Совет 1: Как заполнить анкету на работу

Что такое искать работу? Каждый из нас знает. Так или иначе, нам приходилось это делать, и возможно, кто-то будет это делать не первый раз. При устройстве на работу нам предлагают заполнить анкету. Оказывается, анкета значит много при трудоустройстве.
Как заполнить анкету на работу
Вам понадобится
  • - ручка
  • - анкета
Инструкция
1
Часто получается, что при устройстве на работу нас выбирают по нескольким критериям отбора. Для некоторых работодателей веским основанием является так называемый "face control", кто-то обращает внимание на опыт работы. Но когда речь идет о вакансии, на которую претендуют многие, то здесь без анкетирования не обойтись. Порою наличие резюме не спасает ситуацию и, говоря, что у вас есть резюме, секретаря вы этим не обрадуете.
2
В любом случае лучше заполнить анкету. Старайтесь писать грамотно и четким разборчивым почерком. Представьте, что перед вами лежит сотня заполненных анкет и вам предстоит выбрать лучшую. Анкету с неразборчивым почерком сразу же улетит в корзину. Поэтому, если у вас плохой почерк, старайтесь писать медленнее, но как можно выразительней.
3
Также обратите свое внимание, что в анкетах иногда встречаются двойные вопросы, так называемый "детектор лжи". Если вы пишите неправду, то секретарь в итоге это поймет.
4
Заполняя прошлые места работы, следует быть точным. Возьмите с собою трудовую книжку, чтобы в графах о месте работы писать точные даты. Если последняя работа была в составе ИП, напишите сначала торговую марку, чаще всего знают ее.
5
Также вам понадобятся адреса и телефоны ваших прежних работодателей для получения рекомендаций о вас и о том, как выполняли свою работу. Запомните, что нельзя оставлять в анкете пустых граф. Это заставляет задуматься о вашей кандидатуре с негативной стороны. При требовании в анкете заполнить графу "о себе" или "пожелания" желательно писать метко и кратко. Это подчеркнет вашу важность будущему работодателю.
6
Еще один важный пункт в составлении анкеты - это уровень заработной платы. И здесь все очень серьезно. Нужно знать себе цену и писать соответствующую вашим возможностям. Не надо думать: вот мне бы чуть-чуть и мне хватит, только возьмите меня... Оценивайте свою работу по достоинству. Если оплата назначается по договоренности, то она, скорее всего, будет занижена со стороны работодателя.
Источники:
  • как заполнение анкеты работа
  • Как заполнить анкету для работы в банке

Совет 2 : Как заполнить анкету для приема на работу

Анкета – это первый шаг при устройстве на работу. Обычно анкету просят заполнить в компании, где ознакомились с вашим резюме. Отличие анкеты состоит в том, что в ней содержатся более объективные данные. В резюме вы, как правило, указываете сильные стороны своей личности, тогда как анкета позволят узнать и ваши недостатки с точки зрения работодателя.
Анкета – это первый шаг при устройстве на работу
Инструкция
1
Заполнить анкету предлагает обычно служба или отдел по работе с персоналом. Анкету зачастую читают и начальник отдела, место в котором вы планируете получить, и руководитель фирмы. Поэтому отнеситесь к заполнению анкеты со всей серьезностью, поскольку в данный момент это ваше лицо. Постарайтесь представить свою кандидатуру в выгодном свете.
2
При заполнении анкеты важно показать свою аккуратность и скрупулезность. Не стоит быстро отвечать на вопросы, но и не медлите. Обычно на заполнение стандартной анкеты 4-5 листов уходит 15-20 минут. Отвечайте на все вопросы, старайтесь ничего не пропускать. Часто незаполненные графы говорят о неуправляемости человека: он не смог справиться с первым заданием, порученным ему в фирме.
3
Заполняйте анкету аккуратным почерком, если вы пишете некрасиво, постарайтесь писать печатными буквами. Укажите все возможные контакты: мобильный и домашний телефоны, адрес электронной почты. Если что-то в вашей анкете покажется непонятным, а вы заинтересуете работодателя, то он сможет уточнить вопрос по телефону.
4
Важно при заполнении анкеты уделить внимание трудовой деятельности. Обязательно указывайте полное наименование организации, где вы до этого работали, ваши должности, совместительство, длительные командировки, профессиональные успехи и достижения, а также причины ухода. Все сведения в анкете должны быть достоверными. В крупных фирмах есть своя служба безопасности, которая занимается проверкой вновь прибывших кандидатур. Поэтому предоставление ложных сведений может привести к тому, что вам просто откажут в работе.
5
Для заполнения анкеты вам могут понадобиться следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании и другие. Поэтому не забудьте их, когда идете на собеседование к работодателю.
Источники:
  • анкета заполнение на работу

