Совет 1: Как устроиться в ОБЭП

С момента поступления в те или иные учебные заведения студенты начинают озадачиваться поиском работы. ОБЭП привлекает тем, что является государственной структурой, имеет четкую иерархию должностей и стабильную заработную плату.
Как устроиться в ОБЭП
Инструкция
1
Чтобы устроиться в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями) вам нужно получить как минимум среднее специальное образование. Не обязательно юридическое, можно экономическое, допускается техническое. На высшие руководящие должности вам понадобится диплом о наличии высшего юридического или экономического образования.
2
Во время учебы попробуйте проходить ознакомительную и производственную практику в отделениях ОБЭП, ознакомьтесь со структурой ведомства изнутри. Как правило, сотрудники работают с заявлениями граждан, возбуждают уголовные дела по различным статьям уголовного кодекса, постоянно выезжают и проводят проверки, так что это будет познавательно. Вы можете получить положительные характеристики и впоследствии прийти туда работать.
3
Поспрашивайте родственников, поинтересуйтесь у знакомых о вакансиях в ОБЭП, может быть, у них есть связи и они смогут помочь вам устроиться на работу. Если не получиться, следует обратиться в деканат по месту учебы. Возможно у них есть списки организаций, которым требуются сотрудники.
4
Вы можете обратиться в отдел кадров ОБЭП и попросить перечень документов, который необходим при устройстве на работу. Если вы устраиваете их как будущий кандидат на вакантные должности, даже при их отсутствии на момент обращения, вам выдадут список и позже включат в резерв.
5
Вам потребуется диплом об окончании учебного заведения, копия страниц паспорта о семейном положении, прописке, с указанием личных данных. Вам потребуется посетить кожновенерологический и психоневрологический диспансер, получить справки об отсутствии постановки на учет, такой же документ нужен и об отсутствии судимости у вас и ваших близких родственников. Также надо пройти медицинское обследование, кроме того, необходимо записаться на прохождение специального теста, который проводится в главном аппарате МВД. В каждом субъекте это отдельная организация, здесь работают психологи, которые проводят длительное собеседование с каждым кандидатом, после чего делают выводы о соответствии той или иной должности. Длится процедура около 8 часов, рассчитана на 2 дня. Направлены вопросы на логическое восприятие и образное мышление.
6
Вам следует сделать фотографии в количестве четырех штук определенного формата, это необходимо для вклеивания в личное дело и удостоверения. Кроме того, в отделе кадров оформят личное дело, где будут указаны все анкетные данные, стаж работы при его наличии, приложены копии документов. К делу прилагается опись, в случае изменения или дополнения сведений, данные в документе редактируются.
7
Начинайте поиск работы с момента окончания учебного заведения. Диплом об образовании необходимо подтверждать каждые три года, в противном случае, он становится недействительным. Учитывайте, что проверка сведений, указанных вами в анкете или приложенных документов может длиться в течение 6 месяцев.
8
Вас могут попросить предоставить справку с местного отделения полиции, сведения с места учебы (характеристики), опросить соседей. Отдел кадров занимается проверкой всех кандидатов на вакантные должности, независимо от опыта их работы, образования и возраста.
Обратите внимание
Нередко обстоятельства вынуждают обратиться с заявлением в ОБЭП (ОЭБ и ПК) в отношении нечестного работника или недобросовестного контрагента, однако сам факт обращения далеко не всегда гарантирует результат. В большинстве случаев по результатам проверки заявления ОЭБ выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Полезный совет
Некоторые думают, что достаточно только подать заявление ОБЭП ЮЗАО или в другой территориальный округ для того, чтобы началось «полномасштабное» вторжение контролирующих органов на вашу территорию. Но это далеко не так... Очень примерно, как проходит проверка ОБЭП (методы ОРД, применяемые полицейскими из отдела по борьбе с экономическими преступлениями)
Источники:
  • заявление в обэп

Совет 2 : Кто занимается экономическими преступлениями

Экономические преступления являются одной из серьезнейших проблем современного общества. Преступления в сфере экономики наносят вряд интересам государства, предприятий и граждан.
Кто занимается экономическими преступлениями
В юридической науке нет четкого определения понятия экономические преступления, что сильно осложняет работу специалистов в этой области. В тоже время юристы склоняются к следующему определению.

Экономическое преступление - это причинение ущерба хозяйственной деятельности предприятия, государства или человека с целью получения выгоды. В уголовном праве, в категорию экономических преступлений, попадают такие преступления, как должностные хищения, взятки, производство некачественной продукции и др.

Свою деятельности сотрудники органов экономической безопасности основывают на следующих нормативно-правовых актах: ФЗ №3»О полиции», ФЗ №1444 «Об оперативно-розыскной деятельности», «Уголовно-процессуальным кодексом РФ». В России борьбой с преступлениями в сфере экономики занимается Министерство внутренних дел (МВД), в структуру которого входит Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России (ГУЭБиПК МВД России).

Подразделение создано в 1937 году. В 2008 году, по указу президента РФ, подразделению переданы функции по осуществлению экономической безопасности, в частности борьба с коррупцией и организованной преступностью. В качестве центрального органа ГУЭБиПК управляет деятельностью Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) и управления по налоговым преступлениям (УНП), которые являются региональными органами внутренних дел по осуществлению экономической безопасности. Задачами ГУЭБиПК является: формирование государственной политики в сфере безопасности экономической деятельности, разработка и развитие нормативно-правовой базы в сфере экономической безопасности, пресечение экономических и налоговых преступлений.

В структуру органов ГУЭБиПК входит: Отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП). В задачи ОБЭП входит: определение экономических угроз в России и разработкам методов по их предотвращению, пресечение преступлений в налоговой сфере, борьба с преступлениями против государственной власти. В обязанности ОБЭП также входит профилактика преступлений в налоговой и экономической сферах.

На территории субъектов Российской Федерации ГУЭБиПК осуществляет свои функции посредством территориальных оперативных подразделений. Ранее в субъектах РФ борьбу с налоговыми преступлениями вели отделы по налоговым преступлениям, но в 2003 году налоговая полиция была упразднена, а ее функции переданы МВД России. Внутренние органы в субъектах были объединены, хотя в некоторых субъектах еще остается старая система.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500