Совет 1: Что нужно знать для работы в банке

Для многих людей работа в банке является синонимом материального благополучия и престижности. Она ассоциируется с официальным строгим стилем одежды и времяпровождением за офисным удобным столом либо за милой беседой с потребителем о кредитах...

Банковским работникам не нужно обладать знаниями иностранных языков или иметь диплом об окончании самого лучшего учебного заведения. Им просто необходимо иметь правильную мотивацию.

Профессиональные качества у сотрудника банка определяются поэтапно, в процессе работы. Сначала он должен отправиться в отдел кадров, чтобы заполнить там анкету и пройти собеседование с руководителем. После этого, с помощью компьютерной техники в тестовой организации начинают оценивать личные характеристики кандидата.
В результате этой простой процедуры делают соответствующие выводы: подходит ли этот человек для работы в данном банковском учреждении. Затем данного претендента проверяют на наличие судимостей. При этом проводится проверка не только по отношению к нему одному, а проверяют всех его близких родственников.

Идеальный банковский работник обязательно должен брать во внимание не только интересы постоянных и внутренних клиентов, но также и внешних. Он должен осуществлять организационные процедуры совместной работы между банком и потребителем, чтобы была получена обоюдная прибыль. Таким образом, данный сотрудник должен быть в образе посредника, который может заключать сделки от лица банка с клиентами. Он в обязательном порядке все время должен увеличивать свой показатель профессионализма. Иметь амбиции и добрый настрой, а также проявлять инициативу. Он должен быть конструктивным, систематичным и уметь хорошо работать в коллективе.

У подобного работника должны быть следующие качества: целеустремленность, бесконфликтность, коммуникабельность. У него должна быть активная жизненная позиция, которая выявляется возможностью получения желаемых результатов. Работоспособность, профессиональные навыки, инициативность, отстаивание собственного мнения, умение справляться в стрессовых ситуациях, способность к обучению, а также применение новых сведений являются тоже очень важными качествами сотрудника банка.

Совет 2: Как заполнить анкету для работы в банке

После окончания финансового кризиса в России снова начался рост кредитного рынка. Банки начали открывать новые отделения и набирать сотрудников. Это хорошая возможность для тех, кто хочет начать карьеру в финансовой сфере. Но при приеме на работу, кроме дипломов и навыков, большую роль играет первое впечатление, сложившееся у менеджера по персоналу. Поэтому важно правильно заполнить анкету при подаче своей кандидатуры на должность сотрудника банка.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - диплом или аттестат об окончании школы;
  • - трудовая книжка.
Инструкция
1
Получите анкету для заполнения. В некоторых случаях ее можно получить в самом отделении банка. Поинтересуйтесь у одного из сотрудников, можно ли заполнить анкету для трудоустройства.В других банках анкету для заполнения вы сможете получить только на собеседовании, поэтому предварительно вам придется записаться на собеседование. Для этого нужно отправить свое резюме с указанием желаемой вакансии в адрес отдела по персоналу.
2
Получив анкету, заполните ее в соответствии с требованиями. Укажите свою фамилию, имя и отчество, адрес, действующие контактные телефоны, e-mail, паспортные данные. В разделе сведений об образовании укажите год окончания средней школы, дипломы о среднем специальном и высшем образовании - место и год выдачи, полученную специальность. Если вы получили диплом с отличием, не забудьте отметить это. Также укажите в анкете курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, если вы их проходили.
3
Заполните раздел об опыте работы. Укажите название компании, ее координаты - адрес и телефон, вашу должность в этой организации, даты работы.
4
По требованию укажите имена и фамилии ваших ближайших родственников - родителей, братьев и сестер. Это необходимо для проверки вашей личности службой безопасности.
5
В разделе о ваших профессиональных качествах отметьте те умения и черты характера, которые могут вам помочь при работе в банке: обучаемость, пунктуальность, ответственность, владение компьютером и прочее.
6
Не забудьте приложить к анкете свою фотографию. Она должна быть паспортного формата.
7
Заполненную анкету отправьте по электронной почте или лично вручите менеджеру по персоналу.
Обратите внимание
Указывайте в анкете только верные сведения о себе. Данные будущих сотрудников проверяются службой безопасности, и ложная информация может стать причиной отказа в найме на работу.
Источники:
  • прием на работу в банк