Совет 3 : Как заполнить анкету кандидата

На рынке труда существует масса предложений от работодателей, подбирающих сотрудников для работы, отказываясь от изучения стандартного резюме. Такие организации предлагают соискателям заполнить анкету кандидата, которая значительно упрощает систему подбора кадров и выгодна обеим сторонам. Специально разработанная под нужды предприятия, она позволяет соискателю и работодателю сэкономить массу времени, отказавшись от общих формулировок и выделяя только самые важные критерии оценки соискателя. Поэтому очень важно кандидату правильно заполнить такую анкету.
Как заполнить анкету кандидата
Инструкция
1
В первую очередь соберите как можно больше информации о предприятии, анкету которого вы готовитесь заполнять. Узнайте, какие наиболее важные требования предъявляются к соискателю. Некоторые из них не указаны в анкете, но имеют большое значение. К примеру, если вам предложено разместить в анкете свою фотографию, узнайте, существует ли в компании строгий дресс-код и какие именно требования предъявляются к внешнему виду сотрудников. Таким образом, подготовив фотографию, которая будет отвечать этим критериям, вы повысите собственные шансы на положительное решение при рассмотрении вашей кандидатуры.
2
Заполните вводную часть анкеты максимально точно и искренне, поскольку все эти сведения легко проверяемы и неверно указанные паспортные данные, место проживания или образование могут стать реальным препятствием на пути к вакантной должности. Не пытайтесь скрыть свой возраст, если для компании важен этот вопрос. Таким образом, пытаясь приукрасить действительность, вы скорее лишитесь звания кандидата, возможно уже на первом собеседовании.
3
Внимательно изучите вопросы основной части анкеты и выделите для себя ключевые моменты, в которых вы смогли бы выставить свою кандидатуру в наилучшем свете. Обычно это пункты о дополнительном образовании и навыках по указанной специальности. Здесь не стоит скромничать, а напротив, нужно подробно перечислить имеющиеся у вас сертификаты и дипломы, подтверждающие вашу компетентность в предложенной теме. Кроме того, уделите внимание заполнению граф о предыдущей продаж или др.
4
Просмотрите еще раз анкету, прежде чем передать её в кадровую службу. Если вы считаете нужным, выделите наиболее важные моменты (дополнительное образование, навыки, опыт работы по специальности или высокие показатели вшей деятельности), но не слишком крупно или ярко. В отделе кадров работают опытные служащие, и они без труда выискивают в анкете важные пункты, но здесь можно им немножко помочь. Это добавит очков при рассмотрении вашей кандидатуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на заполнение графы о зарплатных ожиданиях. Не отрывайтесь особенно от указанной отделом кадров суммы, поскольку обычно это цифра из штатного расписания. И если ваши требования будут завышены, ваша анкета отправится в корзину без внимательного изучения.

