Совет 1: Как восстановить удаленные сообщения в Одноклассниках

«Одноклассники» - одна из самых популярных в России социальных сетей, предназначенная для общения. Если вы случайно удалили переписку с одним из ваших друзей, восстановить ее все же можно, но только в определенных случаях.
Как восстановить удаленные сообщения в Одноклассниках
Инструкция
1
Находясь на странице переписки в социальной сети «Одноклассники», нажмите кнопку «Назад», расположенную на верхней функциональной панели вашего браузера либо клавишу Backspace на клавиатуре. Браузер откроет предыдущую страницу. Если вам повезет, и браузер успел сохранить данные с сайта в кэш, на ней отобразится удаленная переписка с пользователем. Выделите ее, скопируйте и переместите в текстовый документ, сохранив его на жестком диске компьютера.
2
Проверьте вашу электронную почту, адрес которой вы указывали при регистрации в социальной сети «Одноклассники». Если вы не меняли пользовательских настроек в вашем электронном ящике и на самом сайте, на вашу почту должны были поступить уведомления о входящих сообщениях, содержащие также их текст. В этом случае вы можете восстановить часть переписки с другом, однако, скорее всего, ваши собственные сообщения, а также различные вложения, которые вы оправляли другу по переписке, скорее всего, будут безвозвратно утеряны.
3
Обратитесь к вашему другу, с которым вы вели переписку, после чего случайно удалили ее. Если он не удалял сообщения, то вся ваша переписка останется доступной в его профиле. Пользователю будет достаточно выделить все сообщения и отправить их вам в виде текста либо отдельного документа.
4
Напишите в службу техподдержки социальной сети «Одноклассники». Периодически на сайте могут возникать технические проблемы, и некоторые пользователи утверждают, что часть сообщений была удалена без их личного ведома. В данной ситуации специалисты техподдержки могут изучить ваш профиль и, выявив ошибку, устранить ее, вернув тем самым утерянные сообщения.
Полезный совет
Помните, что не существует программ и дополнений, которые бы могли восстановить самостоятельно удаленные вами сообщения. Остерегайтесь мошеннических сайтов, предлагающих загрузить подобные приложения бесплатно или за определенную сумму денег.

Совет 2: Как восстановить случайно удаленные данные в 2018 году

Для быстрого восстановления удаленных файлов разработали специальные программы. Стоит понимать, что чем меньше времени прошло после удаления данных, тем выше шанс на их успешное восстановление.
Как восстановить случайно удаленные данные
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Подключитесь к интернету и скачайте программу Easy Recovery Professional. Лучше использовать версию 6.0 и выше. Установите эту утилиту и перезагрузите компьютер. Установку следует выполнять на тот раздел диска, с которого вы не будете восстанавливать файлы. После завершения загрузки операционной системы откройте файл EasyRecovery.exe и дождитесь запуска программы.
2
Если речь идет об удаленных файлах, то откройте меню Data Recovery. Найдите в появившемся окне пункт Deleted Recovery и откройте его. В левой части нового меню будет расположен список локальных дисков. Выберите тот из них, с которого вы недавно удалили данные. Если вам требуется восстановить файлы определенного типа, то заполните меню File Filter. Это значительно уменьшит время, затрачиваемой программой на поиск файлов.
3
Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения анализа скрытых секторов выбранного раздела. Через некоторое время в левой части нового меню будет отображен список файлов, которые могут быть восстановлены. Время, затрачиваемое программой на подготовку файлов, зависит от быстродействия вашего компьютера и размера указанного локального диска.
4
Выделите галочками нужные данные и нажмите кнопку Next. В открывшемся окне нажмите кнопку Browse и укажите папку, в которую будут сохранены восстанавливаемые данные. Необходимо выбрать неиспользуемый в данный момент раздел жесткого диска. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения процесса.
5
Закройте программу, нажав кнопку Done. Проверьте восстановленные данные. Если некоторые файлы не были найдены, то повторите описанные действия, активировав функцию Complete Scan перед запуском сканирования жесткого диска. Используемая программа позволяет восстановить данные даже после форматирования определенных разделов диска.
Видео по теме
Обратите внимание
Случайно удаленные файлы, очищенная корзина Windows, отформатированная флеш-карта или поврежденный жесткий диск — это лишь некоторые ситуации, провоцирующие потерю данных. К счастью, во многих случаях информацию можно вернуть. Программы нового поколения анализируют любые носители данных, могут восстановить все удаленные файлы. Не знаете, как восстановить удаленные файлы — Magic Uneraser поможет вам.
Полезный совет
Как восстановить удаленные файлы с компьютера. Пользователи по неаккуратности часто удаляют файлы, даже, порой не замечая этого и выясняется это только после необходимости обращения к нужному файлу. Процесс восстановления удаленных файлов не так сложен, как многим кажется. Вероятность возврата нужной информации зависит от того, как быстро Вы обнаружите его утерю. После удаления файла он не не исчезает безвозвратно, а лишь стирается видимая информация о его присутствии на компьютере.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500