Совет 1: Как перестать сидеть на сайте знакомств

Вместо того чтобы служить людям средством для начала отношений, которые будут продолжаться в реальной жизни, сайты знакомств иногда становятся способом ухода от реальности. Пользователь часами не выходит из сети, а порой просто не может заставить себя выйти. Это не является нормой.
Инструкция
1
Радикальные меры редко оказываются действенными. Резкий отказ от интернета может лишь усугубить проблему. Вы перестанете посещать сайты знакомств, но причины, заставлявшие вас делать это, останутся. Эмоциональное состояние ухудшится. Не исключено, что возникший в жизни «пробел» будет заполнен новой зависимостью. Сокращать время, проводимое в сети, следует постепенно. Попробуйте выключать компьютер на 10-20 минут раньше обычного.
2
Подумайте, что послужило причиной развития зависимости от сайтов знакомств. Скорее всего, это проблемы с социализацией, неумением контактировать с людьми и в то же время потребностью в общении. Решить их быстро практически невозможно. Для вас важно принять себя таким, какой вы есть. Не бояться неудач и не испытывать чувство вины из-за них. Читайте художественную литературу, книги по психологии. Это поможет вам понять себя.
3
Найдите увлечение в реальной жизни. Занятие, которое будет интересно лично вам. Хорошо, если это будет спорт или туризм. Физическая активность оказывает благотворное влияние на организм, укрепляет психику. Полезны и длительные прогулки на свежем воздухе. Вам важно набраться сил, ведь долгое сидение на сайтах знакомств негативно сказывается на здоровье.
4
Старайтесь реже заходить в интернет. Открыв окно браузера, вы с большей вероятностью уступите желанию перейти на сайт знакомств, чем не подключаясь к сети вовсе.
5
При появлении положительных результатов и снижении тяги к интернету важно закрепить успех. Можете не заходить на сайт знакомств – не заходите. Даже когда чувствуете себя абсолютно свободным от зависимости.
6
Если ваши попытки перестать сидеть на сайтах знакомств тщетны, целесообразно обратиться за помощью к профессиональному психотерапевту. Постарайтесь найти специалиста, для которого лечение интернет-зависимости является одним из основных направлений деятельности. Важно, чтобы консультации предполагали личные встречи. Это уже будет шагом к выздоровлению. Не стоит задавать вопросы консультантам на форумах.
7
Если вы являетесь православным человеком, сходите в храм. Зависимость – результат воздействия на душу человека страсти. Для того чтобы побороть грех, нужно регулярно исповедоваться, просить Бога о помощи. Может оказаться полезным разговор со священником. Важно не поддаваться отчаянию, верить, что исцеление произойдет.

Совет 2: Как перестать сидеть в интернете

Интернет – великое изобретение человечества. Не выходя из дома, можно с легкостью узнать, что происходит в другой части земного шара, пообщаться с другом, получить практически любую информацию. Но виртуальная жизнь затягивает людей, делает их зависимыми от компьютера. И вот уже родители и психологи обеспокоены тем, что далеко не каждый способен научиться ограничить свое присутствие в сети. Как перестать сидеть в интернете?
Инструкция
1
Осознайте, что самое ценное у человека – это реальность. Болтаете в чате или бесконечно проверяете новостную ленту социальной сети, а между тем проходят лучшие годы вашей жизни. Время не вернуть, оно уходит безвозвратно. Это невосполнимый и самый ценный ресурс. Представьте себя через пять лет, десять, двадцать, пятьдесят. Что будет, если вы ничего не измените в своей жизни? Сможете ли гордиться прожитыми годами? Будет ли кому передать жизненный опыт? Найдется ли рядом человек, который сможет похлопать по плечу и поддержать в трудную минуту? Или вся ваша жизнь будет находиться в виртуальном пространстве? Представьте, что в один момент интернета не станет. Сможете ли вы выжить и быть счастливыми?
2
Начните избавляться от интернет-зависимости. Для этого найдите интересы и развлечения в реальной жизни. Если вы просто выключите компьютер, то придет другая зависимость – телевизор. Посмотрите вокруг. В мире столько всего интересного! Займитесь танцами, исследованиями, путешествуйте, общайтесь, играйте в настольные игры с друзьями.
3
Позовите друзей на прогулку. Продумайте, куда вы отправитесь и чем займетесь. Навестите огромные старые дубы в парке, покатайтесь на лодках, покормите уток. Или устройте посиделки, коллективно слепив пельмени. Сочиняйте совместные сказки, где каждый по кругу добавляет предложение за предложением. Придумайте другие веселые и интересные занятия. Если интернет-друзья отказываются встретиться с вами, что вполне может быть, найдите знакомых в реальности. Для этого достаточно отправиться в какую-нибудь группу или тусовку по интересам: вечер бардовской песни, презентация альбома, курсы психологии, ораторского мастерства, моделирования, кройки и шитья. Вам хватит сил! Пробуйте!
4
Подумайте, какие задачи вы не можете решить в реальной жизни и закрываетесь от проблем интернетом? Возможно, это одиночество, невостребованность, сложности коммуникаций. Начните решать их уже сегодня. Станьте нужным для своих друзей, научив их организовывать досуг. Вместе знакомьтесь с противоположным полом, в компаниях это делать проще, чем одному.
5
Если вам приходится по рабочим вопросам часто бывать в интернете, то у вас задача посложней. Регулируйте деятельность в сети, контролируйте моменты, когда захочется отвлечься от дел и начать тратить время впустую, болтая с виртуальными друзьями ни о чем, или увлекаясь не относящимся к цели объявлением. Останавливайте себя, возвращайтесь к поставленной изначально задаче. Если чувствуете, что интернет затягивает вас, то меняйте образ жизни и работу.
6
Не исключайте интернет полностью из своей жизни. Дать установку «не выходить в сеть» означало бы уйти в другую крайность. В этом нет ничего хорошего. Интернет – ценный ресурс. Ставьте для себя ограничения во времени по пользованию сетью. Например, пару часов утром и столько же вечером. Или не сидите в интернете после десяти вечера.
7
Не бойтесь пропустить какое-то важное событие в социальной сети. Проведите эксперимент: не появляйтесь там неделю, а затем посмотрите, изменилось ли что-то? Вы будете удивлены результатами исследования! Не бойтесь, что вас забудут. Выделенного часа или двух на интернет в день вполне достаточно, чтобы вести блог и отвечать на комментарии.
8
А теперь выключайте компьютер.
Видео по теме

