Совет 1: Как составить резюме для работы в банке

Если вы претендуете на работу в банке, отнеситесь очень внимательно к составлению своего резюме. Оно должно быть четко структурированным, кратким и строгим. С его помощью вы должны убедить работодателя, что вы для него самая подходящая кандидатура. В случае с поиском работы в банке это означает, что у вас непременно должен быть либо опыт работы в банке, либо хотя бы хорошее понимание его деятельности, основных услуг и принципов организации.
Инструкция
1
Помните, что хорошее резюме не должно занимать больше одной страницы. Часто у менеджеров по персоналу просто не хватает времени читать длинные резюме. Кроме того, для работника банка очень важно умение системно мыслить и кратко излагать основную суть дела. Наличие такого умения также должно следовать из вашего резюме.
2
Первые четыре графы вашего резюме должны включать в себя ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактные данные и название позиции, на которую вы претендуете. Желательно указывать позицию четко (например, менеджер по работе с клиентами, юрист по налоговым спорам и т.д.).
3
В графе "Образование" укажите, где вы учились. Достаточно будет указать вуз, факультет и годы обучения. Если у вас есть дополнительное образование, что будет только плюсом, напишите и о нем тоже. Также не забудьте написать об уровне владения иностранными языками.
4
Самая важная графа - "опыт работы". Банковская сфера считается довольно закрытой, в банки предпочитают брать специалистов в основном с банковским опытом работы. Если вы молодой специалист и его у вас нет, то укажите стажировки или практики, который вы проходили в банках. Специалистам с опытом работы, решившим попробовать устроиться в банк, следует описывать свой опыт на предыдущих местах работы так, чтобы показать его максимально связанным с теми обязанностями, которые нужно будет выполнять в банке.
5
Замыкает резюме графа "Личные данные". Укажите свои сильные стороны, которые, по вашему мнению, сделали бы вас хорошим специалистом (ответственность, нацеленность на результат и т.д.).
6
Желательно (но не обязательно) написать в резюме о своем семейном положении. В некоторых случаях (для менеджеров по продажам и по работе с клиентами) важно наличие прав и собственного автомобиля. Если вы претендуете на подобные должности, то не забудьте указать это.

Совет 2: Как составить резюме о фирме

Большинство людей знает, как нужно составлять резюме о приеме на работу, но мало кто понимает, как написать такой же документ о фирме. Такого вида резюме демонстрирует опыт компании, но не отдельного работника. Рассмотрим способ написания данного документа.
Вам понадобится
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Начните составлять ваше резюме, написав официальное название компании в верхней части страницы. Поскольку данный тип документа не ограничен в размерах, как, например, личное резюме (оно в основном умещается на двух страницах), используйте более крупный и жирный шрифт.
2
Добавьте в описание следующий раздел под названием «владелец», «совет директоров» или какой-либо другой соответствующий управляющий орган компании. Опишите самых заметных представителей фирмы и даты их присоединения к компании. Это очень влияет на кредит доверия к этой фирме.
3
Включите также следующий раздел: «направления деятельности» или «сферы деятельности». В этой категории перечислите все основные функции компании: финансовый анализ и данные о расходах, обучение управлению капиталом, повышение эффективности производства. Потенциальный клиент должен иметь возможность взглянуть на этот список и сразу представить функциональные возможности компании.
4
Напишите также раздел «текущие клиенты»/«завершенные проекты» или любую другую категорию, которая будет подробным образом раскрывать опыт компании. Для каждого раздела включите имя клиента, стоимость проекта, а также услуг, оказываемых фирмой. Этот список должен быть как можно более развернутым.
5
Завершите написание резюме о фирме составлением списка ссылок. Они должны включать банки, государственные структуры или другие учреждения, которые могут подтвердить кредит доверия компании. А также ее послужной список и общую компетентность. По возможности включите в него 5 или 10 элементов.
6
Отдайте на проверку 3 или 4 людям из своего окружения (которые знакомы с описываемой фирмой), чтобы они могли оценить грамотность данного резюме и высказать свое мнение по поводу недоработок. Прислушайтесь к данным замечаниям и исправьте огрехи. Перепишите резюме, если потребуется.
Видео по теме
Обратите внимание
На конкретность заполняемой информации в каждом разделе резюме.
Полезный совет
Проконсультируйтесь с теми людьми, которые знают фирму изнутри, о которой вы составляете резюме.
Источники:
  • Как правильно составить резюме