Совет 4 : Как заполнять анкеты по устройству на работу

Если вы ищите работу, наверняка у вас есть резюме. Но некоторые работодатели перед личным собеседованием просят кандидата непосредственно перед собеседованием заполнить и анкету. Конечно, нужно уметь делать это грамотно.
Как заполнять анкеты по устройству на работу
Инструкция
1
Сначала прочитайте все вопросы анкеты. Если есть похожие (это делается с целью получения более достоверной информации), ответьте сначала на них. Конечно, нужно дать правдивую и идентичную информацию.
2
Обычно первыми идут вопросы о паспортных данных. Не отвечайте на них по памяти, спишите все из документа.
3
Не пропускайте ни одного вопроса, отвечайте на все. Если какой-то вопрос кажется вам сложным, ответьте на него в самом конце заполнения анкеты. Никогда не пишите неправду. Практически все ваши ответы можно легко проверить. Если есть графа с указанием профессиональных навыков, которых у вас нет, отвечайте честно, только допишите о том, что вы легко обучаетесь. Пишите красивым разборчивым почерком, даже если это займет много времени.
4
Внимательно прочитайте вопрос, прежде чем ответить на него. Заполняя графы о предыдущих местах работы, посмотрите, первые или последние три места необходимо указать, нужна ли полная дата поступления и увольнения. Укажите телефоны всех работодателей, которые могут дать о вас положительные отзывы. Напишите их, даже если такого вопроса нет в анкете. Обязательно как можно подробнее отвечайте на вопросы о своих достижениях в работе и должностных обязанностях.
5
Если в анкете есть вопросы о ваших достоинствах и недостатках, хорошенько подумайте, прежде чем отвечать на них. Если вы прямо расскажете о своей невнимательности, недисциплинированности, лени и прочем, вряд ли вы попадете даже на собеседование. Недостатки укажите такие, которые не могут помешать рабочему процессу. Например, шопоголизм. Так вы заполните нужную графу, но этот минус никак не отразится на отношении работодателя к вам. Положительные качества, напротив, нужно указать те, которые имеют отношение к работе. Отметьте свой артистизм, пунктуальность или хорошее знание русского языка.
6
Если есть графа о предполагаемом заработке (многие работодатели обсуждают вопросы оплаты только на собеседовании), не занижайте и не завышайте свои требования. И то, и другое может привести к тому, что вас не возьмут на работу. Вспомните, какой именно уровень заработной платы предлагаю на подобные вакансии. Проставьте эту цифру в соответствующую графу.
7
Заполняйте анкету грамотно. Если не знаете, как пишется то или иное слово, замените его. Не забывайте о знаках препинания, ведь они могут в корне изменить весь смысл предложения.
8
Не пишите подробный ответ на вопрос о ваших хобби, достаточно будет указать два-три пункта. В вопросе о личных качествах избегайте штампов, лучше указать то, чем вы действительно можете гордиться. Например, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и ответственность встречаются часто. И, конечно, такие слова работодатель пробегает глазами, не особо вдумываясь в них. А если вы напишите о том, что вы можете работать сразу над несколькими проектами, умеете принимать решения, отвечаете за все выполненное вами, взгляд невольно задержится на этих фразах и вы сможете рассчитывать на более высокую оценку ваших способностей.
Обратите внимание
Пишите четкие ответы на вопросы, не рассуждая и не добавляя воды в текст.
Полезный совет
Попросите два листа с идентичными анкетами, первый используйте как черновик.
Источники:
  • анкеты на работу

