Совет 1: Как научиться видеть сны

Сновидения – неизменные и верные спутники сна. Каждую ночь любой человек попадает в удивительное Зазеркалье – мир сновидений. Большинство людей сразу же после пробуждения забывают то, что являлось им в ночных грезах. Но есть хорошая новость: сны можно научиться запоминать. Для этого достаточно применить несколько приемов.
Как научиться видеть сны
Вам понадобится
  • бумага;
  • ручка
Инструкция
1
Перед засыпанием дайте себе четкую установку на то, что запомните хотя бы один сон из тех, что увидите грядущей ночью.
2
Проснувшись, не вскакивайте резко с кровати, стремясь перейти к дневным делам. Полежите пару минут с закрытыми глазами, стремясь зафиксировать в памяти увиденный сон. Обязательно запомните ощущения, чувства, которые у вас вызвало видение. В дальнейшем память об этих ощущениях и эмоциях поможет вспомнить содержание сна.
3
Перед тем, как лечь спать, приготовьте ручку и бумагу. Положите их на тумбочку рядом с постелью. Возьмите в привычку проснувшись записывать на бумаге (можно заменить диктофоном) ключевые моменты вашего сна, пока он не улетучился из вашей памяти. Лучше всего, разумеется, записывать сновидение в деталях, но не у всех хватает на это терпения.Этот прием помогает со временем натренировать способность запоминать сны. Вскоре вы непременно обнаружите, что можете вспомнить уже не один, а два-три сна, увиденных минувшей ночью.
4
Чтобы видеть яркие, четкие и запоминающиеся сны, следует разобраться с распорядком дня и даже пищевыми привычками. Необходимо ложиться спать в одно и то же время. Очень важно, чтобы время, выделенное на сон, было в достаточном количестве. То есть нужно высыпаться.
5
Не стоит объедаться перед сном. Это крайне не полезно для здоровья и фигуры, а также пагубно влияет на запоминание сновидений.
Полезный совет
Запоминание снов – очень полезная способность. Во сне наше подсознание излагает нам имеющиеся психологические и прочие проблемы, а также нередко подсказывает способы их решения. На своем, разумеется, языке.

Что тренируется, то развивается. Развив способность запоминать сны, можно переходить к фазе осознанных сновидений. У каждого человека имеется хотя бы один эпизод в жизни, когда он, находясь в спящем состоянии и видя сон, осознавал, что спит, находится в своем видении и способен осознанно действовать в нем.

Совет 2 : Как адаптироваться к смене режима дня

Перелеты на дальние расстояния давно уже стали привычным явлением. Однако при резкой смене часовых поясов организм переносит самый настоящий стресс из-за изменения привычного режима дня. В результате даже абсолютно здоровый человек может испытывать дискомфортные ощущения: бессонницу, усталость, раздражительность, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Что уж говорить о людях, имеющих проблемы со здоровьем. Поэтому необходимо помочь своему организму адаптироваться к изменениям режима.
Как адаптироваться к смене режима дня

Подготовку к адаптации следует начать еще до поездки. Если, например, время в том месте, куда вы направитесь, опережает ваше местное на 2 часа, постарайтесь за несколько дней до вылета переключиться на тот режим, то есть ложитесь спать и вставайте на 2 часа раньше обычного.

Прибыв на место назначения, следует вести себя осторожно, избегая чрезмерных нагрузок. Конечно, хочется увидеть больше достопримечательностей, долго купаться в море, ездить на экскурсии, ходить по магазинам и сувенирным лавкам и т.д. Но хотя бы в самые первые дни постарайтесь свести физические нагрузки к минимуму. Дайте организму привыкнуть к новым условиям.

Не переедайте и уж тем более не злоупотребляйте алкоголем. Увы, некоторые наши соотечественники чересчур буквально понимают термин «все включено», вредя своему здоровью. Помните о разумной умеренности.

Старайтесь высыпаться ночью. Для защиты от посторонних звуков (транспорта, шума волн, ночных дискотек и т.д.) возьмите с собой беруши. Если вы приехали в местность с жарким климатом, где принято соблюдать сиесту, то есть отдыхать днем – не пренебрегайте этим полезным обычаем. Тем более что проводить самые знойные часы на открытом солнце вредно для здоровья. Если у вас есть возможность пользоваться кондиционером, перед сном обязательно охладите помещение до комфортной температуры.

