Совет 1: Как в Одноклассниках убрать человека из отношений

Человек, который является опытным пользователем персонального компьютера, постоянно пользуется интернетом и, скорее всего, знаком с социальной сетью Одноклассники.ру.
Как в Одноклассниках убрать человека из отношений
Инструкция
1
Пользователи, зарегистрированные на сайте Одноклассники.ру, заполняют свою анкету и вводят туда различные личные данные, такие как имя, фамилию, город проживания, дату и место рождения. Они добавляют в свой аккаунт личные фотографии, ищут на сайте своих друзей, высылают им приглашения дружить. Из списка пользователей, добавленных в друзья, можно указать своих лучших друзей, коллег, сослуживцев, одноклассников, однокурсников, родственников и свою вторую половинку. Однако иногда случается так, что браки распадаются, люди расходятся, поэтому того или иного человека приходится убирать из отношений.
2
Сделать это можно несколькими способами. Зайдите на сайт Одноклассники.ру. Перед вами откроется ваша главная страница. Слева вы увидите свою основную фотографию, а под ней будет расположено меню: «Добавить фото», «Пополнить счет», «Еще». Справа от вашей фотографии находится ваше имя, фамилия, а также меню: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Заметки», «Видео», «Подарки», «Форум», «Праздники», «Закладки», «О себе», «Черный список», «Аукционы», «Мероприятия», «Достижения».
3
Справа от этого меню будут указаны праздники, которые на данный момент отмечают ваши друзья, под ними - анкеты людей, с которыми вы, возможно, знакомы. Еще ниже будет расположена графа «О себе», а рядом с ней вы увидите надпись: «В отношениях с ...». Чтобы убрать этого человека из отношений, нажмите на надпись «В отношениях с ...», и перед вами появятся функции «Вступить в брак» и «Разорвать отношения». Нажмите на вторую кнопку, тем самым вы уберете отношения из Одноклассники.ру.
4
Есть еще один способ разорвать с человеком отношения в этой социальной сети. Этот способ самый простой и не требует от вас каких-либо навыков. Просто напишите человеку, с которым хотите расстаться, и попросите его, чтобы он сам удалил вас из отношений.
Источники:
  • как в одноклассниках убрать комментарий

Совет 2: Как убрать дату с фотографии

Некоторые цифровые фотокамеры по умолчанию ставят штамп даты на фотографию. Если вы забыли изменить настройки фотоаппарата, а штамп стоит в самом неподходящем месте, или просто мешает вам, то убрать его не составит большого труда.
Как убрать дату с фотографии
Вам понадобится
  • - программа Photoshop, установленная на вашем компьютере
Инструкция
1
Откройте Photoshop и загрузите в него свою фотографию.
2
Нужную вам область обработки фотографии увеличьте настолько, чтобы выполнять работу было максимально удобно, и вам не пришлось вглядываться в картинку. Для увеличения воспользуйтесь колесиком мыши и нажатой клавишей Alt.
3
Выберите инструмент Clone Stamp tool, значение 17, и щелкните на чистой области фотографии непосредственно рядом с датой, зажав при этом клавишу Alt.
Теперь отпустите клавишу Alt и щелкните на дате. Изображение из "захваченной" предыдущим действием области фото будет перенесено. Действуя таким образом, клонируйте изображение, убирая дату.
Во время процесса рядом с местом щелчка будет появляться "крестик", указывающий на то место, откуда берется клонированное изображение.
Чем выше значение инструмента, тем сложнее точно наложить изображение.
4
Весь процесс нужно сделать максимально аккуратно, внимательно отслеживая фрагменты фото, которые вы будете выбирать для клонирования.
Не следует слишком торопиться. Во время процесса чаще выбирайте область, из которой берется изображение для клонирования.
5
В результате проделанной работы перед вами должно быть фото без штампа даты.
Видео по теме
Источники:
  • убрать дату на фото
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500