Совет 1: Как описать человека

В нашей жизни встречается множество людей. Каждый из них по-своему индивидуален как физически, так и психически. Иногда появляется необходимость описывать своих друзей, составлять характеристику или портрет человека. Описание человека может быть двух видов: его физического тела и психологический портрет.
Вам понадобится
  • Объект описания
Инструкция
1
Начнем с описания физического тела. В отличии от психологического описания, здесь не требуется словесный контакт. Для этого просто необходимо внимательно осмотреть человека. Начинаем с телосложения: оно может быть худощавым, спортивным, полным и т.д.
2
После этого принимаемся за голову. Описываем цвет и длину волос, цвет глаз, цвет лица. Определяем черты лица(резкие или прямые), форму носа, разрез глаз. Также можно указать форму ушей, губ и рта. Отсутствие зубов если есть. Шрамы и татуировки.
3
Спускаемся ниже. Описываем, если нужно одежду, начиная сверху и опускаясь ниже. Обычно хватает описания одежды, так как под ней ничего не видно. Но если имеется возможность, то нужно указать особые черты. Например, шрамы, татуировки, протезы и прочее.
4
Переходим к психологическому описанию. Для этого нужно иметь с человеком разговорный контакт, а в некоторых случаях и совместный опыт.
5
Описываем характер человека (покладистый, мягкий, жесткий), его манеру поведения с близкими и незнакомыми людьми. Его отношение к труду, и труду других людей. Склонность к лени или трудолюбию. Можно указывать увлечения и хобби. Грамотное построение слов и использование терминов, начитанность. Привычки, увлечения, склонности.

Совет 2: Как описать свой опыт

Опыт работы - самая главная часть вашего резюме. И от того, как вы этот опыт опишете, зависит, проявит ли работодатель интерес к вашему резюме. Поэтому описанию опыта работы необходимо уделить особое внимание. Это поможет устроиться на достойную работу.
Инструкция
1
При заполнении графы "опыт работы" в резюме начинать необходимо с последнего места работы, т.е. с той компании, в которой вы работаете сейчас или из которой уволились. Если ваш трудовой стаж насчитывает более 10 лет, стоит указать только те места работы, в которых вы трудились последние 10 лет. Ваши первые трудовые опыты в таком случае работодателя не заинтересуют.
2
Раздел "опыт работы" должен выглядеть примерно так:
"Компания ХХХ, 2005-2008 гг.
Сфера деятельности: оказание юридических услуг.
Должность: юрист.
Должностные обязанности: разработка типовых форм договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, консультирование по сделкам с недвижимостью, составление юридических заключений, due diligence.
Достижения, участие в крупных проектах: работа по проекту ХХХ, участие в качестве ХХХ, отвечал за ХХХ".
3
Из вышеприведенного следует, что крайне важно описать сферу деятельности компании и собственно ваши должностные обязанности. Если у вас было много должностных обязанностей, опишите ключевые. При этом ориентируйтесь на то, что важно для работодателя, которому вы собираетесь высылать резюме в данный момент. Описание опыта работы необходимо "подстраивать" под работодателя.
4
Не забудьте указать свои достижения, участие в крупных проектах (возможно, известных в вашей области). При описании такого участия необходимо вкратце изложить суть проекта и указать свою роль в нем, перечислить те области, за которые вы отвечали. Опишите рабочие достижения, если таковые имеются (к примеру, "повысил продажи продукта на 20% за месяц").
5
Помните, что резюме должно быть кратким и очень информативным, поскольку у менеджера по персоналу зачастую нет времени просматривать все резюме целиком. Постарайтесь своим описанием сосредоточить внимание менеджера на самых успешных для себя рабочих местах, т.е. на работе в престижных компаниях, в которых вы занимались самыми серьезными проектами, набирались важного для данного работодателя опыта и поднимались в должности.
Видео по теме

Совет 3: Как определить характер человека по форме носа

Одной из наиболее выдающихся частей лица является нос. Он может иметь разную форму (курносый, большой, длинный, с горбинкой, аккуратный). В зависимости от особенностей носа, есть возможность узнать, какие черты характера присущи его обладателю.
Инструкция
1
Людям с курносыми носами свойственна коммуникабельность. Они любят вечеринки и различные светские мероприятия, зачастую не умеют хранить секреты, зависимы от настроения. Курносые люди стремятся реализовать себя в жизни, получить признание. Причем все это должно быть в какой-то особенной форме.
2
Мужчины с такими носами просты в общении, добры, им ничего не жалко ради близкого. Однако они чересчур ранимы и восприимчивы к словам. Терпеть не могут различные интриги и сплетни.
3
Женщины-курносики очаровательны, обаятельны и жизнерадостны. Благодаря своему упорству и трудолюбию они добиваются успеха. В личной жизнью у курносых женщин часто возникают проблемы. Несмотря на это, они становятся заботливыми мамами, любящими женами и просто хорошими хозяйками. Деньгами управляют разумно.
4
Обладатели больших носов являются амбициозными людьми. Это сильные, властные, настойчивые и упорные натуры. Они не принимают помощи от окружающих, предпочитая всего добиваться самостоятельно. Люди с большими носами имеют лидерские качества, они способны заинтересовать людей и повести их к совместной цели.
5
Обладательницам больших носов свойственна мягкость, доброта и доверчивость. Обмануть их не составляет никакого труда. Эти женщины становятся преданными подругами и супругами. Очень любят животных. Особую слабость испытывают к кошкам и собакам.
6
Мужчины с мясистыми носами также отличаются добротой. Они обладают аналитическим складом ума, что позволяет достигать больших вершин в требующих логического мышления деятельностях. В качестве основной работы они выбирают свои увлечения. Эти мужчины сексуальны, они умеет любить.
7
Длинный, узкий и прямой нос встречается у прямолинейных личностей. Его обладатели являются недоверчивыми, своенравными людьми, которых нельзя назвать наивными и доверчивыми. Во всем пытаются найти скрытый смысл. Больше слушают, чем рассказывают. Зачастую остаются в одиночестве.
8
Женщины с длинными носами обладают мужским характером, они резки и категоричны. Им сложно угодить. Такая черта характера, как упрямство, порой не знает границ. Мужчин характеризуют такие качества, как упрямство, прямолинейность, недоверчивость, самостоятельность.
9
Нос с горбинкой встречается у творческих, талантливых и темпераментных натур. Его обладатели умеют мыслить и действовать нестандартно. Они обаятельны, любят когда им уделяют внимание. Очень эмоциональны, когда злятся, не всегда способны совладать со своей агрессией.
10
Обладательницы носа с горбинкой энергичные, легко добиваются успеха. Влюбляются в успешных мужчин, поскольку предпочитают «красивую» жизнь с комфортом.
11
Мужчины с такими носами являются авантюристами. Любят проводить время в компании друзей, путешествовать. Однако к новым знакомствам относятся с осторожностью.
12
Обладатели и обладательницы аккуратных носиков являются в меру педантичными, дисциплинированными, стремящимися к гармонии личностями. Они трудолюбивы, пунктуальны и способны трудиться в областях, требующих терпения и методичности. У них развито чувство юмора, окружающим рядом с ними легко и комфортно. Когда того требует ситуация, действуют решительно, всегда готовы подать руку помощи нуждающемуся.
Источники:
  • как описать человека сочинение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше