Совет 1: Как поступить в школу милиции после 9 классов

В высшие учебные заведения МВД РФ принимаются только граждане, имеющие полное среднее образование. Желающие обучаться в образовательных учреждениях МВД по окончании 9 классов могут поступить в школу милиции. Принимаются туда, как правило, юноши, имеющие постоянную регистрацию в том регионе, где находится учебного заведения. В Колледжи №1 и №2 Москвы и Московской области, к примеру, принимаются только юноши.
Инструкция
1
Для поступления обратитесь с заявлением, на котором указано согласие родителей, в приемную комиссию выбранного учебного заведения, либо непосредственно в кадровое подразделение территориального органа внутренних дел, которое будет оформлять ваше личное дело, проводить проверки.
2
Получите направление на прохождение медкомиссии. Медкомиссию проходят в июне в поликлинике по месту жительства и в военно-врачебной комиссии (ОВК).
3
После успешного прохождения вами комиссии и получения решения ОВК о годности к службе ваше личное дело направляют в учебное заведение. Далее последует прохождение теста на употребление наркотических средств, после чего вы будете допущены к сдаче вступительных испытаний.
В силу специфики профиля учебного заведения главным экзаменом является испытание вашей физической подготовки. Нужно выполнить следующие упражнения: бег 100 метров, подтягивание на перекладине для юношей и комплексное силовое упражнение для девушек, бег на выносливость 2000 метров юношам и на 1000 метров – девушкам.
Нормативы выполнения для юношей (отлично – хорошо – удовлетворительно): по стометровке (сек) – 13,6; 14,2; 14,8; по подтягиваниям – 12; 10; 6; по бегу на выносливость (мин, сек) – 7,50; 8,10; 9,00.
Нормативы для девушек: бег 100 метров – 16,5; 17,1; 17,5; по силовому упражнению – 30; 26; 24; по бегу на 1000 метров – 4,25; 4,45; 5,00. Последнее упражнение подразумевает под собой комбинацию отжиманий и упражнений на мышцы пресса. Оценка «отлично» ставится, если по результатам получены 5,5,5, и 5,5,4. Вы получите оценку «хорошо», если набрали одно из сочетаний баллов: 5,4,4; 4,4,4; 5,5,3; 5,4,3; 4,4,3. «Удовлетворительно» ставится, если вы сдали нормативы на 3,3,3; 4,3,3; 5,3,3. Если за одно из упражнений вы получили 2 балла, получите «Неудовлетворительно».
4
Кроме физической подготовки, вам предстоят экзамены по русскому языку (письменно, в форме диктанта, изложения или сочинения) и истории России (устно). Зачисление происходит в порядке конкурсного отбора по результатам всех пройденных испытаний.
Полезный совет
Так как прохождение медкомиссии и оформление личного дела требуют много времени (до трех месяцев), лучше подавать заявление заранее, в начале года.
Источники:
  • какие экзамены в школе милиции

Совет 2: Как поступить в школу мвд

В школы Министерства Внутренних Дел принимают, как правило, здоровых юношей, которые успешно закончили 9 классов общеобразовательной школы и желают в перспективе служить в органах внутренних дел. Однако, счастья могут попытать и девушки, если желание стать милиционером сильно.
Инструкция
1
До 1 июня подайте заявление в приемную комиссию выбранной вами школы милиции с просьбой принять вас для обучения. Заявление пишите на имя начальника школы и обязательно подтвердите согласие ваших родителей на ваше поступление именно в это учебное заведение. Ваше заявление будет направлено на рассмотрение в кадровый аппарат территориальных органов внутренних дел. Там ваше личное дело оформят в соответствии с требованиями приказа МВД, изучат и пришлют ответ, в котором рекомендуют вас к зачислению или отказывают вам в нем.
2
Заранее (чем раньше, тем лучше) начинайте физические тренировки. Если вы юноша, бегайте на дистанции 100 и 1000 метров на время, подтягивайтесь не менее 5 раз на высокой перекладине. Если вы девушка, бегайте на дистанции 100 и 1000 метров на время и выполняйте силовые упражнения.
3
Проверьте уровень своего интеллектуального развития, выполнив специальные тесты он-лайн, и уясните себе, как выглядят такие тесты. Отбор кандидатов в школу МВД предполагает психологическое тестирование такого рода.
4
Сделайте в своей поликлиннике общие анализы крови и мочи, анализ крови на ВИЧ и на реакцию Вассермана, электрокардиограмму с нагрузкой и флюорографию. Возьмите выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет и сведения о сделанных вам прививках.
5
Пройдите платную медицинскую комиссию, которая проводится в июне в строго определенные дни в школе милиции. Предъявите им все медицинские документы из поликлинники и результаты анализов.
6
Потренируйтесь в написании изложений, повторите правила русского языка. Сформулируйте грамотный и развернутый ответ на вопрос, почему вы сделали выбор в пользу именно школы Министерства Внутренних Дел. Такой вопрос, скорее всего, прозвучит на собеседовании. Чтобы избежать пауз и неуверенных ответов, подумайте об этом заранее.
7
Подготовьтесь к экзаменам, которые предполагает выбранный вами факультет. Скорее всего, вам придется сдавать общее право и историю России. Ни пуха, ни пера!

Совет 3: Как поступить в МВД Москвы

Если вы решили стать сотрудником полиции, то министерство внутренних дел предоставит вам такую возможность. То, какое место вы займете в структуре московской службы охраны правопорядка, будет зависеть от ваших желаний и от образования.
Инструкция
1
Самый распространенный способ попасть в МВД – поступление в специальные учебные заведения. В Москве существует Школа милиции (МССШМ МВД РФ), дающая средне-специальное образование, и Московский университет МВД. В первом случае вы получите основные знания, необходимые для службы в правоохранительных органах за 4 года и закончите школу в звании лейтенанта. Выпускники университета обучаются в течение 5 лет. Высшее образование можно получить по нескольким специальностям:
• юриспруденция
• правоохранительная деятельность
• судебная экспертиза
• бухгалтерский учет
2
Определитесь со своей будущей профессией и начинайте подготовку к вступительным экзаменам. Сдавать абитуриентам придется русский язык и литературу письменно, отечественную историю и обществознание устно, физическую подготовку. На учебу принимаются как юноши, так и девушки.
3
При желании запишитесь на подготовительные курсы при университете. Это поможет вам систематизировать школьные знания и привыкнуть учиться в стенах университета.
4
Пройдите вступительные испытания и приступайте к обучению.
5
Если вы уже получили высшее образование, но хотите служить в МВД, обратитесь в отдел кадров. Правоохранительные органы принимают на работу сотрудников без специального милицейского образования, если есть диплом экономиста или специалиста в сфере транспорта. В этом случае вы будете направлены на работу в отдел по раскрытию экономических преступлений или в ГИБДД.
6
Если вы обладаете прекрасной физической подготовкой, отслужили в армии и хотите стать в ряды охранников правопорядка, подайте заявление на вступление в отряд ОМОНа или милицейского спецназа. Требования: возраст до 35 лет, отличная физическая форма, образование не ниже средне-специального. Также можно стать сотрудником взвода охраны и конвоирования.
Источники:
  • какие экзамены в мвд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500