Совет 1: Как убрать друга в Одноклассниках

Зарегистрировавшись в социальной сети «Одноклассники», вы начали активную виртуальную жизнь. Отыскали в сети своих старых друзей, завели новые знакомства, подружились с просто приятными людьми. Таким образом, в списке под названьем «Друзья» оказались совершенно незнакомые личности. И однажды, запутавшись среди многочисленных фотографий, возникло желание «почистить» этот перечень.
Вам понадобится
  • - компьютер, ноутбук или планшет;
  • - подключение к интернет;
  • - страница в «Одноклассниках»;
  • - нежелательные друзья.
Инструкция
1
На главной странице сайта «Одноклассники» введите свои логин, пароль и подтвердите вход в аккаунт. На своей странице, в горизонтальном меню под вашим именем найдите вкладку «Друзья». Кликните по ней.
2
На открывшейся странице найдите фото того человека, которого вы собираетесь убрать из данного списка. Наведите курсор мышки на аватар «друга». Перед вами откроется меню. Здесь выбираете нижний пунктик «прекратить дружбу» и кликнете по нему. Далее еще раз подтверждаете ваше действие. Теперь этот человек не является вашим другом.
3
Такую же процедуру проделываете и с остальными нежелательными товарищами. Удалив пользователя социальной сети «Одноклассники» из друзей, вы автоматически удаляетесь из аналогичного списка и на его странице.
4
Если вы хотите с кем-то из удаленных людей распрощаться наверняка. Быть уверенным, что он (она) не сможет больше связаться с вами в «Одноклассниках». Занесите этого человека в «Черный список».
5
Для этого в разделе «Гости» найдите фото данного человека. Наведите на него курсор, в открывшемся меню кликните по предпоследней строчке «заблокировать» и повторно подтвердите свое решение. Теперь этот человек в «Черном списке».

Совет 2: Как удалить друга из Одноклассников

Если вам надоело общение с кем-либо из пользователей, которых вы добавили в список друзей в социальной сети «Одноклассники», при желании его можно прекратить. Для этого нужно всего лишь его удалить из списка друзей.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - регистрация на сайте «Одноклассники»;
  • - компьютер, планшет или ноутбук.
Инструкция
1
Зайдите в свой аккаунт в социальной сети «Одноклассники», для чего сначала предстоит ввести на главной странице сайта ваши логин и пароль. Если вы ранее воспользовались функцией автосохранения, достаточно будет лишь кликнуть по сохраненной в браузере (на панели инструментов или в других закладках) ссылке сайта, и ваша личная страница тут же откроется.
2
Затем в верхней строке под основной панелью инструментов (на странице она оранжевого цвета) под вашими личными данными: именем, фамилией, возрастом, местом проживания найдите еще одну строку. В ней содержатся следующие разделы: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Игры», «Заметки», «Еще». Найдите второй пункт «Друзья», кликните по данной надписи и перейдите на следующую страницу.
3
Здесь вы увидите все личные фото ваших друзей, используемые в качестве их заставки. Найдите пользователя, с которым собираетесь порвать дружеские отношения. Наведите на его фотографию курсор и в выпадающем окне выберите последний пункт меню «Прекратить дружбу». Кликните по ссылке и подтвердите решение удалить пользователя из списка друзей, нажав на кнопку с надписью «Прекратить». После чего дружеские отношения с данным человеком в социальной сети будут прекращены.
4
Если вы в дальнейшем вообще не собираетесь общаться с этим пользователем, для надежности можете отправить его и в «черный список». В этом случае заблокированный пользователь, внесенный в данную категорию, не сможет не только заходить на вашу страницу, но и комментировать ваши фотографии и писать вам сообщения.
5
Для этого перейдите в раздел «Гости», найдите пользователя, наведи на его фото курсор мышки и в выпадающем окне нажмите надпись «Заблокировать». В следующем открывшемся окне подтвердите свое намерение. Теперь вы можете быть спокойны: данный пользователь вас больше не побеспокоит.
6
Если у вас в «гостях» этого пользователя нет, откройте переписку с ним и в основном окне сверху, рядом с его данными, найдите ссылку «Заблокировать». Кликните по ней. После чего в новом окне останется еще раз подтвердить свое решение, нажав кнопку «Заблокировать».
Полезный совет
Если у вас очень много друзей, в строке поиска напишите имя друга, и нужный пользователь вмиг отыщется.
Как открыть закрытый профиль в «Одноклассниках»
Связанная статья
Источники:
  • как убрать комментарии из одноклассников

