Инструкция
1
Придумайте цепляющий заголовок. Чтобы продать на Авито, необходимо, чтобы вас заметили. Ваша первостепенная задача – выделиться из серой массы однотипных предложений вроде «продам авто» или «осеннее женское пальто». Кстати, слово «продам» или его синонимы в заголовке использовать не нужно – об этом даже предупреждают подсказки на сайте.
2
Сделайте подробное и «вкусное» описание. Важны как характеристики продаваемой вещи, так и эмоциональная окрашенность текста. Потенциальных покупателей необходимо заинтересовать и убедить их выбрать именно ваш товар. Если вы продаете что-то бывшее в употреблении, желательно указать причину продажи. Если таковой нет, её необходимо придумать. Например, подарили новый телефон последней – старый больше не нужен, похудела на несколько размеров – меняю гардероб. Главное – больше позитива!
3
Подчеркните выгоды для покупателя. Почему среди массы аналогичных предложений он должен выбрать именно ваше? Что делает ваш товар уникальным? Может быть именно у вас можно купить зимние сапоги с очень узким голенищем или стильное платье plus size – нестандартные размеры так трудно найти в обычных торговых центрах! Может быть у вашего авто уникальный тюнинг? Может быть ваш ноутбук – пускай он самый обыкновенный и довольно подержанный – уже не найти в магазинах, и такую модель можно приобрести только у вас? В конце концов, может ваш керамический чайник за 300 рублей приносит удачу и заряжен на любовь? Если вы избавляетесь от откровенной рухляди, разъясните потенциальному покупателю, почему она ему пригодится: «старый сотовый телефон с кнопками – идеален для пенсионеров», «советский объектив для любителей мануальной оптики», «плеер, который не жалко разбить». Креативность – ключ к успеху.
4
Сопроводите объявление качественными фотографиями. Если у вас нет хорошего фотоаппарата, одолжите его у кого-нибудь из знакомых. В самом крайнем случае сгодится и телефон, но тогда вам придется как следует поработать над снимками и ретушью. Фотографии должны быть четкими, резкими, в хорошем разрешении, с максимально естественной цветопередачей. Если вы продаёте технику или транспортное средство, скачайте изображение вашей модели в интернете. Изображения продают – это аксиома.
5
Придумайте зазывающую концовку. Последнее предложение объявления должно призывать к действию. Даже банальная фраза вроде «Жду ваших писем» повышает вероятность того, что на ваш призыв кто-нибудь откликнется.
6
Не рассчитывайте всецело на vip или премиум-размещение. Многие посетители Авито предпочитают игнорировать vip-предложения, поскольку воспринимают их как информационный шум. Такие объявления висят отдельным блоком, выделяются желтым цветом и вызывают у многих отторжение на психологическом уровне, так как слишком похожи на контекстную рекламу.
7
Игнорируйте советы маркетологов относительно стоимости. Да, ценообразование – штука хитрая. Но никто не знает ваш товар лучше вас. Если не хотите продешевить, но боитесь, что за большие деньги вообще ничего не продадите, придумайте какой-нибудь бонус – люди обожают подарки! Например, при покупке телефона – чехол бесплатно.