Совет 1: Как проверить себя в службе безопасности банков

Служба безопасности банка – это специализированный отдел, занимающийся проверкой возможных и имеющихся заемщиков, а также клиентов – юридических лиц, обслуживающихся в банке. Чаще всего сотрудниками службы безопасности становятся бывшие работники правоохранительных органов, которые имеют свои каналы проверки клиентов.
Как проверить себя в службе безопасности банков
Инструкция
1
Особое внимание служба безопасности уделяет проверке потенциальных заемщиков, как физических лиц, так и юридических. Ведь от достоверности и полноты сведений, представленных клиентом, а также от тщательности проверки имеющихся данных специалистами зависит дальнейшая работа с заемщиком, возможные проблемы и их последствия. Поэтому ни одному из потенциальных клиентов не удастся обойти проверку службы безопасности стороной.
2
Чтобы служба безопасности могла обеспечить проверку данных о клиенте, ему нужно представить необходимый пакет документов. Как правило, для заемщика – физического лица достаточно справки о заработной плате, паспорта и анкеты. Причем наиболее значимым является первый документ, поскольку по нему можно легко проверить благонадежность организации-работодателя. Служба безопасности через свои источники информации (налоговую инспекцию, пенсионный фонд, правоохранительные органы) осуществляет сбор сведений о финансовой стабильности предприятия, исполнении налогового, пенсионного законодательства и т.д.
3
Кроме того, собираются сведения о наличии судимости, фактах нарушения правопорядка, кредитной истории потенциального заемщика. Большое значение при этом имеет качество обслуживания всех имеющихся у возможного клиента кредитов, а также своевременность возврата долга по ссудам, где заемщик выступал поручителем или залогодателем.
4
Служба безопасности обязана сообщить по просьбе клиента банка имеющуюся у него кредитную историю. Вся информация о наличии обязательств содержится в специальной базе данных, или бюро кредитных историй. В нем можно найти сведения об открытых ссудных счетах, остатках основного долга, наличии просроченных платежей и т.д. Информация в данное бюро попадает практически их всех банков. Доступ к ней имеется, как правило, у каждого сотрудника службы безопасности.
5
Что касается юридических лиц, то они проходят аналогичную проверку. При этом им необходимо дополнительно предоставить сведения о руководителе и главном бухгалтере организации, справки об открытых расчетных счетах, имеющихся налоговых обязательствах и т.д.
6
Как правило, сотрудники службы безопасности разных банков взаимодействуют между собой. Это является еще одним каналом информации. Поэтому часто клиент, которому отказали в обслуживании в одной кредитной организации, получает отказ и в другом банке.
Источники:
  • служба безопасности банков

Совет 2 : Как организовать службу безопасности

В современных реалиях действительности многие предприятия и компании для защиты имущества и финансовых активов пользуются услугами как государственных, так и частных служб безопасности, которые организовываются, как правило, бывшими сотрудниками внутренних дел или вооруженных сил.
Как организовать службу безопасности
Инструкция
1
Служба безопасности – это довольно-таки престижное место работы для некоторых людей, поэтому, чтобы устроиться туда, нужно не только уметь обращаться с оружием, но и быть физически выносливым и крепким человеком. Для того, чтобы организовать службу безопасности, которая могла бы занять достойное место на рынке, необходимо набрать в штат опытных профессионалов своего дела, которые хорошо знакомы со сферой деятельности таких организаций.
2
Если вы хотите организовать службу безопасности, для начала зарегистрируйте ее в органах государственного контроля. Если вы решили создать ее для охраны какого-либо предприятия, то здесь согласуйте этот вопрос с его руководством. Возможно, удастся замаскировать службу под охранников, чтобы не тратить лишние деньги на официальную регистрацию службы безопасности.
3
Начальник службы безопасности должен контролировать весь охраняемый им объект. В случае несанкционированного проникновения предпринимать соответствующие действия по защите объекта. Если вы не знаете, как самостоятельно организовать службу безопасности, обратитесь за консультацией к опытному юристу, который досконально изучит вашу проблему и поможет вам дельным советом.
4
Законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность организации ЧОП (частного охранного предприятия). Его деятельность регулируется законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». ЧОП ни в коем случае не допускается к охране любых государственных объектов. Если вы хотите открыть ЧОП, его нужно зарегистрировать в правоохранительных органах. Также устав предприятия подлежит лицензированию в соответствующих государственных инстанциях. Создание ЧОП является наилучшим законным способом организации службы безопасности.
5
Служба безопасности банка, как правило, входит в состав финансового учреждения и не имеет особого статуса. Работа в такой службе сопряжена с большим риском, так как постоянно приходиться охранять финансовые активы банка, а, значит, существует вероятность ограблений и краж. Каждый охранник имеет право ношения огнестрельного оружия. Применять его он может только в случае нападения на охраняемый им объект.
Видео по теме

Совет 3 : Как обеспечить безопасность сотрудников банка

Банки являются наиболее опасными сферами деятельности, ведь именно в них проходят большие денежные потоки. Поэтому, при организации банка необходимо предусмотреть установку системы безопасности для устранения различных угроз (нападений).
Как обеспечить безопасность сотрудников банка
Инструкция
1
Можете воспользоваться услугами государственных или частных служб безопасности. Все они, как правило, организовываются, бывшими сотрудниками вооруженных сил или внутренних дел. Перед тем, как заключить договор с подобной организацией, подберите наиболее надежную.
2
Создайте собственную службу безопасности. Наймите людей, которые умеют обращаться с оружием и являются сами по себе физически выносливыми и крепкими. Зарегистрируйте службу безопасности в органе государственного контроля. Так как вы решили ее создать для охраны банка и его сотрудников, то согласуйте этот вопрос со всеми учредителями. Если у вас нет возможности для регистрации службы, можете замаскировать ее работников под обычных охранников.
3
Установите камеры видеонаблюдения. При этом, учтите, что каждое рабочее место сотрудника банка должно находиться под наблюдением.
4
Обустройте место для работы охранников или сотрудников службы безопасности. Оно может быть расположено изолированно от посетителей (клиентов) банка, но при этом оно должно быть оборудовано всей необходимой аппаратурой (компьютером, который будет отображать поступающее видео из зала банка; столом и стулом).
5
Установите кнопку экстренной помощи под каждым столом сотрудника банка. Это позволит не только их обезопасить, но и вовремя спасти финансы банка.
6
Учтите, что должен быть начальник службы безопасности, который сможет осуществлять контроль за всем охраняемым объектом. В случае внезапного проникновения именно он будет предпринимать соответствующие действия, направленные на защиту банка. Если вы не обладаете необходимыми знаниями по поводу того, как самостоятельно создать службу безопасности, тогда лучше обратитесь за помощью к опытному юристу. Он сможет досконально изучить вашу проблему.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500