Совет 3: Как убрать логин

Большинство веб-серферов используют режим автоматического запоминания браузером логинов и паролей, вводимых в формы авторизации разных веб-ресурсов. Это очень удобная опция, но со временем в памяти браузера скапливается изрядное число уже не используемых имен и паролей. Каждый современный браузер имеет соответствующий инструментарий для выборочного удаления данных авторизации из хранимых им списков.
Инструкция
1
При использовании браузера Opera нужно открыть в меню раздел «Настройки» и щелкнуть строку «Удалить личные данные» для получения доступа к установкам удаления. Список установок по умолчанию свернут, а чтобы его раскрыть следует щелкнуть текст «Детальная настройка». Найдите в списке кнопку «Управление паролями» и щелчком по ней откройте список сайтов, логины и пароли к которым хранятся в памяти браузера. Найдите нужный вам веб-ресурс и щелкните его название - так вы раскроете раздел списка логинов и паролей, имеющих отношение к формам этого сайта. Кликните ставший ненужным логин и нажмите кнопку «Удалить».
2
При использовании обозревателя Internet Explorer вам придется зайти на страницу авторизации веб-ресурса, логин к которому надо удалить. Дважды щелкните в поле ввода логина, чтобы увидеть список хранимых браузером имен пользователя для этой формы. С помощью клавиш со стрелками вверх и вниз выберите ненужный больше логин и удалите его нажатием клавиши Delete.
3
При использовании Mozilla FireFox откройте в меню раздел «Инструменты» и щелкните пункт «Настройки». В окне изменения установок перейдите на вкладку «Защита» и нажмите кнопку «Сохраненные пароли» в секции «Пароли». Таким способом вы откроете список логинов и соответствующих им веб-ресурсов. Найдите в списке неиспользуемый логин и удалите его щелчком по кнопке «Удалить».
4
При использовании Google Chrome, в меню, открываемом щелчком пиктограммы с гаечным ключом, выберите пункт «Параметры». Браузер покажет страницу настроек, в левой части которой вам надо щелкнуть ссылку «Личные материалы». Найдите кнопку с надписью «Управление сохраненными паролями» и откройте с ее помощью страницу «Пароли». В списке сайтов и логинов к ним наведите курсор на строку, которую следует удалить - при этом у ее правого края появится крестик, который и следует щелкнуть.
5
При использовании Apple Safari щелчком пиктограммы с шестеренкой или раздела «Правка» в меню открывается список команд, в котором нужно выбрать строку «Настройки». В открывшемся окошке перейдите на вкладку «Автозаполнение» и щелкните кнопку «Правка», размещенную рядом со строкой «Имена и пароли пользователей». В окошке со списком веб-сайтов и относящихся к ним логинов найдите ненужный и сотрите его нажатием кнопки «Удалить».
Видео по теме
Источники:
  • как удалить логин в одноклассниках

Совет 4: Как убрать пароль с сети

Для создания собственной беспроводной сети обычно используют роутеры или маршрутизаторы. Но для экономии средств можно обойтись и Wi-Fi адаптером, поддерживающим создание беспроводной точки доступа.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
Приобретите подходящий Wi-Fi адаптер. Обычно эти устройства подключаются либо к USB-разъему компьютера, либо к слоту PCI, расположенному на материнской плате. Выберите тот вариант, который подойдет именно вам.
2
Подключите купленный Wi-Fi адаптер к компьютеру. Помните, что USB-адаптеры можно использовать даже с ноутбуками. Установите драйверы, поставляемые в комплекте с оборудованием. Обязательно установите программу, необходимую для настройки адаптера.
3
Перезагрузите компьютер и запустите эту программу. Выберите режим работу устройства Soft+AP (Беспроводная точка доступа). Зайдите в настройки параметров точки доступа. Укажите ее SSID (Имя). Выберите тип безопасности. Для создания сети без пароля укажите тип аутентификации Open.
4
Обычно такие сети создают для кафе или офисов. Это облегчит подключение новых устройств в беспроводной точке доступа. Если же вам требуется защитить свою сеть от проникновения других пользователей, то настройте параметры допустимых устройств.
5
Включите ваши ноутбуки или нетбуки. Дождитесь загрузки Windows. Теперь перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Или просто нажмите сочетание клавиш Win и R.
6
В открывшемся окне введите команду cmd и нажмите клавишу Enter. Откроется меню командной строки. Наберите команду ipconfig /all и нажмите клавишу Enter. Найдите параметры адаптера беспроводной связи. Теперь выпишите значение строки «Физический адрес». Это будут 12 символов, разделенные дефисом.
7
Повторите аналогичную операцию для определения MAC-адресов остальных устройств. Теперь откройте меню настроек подключаемого оборудования на главном компьютере. Добавьте выписанные MAC-адреса в белый список. Сохраните параметры работы адаптера беспроводной сети. Включите общий доступ к интернету для вашей Wi-Fi точки доступа.

