Совет 1: Как восстановить ленту в Одноклассниках

Такая опция в социальной сети «Одноклассники», как лента активности, позволяет быть в курсе всех событий ваших друзей и групп. Если ваш друг не отражается в ленте, скорее всего, вы его отключили. Но не стоит расстраиваться: ленту очень легко восстановить.
Как восстановить ленту в Одноклассниках
Вам понадобится
  • - регистрация на сайте «Одноклассники»;
  • - доступ в интерне.
Инструкция
1
Чтобы внести какие-либо изменения в «Одноклассниках», сначала зайдите в свой профиль. Для этого на главной странице сайта введите логин и пароль, использующиеся для входа в аккаунт. Если вы предварительно сохраняли ссылку на сайт в своем браузере, вам нужно будет только кликнуть ее и сразу же перейти в свой аккаунт в социальной сети.
2
После того как зайдете в свой профиль на сайте, под личной фотографией (она располагается в левом углу страницы) найдите ссылку «Еще», кликните ее и в выпадающем окне выберите пункт «Изменить настройки».
3
После этого откроется новая страница, где к профилю можно применить разнообразные настройки. В данном случае вам понадобится раздел «Настройки ленты». Нажмите соответствующую надпись и откройте список пользователей, которых вы удалили из ленты активности друзей. Чтобы их восстановить, наведите курсор мышки на нужного человека и в выпадающем окне в самом конце списка выберите пункт «Показывать в ленте».
4
Кликните ссылку и в новом открывшемся окне, где система поинтересуется у вас, действительно ли вы хотите добавить данного пользователя в ленту активности и получать сообщения обо всех его новостях и событиях, подтвердите свое желание восстановить друга на вашей странице. Если принятое вами решение окончательное, нажмите кнопку «Включить». После этого момента данный «одноклассник» и все его действия на сайте начнут отображаться в ленте. Если вы еще находитесь в сомнении, добавлять пользователя или нет, нажмите «Отмена».
5
Впрочем, даже если вы и включите друга в ленту активности, в любой момент вы сможете его снова отправить в список исключенных и «не отображаемых» на вашей странице пользователей. Для этого наведите курсор на опубликованную в ленте заметку друга и нажмите крестик в правом верхнем углу для ее удаления. Поставьте в новом открывшемся окне галочку напротив пункта «Отключить все уведомления о событиях» и исключите друга из ленты активности.

Совет 2 : Как отключить ленту активности

Лента активности на «Одноклассниках - раздел профиля пользователя в котором отображаются все новости и изменения, происходящие в профилях друзей. Такая лента имеется у каждого из пользователей, поэтому вся ваша активные действия в социальной сети мгновенно становятся достоянием ваших друзей.
Как отключить ленту активности
Инструкция
1
Если вы не хотите видеть никакие новости о ваших друзьях, просто нажмите кнопку настроек и снимите все флажки по всем пунктам. Эта кнопка имеет форму гаечного ключа и находится на главной странице профиля пользователя. После этого новостные изменения будут вам недоступны до тех пор, пока вы вновь не измените настройки ленты активности.
2
Чтобы отключить в ленте активности новости, связанные к каким-либо конкретным человеком, нажмите на его фотографию. Затем наведите курсор на одну из его новостей и в правом верхнем углу нажмите на появившийся значок. За исключением выбранного вами друга, все остальные новостные изменения останутся видимыми. К сожалению, невозможно уговорить всех друзей, чтобы они исключили вашу персону из своей ленты.
3
Для того чтобы иметь возможность приватно действовать в социальной сети, подключите дополнительную платную услугу отключения ленты активности. просто нажмите кнопку с изображением гаечного ключа и перейдите к настройкам ленты. Эту кнопку ищите на главной странице вашего профиля.
4
В появившемся окне выберите пункт изменения настроек ленты активности, а затем подтвердите ее отключение. После этого вам предоставят информацию о стоимости этой услуги в валюте «Одноклассников - в ОКах. Если на вашем личном счету в социальной сети достаточно денег, то просто подтвердите свое согласие на оплату и нажмите кнопку «Отключить . Если Оков недостаточно, пополните счет.
5
Кроме того, ленту активности можно отключить, через переход по ссылке «Отключение ленты активности , указанной ниже. Затем в окне авторизации введите свой логин и пароль, а после этого подтвердите запрос системы на отключение ленты. Для обратного ее включения перейдите по ссылке «Включение ленты активности . Обратите внимание, что оба URL-адреса под этими ссылками идентичны за исключением последних символов: "Off" для отключения и "On" для включения.
Видео по теме
Источники:
  • Отключение ленты активности
  • Включение ленты активности
  • как удалить ленту активности в одноклассниках

Совет 3 : Как удалить человека из ленты в "Одноклассниках"

Порой посты, фото и видео друзей по социальной сети «Одноклассники» могут раздражать, казаться скучными или оскорблять нецензурными выражениями. Отказаться от новостей таких «одноклассников» можно несколькими способами.
Одноклассники

Как скрыть все новости пользователя из своей ленты

Дело вовсе нехитрое! Нужно лишь зайти в аккаунт «Одноклассников» под своими логином и паролем. Затем следует отыскать в ленте новостей своих друзей публикации того самого человека, чьи новости не хотелось бы больше ежедневно видеть в этой самой ленте.

Над каждой публикацией в правом верхнем углу есть два значка – в виде восклицательного знака и в виде крестика. Нужно нажать на второй значок, на экране появится новое мини-окно «Настройки ленты». В нем будет предложено убрать из ленты новостей данную конкретную публикацию, но не только. Если поставить отметку-галочку рядом со строкой «Отключить все уведомления о событиях (имя друга)», а затем нажать на кнопку «Убрать» внизу под этой строчкой, статусы, заметки, новые фото и видео от этого друга больше никогда не будут отображаться в новостной ленте.

Точно таким же образом можно удалить из своей новостной ленты публикации группы, в которой участвует пользователь. При этом покидать саму группу вовсе не обязательно.

Другие способы удалить новости человека из ленты «Одноклассников»

Выше описан самый простой и «безобидный» способ отказаться от созерцания нежелательных новостей от конкретного пользователя социальной сети «Одноклассники». Однако существуют и другие варианты убрать с глаз долой обновления от надоедливого или грубоватого интернет-друга.

1. Отказаться от дружбы с этим человеком - простейший, эффективный, честный и радикальный способ. Ведь в большинстве случаев, если упоминания о человеке неприятны пользователю соцсети, значит, и сам человек глубоко неинтересен или неприятен. Поэтому честно будет прекратить такую виртуальную дружбу, что делается на раз-два.

Зайдите на страницу этого пользователя и нажмите на кнопку «Прекратить дружбу», которая расположена под его основной фотографией. Если эту кнопку-ссылку не видно, нужно нажать на нижнее в списке после фото слово «еще», и она появится в выпадающем окне.

2. Другой, более заковыристый способ избавиться от новостей какого-то друга из «Одноклассников» в своей ленте подходит в тех случаях, когда автор публикаций действительно оскорбляет других пользователей, регулярно выражается нецензурно, публикует непристойные фото- и видеоматериалы, а также попросту спамит в ленты друзей, засоряя их неуместными рекламными сообщениями. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Пожаловаться», указав причину жалобы. При этом высока вероятность, что пользователь будет заблокирован администрацией «Одноклассников».
Источники:
  • Как удалить новостную ленту в браузере?

Совет 4 : Как удалить человека из ленты в Одноклассниках

На сайте Одноклассники.ru пользователь всегда может быть в курсе всех событий, которые происходят у его друзей. Однако подобная осведомленность бывает не всем по душе. В результате нередко возникает необходимость удалить друга из ленты активности.
Как удалить человека из ленты в Одноклассниках

Лента новостей – полезный сервис

Лента активности друзей в социальной сети Одноклассники – сервис удобный: ведь вы, не заходя к другу в гости, можете знать практически обо всех его действиях на сайте за исключением переписки с друзьями. При этом не важно, понравилось ли пользователю высказывание, статус или изображение, прокомментировал ли он чье-то высказывание, поставил «Класс!», начал новую игру, подружился с новыми людьми или получил от кого-то подарок – обо всем этом вмиг узнают все его друзья. Но если вам не интересен кто-либо из ваших знакомых и вы не хотите знать о том, что происходит в его жизни на сайте, просто удалите его из ленты активности.

Удалить из ленты просто

Для начала зайдите на свою страницу в социальной сети и под статусом найдите на ленту активности, где отображается вся информация о действиях ваших друзей на сайте. Выберите друга. Подведите курсор к одному из его событий в свой ленте и рядом со временем его опубликования нажмите на значок крестика, рядом с которым в выпадающем окне сразу же появится надпись «Убрать событие из Ленты». Нажмите на данный знак и в новом открывшемся окне «Настройки ленты» подтвердите свое желание. Для этого вам понадобится поставить галочку рядом с пунктом «Отключить все уведомления о событиях…» (в группе или у друга). Для завершения настроек нажмите кнопку «Убрать». Если вы передумали не отслеживать события вашего друга, воспользуйтесь кнопкой «Отмена».

Также есть еще один способ исключения друга из ленты новостей. Для этого перейдите в мобильную версию сайта, выберите раздел «Лента» и отметьте друга, которого собираетесь удалить из ленты. Зайдите к нему на главную страницу и внизу в списке опций найдите и нажмите кнопку «Лента», после чего вы перейдете на страницу активности конкретного человека. Чтобы исключить его списка оповещений, достаточно нажать располагающуюся почти в самом верху страницы кнопку «Отписаться». И затем для подтверждения решения повторить запрос, нажав кнопку «Исключить».

Также есть и более кардинальный вариант удаления пользователя из ленты активности. Для него нужно прекратить дружбу, исключив человека из списка своих друзей.

Вернуть в ленту

Если в какой-то момент вы решите восстановить удаленного из ленты человека, под личной фотографией нажмите ссылку «Еще», затем в выпадающем окне выберите пункт «Изменить настройки». На следующей странице найдите раздел «Настройки ленты». Кликните по данной ссылке, и в новом окне откроется список исключенных из ленты пользователей и групп. Чтобы их действия снова отображались у вас на стене, наведите курсор на пользователя и в выпадающем окне выберите пункт «Показывать в ленте», после чего потребуется подтвердить решение. Для этого нужно нажать кнопку «Включить».

Совет 5 : Как удалить друзей из ленты

В социальных сетях лента активности занимает значительную часть профиля пользователя. Она позволяет быть в курсе всех новостей и обновлений ваших друзей, так же, как и они могут следить за вашей активностью. Новостная лента постоянно обновляется, показывая новые посты, "лайки", изменения в профиле приятелей или сообществ.
Страница с социальной сети
Вам понадобится
  • - зайти в социальную сеть;
  • - открыть свою страницу;
  • - найти запись друга, новости которого вы хотите удалить;
  • - обратить внимание на правый верхний угол его новости;
  • - найти значок "крестик" в этом правом углу.
Инструкция
1
Выберите социальную сеть, в которой вы хотите удалить новостную ленту друга. Зайдите в эту сеть, используя свой логин и пароль. Затем начните просматривать новостную ленту. В ней обычно размещены новости от ваших друзей, также события в группах. В ленте размещаются статусы друзей, их новые фото, а также показывается под какими фото или текстом ваш друг поставил "класс", то есть одобрил эту новость.
Друг считает классной эту фотографию
2
Просматривая отдельную новость друга, нужно обратить внимание на правый верхний угол её рамки – там будет несколько значков, обычно их три. Если смотреть на них слева направо, то это будет: время создания новости, затем значок в виде треугольника и третий - это крестик. Если вы некоторое время просматривали новости, и вам захотелось удалить эту новость, а там стоит только значок времени, то необходимо обновить страничку. Тогда три значка появятся вновь.
Три значка в верхнем правом углу новости
3
Попробуйте направить курсор мыши на эти значки. При наведении на время ничего не происходит, на треугольничке появляется надпись "пожаловаться". С её помощью вы можете отправить администраторам сайта жалобу на пользователя. И наконец, когда курсор остановится на крестике, то появиться так необходимая нам надпись - "убрать событие из ленты". Нажмите на крестик, сразу выходит дополнительное окно со словами "скрыть это событие из ленты?". Нажав на кнопку "скрыть", можно удалить только одно событие друга из ленты.
Появление дополнительного окна при нажатии на крестик
4
Для того чтобы удалить все новости друга из ленты, в этом дополнительном окне нужно поставить галочку перед словами "скрыть все его обсуждения и события в ленте". Затем нажать на кнопку "скрыть". Теперь все события вашего друга исключенного из ленты, они не будут появляться в новостях. Но, тем не менее, можно посмотреть его события отдельно, зайдя на его страницу.
Такие действия по исключению друга из ленты делаются в том случае, когда друг очень активен, часто меняет статусы, вывешивает фотографии, ставит много "классов" на разные изображения или видеоролики. Если вы не в силах уследить за его новостями, тогда удалите его из ленты новостей и смотрите его новости отдельно, когда у вас будет больше времени.
Как нужно поставить галочку в дополнительном окне
Видео по теме
Обратите внимание
При удалении друга из ленты новостей вы рискуете пропустить какое-либо важное событие из его жизни или не увидеть интересную новость, которую нашел ваш друг. В этом случае необходимо хотя бы раз в два дня просматривать новости на его страничке отдельно.
Полезный совет
Научитесь удалять события друзей из ленты быстро, практически в два шага - нажать на крестик, поставить галочку.
Источники:
  • Исключаем друга из ленты
  • Как убрать из ленты ненужные события друзей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500