Разумеется, каждый человек индивидуален, поэтому вышеприведенные советы не могут считаться универсальными, пригодными для всех людей. Например, некоторые опытные путешественники, побывавшие во многих странах, утверждают, что лучший способ помочь организму адаптироваться к смене режима дня – вообще ничего для этого не делать. То есть вести свой привычный образ жизни, уповая на то, что организм потихоньку сам перестроится.

Совет 3 : Можно ли изменить свои сны

В сознании спящих людей возникают образы в виде зрительных изображений, звуков, запахов, тактильных ощущений, которые складываются в отдельные эпизоды и события. Человек обычно не понимает, что спит и думает, что это реальность, несмотря на нелепые и невозможные вещи, которые могут происходить в сновидениях. Но в редких случаях можно осознать, что это сон, после чего события можно менять по своему смотрению.
Можно ли изменить свои сны

Осознанные сны

В большинстве случаев люди не понимают, что спят – они видят сны и воспринимают их, как действительность. Странные события и необыкновенные вещи не кажутся им противоестественными и не наводят на мысль о том, что это может быть сновидение. Только в редких случаях некоторые люди способны видеть осознанные сны, во время которых человек понимает, что спит. Довольно часто осознанные сны случаются в детстве, кто-то видит такие сновидения на протяжении всей своей жизни без специальных методик, но большинству для того, чтобы увидеть осознанный сон, нужно специально этому учиться.

Осознанные сны – это не просто сновидения, в которых человек понимает, что все, что его окружает, не является реальным. В таких снах все можно менять по своему усмотрению: можно управлять событиями, вызывать конкретные видения. Научиться этому тоже не очень просто, в большинстве случаев нужно долго тренироваться, чтобы достичь успехов в изменении снов.

Человек способен изменять сны, так как сновидения – это продукт его мозга. Пока человек не понимает, что это сон, события меняют друг друга подсознательно, но при осознанности включается сознание. Сны можно менять таким же образом, как можно менять образы в своем воображении. Это не эзотерика, а научно доказанный факт. Самый известный ученый, который занимался осознанными снами – Стивен Лаберже, его труды становятся настольными книгами каждого, кто хочет научиться изменять свои сновидения.

Как изменить свои сны?

Чтобы научиться осознанным снам, нужно много терпения, лишь у единиц получается осознать сновидения с первого раза. Для начала необходимо записывать свои сны после просыпания. Желательно читать как можно больше литературы по этой теме, чаще думать об осознанных снах, это настроит подсознание и сознание человека. Необходимо выбрать один из способов проверки реальности. Например, во сне все слишком изменчиво, поэтому, посмотрев на часы, нельзя точно сказать время – стрелки прыгают с места на место. Если бросить взгляд на ладонь, на ней может оказаться шесть пальцев. Еще один способ – вспомнить, что происходило пять минут назад, во сне это не получится сделать. Выбрав такой метод, нужно проверять себя как можно чаще в течение дня. Конечно, вы точно уверены, что не спите, но это позволит выработать привычку. Через неделю-две постоянных тренировок вы автоматические посмотрите на часы или свою руку во сне и обнаружите, что спите.

Когда вы научитесь осознавать свои сны, можно начинать учиться их менять. Не стоит начинать со сложных сценариев, осознанные сны слишком неуловимые, быстро заканчиваются, человек через несколько секунд обычно забывает о том, что это сон. Научитесь концентрироваться во сне. Начните с небольших изменений, например, представьте какую-либо вещь и посмотрите назад – она может оказаться перед вами. Постепенно у вас будет получаться все больше: можно создавать красивые пейзажи, интересные сценарии, встречать людей, с которыми вам хотелось бы увидеться. Сны можно изменять так, чтобы заниматься тем, что вам больше всего нравится без ограничений: в осознанных сновидениях можно летать, побывать в любом уголке планеты, попробовать любую вкусную еду.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500