Совет 1: Как связаться с администрацией сайта

Интернет сегодня уже стал неотъемлемой частью жизни огромного количества людей. Поэтому достаточно часто возникает необходимость внести какие-то коррективы или получить дополнительную информацию по деятельности каких-либо конкретных веб-ресурсов, как структурных единиц сети. Способы контактов с администрацией сайтов весьма разнообразны.
Написать письмо администратору сайта легко
Инструкция
1
Контактные данные администрации сайта должны быть указаны либо внизу каждой его страницы, либо в отдельном разделе. Чаще встречается второй вариант. На такой странице может быть размещена «форма обратной связи» - заполните ее поля и отправьте. Если в форме есть отдельные поля для ввода имени и вашего email адреса или других способов связи - заполните их, чтобы администрация сайта могла ответить на ваше сообщение. Если таких полей нет - укажите эти данных в тексте сообщения.
2
На некоторых крупных интернет-ресурсах есть системы «Live Support» - в этом случае вы можете пообщаться с оператором-представителем администрации сайта в режиме он-лайн чата.
3
Кроме того на контактных страницах сайтов можно найти телефоны для связи с администрацией - позвоните по указанному номеру. Как правило, такой способ связи обязательно присутствует на коммерческих сайтах, сайтах государственных и общественных организаций, и т.д.
4
Такие организации в большинстве случаев указывают и свой почтовый адрес - его можно использовать для связи с администрацией посредством обычной почты или личного контакта.
5
Сайты частных лиц чаще в качестве способов связи выбирают email - найдите на контактной странице этот адрес и отправьте ваше сообщение для администрации.
6
Кроме того частные лица, да и не только они, могут использовать для обратной связи различные типы он-лайн мессенджеров - ICQ, Skype, а англоязычные веб-ресурсы предпочитают AIM, MSN Messenger, Google Talk, и т.д.
7
Если нигде на сайте не указана контактная информация и отсутствуют он-лайновые способы связи, то есть возможность найти данные в базе регистратора домена. Для этого перейдите на любой из интернет-сервисов, предоставляющих услуги WHOIS (например, nic.ru/whois), и введите домен интересующего вас ресурса. В результате вы получите данные, хранящиеся у регистратора домена, включая номера телефонов, факсов и email-адреса.
Видео по теме
Источники:
  • как связаться с губернатором

Совет 2 : Как отправить письмо администратору

В процессе отправки и получения писем на каком-либо почтовом сервере, общаясь в социальных сетях, либо изучая вопрос на одном из тематических форумов, у пользователей рано или поздно возникают проблемы, и требуется помощь администратора сайта.

Как отправить письмо администратору
Инструкция
1
Чтобы получить эту помощь, необходимо отправить администратору письмо. Однако, прежде всего, попробуйте найти ответ на свою проблему в разделе «FAQ» или его аналоге часто задаваемых вопросов. Проблемы пользователей нередко повторяются, как например ситуация с восстановлением пароля, поэтому внимательно перечитайте как перечень вопросов, так и ответы, данные администратором.
2
В случае если вы не смогли найти описание вашей проблемы, поищите раздел «Помощь», «Support» либо «Служба Поддержки». Там вы увидите стандартную форму обращения, через которую сможете отправить свое письмо администратору сайта.
3
Заполните все необходимые пункты и особое внимание уделите двум подразделам – теме письма и тексту письма. Тема вашего сообщения должна быть четко сформулирована. Если ваша проблема касается процесса авторизации, так и напишите в теме «Проблема с авторизацией». Излишеств, по типу «У меня при написании логина появляется рамочка или фраза», не употребляйте.
4
При введении текста вашей проблемы обращайте внимание на строгую хронологию событий, чтобы ваша проблема была представлена максимально внятно. Например, при вопросе утери файла ключей для какой-либо платежной системы, продумайте события, которые предшествовали этому событию – не переустанавливали ли вы операционную систему или не скачивали ли нелицензионную программу, запустив на компьютере вирус. После описания проблемы поблагодарите администратора за внимание и упомяните о скором решении вопроса.
5
Также не забудьте сделать скриншот вашей проблемы. Для этого повторите процесс – например, авторизуйтесь на сайте, чтобы на экране вновь появилась ошибка. Затем нажмите на кнопку PrintScreen (PrtSc), откройте файл Paint или Word и вставьте изображение. Прикрепите данный файл к письму для администратора и нажмите на «Отправить».
Видео по теме

Совет 3 : Как в Одноклассниках пожаловаться на пользователя

Вопрос о том, как пожаловаться на пользователя в социальной сети «Одноклассники», становится актуальным в последнее время. В процессе популяризации в социальной сети появляются мошенники, которые доставляют другим пользователям массу неудобств: создают страницы- двойники, рассылают нежелательную рекламу или совершают какие-либо другие действия, неприятные остальным пользователям.
Как в Одноклассниках пожаловаться на пользователя
Инструкция
1
Чтобы создать жалобу на конкретного пользователя, к которому имеются претензии, откройте страницу своего профиля в данной социальной сети. Перейдите на страницу пользователя, на которого хотите пожаловаться. Найти его можно с помощью строки «Поиск». Находится поисковое окошко в верхнем правом углу странички. В случае если злоумышленник заходил на вашу страницу, то его можно найти в разделе «Гости», который находится в верхней строчке.
2
Нажав на имя пользователя, попадете на его страницу в «Одноклассниках». На странице пользователя, под его главной фотографией, имеется окно, содержащее различные вкладки. Выберите из них вкладку «Еще» и кликните по ней. Теперь во всплывающем меню найдите строку «Пожаловаться» и нажмите на нее.
3
В открывшемся окне должны будете указать причину жалобы на пользователя, выбрав ее из четырех имеющихся. Причины, по которым можно пожаловаться: регистрации злоумышленника под чужим (или вымышленным) именем, оскорбления в адрес других пользователей, распространение в сети спама или рекламы, размещение фотографий непристойного содержания. Указав соответствующую жалобу, кликните по слову «Пожаловаться», расположенным под списком. Жалоба отослана на рассмотрение. Администрация сайта рассматривает жалобу примерно в течение недели.
4
Если хотите получить сто процентный результат своей жалобы, попросите своих знакомых, близких, коллег, друзей и родных также пожаловаться на данного пользователя. Все, кто будет подавать жалобу на пользователя «Одноклассников», должны указать одну и ту же причину, которая раннее была указана вами. Таким образом, на вашу жалобу быстрее среагируют модераторы и администрация сайта, и результат вы получите положительный: аккаунт злоумышленника будет удален из социальной сети «Одноклассники».

