Совет 1: Как удалить людей из моих друзей

С каждым днем все больше людей появляется в социальных сетях, которые за последние несколько лет стали настолько популярными, что оттеснили на второй план все остальные способы виртуального общения. У новых пользователей возникает много вопросов по использованию функционала своих личных страничек в сетях. Один из таких вопросов – как удалить людей из списка друзей.
Как удалить людей из моих друзей
Инструкция
1
Для удаления кого-либо из своих друзей в сети «Мой мир» вам нужно авторизоваться в системе (ввести логин и пароль на сайте www.mail.ru) и перейти на свою страничку в «Моем мире». Здесь вам нужно открыть раздел «Мои друзья», щелкнув на одноименной надписи в правом верхнем углу страницы. Перед вами откроется список друзей. Нажмите на крестик рядом с фотографией друга для удаления этого человека из списка.
2
В «Одноклассниках» вам нужно на своей странице перейти на вкладку «Друзья» и выбрать из списка человека, которого вы не желаете в нем видеть. Наведите курсор на фотографию этого человека и в появившемся меню выберите команду «Удалить». Система убедится, что вы не ошиблись, выполняя это действие, и после вашего подтверждения удалит человека из ваших друзей.
3
Если вам нужно удалить кого-то из друзей в своем профиле «В Контакте», перейдите на свою страницу и нажмите кнопку «Друзья» в меню, которое находится в левой части страницы. Найдите в списке «ненужного» человека и нажмите кнопку «Убрать из друзей». Подтвердите свой выбор для завершения.
4
В социальной сети Facebook (Фейсбук) откройте свою страницу. Если вы находитесь на странице «Лента новостей», щелкните на ссылке со своим именем рядом с фотографией вашего профиля. В меню слева нажмите кнопку «Друзья», а затем нажмите кнопку «Редактировать список друзей». Выбрав человека, которого нужно убрать из списка, нажмите на крестик рядом с его именем.
Видео по теме
Источники:
  • как с моих друзей удалить человека

Совет 2 : Как "ВКонтакте" удалить всех друзей сразу

Социальные сети открывают перед пользователем большие возможности, но и накладывают ответственность за совершенные поступки. Несколькими щелчками мыши можно «зафрэндить» множество друзей, однако впоследствии легко раскаяться в содеянном. А исправить ситуацию не так просто.
Друзей много не бывает
В интернете многое делается либо очень легко и быстро, либо очень трудно и медленно. Полумеры тоже встречаются, но обычно не тогда, когда нужно исправить ситуацию как можно скорее. Особенно это проявляется в работе социальных сетей. Вечерние «поиски друзей» часто заканчиваются утренними глобальными «чистками».

Небезопасный способ

Хорошо известно, что дополнительные программы, которые пользователи скачивают для улучшения функциональности ВКонтакта таят в себе массу опасностей. От вирусов, похищающих ваши логины и пароли, до рекламного спама, во множестве плодящегося в сети. Тем не менее, если вы готовы рискнуть и получить быстрое решение «дружеских проблем», выход есть.

Небольшая программка VkBot предназначена как раз для «генеральной уборки» друзей. Необходимо скачать ее, установить и войти под своим логином и паролем. Далее следует нажать в ней на кнопку «Профиль», потом «Друзья» и найти ссылку «Удалить всех друзей». Один щелчок мыши решит возникшую проблему.

У программы богатые возможности. Вы можете удалить всех друзей, выбрать определенные критерии, устранить высланную заявку, импортировать друзей из файла, экспортировать список чужих друзей или просто уведомить, когда ваш друг появился в социальной сети.

Также к небезопасным способам относится так называемый скриптовый вариант. Выбрать «Мои друзья», скопировать в адресную строку специальный скрипт. Дело сделано!

Теперь, если вам повезло не подцепить вирус, можно вновь «фрэндить» всех подряд.

Безопасный способ

Если не рассматривать классический случай с постоянным выбором друга, щелчком на «Удалить из друзей» и так далее, то есть один, скажем, экстремальный способ, когда все проблемы с «дружеским списком» решаются раз и навсегда.

