Совет 1: Как написать письмо администратору "Одноклассников"

Написать письмо администратору «Одноклассников» можно посредством заполнения специальной формы, которая размещена на официальном сайте социальной сети. Иных способов связи с администратором этого ресурса не предусмотрено.
Как написать письмо администратору "Одноклассников"
Обращение к администратору «Одноклассников» без авторизации на сайте возможно только по вопросам регистрации или с проблемами доступа к странице.

Написать письмо администратору «Одноклассников» может любой пользователь этой социальной сети. При этом подобная возможность сохраняется даже при возникновении проблем с доступом к личной странице в этой социальной сети. Для отправки письма потребуется заполнить простую форму, в которой указывается информация из профиля участника «Одноклассников», контактные данные. Ссылка на форму связи с администрацией размещена в разделе «Помощь». Достаточно выбрать любой интересующий вопрос в данном разделе, прокрутить ответ на него до нижней части страницы, после чего нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».

Как заполнять форму обращения в администрацию «Одноклассников»?

Важно правильно указать собственный адрес электронной почты, поскольку связь с администратором будет поддерживаться именно через него.

При заполнении формы обращения к администратору этой социальной сети зарегистрированный пользователь должен указать собственный логин, имя и фамилию, возраст, город проживания, электронную почту для связи, тематику и цель обращения. При этом анкетные данные при обращении без авторизации должны соответствовать той информации, которая указана в профиле лица. Если возникают проблемы с регистрацией, то правило о соответствии указанных в форме данных сведениям с личной страницы не действует, поскольку самой страницы еще не существует.

Альтернативные варианты получения помощи в «Одноклассниках»

При возникновении каких-либо проблем у пользователей этой социальной сети сразу обращаться в администрацию не обязательно. Типовые ситуации подробно описаны в разделе «Помощь», который хорошо структурирован и позволяет найти ответы на большинство вопросов в течение нескольких секунд. В такой ситуации обращение к администратору «Одноклассников» лишь увеличит срок разрешения проблемы, поскольку в ответе пользователю будет дана ссылка на раздел «Помощь». Описанная форма создана исключительно для взаимодействия с участниками социальной сети по нестандартным проблемам, которые не могут быть решены самостоятельно. При отсутствии проблем с входом на сайт зарегистрированный пользователь может отправить свой вопрос администратору только после авторизации.
Источники:
  • Помощь пользователям (официальный сайт социальной сети "Одноклассники")

Совет 2: Как создать форму для отправки

Формы используются на веб-страницах для ввода данных, которые затем отправляются на сервер и обрабатываются. В них вводят информацию для регистрации, логин и пароль для входа на сайт, отправляют сообщения. Код формы располагается тегами и . Форма создается с помощью языка разметки html, а введенные данные затем обрабатываются скриптом на языке программирования php.
Как создать форму для отправки
Инструкция
1
Напишите код формы для отправки сообщения. Задайте атрибуты тега <form>. Атрибут name - это название формы, например, "form1". Задав ее имя, при наличии нескольких форм вы сможете обращаться к каждой из них по отдельности. Атрибут action указывает на файл скрипта-обработчика, куда отправятся данные сообщения после ввода, здесь файлом обработки будет messages.php. Атрибут method может иметь значения "get" и "post" (используется чаще), что означает соответственно открытую и скрытую отправку данных. Это метод, которым введенные данные отправляются на сервер. Получается следующая строка: <form name='form1' method='post' action='messages.php'>
2
Добавьте название поля формы: <p>Ваше имя:<br>. Тег <p> задаст новый абзац, а <br> обеспечит перенос следующей строки.
3
Добавьте текстовое поле - используйте тег <input> и его атрибуты: type, name, maxlength. Атрибут type обозначает тип элемента ввода (в данном случае text - текстовое поле). Атрибут name - имя элемента, например, "firstline". С помощью maxlength задайте максимальную количество знаков, например, 20. Вид строки: <input type='text' name='firstline' maxlength='20'>
4
Добавьте название поля формы: <p>Введите текст сообщения:<br>.
5
Создайте поле для самого сообщения. Используйте тег <textarea>. Задайте имя (name) поля, например, "message". Укажите высоту поля - число строк (rows), а также ширину поля (число столбцов) - cols. Строка будет выглядеть так: <textarea name='message' rows='6' cols='50'></textarea></p>
6
По желанию сделайте поле для указания адреса электронной почты: Ваш email:
<input type='text' name='email'>
7
Создайте кнопку для отправки данных. Используйте тег <input> с атрибутами. Значение "submit" атрибута type обеспечит отправку данных, атрибут value задаст значение кнопки. Получится строка: <input type='submit' name='button' value='Отправить'>. Форма готова, теперь поставьте закрывающий тег </form>.
8
Добавьте полученный код в файл веб-страницы и просмотрите результат в браузере.
9
Это был алгоритм создания формы отправки сообщения с помощью html. Для функционирования почты на сайте этого недостаточно. Поэтому также создайте файл messages.php со скриптом обработки отправляемых данных, файл должен находиться в одной папке с остальными файлами сайта. Также пропишите начало сессии и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
При написании кода с php лучше использовать одиночные кавычки, они однозначно трактуются интерпретатором php, а двойные могут внести путаницу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500