Совет 5 : Как заполнить анкету на собеседовании

Руководители крупных предприятий при рассмотрении кандидатов на определенную должность предлагают претендентам перед собеседованием заполнить анкету. В анкете можно отследить все деловые и человеческие качества, ведь в резюме не всегда соискатель указывает все необходимые сведения. Анкета поможет работодателю выбрать наиболее подходящего кандидата на определенную должность.
Как заполнить анкету на собеседовании
Вам понадобится
  • - бланк анкеты,
  • - ручка,
  • - соответствующие документы.
Инструкция
1
Впишите в анкету свою фамилию, имя и отчество. Укажите паспортные данные, адрес прописки и адрес места проживания.
2
Впишите в анкету должность, на которую вы претендуете. Оклад следует написать тот, которым располагает данная фирма.
3
Укажите статус вашего образования, реквизиты документа об образовании, полученную вами за время обучения профессию, специальность. Напишите дату начала и дату окончания учебного заведения, полное наименование учебного заведения.
4
Укажите в хронологическом порядке места вашей работы, вписывая дату приема и дату увольнения. Напишите наименования предприятий, занимаемые должности, обязанности, которые вы выполняли. Впишите сумму получаемой вами заработной платы. Обязательно напишите должность, фамилию, имя, отчество, контактный телефон непосредственного руководителя на предыдущем месте работы. Данное лицо может порекомендовать вас с той или иной стороны.
5
Укажите компьютерные программы, которыми вы владеете, уровень владения персональным компьютером. Учитывайте требования, которые предъявляются к данной должности.
6
Напишите, имеются ли у вас водительские права, укажите категории.
7
Впишите в анкету, какими языками вы владеете, каков уровень знаний языков.
8
Напишите в анкете о ваших слабых и сильных сторонах. Тщательно подготовьтесь перед собеседованием, чтобы рассказать о них, основываясь на факты.
9
Часто в анкете необходимо проранжировать значение показателей по степени значимости. Это, к примеру, заработная плата, близость работу к месту проживания и т.п. Внимательно прочитайте показатели и честно ответьте на заданный пункт анкеты.
10
Укажите ваше семейное положение, имеются ли у вас дети, впишите их даты рождения, место работы супруга (супруги).
11
Напишите кратко ваши пожелания к будущей работе. На собеседовании вы сможете подробно рассказать о них.
Обратите внимание
Скачать примерный бланк анкеты можно по ссылке http://www.bisgid.ru/upload/information_system_8/1/9/6/item_196/information_items_property_311.doc
Источники:
  • заполняем анкету на собеседовании в 2018

Совет 6 : Как заполнить анкету для работодателя

Анкета – это не просто формальность, она формирует впечатление о человеке, зачастую самое первое, а оно запоминается надолго. Анкета может многое рассказать о вас не только как о специалисте, но и как о человеке. Сделать ее максимально информативной и запоминающейся помогут простые советы.
Как заполнить анкету для работодателя
Инструкция
1
Постарайтесь максимально четко отвечать на все вопросы, указывая должности, которые вы занимали. Чтобы не растеряться и припомнить все вехи вашего рабочего пути, сверяйтесь с трудовой книжкой. Однако входить в излишние подробности тоже не стоит. Если, например, в рамках одной организации вас переводили в соседний отдел в связи с реорганизацией, сообщать об этом необязательно.
2
Максимально подробно заполняйте графу о ваших навыках. Упомяните не только основные умения, но и дополнительные. Обязательно сообщите о знании иностранных языков. Постарайтесь не путать навыки и обязанности. К последним относится только то, что вы делали как специалист на своем рабочем месте. А навыки – это ваши умения, не всегда востребованные предыдущим работодателем.
3
Постарайтесь писать без ошибок. Если не уверены в себе, сверяйтесь с онлайн-словарями. Грамотная письменная речь оставит о вас самое благоприятное впечатление, тогда как досадные ошибки испортят даже блестящую с карьерной точки зрения анкету.
4
Если вы пока не общались с работодателем лично, приложите к анкете свое фото. Не стоит присылать карточку для паспорта или свое изображение в домашней одежде на фоне домашнего ковра. Идеальный вариант – снимок за рабочим столом, где вы доброжелательно улыбаетесь в камеру.
5
Довольно щекотливый момент – вопрос о семейном положении. Обычно он настораживает незамужних женщин, но вряд ли от того, как вы на него ответите, зависит ваша карьера. Поэтому стоит просто отразить реальное положение дел без лишних подробностей про оставленных в разводе детей или планы выйти замуж.
6
Если вы оставили предыдущее место работы из-за конфликта с начальником, не стоит упоминать об этом, даже если вы ощущаете себя совершенно правым. Работодатель может решить, что у вас сложный характер, потому в качестве причины увольнения назовите желание развиваться дальше или стремление сменить сферу деятельности.
7
Не преуменьшайте своих достоинств, обязательно упомяните о профессиональных наградах. Кратко изложите, чтобы вы хотели сделать на новом месте работы, какую прибыль готовы принести. И ни один работодатель не оставит вашу анкету без внимания.
Видео по теме

