Совет 1: Как отправить резюме по электронному адресу

Важно не только грамотно составить резюме, но и правильно его отправить по электронному адресу. Большинство получаемых писем на почтовый ящик работодатель отправляет в корзину, принимая за рекламу или спам. И главная задача - заинтересовать названием письма, чтобы наниматель открыл его, прочитал содержимое, сохранил прилагаемый документ и изучил резюме.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - электронная почта;
  • - резюме.
Инструкция
1
Подготовьте правильно составленное резюме в электронном видеЕще раз проверьте на ошибки свое резюме. В нем обязательно укажите тот электронный адрес, с которого требуется отправить электронное резюме. Имя файла напишите, например, «Иванов И.И.-программист», чтобы резюме не затерялось среди других сохраненных у нанимателя.
2
Создайте почтовый ящик для деловой переписки, если его нетУже по названию почтового ящика можно определить вашу профессиональность и серьезность. Чтобы отправить резюме по электронной почте, выбирайте короткое и простое имя своего электронного адреса. Для этого лучше используйте свою фамилию и инициалы.
3
Кликните на вкладку «Написать письмо» и прикрепите свое резюмеНе нужно писать свое резюме в теле письма, если того не требует работодатель. Внизу окна нажмите на «Прикрепить файл» и выберите нужный документ из своего компьютера. Будет правильно отправить резюме в формате txt или rtf. Если ваш документ в формате doc, то сохраните его в одном из этих форматов.
4
Напишите в поле «Тема» слово «Resume:» и название должности латинскими буквамиЧтобы отправить резюме по электронной почте, не стоит просто писать resume, CV (Curriculum Vitae) и т.п. Многие могут отправить письмо с подобным названием. Печатать русскими буквами в этом поле нежелательно.
5
Объясните кратко в окне письма, по какому делу вы отправляете резюме Начните с приветствия: «Уважаемый …,» или «Здравствуйте!». Далее укажите причину вашего письма, например: «Прошу ознакомиться с моим резюме на вакансию…». Завершите текст словами: «С уважением,…».
6
Введите в поле «Кому» адрес отправителя и нажмите «Отправить»Перед тем, как отправить электронное резюме, поставьте галочку напротив сохранения письма в папке исходящих. Или сначала сохраните в черновик, чтобы у вас остался электронный адрес работодателя.

Совет 2: Как написать и отправить резюме

При устройстве на работу очень важно грамотно составить резюме. Этот документ несет в себе первоначальную информацию о соискателе. Хорошо написанное и своевременно отправленное резюме может заинтересовать работодателя для дальнейшего общения. Поэтому необходимо оформить письмо таким образом, чтобы оно не только привлекало внимание, но и содержало в себе точную и достаточную информацию.
Инструкция
1
Создавая резюме, используйте позитивные выражения и четкие формулировки, избегайте путанных витиеватых фраз. Будьте готовы подтвердить документально все приведенные факты. Оформляйте резюме на плотной качественной бумаге, придерживайтесь делового стиля. Прежде чем начать описание, обдумайте и сформулируйте свои цели: какую должность вы хотели бы получить, какие обязанности выполнять и какую иметь зарплату.
2
Структурируйте информацию, приводимую в документе. Создайте разделы с названиями. В каждом блоке размещайте данные соответственно тематике. В «Личных данных» запишите фамилию, имя, отчество, укажите возраст. Оставьте контактную информацию – телефон, адрес, электронную почту. Перечислите желаемые должности. Заполните раздел «Опыт работы». Соблюдая хронологию в обратном порядке, запишите наименования организаций, в которых вы работали в последние 10 лет. Укажите занимаемые должности и кратко перечислите должностные обязанности и выполняемые функции. В блок «Образование» поместите информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, аттестатах. Приведите полные наименования учебных заведений, укажите годы учебы и полученные специальности. В «Дополнительной информации» расскажите о себе то, что считаете необходимым в рамках предполагаемой вакансии. Уточните наличие водительских прав подходящей категории, укажите на существование медицинской книжки. Проинформируйте работодателя об уровне владения иностранными языками и персональным компьютером. Опишите личные качества (например, пунктуальность, организованность, исполнительность, креативность и др.). Перечислите рекомендации при их наличии.
3
Перед отправкой проверьте составленный документ на наличие ошибок. Оцените общий вид резюме, единство стиля и форм. Приложите фотографию, если работодатель выдвигает такое требование.
4
Отправьте резюме по электронной почте, факсу или на адрес фактического расположения организации. Если есть возможность – принесите готовый документ в секретариат компании.

