Совет 1: Как связаться с администратором

Есть несколько распространенных способов для связи с администратором. Как правило, такая необходимость возникает в случае неполадок или каких-либо дополнительных вопросов, связанных с предоставляемыми услугами, оборудованием и т.д.
Как связаться с администратором
Инструкция
1
Прежде всего, администратор – это человек, отвечающий за работоспособность оборудования, предоставления какой-либо услуги (например, интернета). При таком положении вещей информация для связи с ним есть у вас в договоре с компанией предоставляющей услуги. В самом конце (или, возможно, начале) договора должен быть указан телефон для связи с администратором.
2
Если нет договора под рукой, или в предоставляемом договоре устаревшая информация, либо ее нет вовсе, следует попробовать найти контакты у знакомых, пользующихся аналогичными услугами, либо найти телефон компании, предоставляющей услуги, а уже позвонив туда, уточнить номер телефона администратора. Если компания известная, то, как правило, в рекламных объявлениях есть контактный телефон. Если проблема не очень серьезная, то вполне вероятно, вам смогут помочь по контактному телефону, не прибегая к связи с администратором.
3
Если под рукой есть доступ в интернет, можно попробовать найти сайт компании, там щелкнуть на раздел «контакты», и тем самым найти электронный почтовый адрес для связи. Если пункта «контакты» нет, то, скорее всего, e-mail адрес для связи написан в самом низу сайта. Также, возможно, на сайте есть форум, а там раздел для связи касательно консультаций администратора с пользователями. В крайнем случае, при помощи форума можно написать администратору личное сообщение.

Совет 2 : Как связаться с админом

Часто у пользователей возникают определенные вопросы к администрации сайтов. На сегодняшний день практически каждый существующий в интернете ресурс предусматривает возможность обращения посетителей к его администрации.
Как связаться с админом
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, электронная почта, ICQ-клиент.
Инструкция
1
На каком бы сайте вы не оказались, на нем должна быть опубликована информация о контактах. Обычно контакты отображаются на отдельной странице под соответствующим заголовком. Если такая страница отсутствует, информацию о контактах можно найти в верхней, либо нижней части сайта. В качестве контактов может быть указан как телефонный номер, так и адрес электронной почты, либо же номер ICQ. Чтобы связаться с администрацией сайта по ICQ или E-Mail, вам нужно поступить следующим образом.
2
Обращение к администрации ресурса по электронной почте. Скопируйте со страницы сайта адрес электронной почты и войдите в свой почтовый ящик. Оказавшись в личном кабинете вашего почтового сервиса, найдите пункт «Написать письмо» и кликните по нему. В поле «Кому» вставьте ранее скопированный адрес почты. В поле «Тема» вам нужно озаглавить свое сообщение. Также вы можете отправить администрации определенные файлы, воспользовавшись кнопкой «Прикрепить файлы». После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Остается только лишь дождаться ответа от администрации.
3
Обращение к администрации ресурса через ICQ. Запустите на вашем компьютере ICQ-клиент. В открытом окне программы выберите пункт «Меню» и кликните в нем по ссылке «Добавить новый контакт». Скопируйте с сайта номер ICQ и вставьте его в поле добавления контакта, нажав при этом кнопку «Добавить». После того, как номер будет добавлен в ваш контакт-лист, вы можете обратиться к администрации сайта, дважды кликнув по добавленному контакту.
Видео по теме

Совет 3 : Как связаться с компанией

Связаться с любой компанией можно несколькими способами: позвонить по телефону, отправить ей факс, по электронной почте или через программы-коммуникаторы (скайп, ICQ и др.) или воспользоваться услугами почтовой связи. Эффективность и предпочтительность каждого способа зависит от повода для обращения и реакции на него компании.
Как связаться с компанией
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон или факс;
  • - адрес электронной почты;
  • - аккаунт в той или иной программе-коммуникаторе;
  • - почтовый конверт и бланк уведомления о вручении.
Инструкция
1
Если вы знаете телефонный номер компании (найти его можно в телефонных справочниках, на корпоративном сайте и в других открытых источниках), можно просто по нему позвонить. Вы можете попросить соединить вас с нужным сотрудником или попросить переадресовать к тому из них, к чьей компетенции относится ваш вопрос.
Не исключен, однако, и вариант, когда на том конце провода сошлются на отсутствие нужного специалиста или просто откажутся вас с кем-либо соединять.
Зная номер факса, вы можете позвонить по нему и отправить свое послание. Однако нет никакой гарантии, что то не будет проигнорировано.
2
По мере развития информационных технологий все больше предприятий и организаций активно используют возможности интернета: корпоративный сайт, электронная почта (трудно представить сегодня фирму, с которой было бы нельзя связаться этим способом), различные онлайн-коммуникаторы.
Само собой, при использовании компанией электронных способов связи с внешним миром вы можете найти все необходимые контакты на ее сайте и ими воспользоваться, скопировав электронный адрес и направив письмо на него или же сообщение через скайп, ICQ или другую аналогичную программу.
Стопроцентной гарантии успешного контакта нет. Ответят вам лишь в случае, если сочтут нужным.
3
Самый старый способ связи - обращение по почте. Он самый долгий, но предпочтительный в конфликтных ситуациях. Если вы направляете в компанию претензию или другое письмо подобного плана, уведомление о вручении будет подтверждением того, что отправление достигло адресата и даст возможность при решении проблемы через суд требовать от компании дополнительных компенсаций за игнорирование вашего обращения или немотивированный отказ.
Видео по теме

Совет 4 : Как связаться с представителем

Нередко по долгу работы либо по необходимости нам требуется выйти на связь с той или иной компанией, организацией либо учреждением. Как правило, у этих компаний существуют представители – сотрудники, которые представляют их интересы на определенной географической территории. Для того чтобы выйти на связь с этими сотрудниками, достаточно сделать всего несколько простых действий.
Как связаться с представителем
Инструкция
1
В первую очередь, найдите контакты головного офиса компании либо любого представительства, если не можете найти контакты центрального офиса. Для этого используйте интернет.
2
Напишите письмо тому представителю, которого вы смогли найти, либо в головной офис с официальным запросом на предоставление контактных данных представителя, отвечающего за ваш регион. Вполне возможно, что вы сможете сами найти контактные данные представителя - тогда необходимость в дальнейших шагах отпадет сама собой, но если вы не можете найти, то напишите письмо и ждите ответа.
3
По истечении двух суток, если вы не получили ответа, напишите второе письмо. Если и в этом случае вам не дали ответ, дозвонитесь по тем контактам, которые вы нашли и запросите, чтобы вас переключили либо на человека, ответственного за региональную сеть, либо напрямую на представителя.
4
В случае если вас переключили на головной офис, обрисуйте ситуацию ответственному лицу, запросите его контактные данные и сообщите, что продублируете письмо ему на электронную почту и будете ждать в ответном письме контакты представителя.
Видео по теме
Источники:
  • Назначение нового представителя гражданина РФ « AVON global

Совет 5 : Как написать письмо администратору

При работе на любом интернет-ресурсе практически всегда требуются дополнительные консультации администратора. И от того, насколько грамотно и четко вы сформулируете свой вопрос, настолько точным и верным будет ответ.
Как написать письмо администратору
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - электронный почтовый ящик
Инструкция
1
Если у вас при работе с сайтом возникли какие-либо проблемы (забыли пароль для входа в аккаунт, хотите изменить настройки или персональные данные), то вы можете написать письмо администратору.
2
Прежде чем писать личное сообщение, поищите ответ на свой вопрос в рубрике «часто задаваемые вопросы» или «FAQ».
3
Если вы все же не нашли ответ на свой вопрос, то можете обратиться за помощью к администратору. Обычно отправить сообщение можно через соответствующие разделы: «помощь», «служба поддержки», «support».
4
Обычно на сайте существует стандартная форма обращения в службу поддержки (Рис.1).

Заполните без ошибок все поля.
5
Часто третьим пунктом выступает тема сообщения. В графе «тема» четко формулируйте суть вопроса. Например, если вы не можете зайти в свой аккаунт, то писать в теме сообщения «У меня при входе на сайт появляется рамочка «неверный логин или пароль» не нужно. Эту фразу можно заменить точным, емким по смыслу аналогом «Проблема с активацией аккаунта».
6
Излагая текст проблемы, соблюдайте хронологию событий и логику повествования. Если вы предоставите неполную информацию или сформулируете ее непонятно и запутанно, то помочь вам не смогут даже самые квалифицированные программисты.
7
Например, если вы утратили файл ключей от платежной системы, вспомните, что предшествовало этому факту (например, вы переустанавливали операционную систему, что и послужило причиной утраты ключей). Указание таких важных фактов поможет сотрудникам службы поддержки более оперативно решить вашу проблему.
8
Если произошел какой-то непонятный для вас процесс, который вы не можете описать, то лучше сделайте скриншот и приложите его к письму. Увидев изображение, и детально изучив его, специалисты в сжатые сроки разработают для вас перечень рекомендаций.
9
И в заключении вы можете поблагодарить администратора за помощь и выразить надежду на скорейшее решение вопроса.
Видео по теме

Совет 6 : Как связаться с операторами сайта

Причин, по которым необходимо связаться с операторами сайта, может быть несколько. Например, уточнение какой-либо интересующей информации, опубликованной в интернете, предъявление претензии или предложение сотрудничества.
Как связаться с операторами сайта
Инструкция
1
На основной части ресурсов предусмотрена возможность обратной связи с администрацией. В частности, это относится к компаниям, продвигающим свои услуги и товары онлайн и офлайн, сайтам-визиткам, созданным для заявления о себе посредством сети, крупным информационным порталам.
2
Большинство коммерческих компаний, использующих сайты в качестве дополнительной площадки продаж, публикуют номер телефона на видном месте и всячески его выделяют. Таким образом, потенциальному клиенту не приходится пускаться в долгие поиски, и он может моментально связаться с фирмой.
3
Если на главной странице ничего не указано, перейдите в раздел «Контакты» или «О сайте». Как правило, здесь публикуются возможные варианты связи с операторами и администрацией. Это может быть номер телефона, Skype, ICQ, адрес электронной почты, форма обратной связи. Вам остается только выбрать наиболее подходящий способ.
4
Если решено позвонить, обязательно обратите внимание на местонахождение организации. Дело в том, указанный семизначный номер может принадлежать к другому субъекту РФ. Чтобы попасть по адресу, необходимо дополнительно набрать код города или же префикс сотового оператора. Не знаете поставщика мобильной связи – подставьте вместо него год города, на территории которого находится фирма.
5
Решили написать электронное письмо – скопируйте указанный адрес, даже если он является ссылкой, и вставьте в поле «Получатель» при отправке корреспонденции.
6
Форма обратной связи удобна тем, что позволяет «не светить» администратору сайта своими реальными контактами. Ее выбирают чаще остальных способов. Чтобы связаться с оператором сайта, заполните все необходимые поля. Для пересылки сообщения, как правило, необходимо ввести защитный код, представленный в виде картинки, и нажать кнопку «Отправить». Для проверки работоспособности формы откройте web-страницу в формате html-кода и посмотрите, прописан ли в нем адрес электронной почты, на который будет перенаправлено сообщение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500