Совет 5: Как зарегистрироваться в Одноклассниках

Ресурс odnoklassniki.ru – одна из масштабных социальных сетей в России. Для того чтобы найти школьного друга, бывшего однокурсника или просто знакомого, необходимо зарегистрироваться в «Одноклассниках».
Инструкция
1
Процесс регистрации стандартный, он мало чем отличается от регистрации на других сайтах, занимает несколько минут, в нем сможет разобраться даже пользователь, только начинающий осваивать работу в сети.
2
Зайдите на официальный сайт «Одноклассники». Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой (Yandex, Google и так далее) или наберите в адресной строке браузера адрес: http://www.odnoklassniki.ru и нажмите на клавишу Enter.
3
Откроется страница входа на сайт. В левой части страницы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обладатели I-Pad (или пользователи, у которых не отображается кнопка) могут воспользоваться строкой-ссылкой «Регистрация», расположенной под формой входа.
4
Вы переместитесь на страницу регистрации. Заполните имеющиеся поля. Введите фамилию и имя, укажите свой пол, дату рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты (не обязательно). Придумайте логин, которым будете пользоваться для авторизации в «Одноклассниках».
5
Введите в соответствующее поле пароль и подтвердите его. Это необходимо для того, чтобы система убедилась, что вы не использовали случайную комбинацию букв и цифр, которую забудете через несколько минут.
6
Прочтите регламент пользования сайтом и нажмите на кнопку «Продолжить». Ваша страничка на «Одноклассниках» будет создана. Завершите заполнение анкеты, вписав данные об образовании, добавьте фотографию. По желанию можно пропустить эти шаги.
7
На этапе «Защита профиля» впишите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код». Вам придет сообщение с четырехзначным кодом, которое нужно ввести в дополнительное окно. Данная процедура поможет вам защитить от кражи свой профиль.
8
Если вы ранее указали адрес электронной почты, проверьте входящие письма. Откройте письмо с ресурса «Одноклассники» и пройдите по указанной в нем ссылке. Таким способом вы подтвердите свою регистрацию в данной социальной сети.

Совет 6: Как заблокировать друга в Одноклассниках

В социальной сети «Одноклассники» у вас может появиться множество друзей. Добавляя к себе людей, иногда не задумываешься о последствиях. И тогда на вашу страничку начинают сыпаться назойливые сообщения, неприятные предложения или спам. Как сделать, чтобы неприятный «друг» больше не беспокоил вас? Как сделать так, что бы он больше не мог вам писать то, что вам совершенно читать не хочется?
Инструкция
1
Зайдите к себе в аккаунт и под строкой, где крупно написано ваше имя, находится целый список кликабельных кнопок, найдите там кнопку «друзья». Кликните на нее мышкой. Откроется список друзей с фотографиями или аватарами, если они есть. Даже если их там нет, все равно будет имя вашего друга или его ник.
2
Найдите того, кого вы хотите заблокировать. Если друзей очень много, поиск можно ускорить, если ввести его имя в окошко над фотографиями, на котором написано «поиск среди друзей». Это самый быстрый и удобный поиск, ведь в друзьях может числиться не одна сотня людей. Нажав там, на кнопку «найти», сразу появится тот, кого ищете, и не потребуется просматривать всех друзей самому. Хотя часто поиск начинается автоматически во время набора имени.
3
Наведите мышку на его фотографию или аватарку. Откроется список тех действий, какие можно предпринять в отношении этого лица. Выберете в самом низу списка «прекратить дружбу», это то место, куда следует нажать мышкой. После этого появится окошко, подтверждающее ваши действия, нажмите на «Да» и человек сразу будет удален из списка ваших друзей.
4
Войдите на страничке в раздел сообщения и найдите того, кого только, что удалили из друзей. Откройте переписку. Вверху на зеленом поле, после его имени, увидите небольшой значок в виде перечеркнутой буквы «о». Наведите на него мышку и всплывет надпись «заблокировать». Кликайте на значок и блокируйте его. Подтвердите ваше действие, нажав на «да» после того, как снова всплыло подтверждающее окошко.
5
Если не хотите удалять его из друзей, а только заблокировать переписку с ним, то тогда будет достаточно «прекратить с ним дружбу». Его сообщения будут заблокированы, но сам он останется в списке ваших друзей. При желании всегда можно вернуть обратно, и снова добавить в друзья, и разблокировать всю переписку. Все очень легко и удобно. Блокируйте тех, кто мешает вам в «Одноклассниках» и не дает приятно общаться.

