Совет 1: Как торговать через интернет

Одним из видов торговли, не требующих затрат на начальном этапе, является торговля через интернет. При этом самый простой способ — явно либо скрытно выступать посредником, перепродавая товары либо осуществляя заказ от лица клиента.
Как торговать через интернет
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с типом товаров, которые вы собираетесь предлагать потенциальному клиенту. При этом стоит ориентироваться на те группы товаров, которые вызывают наибольшую заинтересованность у большего количества людей, чтобы максимизировать вероятное количество клиентов. Это могут быть товары, которые дополняют друг друга. Наиболее действенный способ — сначала определить целевую аудиторию, а потом уже формировать список товаров, который может быть необходим этой целевой аудитории.
2
Создайте либо закажите сайт. В случае, если у вас есть такая возможность, создайте сайт на платном хостинге, если же вы решили стартовать без начальных вложений, создайте сайт на бесплатном хостинге. Загрузите фотографии и описания товаров, продумайте варианты оплаты — вы можете выбрать как электронные деньги, так и безналичный расчет. Отправка товара должна осуществляться только после осуществления предоплаты.
3
Запустите группы в социальных сетях, которые будут дублировать товары, которые находятся у вас на сайте. Приглашайте участников, рекламируйте группу и сайт. Сделайте так, чтобы участники группы имели возможность для прямой связи с вами либо консультантом, упростите форму обратной связи. Помните о том, что любой участник подобной группы — ваша ходячая реклама, и чем лучше вы с ним обращаетесь, тем больше шансов, что он и его друзья станут вашими постоянными клиентами.
Видео по теме

Совет 2 : Как купить товар в зарубежном магазине

Не секрет, что многие товары в зарубежных магазинах можно приобрести дешевле, чем у нас. Это и распродажи брэндовых вещей в западных торговых центрах и интересные вещи от корейских дизайнеров в азиатских магазинах. Но перед потенциальным покупателем из России встает немало проблем, как это сделать. Тут и языковой барьер, и способы оплаты и доставки. Тем не менее, если вам удастся разобраться с этим, совершение покупок в зарубежных магазинах начнут приносить вам удовольствие.
Как купить товар в зарубежном магазине
Вам понадобится
  • - разговорник;
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - карточка PayPal;
  • - карточка AliPay.
Инструкция
1
Если вы приехали за границу в отпуск или командировку и решили пройтись по магазинам, вам проще. Достаточно иметь при себе карманный разговорник и деньги в местной валюте. Продавец сам заинтересован в том, чтобы вы не ушли от него без покупки, поэтому поможет преодолеть языковой барьер по мере своих сил. Находите в разговорнике перевод фразы «сколько это стоит?» и показывайте на понравившуюся вам вещь. Если меряете одежду, посмотрите в разговорнике, как будут на местном языке слова «больше» и «меньше», а опытный продавец принесет вам ваш размер и напишет стоимость на листке бумаги либо покажет на пальцах. Вам остается только заплатить за покупку.
2
Если вы заказываете товар в зарубежном интернет-магазине, необходимо сделать несколько вещей. Убедитесь, что это крупный магазин, поищите в интернете отзывы о нем. Если пользователи на форумах рассказывают о своих покупках и рекомендуют этот сайт, смело регистрируйтесь на нем. Если языком вы не владеете, просто воспользуйтесь бесплатным онлайн-переводчиком. Кроме того, существуют множество фирм-посредников, готовых за определенный процент от стоимости товара заказать для вас товар хоть у пигмеев из Африки.
3
В подавляющем большинстве случаев для осуществления покупок в интернет-магазинах нужен счет PayPal. Азиатские магазины предпочитают AliPay. Для этого вам придется обратиться в ближайший банк и месяцем спустя вожделенная карточка будет у вас в руках.
4
После того как вы забрали карточку с банка, заносите реквизиты в вашу учетную запись на сайте и отправляйтесь в виртуальный магазин за покупками. Дальше действия такие же, как и в российских интернет-магазинах – добавляете понравившийся товар в корзину, подтверждаете, пишите свой почтовый адрес, и покупка с любого места на земле летит к вам.
Видео по теме
Источники:
  • Услуги по покупке товара

