Совет 1: Что нужно знать для работы в банке

Для многих людей работа в банке является синонимом материального благополучия и престижности. Она ассоциируется с официальным строгим стилем одежды и времяпровождением за офисным удобным столом либо за милой беседой с потребителем о кредитах...
Что нужно знать для работы в банке

Банковским работникам не нужно обладать знаниями иностранных языков или иметь диплом об окончании самого лучшего учебного заведения. Им просто необходимо иметь правильную мотивацию.

Профессиональные качества у сотрудника банка определяются поэтапно, в процессе работы. Сначала он должен отправиться в отдел кадров, чтобы заполнить там анкету и пройти собеседование с руководителем. После этого, с помощью компьютерной техники в тестовой организации начинают оценивать личные характеристики кандидата.
В результате этой простой процедуры делают соответствующие выводы: подходит ли этот человек для работы в данном банковском учреждении. Затем данного претендента проверяют на наличие судимостей. При этом проводится проверка не только по отношению к нему одному, а проверяют всех его близких родственников.

Идеальный банковский работник обязательно должен брать во внимание не только интересы постоянных и внутренних клиентов, но также и внешних. Он должен осуществлять организационные процедуры совместной работы между банком и потребителем, чтобы была получена обоюдная прибыль. Таким образом, данный сотрудник должен быть в образе посредника, который может заключать сделки от лица банка с клиентами. Он в обязательном порядке все время должен увеличивать свой показатель профессионализма. Иметь амбиции и добрый настрой, а также проявлять инициативу. Он должен быть конструктивным, систематичным и уметь хорошо работать в коллективе.

У подобного работника должны быть следующие качества: целеустремленность, бесконфликтность, коммуникабельность. У него должна быть активная жизненная позиция, которая выявляется возможностью получения желаемых результатов. Работоспособность, профессиональные навыки, инициативность, отстаивание собственного мнения, умение справляться в стрессовых ситуациях, способность к обучению, а также применение новых сведений являются тоже очень важными качествами сотрудника банка.

Источники:
  • какие есть работники банка

Совет 2 : В чем нужно пойти на собеседование

Впечатление, которое вы произведете во время собеседования на работодателя, зависит не только от ваших умений, описанных в резюме. Большое значение имеет и внешний вид. Глядя на вашу одежду, прическу и макияж, потенциальный шеф может сделать вывод о том, что вы за человек, и хочет ли он с вами работать.
В чем нужно пойти на собеседование

Строго и элегантно

Для большинства собеседований подойдет одежда в деловом стиле. Человек в костюме подсознательно ассоциируется с такими качествами, как трудолюбие, ответственность, решительность, серьезность. Такой сотрудник придется по вкусу работодателю. Но не нужно останавливаться на стандартных черных брюках или юбке и белой блузе. Сегодня можно составить более интересную комбинацию, которая при этом будет смотреться строго.

Белую рубашку можно заменить бежевой, фисташковой, голубой, лавандовой, светло-розовой. Брюки или юбка могут быть коричневыми, темно-синими, серыми, в шотландскую клетку. Вместо пиджака можно накинуть жакет. Главное, чтобы вещи были чистые, отглаженные и идеально на вас сидели.

Креативный дресс-код

Большинство работодателей не станет приветствовать, если сотрудник будет излишне выражать себя через свою одежду, игнорируя корпоративный стиль. Однако в некоторых профессиях это поощряется. Если вы устраиваетесь редактором в журнал о моде или стилистом, ваш вид должен подчеркивать, что вы являетесь хорошим специалистом. Последние новинки с модных показов в вашем гардеробе дадут вам дополнительный плюс.

Желающим устроиться в команду, состоящую в основном из неформальной молодежи, также можно отступить от делового стиля, заменив пиджак кардиганом, а туфли-лодочки – удобными мокасинами. Если же вы не уверены, как принято одеваться у работников компании, куда вы надеетесь попасть, лучше остановитесь на деловом варианте. Ведь вам нужно произвести впечатление на шефа и добиться того, чтобы вас приняли, а будущим коллегам, разгуливающим по офису в джинсах и кедах, этого уже не требуется.

Обувь

Собираясь на собеседование, стоит обратить внимание и на свою обувь. Лучше всего остановиться на дорогой классике. Сомневаетесь, что надеть – возьмите черные или бежевые туфли-лодочки на устойчивом каблуке. Положите в сумку щетку, чтобы вы смогли привести вашу обувь в порядок, прежде чем войти в кабинет к будущему начальнику, ведь во время дороги она, скорее всего, покроется пылью.

Аксессуары

Грамотно подобранные аксессуары помогут вам завершить образ собранного и ответственного работника. Не стремитесь надеть на себя все самое лучшее и дорогое. Дорогими на вас могут быть часы, а вот в остальном лучше проявить умеренность. Комплект из серег и браслета или цепочки и кольца, элегантный и не бросающийся в глаза, будет как нельзя кстати.
Видео по теме
Как лучше одеться на собеседование
Связанная статья
Как лучше одеться на собеседование
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500