Совет 1: Как восстановить удаленные сообщения в Одноклассниках

«Одноклассники» - одна из самых популярных в России социальных сетей, предназначенная для общения. Если вы случайно удалили переписку с одним из ваших друзей, восстановить ее все же можно, но только в определенных случаях.
Инструкция
1
Находясь на странице переписки в социальной сети «Одноклассники», нажмите кнопку «Назад», расположенную на верхней функциональной панели вашего браузера либо клавишу Backspace на клавиатуре. Браузер откроет предыдущую страницу. Если вам повезет, и браузер успел сохранить данные с сайта в кэш, на ней отобразится удаленная переписка с пользователем. Выделите ее, скопируйте и переместите в текстовый документ, сохранив его на жестком диске компьютера.
2
Проверьте вашу электронную почту, адрес которой вы указывали при регистрации в социальной сети «Одноклассники». Если вы не меняли пользовательских настроек в вашем электронном ящике и на самом сайте, на вашу почту должны были поступить уведомления о входящих сообщениях, содержащие также их текст. В этом случае вы можете восстановить часть переписки с другом, однако, скорее всего, ваши собственные сообщения, а также различные вложения, которые вы оправляли другу по переписке, скорее всего, будут безвозвратно утеряны.
3
Обратитесь к вашему другу, с которым вы вели переписку, после чего случайно удалили ее. Если он не удалял сообщения, то вся ваша переписка останется доступной в его профиле. Пользователю будет достаточно выделить все сообщения и отправить их вам в виде текста либо отдельного документа.
4
Напишите в службу техподдержки социальной сети «Одноклассники». Периодически на сайте могут возникать технические проблемы, и некоторые пользователи утверждают, что часть сообщений была удалена без их личного ведома. В данной ситуации специалисты техподдержки могут изучить ваш профиль и, выявив ошибку, устранить ее, вернув тем самым утерянные сообщения.

Совет 2: Как восстановить текстовый документ

Большинство личных документов, важных рабочих и учебных файлов и многих других печатных текстов и таблиц сегодня содержится в формате Microsoft Word, но иногда сохраненные файлы Word по какой-то причине оказываются поврежденными и недоступными. Если файл существовал в единственном экземпляре, а автоматическое восстановление документов в Word не работает, не спешите расстраиваться – его можно восстановить с помощью отдельной утилиты Word Recovery Toolbox.
Инструкция
1
Скачайте и установите утилиту, после чего найдите поврежденный текстовый документ в любом из форматов, поддерживаемых программой – doc, rtf, docx и другие. Интерфейс утилиты очень прост, и с ним справится даже непрофессиональный пользователь компьютера.
2
Загрузите файл в Word Recovery Toolbox, а затем перейдите к списку быстрого доступа к документам, который появится в программе. Найдите нужный файл в данном списке и кликните на него левой клавишей мыши. Начните процесс сканирования, нажав соответствующую клавишу.
3
Наберитесь терпения – в зависимости от размера файла, сканирование может занять определенное время. После того как сканирование будет окончено, вы сможете просмотреть восстановленный документ и понять, какой процент информации был восстановлен, и не пропала ли часть информации в процессе сканирования.
4
Кроме того, вы можете попробовать сохранить поврежденный файл в виде простого текста без форматирования, выбрав в меню программы опцию Save as Plane text. Задайте новому текстовому документу любое имя и сохраните его на жестком диске. При необходимости ознакомьтесь с отчетом о восстановлении документов, который вам предоставит Word Recovery Toolbox.
5
Восстановить документ с помощью данной программы вы сможете после любого повреждения, будь то ошибка системы или заражение вирусом в процессе пересылки по e-mail. Программа восстановления работает на всех операционных системах Windows, в том числе и на Vista и поддерживает все версии Microsoft Word.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить случайно удаленные данные в 2017 году