Совет 7: Как в Одноклассниках занести в черный список

В социальной сети Одноклассники есть одна очень полезная функция, которая позволяет блокировать доступ к вашей странице избранным пользователям. Называется она «черный список».
Инструкция
1
Попасть в «черный список» Одноклассников пользователь может по самым разным причинам. Одних отправляют в запрет из-за неприемлемых комментариев, других – за отправку обидных, оскорбительных сообщений, третьих – за рассылку спама и т.п. Возможно, кто-то из пользователей вам оказался неприятен или вы решили разорвать общение с кем-то, в этом случае на помощь придет опция «Черный список». Для ее подключения от вас не потребуется применение каких-либо дополнительных затрат средств. Услуга предоставляется бесплатно и действует до тех пор, пока вы не измените свое решение.
2
Отправить в черный список можно любого пользователя, будь то гость или человек, с которым вы осуществляли переписку. Чтобы удалить «одноклассника», заходившего к вам на страницу, на верхней панели инструментов найдите раздел «Гости», откройте список посетителей, выберите человека, которого планируете «забанить». Подведите курсор мыши к его фото и в выпадающем окне отметьте пункт «Заблокировать». Затем на следующей странице, где вашему вниманию будет представлена информация о возможности отправлять всех зануд в черный список. Чтобы подтвердить данное действие, нужно будет еще раз нажать кнопку «Заблокировать».
3
Но нередко бывают случаи, когда человек просто достает пользователей сети своими сообщениями. Выход можно найти и из этой ситуации. Для этого нужно будет открыть раздел сообщений, в левой части найти надоевшего вам человека, кликнуть на иконку с его изображением и открыть переписку с ним. Сверху, где находятся имя и фамилия пользователя, есть картинка – перечеркнутый круг. Нажмите на нее и в следующем окне подтвердите решение отправить данного пользователя в черный список.
Полезный совет
Избавиться от нежелательных гостей можно и другим способом. Для этого достаточно закрыть ваш профиль. Но этот метод действует только на тех пользователей, которые не являются в сети вашими друзьями. Для тех, кто находится в списке ваших друзей, родственников, коллег, одноклассников, однокурсников, он не подходит. В этом случае помогает только отправка в черный список.

Совет 8: Как убрать рекламу в "Одноклассниках"

Реклама в социальных сетях, в частности, на сайте Одноклассники.ру, нацелена на потенциальных клиентов, то есть на пользователей данной социальной сети. А так как владельцы этой социальной сети имеют неплохой доход с размещения рекламы на сайтах. Рекламных объявлений и баннеров стало очень много на сайте, и порой такие объявления бывают очень назойливы.

Убрать рекламу из браузеров Google Chrome, Яндекс.Браузер, Браузер Mail.ru и Нихром

Реклама с сайта Одноклассники.ру убирается с помощью установления программы Adblok Plus. Перед тем как приступать к установке программы, необходимо выяснить, каким браузером вы пользуетесь для выхода в интернет. Вот основные браузеры, которые чаще всего пользователи применяют в сети: Google Chrome, Браузер Mail.ru, Нихром (Рамблер), Яндекс.Браузер, Opera, Mozilla Firefox.

Теперь, определившись с браузером, открываете его и заходите на сайт adblockplus.org. На первой странице вы увидите информацию о программе, перечисление ее преимуществ. Устанавливается данное расширение совершенно бесплатно. Ниже под текстом предлагается установить программу - на кнопке установки уже указан браузер, с которого вы зашли. После нажатия кнопки появится окно, в котором указано, что необходимо дать разрешение на доступ к вашим данным на веб-сайтах и доступ к вкладкам и журналу посещений. Надо нажать кнопку "Добавить". После этого действия справа от адресной строки появится значок Adblok Plus и выскочит сообщение о том, что для завершения установки программы следует кликнуть по значку.