Совет 7 : Как заполнить анкету для поступления на работу

При появлении вакансии работодатели объявляют о ней. Соискатель в свою очередь отправляет резюме, и по приглашению кадровой службы организации заполняет анкету, в которой должен в полной мере отразить информацию о своей деятельности, личностных и деловых качествах, семейном положении, карьере и других данных. На каждом предприятии составляется анкета конкретно для данной компании, но существуют обязательные пункты, которые должны присутствовать в ней.
Как заполнить анкету для поступления на работу
Вам понадобится
  • Документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка, документ об образовании, бланк анкета предприятия, ручка.
Инструкция
1
Впишите в анкету свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Укажите свой пол (мужской, женский), возраст. Напишите адрес места жительства (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с пропиской в паспорте и номер контактного телефона.
2
Впишите в обратном хронологическом порядке сведения о своих прежних местах работы. Укажите название занимаемой должности, структурного подразделения, дату приема и дату увольнения, наименование компании в соответствии с записями трудовой книжки. Напишите ваши должностные обязанности, достижения и опыт работы, которые вы получили, занимаясь трудовой деятельностью в каждой из организаций. Впишите номер контактного телефона непосредственного руководителя, его фамилию, имя, отчество, название занимаемой должности.
3
Впишите статус образования, который вы получили во время обучения в образовательном учреждении (высшее профессиональное, среднее, среднее профессиональное, среднее специальное). Укажите название учебного заведения, дату начала и окончания образовательной деятельности. Напишите название профессии, специальности, а также название и реквизиты документа об образовании (диплома, аттестата). Впишите в соответствующих полях сведения о курсах повышения квалификации, если таковые у вас имеются.
4
Укажите ваше семейное положение (замужем, не замужем, женат, не женат), имеются ли у вас дети (если да, впишите их количество, возраст, фамилию, имя, отчество каждого ребенка). Многие работодатели требуют написать данные супруга, место его работы и занимаемую должность.
5
Напишите ваши личностные и деловые качества, укажите достоинства и недостатки, название хобби, увлечений. Укажите название языка, которым вы владеете, степень знания. Впишите названия компьютерных программ, которыми вы умеете пользоваться, офисной и специализированной техники.
6
Укажите, имеются ли у вас вредные привычки (курение, алкоголь). Многие работодатели обращают на данный пункт особое внимание в связи со специализацией организации.
Видео по теме
Источники:
  • Как избежать ошибки при приеме на работу
  • Анкета для поступления на работу

Совет 8 : Как заполнить анкету соискателя

Граждане в поисках работы рассылают свои резюме, которые пишут сами. Работодатели составляют для соискателей анкеты конкретно для данного предприятия. Они не имеют унифицированных форм, но есть необходимые требования к наличию реквизитов, которые следует соблюсти, а соискателям заполнить.
Как заполнить анкету соискателя
Вам понадобится
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - документ об образовании;
  • - трудовая книжка;
  • - бланк анкеты работодателя;
  • - ручка.
Инструкция
1
Укажите название должности, на которую вы претендуете. Впишите уровень заработной платы, которую вы желали бы получать в случае положительного решения работодателя. Сумму денежных средств рекомендуется написать, отталкиваясь от той, которая указана в объявлении или другом оповещении, с помощью которого вы узнали о вакансии.
2
Укажите свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, дату и место рождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты. Работодатель должен иметь полную информацию о вас и иметь возможность связаться с вами.
3
Напишите информацию о своих прежних местах работы в хронологическом порядке, начиная с последнего. Впишите название должности, которую вы занимали, опишите свои должностные обязанности. Укажите контакты с прошлым работодателем, чтобы кадровая служба могла связаться с ним и уточнить интересующую информацию.
4
Укажите сведения о вашей образовательной деятельности, напишите наименования учебных заведений, названия специальностей, профессий, а также дату начала и дату окончания образовательного учреждения. Работодатель должен иметь полную информацию о вашем образовании.
5
Многие работодатели просят соискателей проранжировать показатели по степени значимости. Заполняйте все пункты анкеты аккуратно и внимательно. Если предлагается расставить цифры от 1 до 8, то вписывайте их так, как указано в данном документе.
6
Укажите свои личностные качества. Не расхваливайте себя, будьте кратки и правдивы. Если у вас имеются незначительные недостатки, впишите их. Идеальных людей не бывает, и работодатель это прекрасно понимает.
7
Если вы претендуете на рядовую должность, то заполняйте все пункты анкеты, если на руководящую – уточните у кадрового сотрудника о проценте заполнения.
8
Подробно каждый пункт расписывать не нужно, так как решение приема вас на данную должность принимается на собеседовании, поэтому у вас будет возможность рассказать всю необходимую информацию.
Видео по теме
Источники:
  • КАК ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ в 2018