Для быстрого восстановления удаленных файлов разработали специальные программы. Стоит понимать, что чем меньше времени прошло после удаления данных, тем выше шанс на их успешное восстановление.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Подключитесь к интернету и скачайте программу Easy Recovery Professional. Лучше использовать версию 6.0 и выше. Установите эту утилиту и перезагрузите компьютер. Установку следует выполнять на тот раздел диска, с которого вы не будете восстанавливать файлы. После завершения загрузки операционной системы откройте файл EasyRecovery.exe и дождитесь запуска программы.
2
Если речь идет об удаленных файлах, то откройте меню Data Recovery. Найдите в появившемся окне пункт Deleted Recovery и откройте его. В левой части нового меню будет расположен список локальных дисков. Выберите тот из них, с которого вы недавно удалили данные. Если вам требуется восстановить файлы определенного типа, то заполните меню File Filter. Это значительно уменьшит время, затрачиваемой программой на поиск файлов.
3
Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения анализа скрытых секторов выбранного раздела. Через некоторое время в левой части нового меню будет отображен список файлов, которые могут быть восстановлены. Время, затрачиваемое программой на подготовку файлов, зависит от быстродействия вашего компьютера и размера указанного локального диска.
4
Выделите галочками нужные данные и нажмите кнопку Next. В открывшемся окне нажмите кнопку Browse и укажите папку, в которую будут сохранены восстанавливаемые данные. Необходимо выбрать неиспользуемый в данный момент раздел жесткого диска. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения процесса.
5
Закройте программу, нажав кнопку Done. Проверьте восстановленные данные. Если некоторые файлы не были найдены, то повторите описанные действия, активировав функцию Complete Scan перед запуском сканирования жесткого диска. Используемая программа позволяет восстановить данные даже после форматирования определенных разделов диска.
Видео по теме
Обратите внимание
Случайно удаленные файлы, очищенная корзина Windows, отформатированная флеш-карта или поврежденный жесткий диск — это лишь некоторые ситуации, провоцирующие потерю данных. К счастью, во многих случаях информацию можно вернуть. Программы нового поколения анализируют любые носители данных, могут восстановить все удаленные файлы. Не знаете, как восстановить удаленные файлы — Magic Uneraser поможет вам.
Полезный совет
Как восстановить удаленные файлы с компьютера. Пользователи по неаккуратности часто удаляют файлы, даже, порой не замечая этого и выясняется это только после необходимости обращения к нужному файлу. Процесс восстановления удаленных файлов не так сложен, как многим кажется. Вероятность возврата нужной информации зависит от того, как быстро Вы обнаружите его утерю. После удаления файла он не не исчезает безвозвратно, а лишь стирается видимая информация о его присутствии на компьютере.

Совет 4: Как восстановить сообщения в почте

Основное предназначение электронной почты – обмен сообщениями. При обнаружении пропажи по каким-либо причинам важных писем из почтового ящика не стоит сразу расстраиваться. Можно попробовать восстановить удаленную корреспонденцию.
Инструкция
1
В случае самостоятельного удаления писем с электронной почты они не исчезают, а автоматически помещаются в специальную папку под названием «Корзина», которая находится в левой части меню. Для восстановления какого-либо письма зайдите в «Корзину», выделите нужное письмо или несколько писем галочкой рядом с адресом отправителя и нажмите кнопку «Переместить», располагающуюся в верхней части «Корзины», над списком писем для удаления. Перед вами откроется диалоговое окно, в нем укажите папку для восстановления отмеченных писем. Затем для подтверждения своих действий нажмите ОК.
2
Помимо этого, после каждого выхода из почтового ящика все письма, перемещенные в «Корзину», удаляются автоматически без возможности восстановления. Чтобы этого не происходило, измените настройки таким образом, чтобы письма из «Корзины» удалялись только вручную. Для этого зайдите в пункт «Настройки», затем в раздел «Интерфейс почтового ящика» и рядом с полем «Очищать Корзину при выходе» уберите галочку.
3
Письма, удаленные из «Корзины», к сожалению, не подлежат восстановлению. Поэтому попробуйте попросить своего собеседника переслать вам сообщение повторно.
4
Если у отправителя такой возможности нет, напишите запрос с объяснением своей проблемы в службу технической поддержки пользователей. Спустя несколько дней администрация почтового сервиса даст вам ответ. Однако восстановить корреспонденцию данным способом практически невозможно, так как через ресурс электронной почты ежедневно проходит несколько тысяч писем.
5
Чтобы избежать неприятной ситуации, создайте специальную папку и перекладывайте в нее всю важную для вас корреспонденцию. Для этого в разделе «Настройки» нажмите на пункт «Создать новую папку» и придумайте ей имя, а по желанию и пароль.
Видео по теме

Совет 5: Как восстановить профиль на "Одноклассниках"

Если вы являетесь пользователем социальной сети «Одноклассники», то однажды вы можете не попасть на собственную страницу. По ряду причин: рассылка спама, нарушение правил общения на сайте, попытка взлома страницы мошенниками - доступ к профилю может оказаться заблокированным. Однако не стоит расстраиваться – всего несколько последовательных шагов помогут быстро восстановить страницу.

За что блокируют «Одноклассники»

Доступ на сайт «Одноклассники» может оказаться закрытым в ряде случаев. Например, вы «посадили» в свой компьютер вирус, который «украл» ваши логин и пароль. Как правило, в этом случае при вводе настоящих учетных записей появляется уведомление о попытке взлома или о том, что страница заблокирована.

Администрация сайта вправе закрыть профиль в случае нарушения правил пользования сайтом, например, за рассылку спама, использование чужих фотографий, в случае многочисленных жалоб других пользователей и т.п. Закрытой страница может оказаться и из-за реального вмешательства мошенников, пытающихся взломать ваш профиль. Введенный несколько раз неправильный логин или пароль тоже может послужить поводом к блокировке аккаунта: таким образом на сайте исключается возможность доступа к профилю посторонних лиц.

