди тоже терпят поражения на каких-то этапах, только не дают ошибкам повторяться.
Смена убежденийФраза «не везет» говорит о том, что человек перекладывает ответственность на внешние обстоятельства. Представьте юнгу на большом корабле. Он не может отдавать команды и влиять на курс.Теперь посмотрите на капитана: он может все, что хочет, но отвечает за происходящее с кораблем и командой. Смените убеждения — станьте капитаном жизни, а не юнгой. Пора взрослеть.Ведение записейЧтобы разобраться, почему корабль виляет из стороны в сторону и не может приплыть по назначению, нужны записи. Заведите судовой журнал — фиксируйте мысли, настроения, цели, события, взлеты и падения.С древних времен моряки сверяют курс по Полярной звезде. Сравнивайте записи с авторитетным источником информации, тогда сможете корректировать движение.Чтобы верно принимать стратегические решения, капитан должен видеть изменения температуры воды и воздуха, направления ветра и других параметров на протяжении длительного времени. Для этого и нужны записи.Если принимать во внимание только один день, неделю или месяц, не избежать ошибочных выводов в длительном плавании. Без записей невозможно подмечать нюансы и закономерности, произошедшие ранее.Смена акцентовНеудачники имеют склонность запоминать негативное — плохо относятся к собственным талантам, не развивают их, не верят в успех. Начните акцентировать внимание на сильных сторонах, ищите их внутри себя. Ведите специальный дневник, куда записывайте о себе только хорошее.ПланированиеЖизнь устроена так, что не везет людям, которые ничего не планируют. В этом случае за них планируют другие — распоряжаются временем, ресурсами, отнимают здоровье.Все происходит по чьим-то планам. Возьмите под контроль время, и сможете расширить сферу влияния, чтобы жизнь шла по вашему сценарию.Управление рискамиУспешные люди оценивают планы, которые составили, с точки зрения слабых мест. Представьте металлическую цепь, в которой два звена соединены скотчем.Вроде не рвется, но при малейшем увеличении нагрузки произойдет разрыв. Вряд ли его можно списать на неудачливость.Скорее, это отсутствие предусмотрительности, что связано с неумением управлять рисками. Человек, который хочет достичь успеха, найдет время, чтобы отремонтировать участок цепи или купить новую цепь. Неудачник будет надеяться на авось.
Видео по теме

Совет 4: Когда человек спит, что делает его душа

Люди проводят во сне до трети своей жизни. Наука считает, что сон нужен для отдыха и переработки мозгом накопленной за день информации. В то же время, в религиях и многих иных учениях сон воспринимается как путешествие души в иные миры. Вероятнее всего, истина, как это часто бывает, находится где-то посредине.
Сны активно исследовались и исследуются как официальной наукой, так и многочисленными энтузиастами. Опыт, накопленный за прошедшие столетия, позволяет сделать достаточно интересные выводы. Они не претендуют на абсолютную истинность, но позволяют объяснить многие из связанных со сном феноменов.

Реальные и виртуальные сновиденные миры

Сны бывают очень разными. Одни из них заполнены бытовыми проблемами и явно связаны с событиями прошедшего дня. Но есть и сны, резко выпадающие из общего ряда. Их немного, порядка 5% от общего числа сновидений. Они отличаются удивительной яркостью, насыщенностью и необычностью сюжета.

Анализ сновидений и опыты, проводимые людьми, умеющими сохранять во сне осознанность, позволяют сделать вывод о том, что сновиденные пространства, в которые во сне попадает душа человека, бывают двух типов – виртуальные и реальные. Виртуальные пространства являются иллюзорными и создаются сознанием самого человека. Но время от времени душа выходит за рамки создаваемых ею иллюзий и попадает в реальные миры.

Эти миры могут быть очень разными, конкретный «адрес» зависит от сознания человека, его духовного уровня, мыслей и предпочтений. Например, религиозный человек может попасть в миры, близкие к его духовным устремлениям. Злой и жестокий человек обычно попадает в так называемые нижние астральные миры, соответствующие его уровню сознания. Эти миры темны, тяжелы, агрессивны.

Таким образом, места, в которые во сне попадает душа человека, полностью соответствуют качествам его сознания. Но бывают и исключения. Например, человек посмотрел на ночь фильм ужасов. Энергии этого фильма, его тяжелый настрой благоприятствуют попаданию во сне в аналогичные по своим качествам миры.

Влияние сновидений на жизнь человека

Хорошо известно, что сны могут предсказывать будущее. Но на деле очень часто они его не предсказывают, а формируют. Это касается снов, в которых душа человека пребывает в реальных астральных мирах. Как уже было упомянуто выше, такие сны отличаются яркостью и насыщенностью, очень хорошо запоминаются.

События, происходящие в таких снах, очень четко проецируются на события дня. Например, вам снится яркий сон, в котором на вас кто-то нападает, и вы убегаете. Днем вас с очень большой вероятностью ожидают какие-то неприятности, потери, сдача своих позиций. И наоборот, если бы вы во сне не побоялись и победили, события дня сложились бы в вашу пользу.

И таких примеров можно привести много. Во сне человек не просто спит ‒ его душа, попадая в астральные миры, продолжает что-то делать. От того, как человек ведет себя во сне, зависят и события дня.

Важно понимать, что события дня и ночи активно влияют друг на друга. Если вы бодры и оптимистичны днем, сохраняете хорошее настроение, верите в себя, вам снятся хорошие сны, вы попадаете в светлые приветливые миры. А значит, шансы на то, что ночью с вами произойдет что-то неприятное, минимальны. Соответственно, и события следующего дня тоже будут положительными.

Обратная ситуация – когда вы пессимистичны, охвачены тоской, депрессией, душевной болью. Ваши сны тогда мрачны и тяжелы, вы попадаете в нижние астральные миры. В них много агрессивных сущностей, от которых вам, скорее всего, придется скрываться. А это, в свою очередь, проецируется на события дня – все складывается против вас, вам хронически не везет.

Таким образом, сны оказывают самое непосредственное влияние на жизнь человека. Практикуя позитивное мышление и уходя от тяжелых мыслей, можно научиться попадать во сне в светлые миры. Что, в свою очередь, самым положительным образом скажется на качестве вашей жизни.
К чему снится дорога
Связанная статья
К чему снится дорога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше