Совет 1: Как заполнить анкету на работу

Что такое искать работу? Каждый из нас знает. Так или иначе, нам приходилось это делать, и возможно, кто-то будет это делать не первый раз. При устройстве на работу нам предлагают заполнить анкету. Оказывается, анкета значит много при трудоустройстве.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - анкета
Инструкция
1
Часто получается, что при устройстве на работу нас выбирают по нескольким критериям отбора. Для некоторых работодателей веским основанием является так называемый "face control", кто-то обращает внимание на опыт работы. Но когда речь идет о вакансии, на которую претендуют многие, то здесь без анкетирования не обойтись. Порою наличие резюме не спасает ситуацию и, говоря, что у вас есть резюме, секретаря вы этим не обрадуете.
2
В любом случае лучше заполнить анкету. Старайтесь писать грамотно и четким разборчивым почерком. Представьте, что перед вами лежит сотня заполненных анкет и вам предстоит выбрать лучшую. Анкету с неразборчивым почерком сразу же улетит в корзину. Поэтому, если у вас плохой почерк, старайтесь писать медленнее, но как можно выразительней.
3
Также обратите свое внимание, что в анкетах иногда встречаются двойные вопросы, так называемый "детектор лжи". Если вы пишите неправду, то секретарь в итоге это поймет.
4
Заполняя прошлые места работы, следует быть точным. Возьмите с собою трудовую книжку, чтобы в графах о месте работы писать точные даты. Если последняя работа была в составе ИП, напишите сначала торговую марку, чаще всего знают ее.
5
Также вам понадобятся адреса и телефоны ваших прежних работодателей для получения рекомендаций о вас и о том, как выполняли свою работу. Запомните, что нельзя оставлять в анкете пустых граф. Это заставляет задуматься о вашей кандидатуре с негативной стороны. При требовании в анкете заполнить графу "о себе" или "пожелания" желательно писать метко и кратко. Это подчеркнет вашу важность будущему работодателю.
6
Еще один важный пункт в составлении анкеты - это уровень заработной платы. И здесь все очень серьезно. Нужно знать себе цену и писать соответствующую вашим возможностям. Не надо думать: вот мне бы чуть-чуть и мне хватит, только возьмите меня... Оценивайте свою работу по достоинству. Если оплата назначается по договоренности, то она, скорее всего, будет занижена со стороны работодателя.

Совет 2: Как правильно заполнять анкету при трудоустройстве

При подборе кандидатуры на замещение вакантной должности работодатели используют различные методы оценки деловых и личных качеств соискателей. Одним из способов получить необходимую информацию о претенденте является анкетирование. Грамотно заполненная анкета – один из шагов к успешному трудоустройству.
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт; - загранпаспорт; - водительские права; - документ об образовании; - фотографии 3х4.
Инструкция
1
В практике кадровых служб нередко используются анкеты, содержащие перечень особо важных для работодателя вопросов, которые могут быть не отражены в резюме. Впоследствии предоставленная информация служит базой для формирования личного дела сотрудника организации. Унифицированной формы анкеты не существует, поэтому каждое предприятие разрабатывает ее на свое усмотрение.
2
Получив бланк анкеты, сначала ознакомьтесь с перечнем вопросов, уточните у кадровика непонятные моменты. Не отказывайтесь от заполнения анкеты, даже если она полностью дублирует ваше резюме.
3
Пишите аккуратно и разборчиво, при плохом почерке – печатными буквами, чтобы ваши ответы были понятны. Не допускайте орфографических ошибок: весьма вероятно, что потенциальный работодатель не приветствует неграмотных сотрудников.
4
Заполняйте все поля и графы анкеты. Не игнорируйте даже те вопросы, ответы на которые могут оказаться не в вашу пользу. Пишите только правдивую и достоверную информацию, поскольку ее могут проверить.
5
Обратите внимание на изложение сведений о предыдущих местах работы: перечислите их в той хронологии, в какой требуется работодателю, начиная с последнего места или с первого. Указывайте даты и названия предприятий в соответствии с записями в трудовой книжке. Если вы прежде работали в компании, где торговая марка и наименование юридического лица не совпадают, отметьте это.
6
Как правило, в анкеты для трудоустройства включают вопрос о желаемой заработной плате. Чтобы дать адекватный ответ и охарактеризовать себя как человека, знающего себе цену, заранее узнайте примерный диапазон размеров оплаты труда на подобных должностях в отрасли, к которой принадлежит предприятие, и прибавьте 10-15%.
7
Старайтесь отвечать на вопросы анкеты лаконично, избегая лишних подробностей, но в то же время четко и конкретно. Внимательно отнеситесь к пунктам о личных качествах, достижениях, планах на будущее, хобби. Вы должны предстать перед работодателем разносторонней и цельной личностью.
8
Чтобы не ошибиться в изложении сведений об образовании, трудовой деятельности и написании реквизитов документов, возьмите с собой общегражданский паспорт, загранпаспорт, диплом, водительские права, трудовую книжку. Запишите адреса предприятий, где вы работали раньше, телефоны и фамилии, имена и отчества лиц, которые могут дать вам рекомендации. Не исключено, что может потребоваться фото, поэтому заранее сделайте стандартный комплект снимков 3х4.
9
Правильно заполненная анкета характеризует соискателя как ответственного и дисциплинированного человека. Эти качества высоко ценятся работодателями и повышают шансы занять желаемую должность.
Видео по теме
Источники:
  • заполнение анкеты на трудоустройство
Источники:
  • как заполнение анкеты работа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500