Совет 3: Как печатать резюме

Поиск работы не обходится без составления резюме. В этот документ вносятся сведения о соискателе, сгруппированные по ряду признаков. Чтобы описание вашего жизненного пути произвело только приятные впечатления, необходимо учесть существующие стандарты его составления.
Инструкция
1
Используйте только стандартные шрифты 12 или 14 пт. Между строками желательно оставлять интервал в 1,5 или 2 пт. Настройте выравнивание «по ширине» - оно смотрится куда лучше левостороннего.
2
Выберите только самые необходимые сведения, которые вы собираетесь включить в резюме. Оптимальный объем документа – 1 печатный лист, максимум – два. Если важные, на ваш взгляд, вещи не помещаются, то лучше не утяжелять ими резюме, а включить их в сопроводительное письмо. Дело в том, что рекрутер за неимением достаточного количества времени на изучение текста может попросту проигнорировать ваше резюме или отложить его в долгий ящик, если объем документа слишком велик.
3
Фамилию, имя, отчество выделите полужирным начертанием, допускается увеличить шрифт на 2 пт., но не более. Не следует применять цветной шрифт, хотя, теоретически, он быстрее обратит на себя внимание. В резюме на иностранном языке отчество указывать не нужно. Впрочем, российские рекрутеры расходятся во мнении относительно последовательности написания Ф.И.О. Одни говорят, что нужно прописывать имя полностью, например, Иванов Иван Иванович, другие же склоняются к тому, что отчество необходимо опускать, если речь идет не о кандидате из числа научных деятелей, а имя выносить перед фамилией (Иван Иванов).
4
Обязательно укажите контактную информацию – номер телефона и адрес электронной почты. Остальные способы связи предоставляйте только по просьбе работодателя.
5
Прикрепите фотографию – она позволит рекрутеру запомнить и идентифицировать вас как кандидата. Изображение должно быть небольшим, лучше его поместить в левом верхнем углу документа и сделать обтекание текстом справа. Выберите снимок хорошего качества, на котором отчетливо видно ваше лицо. Если нет подходящей фотографии, не вставляйте ничего. Кадр плохого качества или несоответствующий требованиям по содержанию способен загубить вашу карьеру еще на этапе просмотра резюме.
6
Укажите должность, на которую вы претендуете. Цель резюме в данном случае – получение этого вакантного места.
7
Пропишите образование в хронологическом порядке, начиная с последнего места, в следующем формате:• полное и сокращенное наименование учебного заведения;• год поступления и окончания учебы;• название факультета и полученной специальности;• ваши достижения (например, диплом с отличием).Дополните список курсами, тренингами и семинарами только в том случае, если полученные на них знания и опыт будут удовлетворять должностным обязанностям и соответствовать цели резюме.
8
Внесите в текст опыт работы в хронологическом порядке, начните с текущего (последнего) места. Отметьте при этом:• наименование организации;• занимаемую должность;• период работы;• краткое описание обязанностей и достижений;• местонахождение работодателя.
9
Проинформируйте о профессиональных навыках и умениях, которые позволят вам качественно выполнять работу и повысят интерес рекрутера к вашей кандидатуре. Например, можно упомянуть про наличие прав такой-то категории или знаний иностранных языков с указанием уровня владения каждым из них в соответствии с существующей терминологией. Ради бога не пишите нечто вроде «английский со словарем», замените это на «владею английским языком на уровне Elementary» или укажите полученное количество баллов при сдаче международных экзаменов. Никогда в этом разделе не делайте акцент на ваших планах и намерениях. Если языками не владеете, то не стоит посвящать работодателя в то, что собираетесь их изучать.
10
Пункт «Награды» следует включать только в том случае, если ваши заслуги соответствуют будущим обязанностям. Рекрутера вряд ли заинтересует первое место на районной школьной олимпиаде по биологии среди 10-х классов, в то время как вы претендуете на должность юриста. Тем более, если это было 15-20 лет назад. А в случае указания наград избегайте использования аббревиатур, которые усложняют восприятие резюме.
11
В графе «Личные сведения» работодатели обычно желают видеть информацию о дате рождения и семейном положении соискателя. Но не всегда предоставление этих сведений идет на пользу кандидату. Во многих компаниях неохотно принимают на работу замужних женщин в детородном возрасте и дам с маленькими детьми.
12
Если у вас есть хобби, связанное со спортом или интеллектуальной деятельность, упомяните об этом, но не вдавайтесь в подробности. Иначе рекрутер может решить, что ваше увлечение окажется в ущерб работе.
13
Завершите резюме списком людей, которые вас могут порекомендовать. Он должен быть небольшим и включать в себя Ф.И.О. рекомендателя, компанию, в которой он работает, занимаемую должность и контактную информацию. Обязательно убедитесь в том, что указанные лица готовы предоставить только положительную информацию о вас как о специалисте.
Видео по теме
Источники:
  • Отправка резюме по электронной почте
  • как правильно отправить резюме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше