Совет 1: Как Вконтакте удалить созданные списки друзей

Постоянно возникает потребность создавать новые списки друзей, затем их редактировать. Вместе с этим появляется такая проблема: как удалить старые списки друзей из Вконтакте. На первый взгляд кажется, что это - всего лишь список, и ничего сложного в его создании или удалении нет, но все-таки есть некоторые проблемы, связанные с их удалением.
Как Вконтакте удалить созданные списки друзей
Инструкция
1
Если у вас возникла необходимость убрать ненужные списки друзей, тогда в данном разделе найдите опцию «Редактировать». Выберите любой список и нажмите опцию «Удалить».
2
Существует и другой способ удаления списков друзей. В разделе «Мои друзья» выберите любой ненужный список. Рядом с ним вы увидите опцию «Удалить список». Нажав на эту надпись, вы сможете быстро избавиться от любого выбранного вами списка.
3
Также у каждого человека, который обладает страницей Вконтакте, есть не только списки друзей, но и нежелательные подписчики, от которых очень сложно избавиться. До сих пор удалить своих подписчиков практически невозможно. Однако, все-таки есть пара способов удаления подписчиков. Отправьте пользователю сообщение, чтобы он сам удалился из списка ваших подписчиков. Или занесите человека, подписавшегося на вашу страницу, в черный список. После этого он автоматически удаляется из списка ваших подписчиков. Кроме того, можно правильно настроить приватность сообщений на вашей странице, и этим оградить себя от нежелательных людей, а оставить доступ только своим друзьям.
4
Вот так просто удалить ненужные списки друзей и нежелательных людей из подписчиков. А лучше не заносить в списки тех людей, с которыми вы в дальнейшем не собираетесь общаться или знаете, что общение надолго не затянется. Тогда и не придется никого удалять.
Полезный совет
Каждая запись имеет свою функцию, которая позволяет написать сообщение, создать список или удалить его. Также есть функция сортировки друзей по каким-то определенным критериям, например, одноклассников можно добавлять в один список, друзей по увлечениям - в другой. Эта возможность удобна тем, что можно ограничить доступ неприятных для вас людей к вашей страничке. Для удобства пользователей все друзья размещаются в списках по рейтингу посещаемости и частоте общения. Конечно, по истечению некоторого времени, появляется необходимость удалить, лишних и нежелательных друзей. В этом, конечно же, нет ничего ужасного, так как все имеет свойство меняться, в том числе и интересы, убеждения и увлечения. Приходят новые друзья, с которыми общаться приятней, старые связи теряются, поэтому списки все время приходится «подчищать».
Источники:
  • как удалить всех друзей вконтакте

Совет 2: Почему "Вконтакте" не воспроизводится музыка

Очень многие люди создают целые музыкальные альбомы "Вконтакте", и если музыка не воспроизводится, то настроение может испортиться на целый день. Способы решения этой проблемы разные, но они подходят не только для этой социальной сети, но и для всех остальных.
Почему Вконтакте не воспроизводится музыка

Причины, почему "Вконтакте" не воспроизводится музыка

Для начала необходимо составить список возможных причин. Чаще всего причинами невозможности воспроизведения музыки "Вконтакте" могут стать:

  1. Вирусы в ПК;

  2. Сбои на сайте "Вконтакте";

  3. Низкая скорость интернета;

  4. Ошибки и снижение работоспособности Flash Player;

  5. Проблемы браузера;

  6. Проблемы в операционной системе или с самим компьютером.

Вирусы в компьютере

"Вконтакте" может невоспроизводиться музыка, если имеются вирусы на ПК. В интернете находятся миллионы пользователей. И, к сожалению, некоторые из них пытаются испортить жизнь другим людям, создавая и распространяя всевозможные вирусы. А если на компьютере не была установлена защита, то, скорее всего, "Вконтакте" не воспроизводится музыка именно из-за заражения.

Чтобы избавиться от проблемы, нужно просто установить антивирусную программу, такую как DrWeb, Avast, Nod32 или любую другую и просканировать компьютер на наличие вирусов. Если они будут обнаружены, то их нужно незамедлительно удалить. А после удаления желательно изменить все пароли. Иначе злоумышленник может воспользоваться аккаунтом для своих целей.

Сбой "Вконтакте"

На сегодняшний день эта причина достаточно редкая. Разработчики с каждым обновлением пытаются улучшить социальную сеть. Но все-равно возможен сбой сайта и тогда, чтобы снова слушать музыку "Вконтакте", нужно подождать несколько часов.

Скорость интернета

А эта причина является одной из самых распространенных. Для того чтобы определить скорость интернета, существует множество онлайн-программ, например speedtest.net. Воспроизведение видео и музыки "Вконтакте" требует нормальной скорости. А если она будет ниже 100Кбит/с, то любые действия в социальной сети будут очень тормозить. А если скорость будет в пределах 200-300 Кбит/с, то проблемы воспроизведения музыки "Вконтакте" возможны только в случае, если записи будут высокого качества.

Flash Player

Чтобы Flash Player имел высокую работоспособность, в первую очередь надо обновлять его до последней версии. Обычно, когда необходимо обновление, то всплывает специальное окно напоминания. В некоторых случаях, после того как файл с обновленной версией сохранен, нужно перед его установкой удалить старый плеер.

Проблемы с браузером

Бывают случаи, когда браузер установлен некорректно. Причина ли в этом, можно легко узнать, воспроизведя музыку "Вконтакте" в другом браузере. Возможно проблема браузера заключается в том, что какой-нибудь вирус повредил нужные файлы. Чтобы исправить ошибку, необходимо обновить браузер.

Также у пользователей Mozilla Firefox нередко музыка "Вконтакте" не воспроизводится из-за включения различных плагинов или расширений. Существуют специальные дополнения, позволяющие блокировать любую рекламу в интернете. Но они могут также заблокировать воспроизведение музыки в контакте. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо во вкладке «Меню» в разделе «Дополнения» найти «Расширения». Там есть специальный модуль, называемый Flashblock. Можно его просто отключить, а можно сайт vk.com добавить в «белый список». После перезагрузки проблема должна исчезнуть.

Проблемы с ОС или ПК

Если компьютер захламлен бесполезными программами, то его работа может быть нарушена. Для решения этой проблемы нужно сначала почистить компьютер. Если после чистки все равно "Вконтакте" не воспроизводится музыка, то нужно попробовать откатить систему до той точки восстановления, где музыка еще проигрывалась. Ну а если и это не помогло, то придется переустанавливать ОС полностью.

Совет 3: Как в Вконтакте сохранить альбом в 2018 году

Социальная сеть «Вконтакте» примечательна тем, что пользователи могут общаться, обмениваясь любимой музыкой, видео и фотографиями. Если вы хотите, чтобы ваша страница стала интересней или чтобы ваше творчество в искусстве фотографирования оценила публика сети, создайте и сохраните новый альбом.
Как в Вконтакте сохранить альбом в 2018 году
Инструкция
1
Зайдите на сервисе в пункт меню «Мои фотографии» и на открывшейся странице кликните «Создать альбом». В открывшемся окне введите название альбома. В поле «Описание» можно указать, на какую тематику ваш альбом.
2
Тут же сервис «Вконтакте» предлагает вам настроить приватность создаваемого альбома. Если фотографии носят личный характер, то лучше всего выбрать пункт «Только друзья». Также можно спрятать альбом только от конкретных пользователей, использовав пункт «Все кроме», или сделать фотографии доступными вообще только вам.
3
Аналогично выберите пользователей, которые смогут комментировать ваш новый альбом. И нажмите синюю кнопку «Создать альбом». Фактически альбом теперь создан. Теперь нужно наполнить его фотографиями. Для этого на открывшейся странице кликните «Добавить фотографии в альбом».
4
Выберите фото или картинку на компьютере в окне «Открыть», щелкните кнопку «Выбрать» и ваша фотография через пару секунд загрузится на сервер. Нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, щелкайте в диалоге добавления по нужным фотографиям, чтобы загрузить их в новый альбом одновременно.
5
После загрузки «Вконтакте» составит вам список фото, имеющихся в вашем новом альбоме, для того чтобы вы добавили к ним описания. Это делать необязательно. Сохраните изменения в своем альбоме, нажав кнопку «Сохранить фотографии».
6
Если вы захотите изменить что-то в настройках своего альбома, перейдите в выбранный альбом и в правом верхнем углу кликните «Редактировать альбом». Здесь можно изменить порядок фотографий, наведя мышью на область редактирования картинки, изменить обложку альбома, описание, а также переместить конкретное фото в другой альбом. Для этого щелкните возле выбранной фотографии «Поместить в альбом» и в списке найдите нужный. Не забудьте сохранить изменения.
7
Если новый альбом вам больше не нужен, удалите его, перейдя в блок редактирования альбома. Кнопка с этой функцией находится под обложкой альбома.
Обратите внимание
За один раз рекомендуется выкладывать не более 50 фотографий, иначе вашу страницу могут временно заморозить из-за повышенной активности пользователя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500