Совет 9 : Как заполнить анкету регистрации

Все больше сайтов в интернете поощряют регистрацию. Зарегистрированные пользователи, как правило, имеют больше возможностей и меньше ограничений, чем те, кто по каким-либо причинам не желает регистрироваться. В основном сайты требуют фамилию, имя, ник, электронную почту. Но многие популярные сайты предъявляют более жесткие требования. В качестве примера можно рассмотреть регистрацию почтового ящика на одном из бесплатных ресурсов.
Как заполнить анкету регистрации
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Для начала вам нужно посетить сайт бесплатного почтового ресурса найти и перейти по ссылке «Регистрация» или «Зарегистрироваться».
2
В предложенной анкете регистрации аккаунта введите вашу информацию о себе: полное имя, фамилия, имя для входа (например: ivanov; в таком случае ваш электронный ящик будет выглядеть так: ivanov@.com(ru))
3
Укажите желаемый пароль для входа в ваш ящик. В следующей строке повторите пароль. Пароль должен быть известен только вам и его не следует связывать с датой вашего рождения.
4
В полях «секретный вопрос» и «ответ» введите то, что поможет вам вспомнить пароль, в случае если вы его забудете (можете задать стандартный вопрос – «девичья фамилия матери»).
5
Если у вас уже есть действующий почтовый ящик, обязательно внесите его. Это поможет более оперативно возобновить пароль, в случае если вы его забудете.
6
Поля «страна» и «дата рождения» нужны для того, чтобы все услуги почтового сервиса были максимально приближены к вам регионально.
7
В поле «защита от роботов» нужно ввести случайно сгенерированные символы (так называемая «капча»). Таким образом, поисковая система защищает себя от фиктивных почтовых ящиков, которые могут создаваться роботами автоматически.
8
Кликните на кнопку «создать аккаунт» и все - готово, вы можете пользоваться своим электронным ящиком как вам угодно.
Обратите внимание
Создавая аккаунт, вы автоматически соглашаетесь с правилами программы и условиями использования. Не поленитесь и хотя бы поверхностно ознакомьтесь с теми правилами, с которыми вы соглашаетесь, так как вам может в дальнейшем это сократить время на поиск ответа, почему случилось определенное событие по отношению к вашему аккаунту.
Полезный совет
Старайтесь придумать пароль таким образом, чтобы вы его запомнили, но при этом не опускайтесь до банальных «12345678» или «11111111». На всякий случай запишите действующий пароль и положите запись в том месте, которое известно только вам.