Совет 3: Как написать резюме бухгалтеру

В настоящее время профессия бухгалтера наиболее распространенная из всех экономических специальностей. И это неспроста. Ведь без бухгалтера не может существовать ни одна фирма. Поэтому требования к человеку, ведущему на предприятии учет, сейчас довольно высоки. Часто выбор специалиста зависит от качественно составленного резюме.
Инструкция
1
Если вы планируете получить должность не в какой-либо конкретной организации, а отправляете резюме в кадровое агентство, то необходимо составить универсальное резюме, которое способно заинтересовать практически любого работодателя. Если вы желаете получить рабочее место в конкретной фирме, то лучше, если ваше резюме будет соответствовать ее запросам.
2
Что касается образования, то многие работодатели не уделяют слишком много внимания престижности законченного соискателем вуза. Как известно, главным критерием отбора бухгалтера в фирму является наличие профессиональных навыков и опыта работы. Конечно, молодым специалистам, только закончившим вуз, следует обязательно указать достижения и успехи за период обучения, а также предоставить сведения о месте прохождения производственной практики и функциональных обязанностях в это время. Опытным бухгалтерам, помимо основного образования, следует указать наличие сертификатов, свидетельствующих об окончании курсов, участии в семинарах.
3
Далее обязательно нужно предоставить информацию об имеющемся опыте работы. Это наиболее важный и объемный раздел резюме. Обязательно указывайте все места, где вы занимали должность бухгалтера, не забудьте про отраслевую принадлежность предприятий, ведь в каждом из них свои особенности ведения учета.
4
Кроме того, напишите о длительности периода работы, а также, по возможности, о причинах увольнения. Часто этот вопрос очень интересует работодателя. Поэтому его можно легко снять, указав, что вы уволились с предыдущего места, потому что заработная плата перестала соответствовать объемам выполняемой работы, ее не выплачивали вовремя, или не было дальнейшей возможности двигаться по пути карьерного роста.
5
Укажите в резюме и ваши функциональные обязанности, на каком именно участке бухгалтерского учета вы работали, принимали ли участие в составлении отчетности. Если, например, вы выполняли обязанности главного бухгалтера в его отсутствие, но это не указано в трудовой книжке, обязательно отметьте этот факт в резюме.
6
Что касается навыков работы, то тут не лишним будет предоставить сведения о владении вами компьютером, особенно текстовым и табличным редактором, Интернетом, электронной почтой. Большинство работодателей обращают внимание на умение бухгалтера работать с программами «Консультант Плюс», «1С: Бухгалтерия», «Инфо-бухгалтер», «Банк-клиент» и другие.
7
Хорошо, если фирма, где вы до этого работали, успешно проходила налоговые и аудиторские проверки. Обычно такой специалист отлично ориентируется в налоговом законодательстве. Если вы желаете получить место в международной компании, необходимо указать степень владения иностранным языком, а также опыт работы с международными стандартами финансовой отчетности.

Совет 4: Как создать и отправить резюме

Резюме, отправленное по электронной почте, сродни каталогу товаров, брошенному в почтовый ящик. Оно привлечет адресата лишь в том случае, если предлагаемые услуги ему действительно необходимы, а само резюме запоминается с хорошей стороны.
Инструкция
1
Старайтесь создать четко структурированную форму резюме. Отделяйте один раздел информации о себе от другого чертой или отступом. Не старайтесь максимально подробно изложить информацию о своих личных качествах, излагайте сухие факты, они скажут сами за себя. Создайте резюме в программе Word, такой файл смогут открыть на любом компьютере.
2
В первой части резюме изложите краткую информацию о себе: фамилию и имя, место рождения и адрес проживания, контактные телефоны и адрес электронной почты.
3
Укажите цель написания и отправки резюме, а именно получение должности на такой-то позиции. Не пишите, что вы не против получения работы в логистической и страховой компании, в банке или консалтинговой фирме, это слишком разные организации, пусть даже вы и имеете опыт работы в любой из них. Если вы отсылаете резюме конкретному работодателю, четко сформулируйте цель, например, «Получение работы ведущего специалиста отдела по работе с корпоративными клиентами».
4
Перечислите опыт работы в следующем разделе резюме. Начните с настоящего или последнего места работы, напишите точное название занимаемой должности. В виде списка представьте обязанности, которые вы выполняли. Уделите большее внимание тем из них, которые напрямую связаны с вашей потенциальной должностью в новой организации.
5
Составьте список всех учебных заведений, где вы получили образование. Начните с последнего по времени. Точно пропишите название факультета, полученной специальности.
6
Укажите свои навыки в работе с компьютерными программами, и иностранные языки, которые знаете. Поясните, в какой степени вы ими владеете.
7
Расскажите о своих личных качествах. Сделайте акцент на тех, которые, по вашему мнению, привлекут потенциального работодателя. Не стоит писать в резюме, целью которого является получение работы специалиста в аналитическом отделе, что вы, к примеру, теряете волю при звуках скрипки.
8
Напишите письмо в отдел кадров организации, которую вы рассматриваете в качестве будущего места работы. Напишите, что именно вас интересует и приложите свое резюме. Не пишите многостраничный текст, работодатель сможет оценить вас и ваш профессионализм при личной встрече. В теме письма обязательно укажите, о какой вакансии идет речь.
9
Отправьте резюме по электронной почте, перезвоните в отдел кадров организации и удостоверьтесь, что ваше письмо получено, а не попало в нежелательную почту (спам).
Источники:
  • создать резюме для поиска работы
Видео по теме
Как создать резюме на работу
Связанная статья
Как создать резюме на работу
Источники:
  • резюме на работу в банк
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше