Совет 1: Как создать второй почтовый ящик на Яндексе

В любом бесплатном почтовом сервисе вы можете создавать неограниченное количество электронных почтовых ящиков. Почта «Яндекса» – не исключение. Чтобы создать второй почтовый ящик на «Yandex» и пользоваться двумя аккаунтами одновременно, используйте два браузера.
Как создать второй почтовый ящик на Яндексе
Инструкция
1
В первом браузере, которым вы пользуетесь чаще всего, авторизуйтесь в «Яндекс.Почте» под основной учетной записью.Во втором браузере, например, Internet Explorer, установленном по умолчанию в системе Windows, создайте новый аккаунт в «Яндекс.Почте».Для этого зайдите на почтовый сервер «Яндекса», расположенный по ссылке: http://mail.yandex.ru/. Нажмите на кнопку «Завести почту». На экране возникнет окно регистрации и ее первый шаг. Введите имя, фамилию и желаемый логин в соответствующих полях. Если логин свободен, нажмите кнопку «Дальше».
2
В следующем шаге придумайте пароль, введите его в специальное поле и дублируйте поле подтверждения. Далее выберите секретный вопрос и впишите на него ответ. После этого, для безопасности аккаунта или в случае потери пароля, вы можете указать ваш главный e-mail и/или номер мобильного телефона для восстановления пароля к почте.Последнее, что нужно сделать, это ввести капчу – символы с картинки внизу страницы. Проверьте, установлена ли галочка напротив строки «Принимаю условия пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрировать».Вы зарегистрировали второй почтовый ящик на «Яндекс.Почте». Теперь вы можете использовать два ящика в разных браузерах, чтобы каждый раз не выходить из учетной записи и не вводить пару логин-пароль.
3
Также вы можете собрать письма из второго ящика в первый и из первого во второй. Иными словами, вы можете создать перенаправление писем с одного e-mail на другой. Для этого в аккаунте, которым вы пользуетесь чаще всего, перейдите по ссылке «Настройка» в окне почты.Выберите в окне настроек пункт «Сбор почты с других ящиков», затем введите адрес e-mail и пароль от ящика, с которого вы хотите перенаправлять почту на свой аккаунт, после чего нажмите кнопку «Включить сборщик».
Видео по теме
Источники:
  • как завести почтовый ящик на яндексе

Совет 2: Как создать почтовый ящик на яндексе

На сегодняшний день можно завести себе платный или бесплатный почтовый ящик в интернете. Самыми популярными бесплатными почтовыми сервисами для русскоязычной аудитории являются @yandex.ru, @mail.ru, @rambler.ru и т.д. Среди зарубежных почтовых серверов - @gmail.com, @hotmail.com и @msn.com.
Как создать почтовый ящик на яндексе
Инструкция
1
Для создания почтового ящика в Яндекс, необходимо зайти на сайт.
2
В левом углу страницы кликните на картинку с конвертом. Другой вариант – «Почта» рядом с меню «Поиск»
3
Нажмите ссылку «Заведите почту на Яндексе».
4
Регистрация состоит из двух шагов.
Первый шаг - это ввод фамилии, имени и логина.
Логин нужно придумать самим, никто вам его не выдает. Если вы совершаете неправильные действия (ввод логина на кириллице, использование нижнего подчеркивания и т.д) вы сразу же получаете с правой стороны от формы логина красный комментарий. Чаще всего этот комментарий предупреждает о том, что логин уже занят. При этом вам сразу же предлагают вариации, которые гарантируют незанятость логина.
5
Второй шаг – введите пароль. Пароль вы также самостоятельно. Справа есть отличная ссылка «Как выбрать пароль».
Легко запомнить и невозможно подобрать пароль в виде русского слова, но в английской раскладке клавиатуры.
6
Для восстановления пароля в случае его утраты система предлагает использовать ответ на секретный вопрос. Выберите вопрос, ответ на который вы наверняка знаете и помните всегда, введите ответ. Нажмите «Далее»
7
Необязательные поля – это другой e-mail и номер мобильного телефона. Они служат также для восстановления пароля.
8
Введите секретный код в блок защиты от автоматических регистраций. Если возникает необходимость, то попросите показать другую картинку.
9
Нажмите "Зарегистрировать ". Если ничего не напутано, то процесс регистрации почтового ящика завершен.
Вы будете переадресованы на страницу с поздравлением с успешной регистрацией.
10
Используя функцию «файл», которая находится вверху браузера, сохраните страницу, на которой указаны все данные почтового ящика Яндекс.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500