Совет 10 : Как заполнить анкету кандидата на должность

Визит в кадровую службу компании, предлагающей интересную вакантную должность, нередко заканчивается неудачей для соискателя. И виной тому зачастую плохая подготовка к этому событию самого кандидата. Продуманные заранее ответы на стандартные вопросы позволяют значительно увеличить шансы на трудоустройство. А невнимание к заполнению анкеты кандидата продлит ваши поиски работы на неопределенный срок.
Как заполнить анкету кандидата на должность
Инструкция
1
В первую очередь вы должны знать, что даже не сумма ваших знаний или опыт работы может оказаться решающим при принятии решения о приглашении вас на работу или отказе, а ваши личностные характеристики, уровень грамотности и культуры. Все это легко вычисляется опытным кадровиком при беглом взгляде на заполненную вами анкету. Поэтому будьте очень внимательны. Большинство анкет отправляется в корзину после знакомства с ними в течение полуминуты.
2
Заполняйте анкету по порядку, не пропуская и пунктов и не нарушая хронологического порядка в перечне последних должностей. Это станет показателем вашей пунктуальности. Будьте аккуратны. Пишите строго в отведенных для ответа на вопрос полях. Это, наряду с отсутствием пропущенных пунктов ответов, добавит вам очков и сообщит кадровику о вашей исполнительности и обязательности. Ваши подробные, точные и развернутые ответы на вопросы подскажут о ваших отличных способностях занять должность именно подчиненного, а не начальника.
3
Кроме того, по различным, на первый взгляд незначительным, критериям будет даваться оценка таким вашим характеристикам, как замкнутость или общительность, конфликтность и категоричность, уровень IQ и способность к обучению, культурный уровень. Кадровик найдет это в вашей манере отвечать на вопросы, почерке и даже нажиме при письме. Поэтому стоит ознакомиться заранее с возможными особенностями вопросов на сайтах общения кадровиков.
4
Конечно, не стоит пренебрегать указанием на имеющийся у вас опыт работы и уровень образования, который требуется для работы на заявленной должности. Сделайте на них акцент при заполнении анкеты. При внимательном изучении именно они могут способствовать принятию положительного решения.
5
И самое главное - помните, что для разных должностей требуются различные характеристики кандидатов. То, что идеально характеризует соискателя на должность продавца (коммуникабельность и т.д.), может не позволить вам получить должность технического работника, где востребованы совершенно противоположные качества.
Видео по теме

Совет 11 : Как заполнить анкету предприятия

Для заключения контрактов, оформления кредитных заявок, участия в тендерах или регистрации в информационно-справочных базах организациям необходима грамотно составленная анкета. Чтобы представить предприятие в выгодном свете, нужно заполнить ее так, чтобы пользователь получил максимум информации.
Как заполнить анкету предприятия
Инструкция
1
Как правило, анкета содержит следующие разделы:- общие сведения о предприятии;- информация об учредителях и уставном капитале;- регистрационные данные;- деятельность компании;- финансово-экономические показатели;- сведения об ответственных лицах;- контакты и реквизиты.
2
Заполняя раздел «Общие сведения о предприятии», укажите его полное и краткое наименование, организационно-правовую форму, а также юридический адрес. Написание букв и знаков в названии организации (прописные, строчные, наличие дефисов, места расставления кавычек и т.д.) должны строго соответствовать уставу. Отметьте наличие филиалов и представительств компании, дочерних и зависимых обществ. Если предприятие входит в состав холдинга или финансово-промышленной группы, не забудьте отразить это в анкете.
3
Далее сообщите размер уставного капитала, его структуру (количество, стоимость одной акции, общая сумма) и виды (обыкновенные, привилегированные). Раскрывая информацию об учредителях, перечислите акционеров или участников предприятия с указанием их фамилии, имени, отчества для физических лиц или наименования для юридических, а также долю участия в процентах и натуральном выражении (в рублях).
4
В разделе «Регистрационные данные» напишите, когда и каким органом предприятие зарегистрировано, поставлено на налоговый и статистический учет.
5
Описание деятельности компании должно занять основной объем анкеты – от 300 до 2000 знаков. В этой части укажите виды деятельности, номенклатуру выпускаемой продукции и оказываемых услуг, систему сбыта (через филиалы, магазины, со склада и т.д.), численность персонала и его качественный состав (рабочие, служащие, ИТР и т.д.), географию продаж, занимаемую долю рынка, основных конкурентов, поставщиков, крупных покупателей, долю импорта и экспорта. По желанию можно отразить конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны предприятия.
6
Финансово-экономические показатели должны содержать информацию о валюте баланса, выручке, себестоимости и прибыли - от реализации до налогообложения и чистой. Кроме того, рассчитайте стоимость чистых активов и рентабельность деятельности.
7
В разделе «Сведения об ответственных лицах» перечислите сотрудников организации, имеющих право принятия решений и подписи финансовых документов: директора, главного бухгалтера, их заместителей. Вероятно, потребуется сообщить их паспортные данные, наличие образования и стажа работы, в том числе в данной сфере бизнеса.
8
В заключении укажите контактную информацию предприятия: почтовый адрес, телефоны, факсы, электронную почту, веб-сайт, банковские реквизиты, а также данные сотрудников, с которыми можно связаться для разъяснения возникающих вопросов.
9
Разумеется, объем раскрытия сведений о компании зависит от цели, для которой составляется анкета, а часть информации может являться коммерческой тайной. Для ее сохранения определите с партнером, запрашивающим эти сведения, границы конфиденциальности и подпишите соответствующий документ.
Видео по теме