Совет 3: Что нужно знать руководителю

Каждое предприятие имеет свои особенности, но для руководителя любого уровня есть несколько общих советов, которые помогут ему не только осуществлять управление вверенным коллективом, но и завоевать в нем непререкаемый авторитет. Хороший руководитель должен обладать знаниями в самых различных областях, чтобы всегда суметь применить их в своей практике.

Кроме того, что вы должны хорошо знать ту отрасль, в которой работаете, и иметь профессиональные знания, вам необходимо будет знание основ экономики, права, менеджмента, бухгалтерского учета и психологии.

Как руководитель, вы, конечно, не обязаны знать все технологические тонкости процессов и методов решения задач, которыми занимается вверенное вам подразделение. Но вы должны четко представлять себе общую структуру, иметь технические знания о функционировании отдельных производственных блоков и четко знать взаимосвязь между ними. Вы должны быть в курсе последних тенденций, технологических и методологических новшеств и отслеживать их внедрение в практику производства.

Руководитель - это, прежде всего, администратор. Вам необходимо создать такую структуру горизонтальных и вертикальных связей между подразделениями, чтобы управленческие решения быстро и без искажений доходили до ваших подчиненных. Вы отвечаете за то, чтобы они были обеспечены работой и оборудованными соответствующим образом рабочими местами. Сотрудничайте с профессионалами, знайте об их потребностях, старайтесь обеспечить им комфортные условия труда, что самым положительным образом скажется на производительности и увеличении прибыли.

Чтобы грамотно использовать имеющиеся трудовые ресурсы и максимально раскрыть потенциал каждого из своих непосредственных подчиненных, вам необходимы знания основ психологии. Это поможет вам самым оптимальным образом составлять рабочие группы и давать поручения с учетом психотипов ваших сотрудников, что будет способствовать качеству и быстроте их выполнения.

Основы права, особенно трудового, вам также надо будет изучить основательно. Как к руководителю, к вам предъявляются повышенные требования, поэтому любые ваши действия всегда должны быть законными и легитимными. Вы четко должны осознавать зону своей правовой ответственности, чтобы случайным образом не нарушить ее.

И, конечно, вам невозможно грамотно руководить предприятием, не имея базовых знаний по экономике и бухгалтерскому учету. В качестве руководителя вы неизбежно будете сталкиваться с этими вопросами, и от вас во многом будет зависеть успешная экономическая деятельность вашего подразделения или компании.

Для решения конкретных вопросов существуют специалисты-профессионалы, но вы всегда должны иметь четкое представление о работе каждого функционального блока, руководить работой всех подразделений.

