Совет 1: Как изменить картинку на сайте

В современном мире информации интернет занимает ключевое значение. С каждым годом растет число сайтов и отдельных страниц интернета. Для того чтобы сайт легко воспринимался посетителями он должен графически быть выдержанным и привлекать внимание. В данной статье вы узнаете, как изменить картинку на сайте, чтобы ваша страничка выглядела более современно и стильно.
Вам понадобится
  • Знание HTML-кода
Инструкция
1
Для этого вам понадобится немного знаний, определенные программы и терпение. Чтобы самому менять облик сайта вам необходимо изучить HTML-код. Это определенный язык разметки документа. Изучить вы его можете либо самостоятельно, используя специализированный ресурсы сети, либо окончить специальные курсы. Для графического оформления вам также понадобятся знания некоторых графических редакторов.
2
Перед тем как изменить картинку на сайте вам её необходимо оптимизировать, уменьшить до нужного размера и сохранить в одном из трёх форматов: GIF, JPEG и PNG. После этого с помощью сервисов хостинга загрузить изображение на сервер в папку, где хранятся все графические материалы сайта. Узнать название папки можно у владельца сайта.
3
Изображение готово к замене. Откройте в одном из HTML-редакторов страницу сайта. Найдите код, который указан на примере. Укажите путь к изображению в поле атрибута «src», и обязательно пропишите название файла после атрибута «alt». Это необходимо на тот случай если у пользователя интернет в браузере отключено загрузка изображений. Картинку он не увидит, но текст отобразится.
Как изменить <strong>картинку</strong> на <b>сайте</b>
4
Сохраните изменения. Откройте страницу в браузере, и вы увидите изменения на сайте. Таким же образом внесите изменения на остальные страницы сайта. Будьте внимательны при редактировании кода. Избегайте ошибок синтаксиса и со временем научитесь уверенно вносить изменения на любой сайт.

Совет 2: Как изменить картинки папок

Операционная система Microsoft Windows по умолчанию предоставляет пользователю возможность выбора внешнего вида отображения папок из значка папки и рисунка. При первом запуске OS автоматически применяется классический вид отображения. Изменить способ отображения папки позволяют настройки. После применения изменений Windows запомнит их и будет использовать при последующем открытии папки.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Все программы».
2
Откройте «Стандартные» и перейдите в «Проводник».
3
Найдите папку, параметры отображения которой требуют изменения, в открывшемся окне «Проводник».
4
Выберите команду «Свойства» правым кликом мыши на значок папки и перейдите на вкладку «Настройка».
5
Установите желаемые значения параметров для отображения папки.
6
Определите нужный шаблон, используя список «Использовать в качестве шаблона следующую папку». Это необходимо для определения параметров просмотра и ссылок на некоторые специальные задачи (в основном, при работе с музыкальными и графическими файлами). Поднимите флажок в поле «Применять этот же шаблон ко всем подпапкам».
7
Выберите рисунок, который будет атрибутирован папке, нажав кнопку «Выбор рисунка». Следует помнить, что если значок не выбран, Windows использует (или создает) рисунки по умолчанию на базе файла Folder.gif, содержащегося в папке, или первых четырех рисунков в папке. Нажмите кнопку «Восстановить умолчание» для применения этой функции. Допустимыми форматами рисунка считаются BMP, GIF, JPG, JPEG, JPE, JFIF, TIFF, PNG или ICO.
8
Нажмите кнопку «Сменить значок» для выбора способа отображения данной папки. Допускается использование любого файла, хранящегося в папке с расширениями ICO или EXE. Возможно также использование файлов библиотеки программ с расширением DLL. Отсутствие выбора значка папки ведет к автоматическому использованию Windows параметров по умолчанию.
9
Создайте файл с желаемым изображением в формате GIF, переименуйте его в Folder.gif и поместите в папку для создания собственного рисунка, который будет использоваться при отображении папки.
Обратите внимание
Чтобы вернуть настройки по умолчанию достаточно нажать кнопку «Восстановить умолчания» на вкладке «Вид», находящейся в разделе «Общие» в блоке «Свойства папки».
Полезный совет
В операционной системе Windows вкладка «Настройки» недоступна для специальных папок, относящихся к разряду системных.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
  • как изменить значки папки