Совет 12 : Как правильно заполнять анкету при трудоустройстве

При подборе кандидатуры на замещение вакантной должности работодатели используют различные методы оценки деловых и личных качеств соискателей. Одним из способов получить необходимую информацию о претенденте является анкетирование. Грамотно заполненная анкета – один из шагов к успешному трудоустройству.
Как правильно заполнять анкету при трудоустройстве
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт; - загранпаспорт; - водительские права; - документ об образовании; - фотографии 3х4.
Инструкция
1
В практике кадровых служб нередко используются анкеты, содержащие перечень особо важных для работодателя вопросов, которые могут быть не отражены в резюме. Впоследствии предоставленная информация служит базой для формирования личного дела сотрудника организации. Унифицированной формы анкеты не существует, поэтому каждое предприятие разрабатывает ее на свое усмотрение.
2
Получив бланк анкеты, сначала ознакомьтесь с перечнем вопросов, уточните у кадровика непонятные моменты. Не отказывайтесь от заполнения анкеты, даже если она полностью дублирует ваше резюме.
3
Пишите аккуратно и разборчиво, при плохом почерке – печатными буквами, чтобы ваши ответы были понятны. Не допускайте орфографических ошибок: весьма вероятно, что потенциальный работодатель не приветствует неграмотных сотрудников.
4
Заполняйте все поля и графы анкеты. Не игнорируйте даже те вопросы, ответы на которые могут оказаться не в вашу пользу. Пишите только правдивую и достоверную информацию, поскольку ее могут проверить.
5
Обратите внимание на изложение сведений о предыдущих местах работы: перечислите их в той хронологии, в какой требуется работодателю, начиная с последнего места или с первого. Указывайте даты и названия предприятий в соответствии с записями в трудовой книжке. Если вы прежде работали в компании, где торговая марка и наименование юридического лица не совпадают, отметьте это.
6
Как правило, в анкеты для трудоустройства включают вопрос о желаемой заработной плате. Чтобы дать адекватный ответ и охарактеризовать себя как человека, знающего себе цену, заранее узнайте примерный диапазон размеров оплаты труда на подобных должностях в отрасли, к которой принадлежит предприятие, и прибавьте 10-15%.
7
Старайтесь отвечать на вопросы анкеты лаконично, избегая лишних подробностей, но в то же время четко и конкретно. Внимательно отнеситесь к пунктам о личных качествах, достижениях, планах на будущее, хобби. Вы должны предстать перед работодателем разносторонней и цельной личностью.
8
Чтобы не ошибиться в изложении сведений об образовании, трудовой деятельности и написании реквизитов документов, возьмите с собой общегражданский паспорт, загранпаспорт, диплом, водительские права, трудовую книжку. Запишите адреса предприятий, где вы работали раньше, телефоны и фамилии, имена и отчества лиц, которые могут дать вам рекомендации. Не исключено, что может потребоваться фото, поэтому заранее сделайте стандартный комплект снимков 3х4.
9
Правильно заполненная анкета характеризует соискателя как ответственного и дисциплинированного человека. Эти качества высоко ценятся работодателями и повышают шансы занять желаемую должность.
Видео по теме
7 инструментов для планирования времени
Связанная статья
7 инструментов для планирования времени
Источники:
  • заполнение анкеты на трудоустройство
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500