Видео по теме

Совет 4: Что нужно знать, играя на бирже

В последние два десятилетия в жизнь россиян вошло понятие бирж, многие узнали, что на них можно играть и даже прибыльно. Для непосвященного биржа кажется источником легких денег, но профессиональные трейдеры учатся своему делу годами, впитывая и анализируя большие объемы информации.
Инструкция
1
В первую очередь стоит уяснить, что на бирже можно не только быстро выиграть большие деньги, но и быстро проиграть все имеющееся. Каждая ставка – это риск, даже если игроку сделка кажется стопроцентно выигрышной. Даже профессионалы регулярно ошибаются и проигрывают, хоть и делают это нечасто. Отсюда вывод: без хорошей подготовки вкладывать деньги в игру на бирже слишком рискованно. Лучше положить их на депозит и изучить все основательно. Второй вывод – вкладывая деньги в игру на бирже, не рискуйте всем своим капиталом при каждой сделке. Эксперты советуют играть так, чтобы проигрыш не превышал 1% от суммы капитала на коротких сделках и 10% на длинных.
2
Изучите механизм работы биржи, на которой собираетесь играть, правила покупки и продажи активов, выберите банк, брокерскую фирму или дилинговый центр, с помощью которого собираетесь торговать. Почти у всех дилинговых центров имеются обучающие курсы, на которых можно получить базовый набор знаний для игры на бирже. Посещать их или нет – дело каждого, ведь в интернете можно найти ту же информацию совершенно бесплатно.
3
Изучите фундаментальный и технический анализ биржевых котировок. Фундаментальный анализ – это прогнозирование изменения цен на основе различных финансовых событий, экономических новостей, могущих, так или иначе, повлиять на цену актива. Технический анализ – прогнозирование изменения цен на основе математических закономерностей, графиков, индикаторов и осцилляторов.
4
Почитайте аналитические обзоры и финансовые прогнозы, которые составляются аналитиками и выкладываются на сайты многих брокерских фирм и дилинговых центров. Доверять им не стоит, иначе эти финансовые аналитики давно бы озолотились на своих советах. Научитесь делать прогнозы самостоятельно, на основе своих знаний и опыта. Как только прогнозы начнут сбываться с вероятностью больше 50%, можно приступать к биржевой торговле.
5
Для интереса скачайте с сайта федеральной комиссии по фондовому рынку требования к кандидату, желающему сдать экзамен на аттестат профессионального участника торгов. В этих требованиях и содержится объем знаний, который неплохо знать профессиональному биржевому спекулянту. Для физического лица сдавать экзамены на этот аттестат нет необходимости, но информация будет очень полезной.
6
Изучите налоговое законодательство. При торговле, например, на фондовом рынке налог на прибыль от торговли составляет 13%. Даже если банк или брокер, являющийся налоговым агентом, самостоятельно перечислит налоги, списав их с депозитного счета, налоговую декларацию подавать все равно придется. В налоговых инспекциях, как правило, специалистов по фондовым операциям крайне мало, и помогать заполнять декларацию они не будут. Придется осваивать это самому или обращаться к частным консультантам за определенную плату.
Видео по теме

Совет 5: Как взять денежный кредит в банке

Кредит становится все более популярным банковским продуктом. Действительно, с ним вы можете позволить себе купить вещь, на которую ранее пришлось бы копить долгое время. Тем не менее, чтобы получить кредит на наиболее выгодных условиях, нужно знать порядок действий в такой ситуации.
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужен кредит. Например, для покупки бытовой техники или автомобиля наиболее выгодным решением будет получение целевой ссуды. В этом случае проценты по кредиту будут ниже. Если вы ищете полное или частичное финансирование для покупки или строительства дома, изучайте программы ипотечного кредитования. В случае, когда вы хотите потратить деньги на несколько разных целей, обратитесь к кредиту наличными. Людям, желающим регулярно пользоваться небольшими суммами на короткий срок, подойдет кредитная карта.
2
Найдите банк с наиболее интересной для вас кредитной программой. Для этого воспользуйтесь одним из сайтов, на которых размещается информацию о банковских услугах. Например, подойдет федеральный портал Банки.ру или сайт о финансовых учреждениях вашего города. При выборе банка обращайте внимание не только на процентную ставку, но и на комиссии. Ряд банков взимает деньги за ведение ссудного счета, другие - за обязательное страхование. Учитывайте и условия, предъявляемые к заемщикам. Большинство банков предоставляют кредиты с 18 лет, но есть и такие, которые рассмотрят вашу заявку, только если вам исполнилось 25. Также могут существовать дополнительные требования к стажу работы, например, не менее полугода на последнем месте.
3
Соберите пакет документов для получения кредита. Обязательным будет предъявление паспорта с регистрацией по месту жительства. Также для получения большинства кредитов вам нужно будет подтвердить свои доходы и занятость. Для первого подойдет справка по форме 2НДФЛ или налоговая декларация, а для второго - заверенная копия трудовой книжки или свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.
4
Придите в отделение банка лично со всеми бумагами и заполните анкету для получения кредита. Указывайте правдивую информацию, так как она будет проверяться сотрудниками банка.
5
При одобрении вашей заявки заключите кредитный договор. Перед подписанием внимательно изучите его на предмет поиска пунктов, которые не были ранее вам объяснены. Кроме денег, вам должны выдать ваш экземпляр договора и график платежей. Выясните, как нужно оплачивать кредит - через банкомат, кассу банка или другим способом.
Видео по теме
Кредитная карта Tinkoff Platinum: преимущества и недостатки
Связанная статья