Совет 4 : Как написать в администрацию "Одноклассников"

Написать в администрацию «Одноклассников» можно посредством заполнения специальной формы, ссылка на которую расположена в разделе «Помощь». Пользователю достаточно зайти на главную страницу сайта, после чего посетить указанный раздел.
Как написать в администрацию "Одноклассников"
Обратиться в администрацию «Одноклассников» может каждый пользователь данной социальной сети, у которого возник связанный с данным сайтом вопрос. При этом поддержка со стороны администрации оказывается также тем лицам, которые еще не являются участниками сети (то есть не имеют собственного профиля), но сталкиваются с определенными проблемами на стадии регистрации. До обращения рекомендуется ознакомиться с ответами на типовые вопросы, которые размещены в разделе «Помощь», поскольку чаще всего проблема разрешается самостоятельно, без помощи специалистов.

Как найти форму для обращения в администрацию «Одноклассников»?

Форма для обращения в администрацию «Одноклассников» размещена в разделе «Помощь», куда можно перейти непосредственно с главной страницы сайта. Ссылка «Обратиться в службу поддержки» размещена в нижней части страницы, для заполнения формы не требуется заходить на собственную страницу. Зарегистрированный пользователь должен указать собственный логин, фамилию и имя, возраст, город проживания, адрес электронной почты, цель, тему и текст обращения. При этом контактные и личные данные должны соответствовать той информации, которая указана в профиле, поскольку именно так осуществляется идентификация пользователя, задающего вопрос без авторизации на сайте. Особенно актуально указание достоверной информации, совпадающей со сведениями на странице, в случае когда обращение связано с утерянными, забытыми данными для входа.

По каким вопросам принимаются обращения в администрацию «Одноклассников»?

При заполнении описанной формы пользователю предлагается выбрать конкретную цель обращения. Без авторизации на сайте можно задать вопрос, связанный с проблемами при входе в собственный профиль, регистрацией в социальной сети. Если же проблема относится к другой тематике, то пользователь имеет возможность зайти на свою страницу, после чего в форме для обращения в администрацию станут доступны другие цели. Особенно важно при отправке вопроса в администрацию социальной сети проверять правильность адреса электронной почты, поскольку именно на него приходит ответ. С типовыми вопросами обращаться в администрацию не рекомендуется, поскольку пользователя все равно направят в раздел помощи, где можно самостоятельно получить инструкцию относительно дальнейших действий, быстро найти все ответы.
Источники:
  • Помощь пользователям (официальный сайт социальной сети "Одноклассники")

Совет 5 : Как написать письмо администратору "Одноклассников"

Написать письмо администратору «Одноклассников» можно посредством заполнения специальной формы, которая размещена на официальном сайте социальной сети. Иных способов связи с администратором этого ресурса не предусмотрено.
Как написать письмо администратору "Одноклассников"
Обращение к администратору «Одноклассников» без авторизации на сайте возможно только по вопросам регистрации или с проблемами доступа к странице.

Написать письмо администратору «Одноклассников» может любой пользователь этой социальной сети. При этом подобная возможность сохраняется даже при возникновении проблем с доступом к личной странице в этой социальной сети. Для отправки письма потребуется заполнить простую форму, в которой указывается информация из профиля участника «Одноклассников», контактные данные. Ссылка на форму связи с администрацией размещена в разделе «Помощь». Достаточно выбрать любой интересующий вопрос в данном разделе, прокрутить ответ на него до нижней части страницы, после чего нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».

Как заполнять форму обращения в администрацию «Одноклассников»?

Важно правильно указать собственный адрес электронной почты, поскольку связь с администратором будет поддерживаться именно через него.

При заполнении формы обращения к администратору этой социальной сети зарегистрированный пользователь должен указать собственный логин, имя и фамилию, возраст, город проживания, электронную почту для связи, тематику и цель обращения. При этом анкетные данные при обращении без авторизации должны соответствовать той информации, которая указана в профиле лица. Если возникают проблемы с регистрацией, то правило о соответствии указанных в форме данных сведениям с личной страницы не действует, поскольку самой страницы еще не существует.

Альтернативные варианты получения помощи в «Одноклассниках»

При возникновении каких-либо проблем у пользователей этой социальной сети сразу обращаться в администрацию не обязательно. Типовые ситуации подробно описаны в разделе «Помощь», который хорошо структурирован и позволяет найти ответы на большинство вопросов в течение нескольких секунд. В такой ситуации обращение к администратору «Одноклассников» лишь увеличит срок разрешения проблемы, поскольку в ответе пользователю будет дана ссылка на раздел «Помощь». Описанная форма создана исключительно для взаимодействия с участниками социальной сети по нестандартным проблемам, которые не могут быть решены самостоятельно. При отсутствии проблем с входом на сайт зарегистрированный пользователь может отправить свой вопрос администратору только после авторизации.
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500