Убрать рекламу из браузеров Opera и Mozilla Firefox

Для установки программы Adblok Plus на браузер Opera и Mozilla Firefox также необходимо зайти на сайт adblockplus.org и нажать на кнопку установки программы именно для вашего сайта. Для браузера Opera появится окно с вопросом «Установить расширение», на что вы отвечаете положительно. После нажатия кнопки «Установить» для Mozilla Firefox в данном браузере появится окно с сообщением о том, что Firefox заблокировал установку программного обеспечения с данного сайта. Кнопка «Разрешить» размещена под сообщением. Следом соглашайтесь «Установить сейчас». И расширение Adblok Plus будет применено для вашего браузера.

Данная программа не только блокирует рекламу на сайте Одноклассники.ру, она также способна блокировать вредоносные домены и автоматически закрывать кнопки социальных сетей, которые появляются на веб-страницах и отслеживают поведение пользователей. Adblok Plus также можно установить на Android как отдельное приложение, и тогда вас не будет беспокоить реклама на телефона.

Существует ряд коммерческих программ, которые работают по тем же принципам, что и Adblok Plus. При недорогой стоимости лицензии вы сможете получить более широкий спектр услуг, предлагаемых новыми разработками.

Совет 9: Как убрать свое видео в "Одноклассниках"

На сайте "Одноклассники" обычные пользователи часто сталкиваются с проблемой удаления загруженного видео, однако справиться с ней можно легко. Чтобы убрать видеоролик, не обязательно искать ответы на вопросы на сторонних ресурсах, ведь разработчики сайта "Одноклассники" заранее предусмотрели данную функцию для пользователей.
На вашей странице в социальной сети «Одноклассники» есть видео, которое вы желаете удалить? Да, такое действительно случается со многими, ведь некоторые видеоролики и вправду могут скомпрометировать пользователей. Если вам не удалось найти на сайте способ удаления видео с «Одноклассников», то можно воспользоваться поэтапной инструкцией, которая поможет разобраться с данной проблемой детально.

Удаление видео со страницы

Когда вы нажимаете на кнопку «Класс» рядом с тем или иным понравившемся видео, оно сразу же начинает отображаться на вашей страничке. Для того чтобы его «ликвидировать», вам необходимо зайти в свой профиль сайта «Одноклассники». Далее нажмите на вкладку «Видео», после чего откроется страничка с видеороликами.

С правой стороны на этой страничке вы увидите один столбец из следующих пунктов: «Видео», «Понравилось», «Загруженное» и «Ссылки». Вам необходимо нажать на картинку видеоролика в столбце, чтобы она открылась в полном размере. Теперь же нажмите на «Ссылки» и прокручивайте страничку до самого низа.

Найдите колонку «Моя страница» и снова выберете кнопку «Ссылки». После этого откроется история всех загрузок со ссылками. Напротив каждой из этих ссылок есть крестик. Это и есть та самая кнопка «Удалить». Чтобы окончательно убрать загруженный видеоролик, на страничке «Видео», нажмите на «Загруженное», после чего удалите необходимый ролик.

Помощь технической поддержки

Если вам так и не удалось убрать видео, можете воспользоваться еще одним способом, который наверняка поможет исправить сложившуюся ситуацию. И эта возможность связана со службой технической поддержки, или service of technical support.

Для начала вам необходимо отправить онлайн заявку, в которой нужно постараться детально объяснить, по каким причинам вы желаете удалить тот или иной видеоролик. Причин для этого может быть великое множество, например, дети получили доступ к вашему аккаунту и загрузили ненужное видео или это сделал злоумышленник.

Если вы сумеете грамотно объяснить, то вам непременно помогут, ведь в техподдержке сидят люди, которые обязаны вам помочь, а также объяснить, как правильно удалить видео, или вовсе облегчить ситуацию, решив проблему самостоятельно. Что касается срока обработки заявки, то на это уйдет определенное время. Если вы немного подождете, в скором времени на вашей странице больше не будет этого видео.
Источники:
  • Как удалить видео на своей странице «Одноклассники»
Обратите внимание
Пользователи социальной сети «Одноклассники», оказавшиеся в вашем «Черном списке», не смогут смотреть ваш профиль, просматривать, комментировать и оценивать ваши фотографии, оставлять комментарии на форумах, а также отправлять вам сообщения.
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500