Для этого вам достаточно просто удалить собственную страницу. Нет учетки ВКконтакта - нет проблемы, если перефразировать известную поговорку. У вас сразу освободится масса времени на более полезные, интересные и правильные дела в реальном мире. И способ не шуточный, как может показаться. Именно так поступают многие пользователи, моментально решая все свои проблемы.
Источники:
  • Секреты ВКонтакте

Совет 3 : Как удалить заблокированных друзей

Иногда при ознакомлении со списком своих друзей в одной из социальных сетей пользователь обнаруживает, что некоторые из контактов были заблокированы администрацией сайта по различным причинам. Существует особый порядок их удаления из своего списка контактов.
Как удалить заблокированных друзей
Инструкция
1
Изучите внимательно страницу заблокированного пользователя. Некоторые социальные сети не предусматривают возможности удаления таких пользователей из списка контактов по различным причинам, например, если страница пользователя была взломана кем-то другим. В таких случаях обычно на ней имеется соответствующее уведомление о том, через какое время страница вновь будет восстановлена и передана в руки пользователю. После этого вы можете либо оставить его в списке контактов, либо удалить путем нажатия на соответствующую кнопку, которая станет доступной на странице.
2
Страницы пользователей, которые удалили свою страницу самостоятельно, обычно имеют кнопку удаления их из своего списка контактов. Она будет расположена под тем местом, где ранее был аватар пользователя. Также попробуйте удалить пользователя через ваш список контактов, не заходя на его страницу.
3
Напротив имени каждого из ваших друзей должны находиться функциональные клавиши, одна из которых отвечает за исключение из списка контактов. Обратите внимание, что в дальнейшем у вас будет возможность вновь вернуть друга в свой список, если он не будет занесен в ваш черный список контактов. Пользователи из черного списка не могут видеть вашу страницу, писать сообщения и добавлять в друзья.
4
Напишите сообщение администрации социальной сети с просьбой удалить из ваших друзей заблокированного пользователя. В некоторых случаях блокировка происходит по вине самого человека, который действительно совершал неправомерные действия, и тогда она может затянуться надолго.
5
Сообщите специалистам, что вы не хотите, чтобы пользователь оставался в ваших друзьях, и администрация поможет решить этот вопрос. Также можно обратиться к самому пользователю, как только появится такая возможность, и попросить его удалить вас из списка друзей самому.

Совет 4 : Как удалить всех друзей Вконтакте

Зарегистрировавшись ВКонтакте, вы начали активно общаться со старыми друзьями и заводить новых знакомых. Пополнять список «Мои друзья» близкими по интересам и просто приятными людьми. Но со временем вы начинаете понимать, что в этом перечне слишком много незнакомых лиц. Вследствие чего возникает желание удалить некоторых представителей из списка или же весь каталог сразу.
Как удалить друзей ВКонтакте.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к интернет,
  • - страница ВКонтакте,
  • - нежелательные друзья.
Инструкция
1
К сожалению, разработчики ВКонтакте не предусмотрели функцию удаления всех друзей сразу. Для того чтобы удалить кого-то из списка друзей, кликните по фото, перейдите на его страницу, опуститесь в самый ее низ, кликните «Удалить из друзей». Процедура окончена. Если вы хотите удалить весь список друзей, придется помучиться. Так как это единственный законный метод.
2
При поочередном удалении может случиться так, что люди, убранные из списка друзей, перекочуют автоматически в список «Мои подписчики». Если это произошло, откройте список подписчиков, наведите курсор мышки на фото удаленного друга. Появится небольшой крестик, кликните по нему. Также можно занести этого человека в «Черный список» и он автоматически удалится из подписчиков.
3
От всех друзей можно избавиться, удалив собственную страницу ВКонтакте, начав общение с чистого листа, т.е. с создания новой страницы. Для удаления аккаунта в левом меню войдите в «Мои настройки». Во вкладке «Общее» прокрутите страницу вниз. И кликните по «Вы можете удалить свою страницу». Процесс завершен, теперь можно регистрироваться заново.
4
Чтобы быстро удалить весь список друзей, можете воспользоваться таким методом. Зайдите в раздел «Мои друзья». Перейдите в тему «Как очистить стену/друзей ВКонтакте». Далее, скопировав сктип, вставьте его в адресную строку вашего браузера, нажимаете клавишу Enter на клавиатуре. Весь список друзей удален. Используя этот метод удаления, будьте предельно внимательны. Следите, чтобы вы запустили скрип в нужной вкладке. Иначе вы можете удалить либо не ту, либо всю информацию.
Обратите внимание
Быстро удалить сразу всех друзей ВКонтакте можно с помощью некоторых программ. Но старайтесь не доверять приложениям, скачанным со сторонних сайтов. Такие программы часто используются для воровства ваших данных (логин, пароль…) для входа в социальную сеть ВКонтакте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500