Совет 3: Как изменить язык на странице

Меню многих сайтов предусматривают мультиязычный вариант просмотра. Переключение режимов в данном случае производится при помощи главного меню панели управления пользователя или в других разделах.
Вам понадобится
  • - браузер.
Инструкция
1
Для того чтобы изменить язык интерфейса, находясь на одной из страниц веб-сайта, найдите в заголовке его меню переключение данного параметра. Также проверьте, имеется ли версия этого сайта на русском языке. В случае если работа с данным сайтом подразумевает под собой использование учетных записей, смена языка обычно происходит в панели управления аккаунтом.
2
Для того чтобы изменить язык интерфейса социальной сети «Вконтакте», откройте на панели инструментов слева пункт меню «Настройки», в самом конце в выпадающем списке выберите нужный параметр и нажмите на кнопку «Сохранить». Аналогично происходит настройка языковых параметров в Твиттере, Фейсбуке и остальных подобных социальных сетях.
3
В случае если веб-страница не имеет русскоязычной версии, воспользуйтесь браузерами со встроенным переводчиком, например, Google Chrome. Скачайте его с официального сайта разработчика, установите в ваш компьютер и откройте адрес страницы, которую хотите перевести. Данный браузер работает с переводчиком Google, поэтому вы можете выбрать любой из поддерживаемых им языков в панели управления.
4
Зайдя на нужную вам страницу, просто нажмите на кнопку «Перевести». Обратите внимание, что здесь будет применяться только технический перевод. Зачастую в случаях с сайтами на английском или других языках, не поддерживающих прямой порядок слов в предложении, могут возникнуть определенные проблемы с пониманием даже перевода написанного.
5
Лучше всего, если вам нужно перевести страницу сайта на русский язык, а в его интерфейсе есть поддержка французского, выполните переход к французской версии (или версии другого языка, поддерживающего тот же порядок построения слов в предложении) и переведите его. Также вы можете пользоваться специальными утилитами для вашего браузера, обеспечивающими автоматический перевод содержания страницы.
Полезный совет
Учите иностранные языки.
Источники:
  • как изменить язык в одноклассник

Совет 4: Как изменить данные на сайте

Случаи, когда требуется внести какую-либо правку в свой профиль, встречаются довольно часто. Смену имени, фамилии, возраста, места расположения пользователя, его учетных данных – все это можно выполнить за несколько минут и без особых усилий.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер (телефон) с возможностью выхода в интернет;
  • - регистрация на сайте.
Инструкция
1
Зарегистрировавшись на сайте, в случае необходимости пользователь в любое время может внести правку в раздел «Личные данные», а также сменить свой логин или пароль. Тем более что учетные записи, использующиеся для входа в свой аккаунт, рекомендуется время от времени менять в целях собственной безопасности пользователя сайта. Эта процедура позволит создать своеобразную защиту профиля от взломщиков.
2
Практически все правки производятся из раздела «Настройки». Зайдите в него и действуйте по обстоятельствам. Выбирайте нужный пункт и производите соответствующие изменения.
3
Кроме этого, для доказательства, что именно вы являетесь пользователем конкретного аккаунта, может потребоваться ответить на контрольный вопрос и указать номер телефона, привязанного к странице. В этом случае на мобильный придет sms с кодом из букв и цифр, который необходимо указать в следующем окне. И только после этого вы сможете ввести новый вариант пароля.
4
Аналогично замена логина производится и в других социальных сетях, кроме «Вконтакте». Здесь данная функция не предусмотрена, так как в большинстве случаев используемый для входа на сайт логин является частью имени почтового ящика. Поэтому здесь как вариант можно использовать возможность замены адреса. Выберите данный пункт в настройках и дождитесь письма с подтверждением операции.
5
Для смены пароля на главной странице сайта выберите пункт «Забыли пароль?». Пройдите по ссылке и следуйте подсказкам системы. Как правило, для начала вам необходимо будет указать свой логин или e-mail. Затем ввести код с картинки, эта процедура встречается довольно часто.
6
Если же в соцсети требуется изменить другую информацию, в своем профиле зайдите в раздел «Изменить настройки», а оттуда в подраздел «Личные данные». На некоторых сайтах информацию о пользователе можно исправить, кликнув ссылку с надписью «Редактировать мою страницу».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500