Совет 3: Как перестать сидеть за компьютером

Раньше слово «компьютер» большинству людей было знакомо лишь теоретически. Теперь же он есть почти в каждом доме. И наряду с огромной пользой стал источником серьезных неприятностей для некоторых людей, заразив их самой настоящей зависимостью. Они настолько ушли в виртуальный мир компьютерных игр, многочасового общения на всевозможных сайтах и т.д., что уже не представляют иного образа жизни. Их в буквальном смысле невозможно оторвать от компьютера. От этого страдает семья, карьера, здоровье.
Инструкция
1
Разумеется, не следует прибегать к радикальному способу вроде выбрасывания компьютера с балкона (хотя отчаявшиеся родственники были бы, наверное, очень рады). Попробуйте решить проблему более спокойно и цивилизованно.
2
Если есть возможность, постарайтесь хоть на короткое время уехать куда-нибудь, где нет интернета. Например, на уединенную турбазу или к родственникам в дальнюю деревню. Разумеется, ни в коем случае не берите с собой ноутбук. Ваша задача: на собственном опыте убедиться, что вы можете обойтись без круглосуточного сидения за компьютером. Поначалу вам будет очень не хватать вашего «верного друга», потом понемногу привыкнете и обязательно призадумаетесь: «Не слишком ли много времени я на него трачу?».
3
Найдите себе интересное занятие по душе, хобби, которое будет поглощать много времени и сил – как душевных, так и физических. Вспомните: вы же наверняка чем-то увлекались в детстве, когда и персональных компьютеров-то не было. Попробуйте снова возобновить это увлечение. Займитесь физкультурой, ведь это куда полезнее для здоровья, чем многочасовые сидения перед монитором. Чаще гуляйте на свежем воздухе, ходите в гости, на спектакли, концерты.
4
Постарайтесь уделять больше времени и сил своей основной работе, которая не должна страдать из-за вашего увлечения. Руководствуйтесь пословицей: «Делу – время, потехе – час». Берите дополнительную нагрузку, ищите подработки. От этого двойная польза: и пополнится семейный бюджет, и некогда будет сидеть за компьютером.
5
Постепенно время, проводимое ежесуточно за компьютером, сократится до разумного минимума. Никто из ваших близких не будет возражать, если вы вечером немного пробежитесь по разным форумам, прочитаете последние новости, отправите несколько электронных писем. Главное – постарайтесь отказаться от игр. Это занятие, которое действительно засасывает.
Видео по теме

Совет 4: Как перестать врать

Лживость, неискренность — плохие качества. Тот, кто уличен во лжи, не может претендовать на уважение, доверие, к его словам едва ли будут прислушиваться. Часто люди врут, даже не рассчитывая получить какую-то выгоду, но не могут остановиться.
Инструкция
1
Честно и откровенно признайте факт, что вы склонны ко лжи, не раз попадали в неловкое положение, и от этой дурной привычки надо решительно избавляться. Постарайтесь не ударяться в другую крайность, обвиняя себя во всех смертных грехах. Такими действиями только понизите самооценку. Да, вы не идеальный человек, но ведь сами захотели исправиться. Подумайте, хочется ли вам жить в выдуманном мире.
2
Наберитесь храбрости и расскажите правду людям, которых обманывали. Обязательно подчеркните, что не хотели над ними потешаться, не имели никакого дурного, корыстного умысла. Скажите, что хотите исправиться, дайте слово, что впредь никогда не будете обманывать. Возможно, жертвы вашей неуемной фантазии посмеются над своей доверчивостью. А если рассердятся, поругают вас, потерпите — сами виноваты.
3
Постарайтесь понять, что вы способны привлекать внимание, быть интересным людям, заводить друзей и без того, чтобы рассказывать всякие небылицы. Не надо изображать из себя какую-то важную персону или хвастаться крутыми связями, знакомствами. Подумайте, многого ли стоят друзья, которых интересует в первую очередь ваш статус.
4
Если неуемное воображение никак не хочет успокаиваться, и в вашей голове постоянно возникают сказочные действия, есть хороший выход: попробуйте создать фантастический рассказ, повесть или даже роман. Возможно, из вас выйдет неплохой писатель. Тогда те самые люди, которых вы обманывали, будут с гордостью рассказывать другим: «А он меня когда-то так смешно разыграл».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше