Инструкция
1
На основной части ресурсов предусмотрена возможность обратной связи с администрацией. В частности, это относится к компаниям, продвигающим свои услуги и товары онлайн и офлайн, сайтам-визиткам, созданным для заявления о себе посредством сети, крупным информационным порталам.
2
Большинство коммерческих компаний, использующих сайты в качестве дополнительной площадки продаж, публикуют номер телефона на видном месте и всячески его выделяют. Таким образом, потенциальному клиенту не приходится пускаться в долгие поиски, и он может моментально связаться с фирмой.
3
Если на главной странице ничего не указано, перейдите в раздел «Контакты» или «О сайте». Как правило, здесь публикуются возможные варианты связи с операторами и администрацией. Это может быть номер телефона, Skype, ICQ, адрес электронной почты, форма обратной связи. Вам остается только выбрать наиболее подходящий способ.
4
Если решено позвонить, обязательно обратите внимание на местонахождение организации. Дело в том, указанный семизначный номер может принадлежать к другому субъекту РФ. Чтобы попасть по адресу, необходимо дополнительно набрать код города или же префикс сотового оператора. Не знаете поставщика мобильной связи – подставьте вместо него год города, на территории которого находится фирма.
5
Решили написать электронное письмо – скопируйте указанный адрес, даже если он является ссылкой, и вставьте в поле «Получатель» при отправке корреспонденции.
6
Форма обратной связи удобна тем, что позволяет «не светить» администратору сайта своими реальными контактами. Ее выбирают чаще остальных способов. Чтобы связаться с оператором сайта, заполните все необходимые поля. Для пересылки сообщения, как правило, необходимо ввести защитный код, представленный в виде картинки, и нажать кнопку «Отправить». Для проверки работоспособности формы откройте web-страницу в формате html-кода и посмотрите, прописан ли в нем адрес электронной почты, на который будет перенаправлено сообщение.