Как решать проблему

Если у вас есть возможность, попробуйте зайти на страницу с другого устройства – телефона, планшета, другого компьютера. Если в данном случае проблем с входом на сайт не возникает, нужно будет почистить ваш компьютер. Для этого рекомендуется проверить компьютер на вирусы. Возможно, что с блокировкой постарался именно он. Поставьте компьютер на проверку и затем удалите все обнаруженные вирусы, перезагрузите системный блок и попробуйте еще раз зайти на свою страницу.
По возможности привяжите свой аккаунт к телефону. В этом случае при попытке изменить логин или пароль на ваш телефон придет уведомление и код подтверждения для восстановления страницы.

Для восстановления доступа к профилю на главной странице сайта «Одноклассники» нажмите кнопку «Забыли пароль?». После чего в следующем окне укажите правильно свой логин, номер телефона или адрес электронной почты и в нижней строке введите указанный на картинке код. Затем нажмите кнопку «Продолжить».
Плохо видно символы на изображении? Тогда нажмите надпись «Показать другую картинку».

После этого шага на ваш телефон придет смс-сообщение с кодом доступа, который нужно будет ввести в специальную графу на новой странице и нажать кнопку «Подтвердить код». Затем напишите новый пароль и в строке ниже продублируйте его еще раз. После чего кнопкой «Продолжить» переходите на главную страницу и вводите свой логин и новый пароль.

В крайнем случае, если вышеперечисленные методы не помогли, полезно проверить и, если требуется, исправить некоторые данные вашего компьютера. В частности, нужно будет изменить документ «hosts.txt», который располагается на диске С в папке Windows\System32. Откройте эту папку и найдите сначала папку «drivers», затем – «etc». В последней папке найдите и при помощи программы «Блокнот» откройте искомый документ - hosts.txt. В нем нужно будет найти две строки, где написано localhost (см. изображение) и стереть все, что будет написано ниже. Затем сохраните документ и перегрузите компьютер.
Если эти способы не помогают, обратитесь в службу поддержки сайта.

Однако следует помнить, что эти методы подходят для восстановления заблокированного профиля. Восстановить удаленный с сайта аккаунт уже не получится.
Источники:
  • Социальная сеть "Одноклассники"

Совет 6: Как восстановить пароль в "Одноклассниках"

Если вы вдруг забыли пароль от своей страницы в социальной сети «Одноклассники», не спешите расстраиваться. Восстановить код доступа к профилю не составит труда.

Восстановить пароль несложно

Пароль для входа на сайт, в электронную почту необходим для того, чтобы предотвратить вашу страницу в соцсети от взлома. Ведь шифр для своей страницы вы придумываете сами, а потому его можете знать только вы. Однако в настоящее время в интернете обитают тысячи мошенников, которые используют самые разнообразные ресурсы для взлома страниц и кражи личных данных пользователей сайтов. Кроме этого, вы можете просто забыть пароль. В этом случае вы также не сможете зайти на свою страницу. И тогда вам придется его восстанавливать.

Процедура восстановления пароля достаточно проста, но она потребует от вас некоторого времени, обычно 2-3 минуты. Итак, чтобы приступить к восстановлению пароля, нужно будет сначала зайти на главную страницу сайта «Одноклассники». Внимательно посмотрите на нее и найдите поля с надписью «Логин», «Пароль». Внизу располагается ссылка «Забыли пароль или логин?». Кликните на нее и подождите, пока откроется следующее окно.

Для восстановления пароля от своей страницы вам нужно сначала будет указать в соответствующей строке логин, который вы используете для входа в «Одноклассники». Также можно будет ввести адрес электронной почты, если вы привязывали к ней страницу, или номер мобильного телефона.

После чего для продолжения процедуры вам надо будет ввести символы с картинки и нажать кнопку «Далее». Если вы не видите, что изображено на рисунке, воспользуйтесь ссылкой «Показать другую картинку».

Как только вы введете указанную на изображении комбинацию символов, вы окажетесь на следующей странице, где будет указано, что на ваш телефон отправлен код, необходимый для восстановления пароля. Нажмите «Продолжить» и подождите, пока придет смс. Как правило, оно поступает в течение нескольких мину, так что ждать придется недолго.

В новом открывшемся окне в соответствующее поле введите присланный на телефон шифр и нажмите «Подтвердить код».

После этого вам останется только придумать новый пароль, вписать его в специальную строку.

На этом ваши старания можно считать оконченными. Теперь возвращайтесь на главную страницу «Одноклассников», указывайте в соответствующих полях логин и обновленный пароль и открывайте свой профиль.

Советы на заметку

Для удобства входа на сайт «Одноклассники» вы можете воспользоваться функцией автосохранения пароля. Для этого достаточно поставить галочку напротив надписи «Запомнить пароль» на главной странице сайта.

Никогда не сообщайте другим свои учетные данные, используемые для входа в социальную сеть.

Чтобы не забыть пароль, сохраните его в отдельном документе на компьютере или в записной книжке.
Полезный совет
Помните, что не существует программ и дополнений, которые бы могли восстановить самостоятельно удаленные вами сообщения. Остерегайтесь мошеннических сайтов, предлагающих загрузить подобные приложения бесплатно или за определенную сумму денег.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500