Совет 3 : Как вывезти товар

Вывезти товар за пределы Российской Федерации может каждый. Сложность с его оформлением на таможне может возникнуть в зависимости от того, для какой цели вы осуществляете вывоз товара.
Как вывезти товар
Инструкция
1
Если вы хотите вывезти товар для личного пользования, то прохождение через процедуру таможенного оформления не займет много времени. В этом случае вам не потребуется оплачивать какие-либо пошлины и заполнять товарную декларацию.
При этом необходимо запомнить, какие товары из страны вывозить нельзя.
2
Нельзя вывозить товар, обладающий какой-либо культурной ценностью: к ним относятся произведения искусства и предметы старины. Для вывоза такого товара необходимо получить специальное разрешение компетентных органов.
3
Нельзя вывозить оружие и боеприпасы к нему, радиоактивные и взрывчатые вещества, наркотики и сильнодействующие лекарственные препараты.
4
Растения и животные, занесенные в Красную книгу, а также рыбы семейства осетровых и черная икра также являются товарами, которые нельзя вывозить.
5
Если вы хотите вывезти товар на продажу, эта процедура будет называться "экспорт товара", и для прохождения таможенного оформления вам нужно будет не только задекларировать товар в специальной декларации, но и собрать пакет товаросопроводительных документов. Такой пакет обычно состоит из коммерческих, транспортных и иных документов, имеющих отношение к вывозимому товару.
6
Кроме этого, вам придется заплатить сбор за таможенное оформление, величина которого прямо пропорциональна стоимости товара, который вы хотите вывезти. Также, если вывозимый товар попадает в список подакцизных или облагаемых пошлиной товаров, вам придется уплатить за него таможенные платежи.
Обратите внимание
Никогда не пытайтесь провезти товар скрытно, не задекларировав его!
Такое действие называется контрабандой, и влечет за собой наказание в соответствии со статьей Уголовного кодекса.

Совет 4 : Как заказывать из-за рубежа

При просмотре товаров, предлагаемых зарубежными интенет-магазинами и аукционами, многие вспоминают поговорку «за морем телушка – полушка, да рубль – перевоз». Однако существуют ситуации, когда заказ на зарубежном интернет-ресурсе является наиболее простым и быстрым способом получения интересующего вас товара.
Как заказывать из-за рубежа
Вам понадобится
  • - аккаунт в платежной системе PayPal;
  • - браузер.
Инструкция
1
Обнаружив искомый товар на сайте зарубежного интернет-магазина, поищите на сайте раздел, в котором указаны условия доставки. Если такого раздела на сайте, на первый взгляд, не обнаруживается, поищите страницу FAQ или How to order. Сделать это надо затем, чтобы убедиться, что выбранный вами товар может быть доставлен в страну, где вы живете.
2
Посмотрите стоимость доставки товара. Эта сумма будет добавлена к стоимости выбранных вами товаров при подведении итога, но лучше узнать ее заранее. Может случиться так, что, посмотрев на сумму, которую придется выложить только за то, что товар до вас довезут, вы предпочтете найти магазин с другими условиями.
3
Найдите на сайте магазина инструкцию, как сделать заказ. Как правило, подобная информация есть в разделе FAQ. Впрочем, некоторые магазины вешают на главной странице кнопку или ссылку с надписью How to order worldwide. По клику на эту надпись открывается пошаговая инструкция для покупателей.
4
Если вы собираетесь заказывать одежду, посмотрите, в какой размерной сетке указан размер и как он соотносится с той сеткой, к которой вы привыкли. Хорошие интернет-магазины, специализирующиеся на одежде, выкладывают на сайт сводные таблицы размеров и инструкции по определению собственного размера. Воспользуйтесь этими инструкциями.
5
Соберите товары, которые будете заказывать, в корзину, кликнув по кнопке Buy или Add to cart. В некоторых магазинах заказ собирается другим способом. В таком случае на сайте висит подробная инструкция. Следуйте этой инструкции буквально. Если для того, чтобы заказать товар, требуется скопировать с сайта и вставить в сообщение электронной почты полное описание товара, сделайте именно это.
6
В некоторых случаях для оформления заказа требуется указать references. В этом качестве подойдет ссылка на любой интернет-магазин, лучше услугами которого вы пользовались. Если вы до сих пор ни разу не покупали ничего в интернет-магазинах, так и напишите.
7
Следуя инструкциям для покупателей, подсчитайте итоговую сумму при помощи автоматического сервиса интернет-магазина. При необходимости удалите из корзины лишние товары. В случае если вы оформляете заказ через переписку с менеджером магазина, дождитесь письма с подтверждением вашего заказа и итоговой суммой.
8
При необходимости укажите свой почтовый адрес. Лучше всего скопируйте его с адреса, указанного в вашем аккаунте PayPal. Если требуется указать номер телефона, укажите тот, по которому с вами проще связаться. Дело в том, что товары из крупных интернет-магазинов доставляются курьерской службой. Телефонный номер позволит курьеру связаться с вами и уточнить время и место доставки.
9
Оплатите заказ. Для этого выберите в способах платежа PayPal. В открывшейся странице входа в PayPal аккаунт введите логин и пароль. Укажите получателя платежа, введите сумму. Если в вашем аккаунте указано больше одного адреса доставки, выберите тот, доставка по которому для вас удобнее.
10
Если этого требует инструкция для покупателей, отправьте по электронной почте информацию о том, что вы оплатили заказ.
11
До получения оплаченной покупки не удаляйте из сообщений электронной почты уведомления магазина о заказе. В случае если товар не будет вам доставлен, вы сможете выяснить ситуацию, ссылаясь на номер заказа, который указан в уведомлении.
Источники:
  • Советы по заказам в зарубежных интернет-магазинах
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Это тоже очень хорошая статья, всё понятно.Спасибо огромное!
Осталось символов: 500