Совет 6: Ищем работу в банке: несколько советов для тех, кто ищет работу через интернет

Что бы ни происходило в финансовой сфере, факт остается фактом — все больше соискателей стремятся получить работу в банке, и чем выше наблюдаемый рост в банковской сфере, тем быстрее растет количество кандидатов на место. Если вы намерены всерьез взяться за поиск работы, то без системы тут никуда. Безусловно, можно положиться на газеты, имеющие свою базу вакансий, но в эпоху интернета этот способ поиска работы отходит на второй план. Найти работу средствами интернета куда проще, быстрее и удобнее — вы можете получить всю необходимую информацию о работодателе, отправить резюме и договориться о собеседовании, не покидая своей квартиры — главное знать, откуда начать свой поиск в безграничном пространстве сети.
Вам понадобится
Инструкция
1
1. Сайты с узкой специализацией. На данный момент существует не так уж много сервисов, предоставляющих возможность найти работу для специалистов финансовой сферы. Но если вы начнете свой поиск именно с них, то сразу оцените все преимущества: здесь представлены все сегменты рынка финансов, и отобрать вакансии, подходящие вашим требованиям, не составит труда. Кроме того, здесь же вы сможете ознакомиться с базой актуальной информации, в том числе касающейся работы в банковской сферы и особенностей трудоустройства. Даже если вы найдете желанную работу, вам будет полезно следить за обновлениями и новостями этих порталов.
Советуем обратить внимание на такие ресурсы как, FinExecutive.com, FinStaff.RU, Fintops.ru — эти порталы являются ведущими сервисами по размещение вакансий для работников финансовой сферы.

2
2. Сайты-агрегаторы. Вариант, имеющий свои преимущества: такие сайты создают собственную базу из вакансий, опубликованных на других порталах, посвященных поиску работы. Выбор вакансий здесь отличается разнообразием и широтой, так как все они попадают на агрегатор из множества различных источников. Минусом таких сервисов является отсутствие жесткого контроля за актуальностью публикуемых данных, поэтому никто не может гарантировать, что заинтересовавшее вас объявление еще не закрыто. Более того, количество здесь часто заменяет качество, и релевантность результатов не гарантирована.
Если вы решили воспользоваться услугами агрегаторов, то вам стоит обратиться к jooble, Яндекс.Работа, Рамблер Работа, indeed, jobsmarket и пр.
3
3. Общие базы вакансий. Помимо этого не стоит забывать и о широком спектре сайтов «по поиску работы», таких, как Headhunter или Работа.ру. Эти ресурсы содержат собственные базы вакансий, среди которых вы сможете отобрать нужное благодаря системе поиска. Однако специфика таких площадок приводит к тому, что рекрутерам приходится ориентироваться среди значительного объема информации и, за отсутствием систему фильтрации, обрабатывать множество откликов, поэтому часто на изучение каждой кандидатуры выделяется крайне ограниченное время. Ваше резюме может попросту затеряться среди массы других.
Полезный совет
Итак, мы выяснили, что найти работу несложно, главное — знать, откуда начать свой поиск. Не все варианты одинаково хороши, и если вы не хотите неделями ждать ответа или просто затеряться среди постоянного потока кандидатур, то лучше всего прибегнуть к услугам специализированных сайтов, помогающим в трудоустройстве именно специалистам в банковской сфере. Дерзайте, возможно, работа мечты уже ждет за углом!
Источники:
  • какие есть работники банка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше